Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Слушайте вместе с нами. TRAudio
Для тех, кто любит не только читать истории, но и слушать их!

Неожиданный эффект
Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь.
Мини, юмор и альтернатива.

Скованный заклятьем
Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.

Только не она
Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?

Амораль
Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг.
– В. Маяковский, 1916
Он был прочно женат, а у нее были принципы.

«Последняя надежда»
В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.

Канарейка
Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.

Showers
Душ - это всегда хороший способ начать новый день…



А вы знаете?

... что можете заказать обложку к своей истории в ЭТОЙ теме?



вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Образ какого персонажа книги наиболее полно воспроизвели актеры в фильме "Сумерки"?
1. Эдвард
2. Элис
3. Белла
4. Джейкоб
5. Карлайл
6. Эммет
7. Джаспер
8. Розали
9. Чарли
10. Эсме
11. Виктория
12. Джеймс
13. Джессика
14. Анджела
15. Эрик
Всего ответов: 13526
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 107
Гостей: 94
Пользователей: 13
christinsrost, SOL6915, Nataly2784, regiisha10, katefine41, miroslava7401, шуравасюкова, innasuslova2000, kleeo, dolli8097, hel_heller, SDASHA1962, MiMa
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Общее

Замок с секретами. Продолжение истории. Глава 10

2024-5-3
11
0
0
Глава 10

Еще удар - и он опять валится на землю. Поднимается на дрожащих от напряжения ногах, принимает стойку... Пара обманных движений, выпад, удар - и снова летит лицом вниз. Хохот вокруг уже не прекращался. Наверное, со стороны это выглядит действительно весело. Утер грязным рукавом лицо - разбитую губу защипало. Руки наРозались тяжестью и онемели, словно он поднимал не шпагу, а мешок с мукой.
У Эммета Диггори пришлось несладко. Ох, как несладко... Конечно, тот очень обрадовался ему, хоть и немного удивился странному решению Элис. Долго приветственно хлопал его по спине, так, что та жалобно захрустела; довольно проревел: "Давно пора! Сделаем из тебя настоящего вояку! Запомни, ты здесь не гость, ты - дома!" Сейчас Диггори думал - уж лучше бы он был здесь гостем. В замке Эммета было людно - зрелые воины, мужественные, сильные, опытные, иные покрытые шрамами. А с ними совсем еще молодые - пажи, воспитанники, ученики. Такие, как он, Диггори.
И как Джейкоб.
Джейкоб только сузил черные глаза, увидев Диггори, которого Эммет ввел за ужином в просторный зал и представил присутствующим. И с этого момента жизнь Диггори превратилась в ад.
Он оказался самым скверным учеником. Он хуже всех фехтовал, стрелял, боролся, бегал, метал ножи и копье. Его даже лошади не слушались. Он уставал, как собака, и к вечеру еле волочил гудящие ноги, доползал до отведенной ему комнатки и валился на тюфяк. У него болело все - руки, спина, голова. Он раньше даже не подозревал, сколько у него мышц и костей, которые могут болеть - по очереди и одновременно. Но самым ужасным было то, что над ним смеялись. И это были вовсе не милые и невинные шуточки тетки. Нет, Джейкоб, который как раз был лучшим во всем, вроде бы не оскорблял его и не издевался. Нет. Но почему-то постоянно получалось так, что если он фехтовал с Диггори, тот не просто проигрывал - а как-нибудь особо позорно, неуклюже падая в грязь, как сейчас; или по-дурацки запинаясь о собственные сапоги. Из всех лошадей обязательно доставалась самая непослушная и кусачая, злобно хватающая зубами в самый неожиданный момент. И в каждом вежливом, казалось бы, слове Джейкоба, обращенном к Диггори, так тонко звучала едкая насмешка, что не только юные ученики покатывались со смеху, но и опытные, повидавшие всякое воины. И Эммет, предатель, тоже смеялся вместе со всеми, хлопал по плечу и говорил: "Ничего, терпи! Все через это прошли. Пока ты самый неопытный - такая твоя доля. Придет кто-то моложе тебя - и тому достанется." Как будто это могло утешить - что какому-то бедняге придется так же худо, как и ему, Диггори. Ему и в голову не приходило пожаловаться Эммету - какой смысл? Отослать его обратно к Элис тот не мог, такой уж был уговор. Самовольно Диггори тоже не имел права уехать - пока он несовершеннолетний. Разве что трусливо сбежать - а куда, к кому, кто его ждет?.. У него один дом - но там Элис, которая не желает его видеть. Остается одно - стиснуть зубы и терпеть, познавая воинскую премудрость... Диггори горько понимал, что ему никогда не поспеть за теми, кто постигал это искусство годами, день за днем, с самого детства... Сколько ему предстоит здесь мучиться? Еще каких-то жалких три с половиной года. Всего ничего. Самая малость.
От невеселых мыслей Диггори отвлек легкий укол. Диггори с трудом поднял голову - Джейкоб склонился над ним, кончиком шпаги похлопал его по плечу, заботливо спросил:
- Я не помешал?.. Извини, что отвлекаю, мы будем продолжать? - новый взрыв хохота.
Диггори не ответил, лишь сжал челюсти, как обычно; с третьей попытки поднялся, встал в позицию. Их прервал Эммет, громко объявивший об окончании состязаний.

