Фильм «Белоснежка и Охотник» - это новая захватывающая версия
легендарной сказки, в которой более 270 кадров с визуальными эффектами
были созданы компанией "Pixomondo". Фантастический фильм от "Universal
Pictures" включает в себя эпические битвы и магические элементы, которые
невозможно было бы создать без специальных эффектов. Этим занимались
Седрик Николя-Троян и Фил Бреннан.
«Мы знали, что у нас было
мало времени до начала съёмок, поэтому пришлось тщательно планировать,
как мы собирались осуществить это», - объясняет Николя-Троян. - «Компания
"Pixomondo" сделала несколько потрясающих работ, и, основываясь на
этом, мы были уверены, что они достаточно хорошо оснащены для того, чтобы создать
сокрушительных бойцов, как того требует сюжет. Это очень сложно, но ребята из компании
были не только рады работать, но и сделали это на отлично».
Руководитель "Pixomondo" Брайан Хирота вместе с Эндрю Робертсом,
руководителем по части спецэффектов, специалистом по маттированной
краске Маэттом Ли и специалистом по композиционному строению фильма
Рэнди Брауном наблюдали за проектом. С концепцией арт-работы и тизером,
созданным Николя-Трояном для руководства, "Pixomondo" начала работу над
кадрами в августе 2011-ого. В начальной битве тёмная армия марширует
против храброго короля. Когда солдаты сталкиваются, они превращаются в
стекло и разлетаются на мелкие осколки, которые потом переливаются. Для
создания эффекта в первом кадре битвы настоящие солдаты
взаимодействовали друг с другом, а потом, перед тем, как рассыпаться на
осколки, их заменили на ненастоящих с помощью эффектов компьютерной графики.
«Компьютерное
дублирование от "Pixomodo" было безупречным. Было несколько случаев,
когда
Седрику и мне пришлось обращаться к изначальным пластинам съёмки, чтобы
определить, кто из актёров на плёнке был настоящим, а кто был создан с
помощью компьютерной графики», - сказал Бреннан. - «Ещё больше
впечатляет то, что некоторые
из этих кадров сделаны с близкого расстояния, что не оставляет места
ошибкам. Разрушение солдат совершенно потрясающе, и я думаю,
что это задержится в головах у людей».
«Получить облик
правильного рыцаря было сложнее, чем просто реализовать жёсткую
динамику», - сказал Хирота. - «Это, наверное, одна из самых технически
сложных работ, которые мы когда-либо делали. Мы разработали новую
систему, чтобы показать истинные объёмы разрушения, в результате
которого рыцарь превращается в груду осколков. Это был очень интересный и
стилизованный путь».
"Pixomondo" создала методическую систему,
которая точно разбивает каждого рыцаря на разлетающиеся точки и
позволяет художникам внести изменения в анимацию или в облик самого
рыцаря, а затем заново запустить моделирование разрушения. Моделирование
часто непредсказуемо, поэтому корректирование параметров разрушения,
изменение анимации на лету, контролирование фрагментации времени и
быстрое восстановление и имитирование эффектов имеют ключевое значение
при достижении желаемых результатов.
«В целом мы создали боле
1500 рыцарей в первой части боя, и главная задача состояла в том, чтобы
каждый воин был уникальным, это не должна была быть армия клонов», -
сказал Робертс. - «Чтобы избежать этого, каждому персонажу был дан
уникальный ID-характер, который мы использовали, чтобы изменять цвет и
яркость, делая облик каждого рыцаря особенным».
«Смешивание живых
людей и технологий компьютерной графики создавало дополнительные трудности», - добавил
Робертс. - «Мы использовали специальную камеру и компьютерные технологии,
чтобы сделать большую часть графики незаметной для зрителей».
Первая битва также несёт за собой череду кадров, где необходимо
терраформирование и преобразование лесистой местности (место, где
снимался бой) в пустынное пространство, чтобы показать износ войны.
Художники удалили чрезмерную зелень с помощью 2D и красочного покрытия
на компьютере, добавили 3D-моделирование огня и дыма для воздушной
съёмки.
"Pixomondo" с помощью цифровых технологий увеличила
тёмную армию, рыцарей, а также повысила численность конницы короля,
добавив лошадей с помощью компьютерной графики к настоящим животным.
Кроме того,
компания "Pixomondo" внесла свои коррективы в последний штурм замка
королевы в конце фильма. Поменявшись работой с компанией "BlueBolt",
создавшей замок, "Pixomondo" повысила уровень битвы, добавив стрел,
лучников и огненных шаров. Было исправлено место проведения битвы,
чтобы пространство казалось более широким и чтобы армию можно было
дополнить людьми, лошадьми, которые столпились на скале с замком. С
помощью цифровых визуальных эффектов и компьютерной графики был созданы взрывы песка и огненные
шары.
Несмотря на то, что проект был основан на базе "Pixomondo" в
Лос-Анджелесе, в создании спецэффектов сыграли
важную роль художники из Торонто, Пекина, Шанхая и Берлина. Хирота и Робертс в Лос-Анджелесе
вместе с Махмудом Рахнама в Торонто были руководителями по разрушению
рыцарей. Патрик Уитзман и его команда, также из Торонто, работали над
горящим зданием с помощью технологий компьютерной графики, Томас Лотенбак из Пекина
- над дублированием солдат, цифровым стадом лошадей и увеличением войска.
Художники в Шанхае занимались битвой, в то время как команда из Берлина,
нанятая Питером Иензом и Майклом Ланском, заканчивали работать над
огненными шарами.
Перевод выполнен Dafka
специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала
обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Визуальные эффекты в фильме "Белоснежка и охотник"
|