Глава 2
Я сидел в кресле. Как будто все вокруг оставалось прежним. Но лишь присутствие другого человека все изменило. Перевернуло. Неожиданно Белла согласилась жить в моем доме. Каждый день. Вот уже месяц она живет со мной. Спим мы раздельно. Днем катаемся по городу. Экскурсия в жизнь. Она научила меня жить, чувствовать, дышать. Теперь я живу по-настоящему... Странное ощущение новизны.
Белла такая любопытная, все время хочет увидеть мое лицо, но не догадывается, что я замечаю это. Забавно... Она, как маленький ребенок, хотя, ей уже двадцать восемь лет. Родители ее умерли. Она не смогла содержать себя, и поэтому пошла в стриптиз. Но я запретил ей, сначала она сопротивлялась, но потом свыклась.
- Эдвард, ты идешь за стол или нет? - услышал я ее голос, доносившийся из кухни.
Она распустила всех, даже охрану. Мне смешно, а она злится из-за этого.
- Ты хочешь, чтобы я набрал в весе? - усмехнулся я, заходя на кухню.
- Хватит паясничать, как ребенок, ей Богу, - сейчас она походила на заботливую маму, а я, в свои тридцать пять - на пятилетнего ребенка. Глупо... Забавно... Странно... Ново...
- Я не хочу есть, - произнес я, собираясь уйти.
- Что значит, не хочу? - Белла встала передо мной, останавливая.
- Нет аппетита.
Мы разговариваем, как муж с женой. Опять странно... лично для меня. К ней в голову, к сожалению, я не могу залезть.
- На часах уже полночь, а ты сегодня ничего не ел, - протестовала Белла.
Ох, настырная. Я знал все о ней. Она знала все обо мне. Теперь для меня она стала родным человеком.
- Я хочу кое-что попробовать, - тихо проговорил я, приближаясь к Белле в первый раз за этот месяц.
- Закрой глаза, - добавил я. Белла послушно закрыла. Я аккуратно взял ее лицо в ладони и, губами притронулся к ее губам. Раньше это действие давалось мне с легкостью, но не сейчас. Белла приоткрыла ротик, давая согласие, а я начал осторожно исследовать его. Едва соприкоснувшись, наши языки сплелись в единое целое. От напряжения шрамы натянулись, и лицо пронзила боль... Невольно, я отклонил голову, но Белла, вскинув руки, пальчиками вцепились в мои волосы, останавливая, и я терпел, лишь бы дольше продлить болезненно-сладкие ласки. Рукой, обхватив ягодицы, я притянул ее к себе, а затем скользнул под майку. Я старался быть нежным с ней... Белла не отстранялась, а только прижималась еще ближе. Кончиками пальцев я гладил ее спину - сначала вверх… потом вниз... непривычно близко. Но эта близость словно будила меня. Этого так не хватало.
Я прижал Беллу к стене, покрывая кожу жаркими и страстными поцелуями. Неожиданно девушка издала протяжный стон, а я продолжал ласкать. Приподнимая края ее майки вверх, стремительным движением я избавился от ненужной вещи, отбросив в сторону. Белла была без белья. Слегка прикрыв глаза, я разглядывал грудь. Я понял, что хочу ее. Хочу, как никого другого...
- Ты уверена? - спросил я, остановившись.
- Да, - прошептала она.
Я взял ее руку, чтобы отвести в спальню. Поднявшись наверх, мы зашли в комнату. Посередине стояла большая кровать. Улыбнувшись, я подошел к комоду и открыл ящик. Достал белую повязку.
- Ты не против, если я завяжу тебе глаза? - спросил я, подходя к ней.
- Против, - прошептала Белла, притягивая меня к себе. Повязка выпала из рук. Девушка легко толкнула меня в грудь, понуждая сесть...
- Сегодня ты со мной, и нет никаких запретов и предупреждений, - Белла сорвала шляпу и откинула в сторону.
Ее глаза распахнулись. Я замер и смотрел только на нее. Подняв руку, она медленным движением приблизила ее к лицу. Еще миллиметр, и подушечками пальцев несмело коснулась моей щеки. Я закрыл глаза, наслаждаясь прикосновениями. Осторожно и бесконечно долго пальчики трогали загрубевшую кожу, мягко скользили, не доставляя ни капли боли, только наслаждение.
- Ты один, в своем роде, - прошептала Белла, убирая руку. Я не смог открыть глаза, но тут же почувствовал вкус ее губ... сладких и нежных... я умер и попал в рай...
Пока я снимал с нее шортики, Белла ловко стянула с меня футболку. Не спеша, едва касаясь, она проводила ладошками по торсу, сводя с ума поцелуями. У меня перехватило дыхание от возбуждения... еще пару мгновений - и мои джинсы и боксеры лежали рядом с остальными вещами. Я ничего не мог с собой поделать. Я был счастлив... она моя... моя... только моя. Пусть не навсегда, но я хочу, чтобы сейчас она была рядом. Не находя больше сил сдерживать напряжение, я подхватил Беллу, увлекая за собой и разрывая остатки ткани на ней. Белла застонала. Я навис над ее оголенным телом... наши взгляды встретились, первый раз за все это время. И я утонул, забылся в ее шоколадных глазах.
- Хочу тебя, - шептал я, целуя ее шею... плечи… грудь... живот...
- Подари мне незабываемое удовольствие, - просила Белла, закрывая в томлении глаза... - Ну же, Эдвард…
Я вошел в нее медленно. Белла вскрикнула и выгнулась. С каждым движением я увеличивал темп. Я чувствовал ее возбужденную плоть... я чувствовал ее... я внутри... я задыхался от наслаждения. Наши пальцы сплелись вместе... я входил в нее все быстрее. Белла кричала мое имя с каждым новым толчком. Целуя ее губы, я ловил стоны и бессвязные слова... а она царапала мою спину. Я шептал ее имя, как молитву... я чувствовал, что конец близок. Стон... ее… и мой. Одновременно. Неописуемое наслаждение. Невозможно передать словами, что я сейчас чувствую.
Белла обхватила меня за шею, приподнимаясь навстречу и прижимаясь к груди. Наши разгоряченные, влажные тела, как одно целое, на белых простынях. Ни с одной девушкой не было у меня такой близости.
- Не жалеешь? - спросила вдруг Белла, откидываясь на кровать.
- Опять твои шутки? - вообще-то, ты задала мой вопрос, - я улыбнулся, обнимая ее.
- Ты - самое лучшее в моей жизни, - прошептала Белла, посмотрев мне в глаза. - И эти шрамы только украшают тебя. Выделяют из толпы, - добавила она, снова проводя пальчиками по моему лицу.
- Хей, ты опять украла мои слова, - мы оба беззаботно рассмеялись... Я совершенно забыл про все.
- Я просто не могу поверить, что одна встреча изменила всю мою жизнь, - Белла, положила голову мне на грудь.
- И мою тоже, - ответил я, гладя ее волосы.
- Почему я встретила тебя так поздно? - прошептала Белла, уткнувшись мне в грудь носиком. Я почувствовал, скатившуюся теплую каплю... Боже, она плачет... она плачет...
- Прошу, не плачь, ты делаешь мне больно, - я приподнял ее лицо за подбородок. - Жизнь - такая несправедливая штука, - и привстал, целуя ее носик.
- Ты рядом, и я благодарна Богу за эти минуты, - произнесла Белла. - Но я ненавижу его за то, что они не будут длиться долго, - добавила тихо она.
Больно. И грустно. Время бежит стремительно, и скоро я больше не увижу ее. НИКОГДА. Это слово вселяло ужас и страх. Дать, чтобы потом отобрать. Опять смерть играет со мной. Да, я согрешил, но зачем так подло поступать со мной? Хочу быть с нею, вечно... только с ней... она моя... Осознание невозможности и недостижимости желаний сжирало меня изнутри. За нашу встречу я благодарен Богу. И так же, как и Белла, ненавижу его. Почему так мало? А если бы мы встретились пятнадцать лет назад? Белла была бы уже моей женой, у нас были бы дети. Черт, я ни разу не задумывался о детях... да, и какие дети? О чем я думаю?
- Я люблю тебя, - тихо прошептала Белла.
- Я тоже люблю тебя, дорогая, - ответил я, целуя ее в макушку...