Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Давным-давно в Китае
Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.

Мой воин
Эдвард – командир греческой армии, который пришел к берегам Трои, чтобы сражаться в Троянской войне. Белла, девушка из королевской семьи Трои, попала в плен и доставлена в греческий лагерь в качестве «трофея» для Эдварда.

Несостоявшаяся помолвка
- Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина.
- Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери.
Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?

Любовь куклы
Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?

Абсолютная несовместимость
Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.

Выбор есть всегда
К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.

Долг и желание / Duty and Desire
Элис, повитуха и травница, больше всего на свете хотела облегчить страдания маленького Питера. Но управляющий поместьем Мейсен имел предубеждение, как против ее незаконнорожденности, так и «колдовской» профессии. Когда врачи Питера признают, что больше ничем не могут помочь мальчику, Джаспер оказывается в ужасном положении и вынужден обратиться за помощью к женщине, чьи способности он презирает.

Отблеск судьбы
1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...



А вы знаете?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Снился ли вам Эдвард Каллен?
1. Нет
2. Да
Всего ответов: 485
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

Ночь в Берлине

2024-4-27
47
0
0
О, милый-милый Себастьянчик, ты когда-нибудь знал или хотя бы догадывался, почему Уильям – мой Уилли – так ненавидит демонов? И почему, каждый раз связываясь с тобой, я получаю нагоняй от начальства?
Много времени назад – мы только сдали выпускной экзамен в Академии – начальство отправило нас двоих на задание. В Берлин. Вроде, им катастрофически не хватало рабочей силы.
В 1802 году берлинский филиал департамента недосчитался собранных душ. Думаю, ты сможешь понять, по какой причине это произошло. И вот, двоих пороха не нюхавших жнецов отправили провести расследование от лица верховного департамента Управления. Я до сих пор не могу понять, что двигало ими. Это не было одним из тех дел, где требовалось пушечное мясо.
Мы прибыли в Берлин. Был сентябрь. До этого момента я люто ненавидел осень. Хотя и сейчас не жалую это время года.
Мы получили сведения и пару вечеров проводили дискуссии на их тему. Уильям был так недоволен, что я снова стал его партнером! Так и не смог простить, что я его спас. Но мы были признаны одними их самых талантливых выпускников Академии на тот момент, и были одними из немногих, кто мог держаться наравне друг с другом.
Было ясно, что действовал демон. Причем действовал, даже не заключая контракта: просто выбирал жертву, затаивался поблизости и со странной легкостью опережал жнецов в назначенный срок. Я еще удивлялся беспечности немецких шинигами, не задумываясь, что на самом деле делал с душами демон и какие потери из-за этого понесли наши коллеги.
Впрочем, тогда мы не имели доступа к этой информации.
Не без труда была определена новая жертва: молодая девушка, которая должна была покончить с собой, повесившись в своей спальне 24 сентября 1802 года в одиннадцать вечера.
Мы затаились. Но затаился и демон. Мы не смогли его вычислить и действовали практически вслепую. Сорок восемь часов без сна, не выпуская кос из рук.
И вот пришел срок нашей «подопечной». Мы были на смерти вовремя.
Но все оказалось значительно хуже, чем мы предполагали: этот демон не пожирал души – он «вербовал» их: выбирал слабых духом людей (чаще всего самоубийц – как же много от них проблем!) и предлагал им «лучшую участь».
Двое наивных молодых жнецов не успели вовремя скосить душу – уж больно ее хозяйка рано осознала, что совершила ошибку и захотела вернуться. Пресловутая борьба за жизнь!
Стыдно признаться, но мы опоздали. Демон успел обратить ее.
Два демона и два шинигами.
Единственное наше преимущество – косы смерти, но секатор, равно как и бензопила, заставили этих существ рассмеяться.
Ты ведь знаешь мою натуру – резвее может Грелль Сатклифф допустить, чтобы его подняли на смех?
Я вступил в заведомо проигрышную схватку. Ах, как я до сих пор виноват перед Уильямом! Ему пришлось меня прикрывать, хотя мы просто могли вызвать подмогу и наконец-таки поймать и уничтожить этого засранца.
Под властью эмоций я простил удар, затем – еще один.
Цепочка моих новых очков порвалась, и они слетели с моего лица. Не очень-то приятно действовать на ощупь, сражаться с размытым силуэтом. В конце концов, я мог ранить Уилла.
И все же мне удалось одолеть «новообращенную», но демон, который был нашей целью, был куда сильнее. Даже ты, Себби, не можешь представить его силы.
Я отчетливо помню, как выронил косу и упал на колени от удара. Кажется, этот урод проломил мне череп.
И как так можно обращаться с леди?
Впрочем, тогда я еле соображал: просто растянулся на полу, истекая кровью.
Помню только неприятную легкость, шум поединка и тупую боль по всему телу.
Я пришел в себя только тогда, когда чья-то рука надела на мой нос очки, и все стал четким и резким до головной боли.
Я сел.
Конечно же, меня спас Уильям. Теперь мы были квиты. Но каждый раз, ввязываясь в очередную переделку, я вижу перед глазами его одновременно озабоченное и злое лицо.
- Что с ним? – спросил я.
- Уничтожен, - сухо ответил Уильям, не сводя с меня внимательного взгляда.
- Отлично. Не дождусь того момента, когда мы вернемся в Лондон.
Я попытался встать, но мой напарник не позволил.
- Ляг обратно, Сатклифф.
- Нет!
Я все-таки поднялся на ноги, и вот тогда-то понял, что сделал это зря.
Я пошатнулся и начал падать, одновременно пытаясь не потерять сознание. Уилл подхватил меня – о, я никогда не забуду эти сильные руки! – и уложил мою голову к себе на колени.
- После этого ты будешь утверждать, что полностью здоров? – раздраженно поинтересовался он, демонстрирую свои ладони, покрытые свежей кровью. Моей кровью.
Мне стало дурно. Почему-то только в тот момент я почувствовал все: острую боль в затылке, наваливающуюся тяжесть и, что самое страшное, темноту, пытающуюся застелить мой взгляд.
- Уилл, - испуганно пробормотал я, хватая его за руку. Его пальцы сжали мою ладонь.
- Только попробуй, - выдавил он.
Проявление эмоций или слабости – как это не в стиле Уильяма Ти Спирса! Сейчас я понимаю, что ради такого можно и умереть. Однако тогда я только шептал какие-то просьба и извинения, пока он не велел мне заткнуться и попытаться не умереть.
А темнота все равно завладевала мной.
К счастью, подмога явилась раньше, чем я умер.
Смерть благая! Как теперь все это глупо звучит.
Я провалялся в лазарете неделю. Целую чертову неделю!
Клянусь, если бы не Уилл, проводящий дни и ночи напролет у моей койки, я бы разнес весь филиал департамента Управления ко всем чертям.
А потом мы вернулись домой.
Я надеялся, что мое фиаско позабудется со временем, но каждый раз, отправляясь на задание, я встречал внимательный взгляд своего бывшего напарника.
Уильям-Уильям, бесстрастный жнец, прорывающийся вверх по карьерной лестнице, что я только ни делал, лишь бы ты снял свою опеку надо мной, и ты только усилил ее!
Какой глупый я, и какой глупый ты!
Когда я снова связался с демоном – лет за пятьдесят до нашего знакомства, Себастьянчик, - Уильям сделал шаг навстречу. Когда я не без травм вернулся с задания, уничтожив еще одно исчадие ада, этот засранец ждал меня в лазарете, хотя я отделался несколькими ушибами и парой царапин.
- Вы идиот, Сатклифф, - вместо приветствия провозгласил он. Я только послал начальника куда подальше.
Ах, если бы этим все кончилось.
Он проводил меня до квартиры остался на ночь. О да!
Воистину наша первая совместная ночь – на утро на мне было вдвое больше синяков, чем после задания.
Плохой Уилли. Только я знаю, какой ты извращенец. Только мне известно, как ты любишь связать мне руки, сжимать до ссадин мои бедра, а потто наслаждаться моей местью в виде глубоких царапин на твоей спине.

