Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Колония «Орфей-2». Хроники
XXIII век. Земля необитаема. В поисках лучшей доли люди колонизируют пригодные для жизни планеты, насаждая «огнем и мечом» свой уклад и систему ценностей. «Орфей-2» - одна из колоний Второй Волны Миграции, где у власти стоит не Земное Правительство, а Конгломерат Корпораций

24 часа
Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?

Затмевая солнце
Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его...
Ангст, романтика, детектив.

Городская легенда
Она пойдет на что угодно ради спасения мужа. Потратит последние сбережения. Пожертвует собой. Научится стрелять без промаха. Убьет дорогого сердцу человека – если, конечно, узнает его в облике чудовища.
Мини. Мистика.

Асмодей
Обычно пламенная страсть заканчивается в холодных руках смерти, но в этой истории со смерти все только начинается. Что ждет праведную душу в аду? Способен ли огонь преисподней обратить в пепел веру? Сможет ли судьба соединить перерезанную нить жизни? Да и захочет ли? Вас ждут адская страсть, интриги, искушения падших и ангельские посулы, приправленные извечным противостоянием небес и преисподней.

Родом из легенды
Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.

Письма из прошлого
Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.

Бумажная любовь
Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Каким браузером Вы пользуетесь?
1. Opera
2. Firefox
3. Chrome
4. Explorer
5. Другой
6. Safari
7. AppleWebKit
8. Netscape
Всего ответов: 8474
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 149
Гостей: 145
Пользователей: 4
Kristin_98, Annie0388, Bella8129, катушок
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2014 » Ноябрь » 12 » Актеры

Три интервью Питера Сэттлера, в которых он упоминает Кристен Стюарт

23:59
фото
1. Bullett Media

Каким образом кто-то, настолько малоизвестный в Голливуде, смог закрепиться в отрасли, основываясь на имени и престиже?

Это колоссальный вызов. Вот почему я бросил киношколу. Если вы заглянете на мою страницу в IMDB, то обнаружите, что я всегда трудился в поте лица. Я был рабочим-постановщиком, я был главным рабочим-постановщиком, я был ассистентом, я был художником-оформителем в художественном отделе. Я делал все, потому что люблю фильмы, но у писателя уходит довольно много времени, чтобы созреть и написать что-то действительно мощное и взрослое. Так что в этом отношении я находился немного в подвешенном состоянии. На самом же деле фильм создан по двум очень важным причинам. Первая заключается в том, что один мой очень хороший друг, Дэвид Гордон Грин, удивительный режиссер, с которым я знаком еще со школы, действительно настаивал на том, чтобы я это сделал. Вторая заключается в том, сценарий действительно резонирует с Кристен. Как только она зашла, все сразу стало на свои места. Однажды Крис сказала: «Я верю в этого парня. Он впервые в режиссерском кресле, но я доверяю его видению», все остальные поддержали ее, и мы начали работу в рамках бюджета.

Откуда пришла идея создания ее образа?

Я осознал, что о Гуантанамо не была рассказана одна история. История о бедном солдате, который должен был разгрести бардак. Знаете такую? Все эти десантированные бойцы, которые на самом деле имеют дело только с решениями, принимаемыми в Вашингтоне. Я почувствовал к ним такую симпатию, учитывая то, что они переживают, и какая невозможная миссия ставится перед ними армией.

Почему вы решили выбрать темой для своего первого фильма войну?

Нет то, чтобы я хотел снимать фильм о войне. По большей части мне хотелось снять фильм о чем-то, что имеет значение. В фильме, когда кто-то спрашивает персонаж Кристен почему она попала туда, почему вступила в ряды вооруженных сил, она отвечает: «Я хотела сделать что-то важное». Я чувствую себя так же. Вот почему я хочу создавать фильмы и творить искусство. Мне нравятся фильмы, под которые можно сидеть и лопать попкорн, и все такое, но если я собираюсь вложить в проект свои сердце и душу, то это должно быть что-то такое, что имеет значение.

Вы снимали в очень замкнутой среде, подчеркиваемой актерской игрой и музыкой. С какими трудностями вам пришлось справляться, чтобы сделать каждую съемку интересной в пределах такого ограниченного пространства?