***
Только одна отрада была здесь у Диггори.
В свободное время ученики частенько выбирались в городок, расположенный неподалеку от замка. Заигрывали с девушками, пили в трактире эль и вино, разговаривали, слушали незатейливую музыку. Там, в трактире, Диггори и увидел ее в первый раз - ее, Нику.
Сначала ему показалось, что это Вероника - золотистые волосы, серые глаза с длинными ресницами, очаровательная улыбка. Он даже зажмурился и поморгал - нет, конечно - девушка, ловко разносящая тяжелые кувшины и глиняные блюда с дымящимся мясом, была не Вероника. Но Диггори следил за нею, как зачарованный, она казалась ему лучиком света в его мрачном бытии, напоминанием о той, прежней, беззаботной жизни и счастливых днях. Девушка сверкала зубами, хлестко отвечала на шутки, успевала кого-то шлепнуть по рукам, пробираясь меж длинных деревянных столов. Подошла к нему, поставила щербатую кружку с элем, улыбнулась:
- Добрый вечер. Вы недавно здесь? Я вас раньше не видела.
- Здравствуйте. Да, недавно. - хотя казалось - уже целую адскую вечность.
- Вы из замка сэра Эммета?
- Да. Спасибо. - да что такое с его языком, что он не в силах выдавить ни слова, не может поддержать разговор с такой славной девушкой?
- Пожалуйста. Меня зовут Ника. - улыбнулась ласково и пошла дальше. Господи, у нее даже имя похожее!
Теперь Диггори с нетерпением ждал вечера, приодевался и летел в трактир. Постепенно он все больше разговаривал с Никой - она оказалась остроумной, смешливой и очень-очень милой. Казалось, он тоже нравится ей - она с удовольствием задерживалась у его стола, чтобы перекинуться парой слов, нежно краснела на его комплименты, опускала ресницы. Однажды Диггори принес ей розу - Ника признательно улыбнулась, воткнула цветок в волосы и так и ходила весь вечер. Это было очень приятно. С того дня Диггори непременно приходил с цветами. И самой потрясающей и неожиданной благодарностью за букет был восхитительный нежный поцелуй. А недавно он выбрал в лавке хорошенькие золотые сережки, долго сомневался - не будет ли неуместным такой подарок, не оскорбится ли Ника на его дерзость... Но действительность превзошла все ожидания. Ника чуть не запрыгала от радости, увидев сережки; быстро вдела в маленькие уши; довольно поразглядывала себя в карманное зеркальце. И обняла его крепко-крепко, и поцеловала так, что кровь прилила к голове, застучала в ушах. Уходя, шепнула: "Подожди меня вечером."
Диггори весь изнылся в нетерпении, ерзая на скамье, подсчитывая оставшихся посетителей - ему хотелось взять их всех за шиворот и вытолкать вон. Наконец, последний шатающийся крестьянин неверной походкой побрел за дверь, и в длинном зале с низким закопченным потолком остался он один. Ника вышла из кухни, уже без этого безобразного фартука, с нарядным платком на плечах. Потянула его наружу, крепко держа за руку; молча прижала палец к губам. Они быстро пробирались какими-то узенькими улочками - амбары, заборы, ветхие строения. Остановившись у огромного деревянного сарая, Ника открыла дверцу, толкнула его внутрь. Теплый летний запах наполнял огромное помещение, пьяняще кружил голову. Сено - огромные копны, до самой крыши. За стеной неподалеку глухо заржала лошадь, топнула в пол. Ника шепотом позвала его откуда-то сверху: "Забирайся сюда!" И Диггори полез вверх по душистым волнам. Уже рядом с ней провалился одной ногой, почти ткнувшись носом прямо в грудь девушке. Ника тихо рассмеялась, взяла его лицо в руки, и стала целовать - нежно и сладко. Диггори чувствовал себя, как в прекрасном сне - таинственная полутьма, запах травы и цветов, теплые руки на его щеках, мягкие губы... Перед глазами проплыло лицо Тани и сменилось другим - Ника... Даже не удивляясь собственной уверенности, бережно опустил девушку на спину, начал спускаться поцелуями вниз по подбородку, шее... Распустил шнуровку, провел руками по вырезу платья и осторожно потянул вниз, освобождая из тесного плена плечи и маленькую грудь. Приник губами - Ника тихо застонала над ухом, вцепившись пальцами в его волосы. Диггори продолжал, упиваясь этой прекрасной музыкой, а его руки жили собственной смелой жизнью, делая все новые открытия под платьем - колено, напряженное бедро, полоска гладкой кожи над краем чулка... Ника, задыхаясь, крепко, до боли, прижалась к нему. И он не стал медлить, заспешил в свой маленький жаркий рай...
С того вечера все изменилось. Днем Диггори, как во сне, занимался уже привычными делами - фехтовал, стрелял, скакал верхом, падал, снова фехтовал, терпел насмешки... А вечером, окрыленный и снова полный сил, спешил в городок, на встречу со своей нимфой. И это были чудесные, счастливые, наполненные страстью и нежностью вечера. Однажды, когда они отдыхали в сене, умиротворенные и спокойные, и Диггори лениво поглаживал обнаженную спину Ники, послышался шум. Скрипнула дверь, раздались голоса. Диггори дернулся было, но Ника поймала его за руку, приложила ладонь к губам, покачала головой. Они замерли, не выдавая своего присутствия, и прислушались. Тихий женский смех и приглушенное низкое мурлыканье сменились поцелуями, шорохом снимаемой одежды и недвусмысленными вздохами и стонами. Двое наверху, обнявшись - сердце к сердцу - затаили дыхание, внимая этой песне любви. И это так вдруг разожгло их, что они снова набросились друг на друга, стараясь сдерживаться и не издавать ни звука, и это делало наслаждение еще ярче и острее...

