Хочешь мира – готовься к войне Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться... Фанфик по "Аватару".
Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
Двойные стандарты Эдвард Каллен - красивый подонок. У него есть все: деньги, автомобили и женщины. Белла Свон - его прекрасная помощница, и в течение девяти месяцев он портил ей жизнь. Но однажды ночью все изменится. Добро пожаловать в офис. Пришло время начинать работу.
Ледяная игла Это всего лишь долгожданные выходные, которые хочется провести на тихой и самой безопасной планете галактики Пегас с любимой женщиной. Что может пойти не так? Фантастика, приключения, романтика
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
Женская роль. Как Голливуд научился любить супергероинь
19:12
Подвиньтесь, Леонардо Ди Каприо и Эдди Редмэйн. Актрисы будут доминировать в фильмах грядущего года.
Одни руководят безжалостной бандой. Другие командуют армией. Они стреляют из ружей, яростно размахивают мечами. Они воют со всем и вся, от зомби до корпоративного капитализма. Снова фильмы, в которых доминируют мужчины? Не совсем. Некоторые из самых волнующих, разнообразных и оригинальных персонажей, которые появятся на экранах в ближайшие годы, будут сыграны женщинами. Давайте поаплодируем новым женским ролевым моделям — супергероиням.
Главарь банды — несвойственная для Кейт Уинслет роль. В феврале выйдет гангстерский триллер «Три девятки», в котором она играет женщину, причастную к русско-израильской мафии, Ирэн. В апрельской драме «Всевидящее око» Хелен Миррен выступает в роли офицера военной разведки. В новом фильме «Гордость и предубеждение и зомби» совершенно новая Элизабет Беннет, в исполнении Лили Джеймс, присоединяется к Мистеру Дарси не в бальном зале, а на поле боя с армией нежити.
Появление этих фильмов является наглядным свидетельством того, что, наконец-то, диапазон женских ролей в кино расширяется. Большим успехом Голливуда в 2015 году был фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» — высокобюджетный ремейк культовой франшизы с Мелом Гибсоном в главной роли. Его сборы в мире составили 375 миллионов долларов, и всё это благодаря Фуриосе, которую сыграла Шарлиз Терон. Эмили Блант, сыгравшая агента ФБР, Кейт Мэйсер, в триллере о войнах наркобаронов «Убийца», завоевала признание критиков, хотя создатели признались, что их принуждали переписать роль для мужчины.
Сандра Буллок сказала, что будет рассматривать исключительно роли, предполагаемые для мужчин. В январе она сыграет политтехнолога, Джейн Бодин в «Наш бренд — кризис». Идея персонажа был придумана консультантом Билла Клинтона, Джеймсом Карвиллом, и роль была изначально написана для мужчины, но Буллок убедила продюсера фильма, Джорджа Клуни, что это её роль. «Я не хочу, чтобы мужскую роль меняли на женскую. Но я буду добиваться роли, если я думаю, что её может сыграть женщина», — говорит актриса.
Между тем, режиссер комедии «Девичник в Вегасе», Пол Фиг, презентует ремейк «Охотников за приведениями», где главные роли исполняют Кристен Уиг, Мелисса МакКарти, Кейт МакКиннон и Лесли Джонс, а их секретаря играет Крис Хемсворт.
«Мы наблюдаем огромный культурный сдвиг», — говорит Элисон Оуэн, продюсер фильма «Суфражистка» 2015 года. «Но это не потому что кинематографисты навязывают публике разнообразные женские роли, а потому что общественность готова их принять».
Почему так? Это частично был вопрос о колонизации территории и преуспевании в ней. В 2011 году «Девичник в Вегасе» доказал, что кассовые комедии с женщинами в главных ролях так же популярны, как и с мужчинами, актрисы смешат публику не меньше, чем актёры. В фильме «Идеальный голос» 2012 года, сценарий к которому написал Кэй Кэннон, среди прочих главных героинь были Ребел Уилсон и Анна Кендрик. Этот фильм и его сиквел собрали 300 миллионов долларов по всему миру.
На телевидении Тина Фей повысила популярность шоу «Субботним вечером в прямом эфире» тем, что привлекла более молодых зрительниц. А её сериал «Студия 30» был очень популярен у обоих полов. Уверенные позиции Лины Данэм и Эми Шумер по поводу секса и несовершенства тела вывели женскую комедию в центр внимания.
У женской комедии появились поклонники. Первое место в списке самых высокооплачиваемых актёров «Форбс» за 2015 год (основанном на заработке от сборов) принадлежит Крису Эвансу, сыгравшему Капитана Америка, но остальными в 5-ке лидеров являются женщины: Мила Кунис, Скарлетт Йоханссон, Гвинет Пэлтроу и Эмма Стоун. То, что фильмы «Шпион», «Девушка без комплексов», «Кэрол» и «Безумный Макс: Дорога ярости» доминируют в номинациях на Золотой глобус в этом году, — это верный индикатор того, что нас ожидает на церемонии вручения Оскара. В прошлом году эти категории занимали «мужские» фильмы «Отрочество», «Бёрдмен», «Вселенная Стивена Хокинга», «Одержимость» и «Американский снайпер».