Вы определенно уловили суть дела. С режиссерской точки зрения у вас есть фильм, половина действия которого занимают два персонажа, которые, по большей части, не могут двигаться. Это немного засоряет то, что нужно сделать, а на вершине всего этого – все их взаимодействия, происходящие через четырех- или пятидюймовое окошко в одной комнате, снова и снова. Так что вы правы, задача состояла в том, чтобы сделать это интересно и передать монотонность ситуации, не заставив при этом скучать аудиторию. Мы с кинооператором Джеймсом Лэкстоном заранее тщательно обговорили, как развивается каждая сцена, потому что мы хотели создать что-то строгое, не слишком кричащее. Могу поведать один конкретный момент, когда камера проходит сквозь стену внутрь чьей-то камеры. При просмотре вы можете не заметить, но подсознательно вы вдруг внутри камеры [одного из задержанных], по ту сторону стекла. Это происходит, когда мы начинаем ощущать к нему все больше симпатии. Под конец мы применили прием, когда камера абсолютно повсюду, и теперь это персонаж Кристен чувствует себя в ловушке за дверью. Это было нелегко сделать, но каждый, кто задействован в фильме, был заинтересован в принятии вызова.

Каково было работать с Кристен?

Кристен потрясающая. Первое, что нужно знать о ней, это что она приземленная, страстная и эрудированная. Кстати, она не только тщательно, но и творчески подошла к образу, и благодаря этой креативности, она придумывала особые моменты. Это так полезно. Кроме того, она так отличается от Пеймана [Моаади]; режиссировать с этими двумя приходилось очень по-разному. Пейман привык к продолжительным репетициям, потому что он сам себе сценарист и режиссер; все приходит к нему через призму собственного авторского видения и желание отснять все правильно. Для Кристен же более характерно ловить эмоции на лету. С ними было очень интересно работать. Для нашего трио такое сотрудничество было очень приятным.

2. Shockya 

Меня очень радует этот фильм, так как мы увидим новую сторону Кристен Стюарт.

Для нее это действительно замечательная роль, и я рад за людей, которые увидят эту ее сторону. Знаете, все знают ее по этим забавным… фильмам, в которых она снялась, но она действительно замечательная актриса, способная на невероятное количество тонкостей и нюансов, способствующих процветанию роли. Так что я рад быть частью этого перехода и переосмысления того, что от нее ждут люди.

Я читала, что вы готовились и режиссировали этот фильм. Что послужило для него вдохновением?

Знаете, меня всегда интересовал залив Гуантанамо, но началось это, когда я увидел документальный фильм и начал смотреть, как все выглядит сейчас. И теперь я увидел, что, в принципе, эти заключенные и солдаты просто ходили по кругу. Они застряли там, и просто начинают разговаривать друг с другом. Просто видя этот вид драматической западни, когда два человека вместе застряли в комнате, оба на крючке у системы и политических сил, направленных друг на друга, но в конце дня это просто два человека, – они просто два несчастных глупца, застрявших там, – чьи странные драматические отношения очаровали меня и послужили толчком для фильма… Все это пришло ко мне в один миг.

[Я думал]: «Какая прекрасная короткометражка». Она символично-ориентирована, очень маленькая, содержательная и с личностным восприятием гораздо большего количества вещей, которые таят в себе такой интеллектуальные и политические минные поля, но для меня это был просто идеальный способ решения и возможность пробраться сквозь нее, не делая при этом фильм о бухте Гуантанамо и всех этих политических посланиях. Фильм совсем не об этом. Он о людях.

Я читала, что вы заменили главного героя героиней. Что стало толчком для принятия этого решения?

Знаете, так было в самом начале, когда я только задумывал фильм. Я думал о том, что он [сосредоточен] на двух ребятах и… на самом деле, чем больше я писал, тем больше поражался, во-первых, собственному исследованию, потому что там побывало множество женщин. Там множество охранников-женщин, так что это вдохновило почерпнуть немного из реальности, потому что еще… в фильме, вы хотите получить настолько конфликтные персонажи, насколько это возможно.