***
Диггори счастливо улыбнулся, подвинул к себе нетронутый бокал, отпил вина. Он терпеливо ждал, когда Ника закончит работу. В который раз обвел взглядом зал, выискивая ее золотистую голову, нашел в полутемном проходе у двери в кухню, рядом... с Джейкобом.
Тот наклонился к девушке, улыбаясь, что-то прошептал в самое ухо. Ника зарделась и опустила глаза, сдерживая улыбку. Джейкоб отвел светлый локон от ее лица, продолжая говорить. Она кокетливо закусила губу, отстранилась от него, словно собираясь уйти; но Джейкоб загородил ей дорогу, оперевшись рукой о косяк,.
Диггори подбросило, как пружиной. Он подлетел к двери, обратился к Нике, с яростью глядя прямо в ненавистные черные глаза:
- Ника, этот господин досаждает тебе?
Джейкоб лениво протянул:
- Диггори, тебя не учили, что это невежливо - вмешиваться в чужой разговор?
Тот повторил:
- Ника?..
Та промолчала, виновато отвела взгляд. Юноша мельком отметил новое, незнакомое бирюзовое ожерелье на ее шее. Джейкоб вкрадчиво провел пальцами по плечу девушки, обернулся к Диггори:
- Ты еще здесь? Ступай, мальчик, не мешай взрослым...
И Диггори не выдержал. Собрав все свое отчаяние, ненависть и злость, он ударил, ударил кулаком прямо в этот ухмыляющийся рот. И продолжать бить, яростно, не чувствуя боли в ободранных костяшках, ощущая ответные удары по лицу, по животу... В ухе что-то взорвалось и зазвенело, один глаз стремительно заплывал и почти не видел, из носа текла горячая струйка. Под ногами хрустело стекло, вокруг слышались крики и грохот падающей мебели. Он почувствовал, как его за локти оттаскивают от противника, сопротивлялся и вырывался, ощущая жгучее желание зубами вцепиться в его глотку... Поток ледяной воды, ударивший в лицо, привел его в чувство.
- ... я понимаю, молодые господа повздорили, всякое бывает; но я нижайше прошу - не устраивать подобного в моем заведении!.. - Толстый трактирщик умудрялся говорить подобострастно и гневно одновременно.
- Что здесь происходит? - раздался знакомый рык.
Диггори облизал лопнувшую губу, с досадой качнул головой - Эммет, черт его принес, не раньше, не позже...
- Я повторяю - что здесь происходит? - Жесткие пальцы больно взяли Диггори за подбородок, повертели в стороны. Он мельком взглянул на Джейкоба, злорадно удивился - тот выглядел, очевидно, не лучше, чем он сам - разбитый нос, губы в крови, на скуле наливается синяк.
- Так. - Эммет, не глядя, сунул кланяющемуся трактирщику несколько монет, небрежно махнул ладонью. - Вы, двое - на конюшни. На три дня.
Диггори и Джейкоб провели три дня, выгребая навоз, ухаживая за лошадьми, таская бесчисленные ведра с водой. Одуревая от вони и изнурительной работы, они не сказали друг другу ни слова. В последний день срока Джейкоб поскользнулся и упал, Диггори рассмеялся над ним, и они опять подрались. А Эммет продлил наказание еще на неделю.


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/35-7821-1#1183909
Категория: Общее | Добавил: narinna (15.05.2011) | Автор: narinna
Просмотров: 643 | Комментарии: 3


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 3
1
3 Xameleon   (18.05.2011 13:58) [Материал]
Отличный фанф!!! biggrin biggrin biggrin

0
Спасибо за продолжение! Очень жалко Рози. Эм хотел как лучше, а получилось как всегда. Но ведь он ее так сильно любит и это самое главное. Она будет дура если не выйдет за него замуж. И Диггори попал прямиком в ад. Вернее он попал в рай для мужчин - состязания, кони, вино. И девочка Ника местная путана. Бедный мальчик, так разбилось его сердце. Удачи!

0
2 narinna   (16.05.2011 18:58) [Материал]
Спасибо за комментарий! Интересно знать мнения о главах. Скоро будут новые!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]