Грелль Сатклифф мечтательно смотрел в окно, развалившись в кресле в своем кабинете.
- Уилли, - ехидно сорвалось с его губ, когда тихо открылась дверь.
- Я, кажется, просил меня так не называть.
Красноволосый жнец обернулся и довольно оскалился.
- Новое задание, Уилли?
- Да, Сатклифф, - Ти Спирс подошел к подчиненному и вручил ему бумаги. – Постарайтесь на этот раз вернуться с меньшим количеством травм.
- Как прикажешь, начальничек, - пропел Сатклифф, обнимая вплотную подошедшего к нему Уильям за шею.
- Я серьезно, Грелль.
- Я тоже, Уилли.
Оба они знали, что следующая ночь будет неистово жаркой и сладкой из-за минувшего страха каждого из них, вне зависимости, с каким количеством синяков вернется легкомысленный диспетчер на этот раз.




Нет, я прекрасно понимаю, что вряд ли на этом сайте найдется хоть бы несколько человек, знающих что-либо о моем новом увлечении. Тем не менее, я выставляю это произведение на ваш суд.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/44-11037-1
Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: ReinerLaufeyson (30.04.2012) | Автор: Rina_Sneezy
Просмотров: 1068 | Комментарии: 2


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 2
1
Вот незнаю.почему горят щёки у Насти,но у меня такое чувство,что меня оставили без сладкого.... wink

1
Не знаю почему, но мои щеки беспощадно горят...
Как только представлю как они там "шалили"



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]