[Иметь мужской и женский персонаж] сделать их настолько разными, особенно учитывая очень сложные отношения, которые мусульманин должен иметь с женщиной, и эти различные существующие табу. Это так увлекательно, а на вершине этого – женщина в армии. Это очень сильно. Я имею в виду, это очень почетно и здорово, но это еще и давление. Есть давление сексуальное, ведь там сексизм, есть всякое разное, все эти факторы влияния на отношения, и, в конце концов, это оказывает такое большое давление на персонажей.

Каково было режиссировать таким актерским составом, в частности Стюарт? Каково было видеть актеров, воплощающих твоих персонажей?

Это было действительно удивительно и действительно замечательно, потому что в кино живет и умирает два персонажа. У меня в голове было видение, а затем и на бумаге, какими они были, и в один прекрасный день все, что я представлял, все персонажи ожили. И самым замечательным является то, что Кристен и Пейман не просто актеры, они замечательные артисты с индивидуальным стилем. Им нравится создавать свое собственное искусство. Пейман написал сценарии и снял множество иранских фильмов, а Кристен пишет и играет музыку. Все эти вещи, для меня, как режиссера, просто замечательные.

Я мог дни напролет рассказывать этим актерам, что им делать, конечно же, гораздо лучше, когда у вас есть какое-то сотрудничество, и они предлагают свои идеи. Все, что тебе нужно делать, как режиссеру, это фильтровать, чтобы сказать: «Мне нравятся твои идеи, и вот эти пять очень подходят для фильма». Они могли просто забрасывать меня ими, а я мог фильтровать их, подсказывать и помогать направлять эту энергию. Это гораздо легче, когда кто-то приходит к тебе с этой силой и забрасывает тебя вещами, вместо того, чтобы сбросить это на кого-то другого и расслабиться… С некоторыми сценами и некоторыми актерами это просто создает впечатление реальности и значимости на экране.

Когда у вас есть актеры вроде Кристен и Пеймана, [только] на основе простой начитки в их исполнении появляются какие-то придумки. И это удивительно. Они воплощают их на экране. Они наполнили каждое мгновение нюансами и особенностями. Потом стало проще, потому что, как режиссеру, все, что нам теперь нужно было обсудить, так это какую форму, выбор и решение пройдет фильм на своем пути.

Что, по вашему мнению, аудитория вынесет для себя после просмотра фильма «Лагерь "X-Ray"»?

Знаете… есть ощущение, что в искусстве и кино мне нравится то… что все мы, как люди, – и это прозвучит слащаво – связаны. Существует общая связь и есть коллективный опыт, который у нас есть. Вот о чем этот фильм. Есть два человека, и каждый говорит им, что они враги. Они в положении вражды, но находят способ увидеть друг друга не как картонные фигурки солдат или так называемых террористов, а как людей. Для меня это одна из мощнейших эмоций на земле. Мне нравятся фильмы, заставляющие меня чувствовать связь со всеми остальными, особенно в современную эпоху. Мы все так изолированы и завалены быстрыми черно-белыми ответами. Так что, когда ты можешь ощутить эту связь с другим человеком, – это наиболее сильная вещь в мире.

3. Moveablefest 

У сержанта Коул в фильме, когда она оказывается в Гуантанамо, есть замечательная реплика: «Я хочу что-нибудь сделать со своей жизнью». Она ведь из маленького городка. Вы сами приехали из Индианы. Каким способом вы описывали этот персонаж?

Влез в его шкуру. Абсолютно. С таким фильмом, как этот, это очень интимный фильм об очень глубоких личный вещах, и, как сценарист, ты должен писать с той позиции, которую знаешь. Так что часть меня есть в персонаже Кристен, много меня в персонаже Пеймана, а еще там понамешаны черты людей, которых я знаю. Но вы правы, я приехал из маленького городка и помню очень осознано, какие чувства испытывал, когда учился в средней школе. Желание сделать что-то важное в своей жизни. Я не хотел просто получить нормальную работу, жениться и иметь детей. Не знаю, как это описать, но я знаю, что другие люди тоже испытывают эти же чувства, и просто выражают их другим способом. Поэтому я хотел встать на то место, потому что мне понравилась иллюстрирующая ирония.

