Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Шаг в бездну Что, если Эдварда не было в Форксе, когда туда приехала Белла Свон? Что, если ее сбил фургон Тайлера, и она умерла? Что, если Эдвард начинает слышать чей-то голос...
Затмевая солнце Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его... Ангст, романтика, детектив.
Когда-нибудь я женюсь на тебе В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Надежда для человечества Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так... Фандом - Гостья
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Собственное произведение Тема: Предательство Жанр: Ангст, Драма
Саммари: С последним вздохом приходит запоздалое осознания избавления. Он мертв. Он свободен.
Дополнение от автора: Рейтинг: G-13 или R
Острые клыки с лёгкостью разрывают тонкую кожу, подобно клинкам, окроплённым кровью. Тёплая алая жидкость попадает на язык и стекает в горло, согревая его изнутри. Предсмертный крик мужчины сливается с гулом, разнёсшимся по деревне. Ещё один труп перегородил дорогу, мешая остальным бежать и прятаться.
Стадо.
Безмозглое стадо, которое так легко позволяет себя убить. Они позволяют панике всецело завладеть собой, они позволяют страху сковать их тела, они позволяют зверю убивать их быстро и безжалостно, не встречая сопротивления. Стадо. И сейчас они поплатятся за это.
Волк.
Огромный волк мечется из стороны в сторону, упиваясь запахами этой ночи. Кровь, стальная, ещё тёплая, имела собственные, тяжёлые ноты, оседавшие в носу и вызывающие приятную щекотку. Зверь наслаждался этим, распаляясь ещё больше и со всё новой яростью бросаясь на людей. Люди мелькали перед его глазами будто в калейдоскопе, лица сливались в единое целое. Женщины. Дети. Старики. Они все были равны перед ним. Просто добыча.
Он мстит.
Мстит людям за их сущность. Убогие, жалкие создания, слабые до невозможности. Они позволяют унижать себя, бить, убивать. Но всё равно любят друг друга, готовы пожертвовать жизнью ради таких же, как они. Как бы над ними не измывались – они будто преданные псы будут раз за разом возвращаться к своему хозяину, принимая свою жизнь такой, какой она есть, называя это судьбой. Но где же сейчас их хвалёные боги, что защитили бы их? Почему они позволяют этому случиться?
Она была такой же.
Зверь предложил ей то, от чего невозможно было отказаться – месть. Шанс отомстить всем тем, кто измывался над ней, над её телом, над её душой. Ломая её хрупкое тело, они пытались сломать её душу. И каждый раз сами ломались о её силу воли. Но девушка предпочла вернуться к этим ублюдкам, отвергнув зверя. Отвергнув вечность, которую он мог даровать ей.
И она мертва.
Перед глазами волка возник её образ, бледной, хрупкой и изуродованной, лежавшей в луже собственной крови с разорванным горлом. И виною тому он. Он, поддавшийся своей ярости, вызванной её предательством. Зверь готов был сделать девушку королевой ночи, превратить в прекрасное создание, которому не будет равных. Смертоносной. Яростной. Но получил лишь разочарование.
Вой.
Наполненный болью и яростью, он взбудоражил всю округу, заставив живых замолчать. Ведомые страхом, они спрятались кто куда, моля всех своих богов о спасении. Любой шорох, раздававшийся поблизости, заставлял замереть, ожидая. Женщины прижимали к себе детей, готовые в любой момент броситься на волка, отвлечь его, увести подальше – лишь бы спасти малышей. Они сидели и закрывали их рты своими огрубевшими от изнурительной работы ладонями, скрывая своё местонахождение.
Но запах…
Запах выдавал их всех. Страх, отчаяние и ненависть – бешенный коктейль из самых сильных людских эмоций, заставляющих сердце усиленно гонять кровь по организму, отчего тихий и мерный стук превращался в яростный гул. Расправившись с очередной жертвой, волк следует к следующему дому. Огромные лапы мягко ступают на землю, когти чуть царапают по хаотично валяющимся камушкам, издавая тихий скрежет.
Спасенья нет.
Глубоко в душе это знали все. С каждым новым предсмертным криком их надежды на спасение угасали будто пламя свечи под порывом ветра. Чувство обречённости повисло над деревней, не давая никому вздохнуть полной грудью. Невольно вспомнилось, что все они всего лишь люди, слабые и беспомощные. Даже сейчас они ничего не могут сделать, только сидеть и ждать собственной участи. Ждать волка, пугающие жёлтые глаза которого будут последним, что они увидят перед смертью.
Дождь.
Тяжёлые, холодные капли дождя падали на землю. Сначала медленно и редко, а после всё сильнее, за считанные минуты принеся с собою ливень. Вода собиралась в небольшие лужи, стекая вниз по косым улочкам и смывая кровь. Волк остановился, подставив морду дождю и прикрыв глаза. Капли скатывались по морде, приглаживая торчащую во все стороны шерсть и возвращая зверю сознание. Ярость, ледяными пальцами сковавшая его разум, отступила, оставив после себя только пустоту…
И отчаяние.
Отчаяние явственно читалось в широко распахнутых звериных глазах, взгляд которых был рассеянным. Взглянув на свои лапы, он отшатнулся в сторону – кровавая река текла по земле, пачкая светлую шерсть. Взгляд заметался по округе, но натыкался лишь на разбросанные трупы.
Ужас.
Ужас вызывает его истошный вой, переходящий в полный боли человеческий крик. Мужчина сидит посреди дороги и дрожит, не в силах совладать с собой. Не холод тому причина. Скорее ненависть к себе за содеянное.
Она мертва.
