Расчёт любви Хотите выйти замуж за миллионера? Спросите у Розали Хейл как. Для неё это цель номер один. Только вот, иногда даже трезвый расчёт уступает нахлынувшим чувствам, и остаётся только надеется, что сможешь вовремя понять, что значит для тебя конкретный человек.
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Жертва Эдвард Каллен страдает диссоциальным расстройством личности. Исправится ли он после встречи с прекрасной и возбуждающей незнакомкой Беллой Свон? Белла/Эдвард. Мини.
Идеальный носитель Путешествуя в поисках древних ощущений, исчезнувших в современном мире, Элис Брэндон никак не думала, что станет Беллой Свон, а еще – что не захочет возвращаться к прежней жизни. Любовь и путешествия во времени
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Визуальные эффекты в фильме "Белоснежка и охотник"
23:57
Фильм «Белоснежка и Охотник» - это новая захватывающая версия
легендарной сказки, в которой более 270 кадров с визуальными эффектами
были созданы компанией "Pixomondo". Фантастический фильм от "Universal
Pictures" включает в себя эпические битвы и магические элементы, которые
невозможно было бы создать без специальных эффектов. Этим занимались
Седрик Николя-Троян и Фил Бреннан.
«Мы знали, что у нас было
мало времени до начала съёмок, поэтому пришлось тщательно планировать,
как мы собирались осуществить это», - объясняет Николя-Троян. - «Компания
"Pixomondo" сделала несколько потрясающих работ, и, основываясь на
этом, мы были уверены, что они достаточно хорошо оснащены для того, чтобы создать
сокрушительных бойцов, как того требует сюжет. Это очень сложно, но ребята из компании
были не только рады работать, но и сделали это на отлично».
Руководитель "Pixomondo" Брайан Хирота вместе с Эндрю Робертсом,
руководителем по части спецэффектов, специалистом по маттированной
краске Маэттом Ли и специалистом по композиционному строению фильма
Рэнди Брауном наблюдали за проектом. С концепцией арт-работы и тизером,
созданным Николя-Трояном для руководства, "Pixomondo" начала работу над
кадрами в августе 2011-ого. В начальной битве тёмная армия марширует
против храброго короля. Когда солдаты сталкиваются, они превращаются в
стекло и разлетаются на мелкие осколки, которые потом переливаются. Для
создания эффекта в первом кадре битвы настоящие солдаты
взаимодействовали друг с другом, а потом, перед тем, как рассыпаться на
осколки, их заменили на ненастоящих с помощью эффектов компьютерной графики.
«Компьютерное
дублирование от "Pixomodo" было безупречным. Было несколько случаев,
когда
Седрику и мне пришлось обращаться к изначальным пластинам съёмки, чтобы
определить, кто из актёров на плёнке был настоящим, а кто был создан с
помощью компьютерной графики», - сказал Бреннан. - «Ещё больше
впечатляет то, что некоторые
из этих кадров сделаны с близкого расстояния, что не оставляет места
ошибкам. Разрушение солдат совершенно потрясающе, и я думаю,
что это задержится в головах у людей».
«Получить облик
правильного рыцаря было сложнее, чем просто реализовать жёсткую
динамику», - сказал Хирота. - «Это, наверное, одна из самых технически
сложных работ, которые мы когда-либо делали. Мы разработали новую
систему, чтобы показать истинные объёмы разрушения, в результате
которого рыцарь превращается в груду осколков. Это был очень интересный и
стилизованный путь».
"Pixomondo" создала методическую систему,
которая точно разбивает каждого рыцаря на разлетающиеся точки и
позволяет художникам внести изменения в анимацию или в облик самого
рыцаря, а затем заново запустить моделирование разрушения. Моделирование
часто непредсказуемо, поэтому корректирование параметров разрушения,
изменение анимации на лету, контролирование фрагментации времени и
быстрое восстановление и имитирование эффектов имеют ключевое значение
при достижении желаемых результатов.
«В целом мы создали боле
1500 рыцарей в первой части боя, и главная задача состояла в том, чтобы
каждый воин был уникальным, это не должна была быть армия клонов», -
сказал Робертс. - «Чтобы избежать этого, каждому персонажу был дан
уникальный ID-характер, который мы использовали, чтобы изменять цвет и
яркость, делая облик каждого рыцаря особенным».
«Смешивание живых
людей и технологий компьютерной графики создавало дополнительные трудности», - добавил
Робертс. - «Мы использовали специальную камеру и компьютерные технологии,
чтобы сделать большую часть графики незаметной для зрителей».
Первая битва также несёт за собой череду кадров, где необходимо
терраформирование и преобразование лесистой местности (место, где
снимался бой) в пустынное пространство, чтобы показать износ войны.
Художники удалили чрезмерную зелень с помощью 2D и красочного покрытия
на компьютере, добавили 3D-моделирование огня и дыма для воздушной
съёмки.
"Pixomondo" с помощью цифровых технологий увеличила
тёмную армию, рыцарей, а также повысила численность конницы короля,
добавив лошадей с помощью компьютерной графики к настоящим животным.
Кроме того,
компания "Pixomondo" внесла свои коррективы в последний штурм замка
королевы в конце фильма. Поменявшись работой с компанией "BlueBolt",
создавшей замок, "Pixomondo" повысила уровень битвы, добавив стрел,
лучников и огненных шаров. Было исправлено место проведения битвы,
чтобы пространство казалось более широким и чтобы армию можно было
дополнить людьми, лошадьми, которые столпились на скале с замком. С
помощью цифровых визуальных эффектов и компьютерной графики был созданы взрывы песка и огненные
шары.
Несмотря на то, что проект был основан на базе "Pixomondo" в
Лос-Анджелесе, в создании спецэффектов сыграли
важную роль художники из Торонто, Пекина, Шанхая и Берлина. Хирота и Робертс в Лос-Анджелесе
вместе с Махмудом Рахнама в Торонто были руководителями по разрушению
рыцарей. Патрик Уитзман и его команда, также из Торонто, работали над
горящим зданием с помощью технологий компьютерной графики, Томас Лотенбак из Пекина
- над дублированием солдат, цифровым стадом лошадей и увеличением войска.
Художники в Шанхае занимались битвой, в то время как команда из Берлина,
нанятая Питером Иензом и Майклом Ланском, заканчивали работать над
огненными шарами.
Перевод выполнен Dafka
специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала
обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Визуальные эффекты в фильме "Белоснежка и охотник"
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Большинство профильных терминов, задействованных в статье, остались для меня новомодными словами, скрывающими за собой колоссальный объём проделанной работы. Не скрывая своё профанское отношение к искусству компьютерной графики, всё же не премину заметить, что недоработка в сфере наложения спецэффектов кричаще привлекает даже неподкованное внимание рядового зрителя, портя послевкусие явными недочётами. Выигрышность "Белоснежки и Охотника" сводится к действительно безупречному внедрению плодов цивилизации, создав поистине впечатляющую картину, поражающую непревзойдённой реалистичностью "нарисованного" изображения.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