В фильмах есть место для содержательных женских ролей — Кэтрин Хепбёрн, Вивьен Ли и Лорен Бэколл не сидели без дела — но Голливуд был и остаётся индустрией, в которой доминируют мужчины. Согласно исследованию 2014 года, проведённого Институтом Джина Дэвис гендерного равенства в СМИ, и в США и в Великобритании только в 30% самых кассовых фильмов ведущую или соведущую роль играла женщина. «Процент женских персонажей, имеющих реплики в самых кассовых фильмах не сильно изменился за полвека», — утверждает исследование. — «Женщины в массовом контенте часто показываются стереотипно и сексуализированно».
Доктор Маргарита Сприо, старший преподаватель кафедры кино Вестминстерского университета, говорит, что женщины давно пробивают себе путь наверх в кино. «Во времена глобальной нестабильности женщины традиционно получают более интересные роли на экране», — утверждает она. — «Взять хотя бы послевоенную эпоху в Америке и фантастические женские роли в нуаре и мелодрамах, например, Джоан Кроуфорд в фильме «Милдред Пирс» 1945 года. Нынешнее поколение женщин, работающих в киноиндустрии, знает о феминизме, и это приводит к некоторым медленным изменениям в отношении того, как женщин представляют на экране».
В отчёте Института Джина Дэвис говорится: «В то время как Голливуд быстро расширяет свою аудиторию, в том числе и за рубежом, эта индустрия очень медленно прогрессирует в плане создания убедительных и сложных ролей для женщин».
Оуэн соглашается с этим: «Голливуд больше говорит об изменениях, а в Британии больше делают. Нужно ещё пройти очень долгий путь. И это касается не только ведущих ролей, но и второстепенных, и даже массовки».
В фильме «Суфражистки» у съёмочной группы Оуэн соотношение мужчин и женщин было почти одинаковым. «Это отрадно. И во многих кинокомпаниях наблюдаются подобные изменения. Но нам всё ещё требуется больше женщин за кадром и в электротехническом отделе».
За пределами съемочной площадки также наблюдается прогресс. В 2012 году Риз Уизерспун основала кинокомпанию Pacific Standard Productions, которая выпустила фильм «Дикая», номинированный в этом году на премию Оскар. Принимая награду за лучшую женскую роль второго плана в фильме «Отрочество», Патриция Аркетт публично осудила неравенство в оплате труда между актёрами и актрисами под громкие аплодисменты.
«Нам повезло, что в Великобритании у нас есть фантастические актрисы, которые много работают и оттачивают своё мастерство, разрываясь между кино, телевидением и театром», — говорит директор-распорядитель на премии Bafta, Аманда Бэрри.— «Чем больше мы видим Хелен Миррен, Джуди Денч и Мэгги Смит в фильмах, тем больше это вдохновляет следующее поколение талантов, а также напоминает режиссерам, сценаристам и продюсерам, что эти таланты существуют. Я встречаю гораздо больше верящих в себя женщин, которые говорят: «да, мы сможем это сделать».
Успешные франшизы «Дивергент» и «Голодные игры» основаны на самых продаваемых подростковых романах. В первой франшизе мир спасает 24-летняя Шейлин Вудли, а во второй — 25-летняя Дженнифер Лоуренс. В блокбастере «Отряд самоубийц» от DC Сomics, который выйдет следующим летом, 23-летняя Кара Делевинь сыграет могущественную чародейку. А 30-летняя Галь Гадот будет Чудо-Женщиной в 2017 году.
«Воспитание и политика феминизма являются ключевыми для любых изменений», — говорит Спиро. — «Важно, чтобы актрисы говорили о том, как с ними обращаются, и не боялись последствий».
Как говорит новый мистер Беннет в фильме «Гордость и предубеждение и зомби»: «Мои дочери готовились к битве, а не к кухне».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Спасибо, интересная статья. Я даже не задумывалась, что в киноиндустрии происходит такое активное и достаточно стремительное смещение внимания на женских персонажей. Интересно посмотреть, что из этого выйдет. Главное, чтобы это (продвижение главных женских ролей и актрис соответственно) не использовалось разными общественными движениями для достижения своих целей, далеких от раскрытия новой грани кинематографа
Зная великолепных талантливейших актрис США и Европы можно только приветствовать поворот Голливуда к созданию кинофильмов . где главные роли будут исполнять женщины. где женщины-режиссеры найдут спонсоров и средства для постановки своих фильмов! И пусть ЭТО будет поскорее!!!
С каждый годом с каждым новым фильмов придумываются все новые и более откровенные, сильные, сложные, многогранные роли женского плана. Теперь это не просто симпатичная соседка, это может глава глава мафии или охотник на призраков, зомби или любую другую нечисть, супер героиня, И это реально круто, что появляется такое многообразие образов, характеров и прототипов, рамки расширяются, теперь актрисы имеют больше возможностей раскрыть себя, продемонстрировать, не боясь быть загнанной в рамки
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