Снова перед глазами стоит этот образ, лишая зверя разума. Предательство всюду. Но не его предают. Он предаёт. Предаёт то человеческое, что ещё оставалось в нём. То, что заставляло его каждый вечер наблюдать за ней из тени. То, что заставило его шагнуть к ней навстречу.
Он предал.
Раздираемый на части собственными эмоциями, зверь не замечает, как его окружают люди. Разговоры сливаются в единый шум, на фоне которого он слышит только её последние хрипы. Девушка занимает все его мысли даже сейчас, в последние минуты жизни.
Смерть.
Смерть приносят с собою вилы, пронзившие его грудь. По холодному грязному металлу стекает тёмная кровь, сочащаяся из раны. Зверь обречённо смотрит вперёд, но перед глазами всё плывёт. Чувствуя неведомую ранее тяжесть в теле, он падает навзничь. Дышать становится трудно – лёгкое пробито и заполнено кровью. Толпа беснуется вокруг умирающего зверя. Он поднимает голову к затянутому свинцовыми тучами небу. Капли дождя омывают лицо, даруя щадящую прохладу, но зверю уже все равно. С последним вздохом приходит запоздалое осознания избавления.
Он мертв.
Он свободен.
Проклятие более не властно над его душой. И последний крик, похожий на вой, сливается в унисон с раскатом грома.
Зверя в чем-то предали. Я в принципе только что вернулась из кино, со "Страшной сказки", и воображаю сейчас себе ту принцессу, которую взял в жёны людоед. Людоед её, конечно, счёл предательницей... Вот прямо как этот волк: это он так ДУМАЕТ, что он девушку спас и оказал услугу, но она-то, видимо, так НЕ думала. Поэтому то, что она от него ушла и вернулась к обычным людям, предательство для него, а не для неё.
Возможно, тут случилось то, что бывает в жизни сплошь и рядом: мы любим тех, кому сделали добро - поэтому волк полюбил девушку; мы не любим тех, кому чем-то обязаны - поэтому девушка не полюбила волка.
А потом уж он может вертеть в МЫСЛЯХ как хочет - кто из них предатель, она или он.
И тут я задумалась: а существует ли вообще предательство объективно? или же оно всегда - только продукт чьего-то суждения?
С предательством явные проблемы у наших авторов) Оно какое, предательство это? Это когда ты готов отдать человеку все: ты вырастил его или ты вытащил его тз тяжелой ситуации; ты вырос с ним или полюбил его всем сердцем. Ты полностью доверяешь ему и готов защищать его, прикрыаая собственной грудью и тут он вонзает нож тебе в спину. И так часто эти предательства необоснованны: "я не подумал", "я хотел как лучше", "так будет лучше для нас", "это было нужно". Но тут я не поняла кто кого продал? Главный герой себя? Главный герой девушку? Он обещал ей не убивать людей? А она ему вечную любовь? Вы донесли до нас его сумбурные мысли и кипящие эмоции, но не рассказали само предательство. Не показали, как это вышло и почему. А ведь это очень важно... Но, всё равно спасибо,
И тут с предательством как-то не заладилось. Думаю, для начала автору следовало бы самому определиться, о каком предательстве он пытается сказать. Но, видимо, у автора в принципе бывают с этим сложности, раз даже с рейтингом собственной истории он так и не определился. Но вернемся к теме предательства. В начала нам указывают на то, что девушка предала оборотня, а в конце - на то, что он ее предал. Лично я не увидела предательства ни там, ни там. Как сказала Марина Цветаева, "Предательство уже указывает на любовь. Нельзя предать знакомого." Я понимаю это так: нельзя предать того, кого не называл любимым или другом. У этой девушки с оборотнем был роман? Она клялась ему в вечной любви? Об этом в истории ничего не говорится, из чего я делаю вывод, что этого и не было. Я так понимаю, что он предложил ей вечность рядом с ним и месть людям за что-то (Ломая её хрупкое тело, они пытались сломать её душу. И каждый раз сами ломались о её силу воли. Эта фраза совершенно не пролила свет на случившееся). Девушка отказалась. Все. Так в чем же предательство? Да и предательства со стороны оборотня я не увидела. В общем, по той же самой причине. Да и сам автор говорит о его поступке так: Он мстит. Мстит людям за их сущность. Да, вот это, пожалуй, тут чувствуется. Но разве об этом должна была быть история? По поводу стиля повествования полностью согласна с Bad_Day_48. В любом случае спасибо за труд!
Спасибо за историю! Хотелось бы сказать, что очень правильно подобрано название. Сюжет раскрывается вокруг дикого зверя - оборотня. Его борьбы, его упоения убийствами, его неуправляемой природы, его эмоций. А вот тема дуэли - предательство - почему-то прошла совершенно незаметно. Его очень мало, я бы даже сказала катастрофически. Честно говоря, такие события могли пооизойти в деревне и по другим причинам. Не верю я в данном контексте, что всему виной предательство. Извините.
Чтобы писать в таком стиле то надо уметь. А тут просто разлита вода, а надо бы резче, резкости нет и фокус смазался, поэтому и впечатления более чем бледные. И вообще кто кого предал - она его или он сам предал свою суть, осталось неясно, нагнали вы туману.
В целом неплохо. Но вот понять не могу, как это один волк убил чуть ли не половину деревни. И почему они никак не защищались, а просто трусливо жались по углам в ожидании чуда? Вот этого я не смогла понять в истории.
Начало меня заинтриговало больше, чем все остальное.
Оборотень полюбил человеческую девушку, она его отвергла, не захотела стать зверем, за что и поплатилась и половина деревни вместе с ней, конец логичен. Спасибо и удачи.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