Эта девушка действительно хочет сделать что-то важное, поэтому берет и присоединяется к этому большому приключению, вступает в ряды армии, чтобы выйти за пределы своей зоны комфорта и гордится большим шагом, который делает, покидая свои корни в маленьком городке, и возможно, направляясь увидеть мир. Затем она заканчивает в месте, предназначение которого весьма запутано. Мне действительно очень нравится эта ирония, потому что это очень универсальная штука, когда человек сталкивается с жизнью. Мы все вроде как смотрим в будущее, смотрим вокруг себя и говорим: «Знаете что? Если я просто пойду и сделаю это, тогда это сделает меня счастливым. И так и будет», но когда персонаж Кристен сполна получает то, о чем она просила, она осознает, что это было не так, как она себе представляла.

Это что-то, в чем я всегда был очень сознательным. Мне также нравятся невысказанные идеи, [которые] в фильме подмечены очень тонко, относительно того, в чем заключается желание сделать что-то важное. Они хотели бороться за дело, и вы можете согласиться, сказав, что причина является крайне ущербной, и фильм совсем не об этом, но у солдат обеих сторон есть то, что их объединяет.

Я слышала, что в какой-то момент вы разговаривали с Пейманом о его персонаже, и ему удалось изменить ваше мнение о какой-то его черте. Пока вы снимали, были ли идеи по поводу того, что вы делаете?

В любое время ты создаешь произведение искусства. Это как большое предприятие: столько различных движущихся частей, столько сотрудников, которые оставляют на нем отпечатки своих пальцев. Фильм развивается и растет. Это как воспитание ребенка. Вы можете наставлять его на путь истинный, но есть точка, когда он начинает жить своей жизнью. Вы можете сказать, что потерять контроль нехорошо, но я думаю, что это замечательно, потому что в пути вы обнаруживаете что-то еще. С Кристен и Пейманом, относительно формирования и моделирования их персонажей через репетиции, а затем и съемки, так случалось много раз, потому что они замечательные актеры. Но, кроме этого, Пейман и Кристен очень интересные и образованные люди, так что было бы глупо не дать им высказаться, какими будут их персонажи.

Так что я расцветал на обсуждениях, когда Кристен и Пейман подходили и пытались согласовать со мной, что же должно быть иначе. Это было отлично, потому что, в конечном счете, как режиссер я больше похож на вахтера. Если Кристен или Пейман могли подойти и сказать: «Эй, я просто подумал(-а) кое о чем. Думаю, мы можем сделать это», а потом это как: «Эй, давай попробуем вот это, я готов(-а) выслушать мнение». Мы пробегались по плюсам и минусам всего того, что я знаю о фильме, потом, если это срабатывало, я был такой: «Отлично, вы победили. Мы добавим это нововведение в фильм».

Но вернемся к вопросу о том, через что приходиться пройти персонажу Кристен. Думаю, что как творец искусства ты хочешь сделать один большой кусок работы, который на годы переживет тебя самого. После того, как создал фильм, я понял, что какая-то девушка из Канзас-сити лет через десять посмотрит его, и это подтолкнет ее не стоять на месте. Это все, чего я когда-либо хотел от фильма, потому что я обожаю его как вид искусства, как часть развлечений, как все. Я просто хотел добавить это к беседе. Мне хотелось создать фильм, который я смог бы положить в корзину вместе с другими удивительными фильмами, которые запомнились мне еще с молодости, когда видишь какой-то фильм, и он меняет твою жизнь. Я хотел создать что-то такое, что стало бы опытом для кого-то другого.


Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Актеры | Добавил: lenusik2209 | Теги: Кристен Стюарт, Питер Сэттлер, интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
2
2 LIAY   (12.11.2014 08:32) [Материал]
Классный фильм! Мне тоже оч понравилось, а я не знала что изначально должен быть герой, а не гериня это же совсем бы все поменяло. Спасибо за интервью!

4
1 klusha0960   (11.11.2014 22:34) [Материал]
Спасибо большое,такие объемные и интересные статьи.Я читала,что режиссерский дебют удачный,мне лично фильм очень понравился и как снят и главные герои-они вообще классные!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Крылья


Новости по теме: