Глава 26
Страдания Эдварда и письмо Мне казалось, будто из меня выкачали весь воздух, и больше ничто не имело значение. С того момента, как исчезла Белла, я долго не мог поверить, что это случилось на самом деле. Кажется, буквально только что я держал за руку мою девочку, и она улыбалась мне, давая надежду на счастливое будущее. Но все мои мечты и грезы в очередной раз превратились в пыль. Я хотел надеяться, что Белла не умерла, а просто исчезла. Но это было не так, в чем, в конце концов, и убедил меня Карлайл.
Воспоминание:
Как только мы оказались дома, Карлайл увел меня в свой кабинет.
- Карлайл, она не могла просто так умереть, - взволнованно сказал я.
- Эдвард, именно об этом я и хотел поговорить. Понимаешь, после того, как Белла вновь появилась в нашей жизни, я прочитал множество литературы о хранителях.
- И что ты узнал?
- Как бы мне не не хотелось тебя огорчать Эдвард, но хранители умирают одним единственным способом.
- Это как? – спросил я, чувствуя, что ответ не принесёт мне ничего хорошего.
- Они просто исчезают, будто их никогда и не существовало. Не оставляя за собой и следа.
Эти слова прозвучали, как гром среди ясного неба. Разбивая мое сердце на тысячи осколков.
От лица автора
Особняк Калленов погрузился в звенящую тишину, которая так и резала слух. Только изредка раздавались всхлипы от женской половины этой несчастной семьи. Никто не знал, что делать и как дальше жить. Но больней всего было Эдварду Каллену, возлюбленному погибшей хранительницы, чувство вины так пропитало этот дом, что он больше не мог там находиться. И он направился в единственное место, которое служило напоминанием о ней.
Конец воспоминания.
Именно тогда все мои надежды рухнули. Больше нет Беллы, а значит, нет и меня. Сейчас, лежа на большой кровати, я не представлял, что делать мне дальше. Перевернувшись на другую сторону кровати, я наткнулся на что-то гладкое. Это оказался конверт с моим именем. Открыв его, я принялся читать адресованное мне письмо.
Дорогой Эдвард,
Я прекрасно знаю, что я слишком долго тебя мучила. Сначала находилась под действием зелья, потом просто боялась принять свои вновь вспыхнувшие чувства. Но теперь мне кажется, что слишком поздно и время невозможно повернуть назад. Я пишу это письмо в надежде, что если даже сегодня я умру, ты должен продолжать жить дальше. Как бы мне не хотелось, остаться с тобой навечно, но, к сожалению, это не в моих силах.
И последнее, что я хочу сказать. Я никогда никого так не любила, как тебя. И я счастлива, что судьба предоставила нам такой шанс. Прощай, Эдвард.
С любовью, Белла.
Боже, неужели она знала, что это с ней произойдет. И пожертвовала ради нас своей жизнью. Неужели можно чувствовать себя еще хуже…