Гонка за смертью Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?
Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
Английская терция Там, где нет места именам, есть лишь тени и свет. Кто она, утомленная испанским многословием незнакомка? Кто он, таинственный тореро, сын Севильи? Может ли тот, кому имя «собственность», ощущать боль, страсть, смерть, испытывать любовь к своему обладателю? Ни одной лишней мысли. Ни одного лишнего чувства. Только три терции…
Уничтожающее пламя Шесть лет назад он сломал её. Новая Белла — женщина, которая всё держит под контролем. Что произойдёт, когда Эдвард войдёт в конференц-зал, возвращаясь в её жизнь в качестве нового клиента?
Back in the past/Возвращение в прошлое Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
«С тополями, кажется, тоже не все чисто, какой-то шепот и шелест, заткни уши, не слушай языческий бред»
Я питаю нежные чувства и уважение к Ремарку, ибо он, как никто иной, умеет с разных сторон показать человека… просто человека. Умеет содрать маску с так называемой важности и нужности войны, да изящно обнажить её нелепость и грязь. Он не навязывает своё мнение, но тонко указывает на то, что является выше любой национальности (не к этому ли мы должны стремиться?). Её нет. Она не важна. Важны люди. Их мысли. Их чувства. Остальное мишура.
Данный сборник другой. В нём нет войны. Он пронизан нежностью. Мужской нежностью. В чём-то наивностью, ибо как-никак в данной книге мы видим раннего Ремарка, который лишь ступает на стезю выбранной им дороги. На страницах «От полудня до полуночи» можно найти любовь, дружбу, боль, веселье… Эта книга явственно отличается от всех остальных книг Ремарка. В ней мы его встречаем меланхоличного, но безмерно романтичного и в тоже время бесконечно страстного. А его сарказм, ирония… Выше всяческих похвал. Читая короткие рассказы, словно воочию видишь слегка прищуренные глаза Ремарка, в которых пляшут смешинки. В этом сборнике чётко ощущается некая воздушность, не смотря на то, что в нём порой присутствуют и рассказы, пропитанные гнётом смерти. «От полудня до полуночи» завораживает. Первая часть в большей степени повествует нам об отношениях мужчин и женщин, вторая же позволяет взглянуть на Ремарка не только как на писателя, но и как на гонщика, критика.
Полдень – это апофеоз власти света. Полночь – триумф власти темноты. Мужчина и женщина находятся между ними...
«Ангел Смерти», Михаил Юрьевич Лермонтов
«Людей узнал он: «Состраданья Они не могут заслужить; Не награжденье — наказанье Последний миг их должен быть. Они коварны и жестоки, Их добродетели — пороки, И жизнь им в тягость с юных лет...» Так думал он — зачем же нет?..»
Данная поэма Лермонтова имеет две сюжетные линии, которые тесно переплетаются между собой. Одна из них показывает отношения Ангела Смерти с земным миром, вторая окунает нас в любовь молодого изгнанника Зораима и Ады. Давным-давно чистый и прекрасный Ангел Смерти появлялся перед человеком в последние минуты его жизни, дабы подарить утешение, но однажды его неописуемо поразили любовь и человеческое горе, а именно горе Зораима, согнувшегося над своей умершей возлюбленной. Именно поэтому Ангел Смерти своей душой оживил труп Ады. Но к его сожалению и ужасу сердце мужчины не сумело оценить от него этого дара… Зораим пренебрёг любовью и ради чаши славы, одержимой властью да деньгами отказался от неё, дабы стать воином. Предпочёл любви войну… И погиб на поле боя. Отчаявшаяся Ада ничего не могла исправить, изменить, однако перемены произошли в Ангеле Смерти. После этого жуткого инцидента, в котором он узрел лишь глупость человека, его кощунство над святым, Ангел Смерти начал быть страшен любому человеку.
«Как меч — его пронзает взор; Его приветственные речи Тревожат нас, как злой укор, И льда хладней его объятье, И поцелуй его — проклятье!..»
На страницах поэмы мы видим, как Ангел Смерти идёт по дороге от Света к Тьме, то есть от добра, милосердия к презрению да ненависти, вызванными несовершенством мира, человеческой природы. Но он не есть Бог. Он имеет много качеств мятежного изгнанника.
В данном произведении Лермонтов словно препарирует собственную душу. В итоге он уходит на войну и, презирая жизнь, ищет смерти, бежит от любви…
«Из всего прочитанного в память врезалась лишь одна фраза: «Путь шамана для каждого свой. Нет готовых решений, нет никаких курсов и учебников». В чем-то это перекликалось с прочими источниками восточной мудрости... Как там было: «Дао, выраженное словами, не есть истинное дао...» Здорово, конечно, только мне вот всё равно не помешало бы хоть какое-нибудь руководство типа: «Выйти в астрал за пять минут для чайников»...»
Пожалуй, для меня это одно из самых сильных произведений на данном сайте. По настоящему сильных, ибо суметь так достоверно обыграть мистику, но при этом не запутать читателя, плюс иными жанрами литературы «подсадить» на роман так крепко, что ничем не оторвать, надо уметь. «Ритуал» читается на одном дыхании. Он хорош как для подростков, так и для зрелой аудитории, ибо он насквозь пропитан реалистичными характерами, живым юмором и натуральными чувствами. И всё это умело приправлено мистикой и детективом, и романтикой.
«Кровь есть кровь. Кровь лишает воли. Кровь опьяняет. Крови неизменно мало. Кровь всегда кровь»
Этому произведению (назвать его «фанфиком» у меня не повернётся язык) много лет, ибо Евгения (автор) не знает предела совершенству и уже более чем несколько раз его переписывала (и каждая редакция была по-своему хороша, думалось, но куда лучше то можно ещё написать, а Евгения показывала, что есть куда и ей это под силу). Да, главы появляются редко, примерно один раз в полгода, но поверьте, их ожидание того стоит! Стиль Евгении обволакивает, бархатно засасывает в свой мир и, выхода нет, да он и не нужен, ибо ты уже живёшь в нём, видишь, чувствуешь героев, которые… настоящие! Нет среди них белых, нет чёрных. Все серые, но оттенки разные. Я безумно это ценю в книгах и безмерно рада, что здесь именно так.
Евгения смогла вдохнуть жизнь в Вольтури. Показать, какие интриги витают в замке. Как, чем, для чего дышат герои. Как они мыслят, что чувствуют. Как встретив любовь, да-да, не становятся белыми и бархатными, как принято писать в романах… как принимают её по-своему. Они сопротивляются чувствам, даже признавая их, не собираются становиться милыми котятами. Показывают зубы. Когти. Характер.
Так же Евгения воскресила на своих страницах забытую расу. Ловко вплела её в сумеречный мир. Каждый герой и каждая реплика основательно ею продуманны. Никогда не сомневаешься, а могло ли быть так. Веришь, что да, могло и только так!
«Ад для двоих» интригует, будоражит. Он как наркотик и я каждый раз жду очередную дозу в виде новой главы, которая дарит такую гамму эмоций, что словами не описать!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Читала только Ремарка. Шикарная книга, впрочем как и остальные из-под его пера. Лермонтова не люблю. Не идет мне творчество этого писателя, туго читается... Фики же заинтересовали, и я обязательно однажды к ним долезу. Спасибо за подборку!
Произведения представлены мастерски и очень глубоко. Отдельное спасибо за это, читать невероятно интересно! Обязательно прочту сборник Ремарка. Безумно заинтересовал. Спасибо большое!!
Спасибо! Приятно слышать! Ремарк классный) Если не читали может стоит начать с ним знакомство с иных книг (как-никак рассказики это рассказики), ну там, например, три товарища, ночь в лиссабоне)
Спасибо за подборку) Лермонтова я по-прежнему не люблю - не мой писать) Скажи пожалуйста, а этот сборник Ремарка очень мрачный? А то ж аноны с холиварки недавно вернули меня к Дячкам, отчего мне теперь плохо и на душе тошно. Под Новый Год хотелось бы не убивать настроение совсем ))) И отдельно спасибо за внимание к моей нетленке) Короч, у меня плохо с интуицией и логикой - я позавчера два и два сложить не смогла) Ток очень непривычно, что ты про меня так официально ) И всё-таки... аванс большой. Пожалуй, даже слишком )
Надеюсь, когда-нибудь полюбишь) Он классный. Неа, не мрачный. На мой взгляд, эта самая светлая книга Ремарка) Не за что и все заслужено!)) Та я пока писала, думала, как лучше, остановилась на официалке, тк мало ли кто не знает тебя) И не аванс это, а маленькая благодарность за чудесное произведение!
Не могу - он мне нанёс психологическую травму в школе Тогда возьму на карандаш ))) Что-то у меня последнее время нет сил на мрачность ) Ты думаешь, меня узнает больше народа?
Ну, классическая русская литература в школе - это было тяжкое бремя. Особенно, когда надо было писать сочинения А с Лермонтовым я ещё и не сильно на одной волне, хотя и нежно люблю его Мцыри )
и я не знаю, что - но мне любопытно может, я имела в виду - искренний, самостоятельный, нестандартные - чувства, но не "одни чуйства", а в сочетании с умом... мне всегда тебя трудно определять...
Авторы и названия несомненно мне знакомы, но вот в этот раз ничего, чтобы я читала. Хотя Ремарка я люблю, как в целом и Лермонтова, но не могу сказать, что читала у них много книг, это у меня настроение должно быть подходящее, хотя как всегда описания книг довольно интригующие, как и описание фанфиков. Спасибо за рекомендации
"Ангел Смерти" коротенькая поэма, прочти на досуге, очень советую Есть в ней над чем подумать. Этот сборник у Ремарка очень легкий. Я когда его не читала, слышала, мол, он сильно отличается от иных книг. Не верила. Но думала, что коли ошибаюсь, мне, наверно, не зайдет. Ошиблась. Ремарк крут)) Ритуал шикарен, Ад великолепен))) Но вот если с Адом да, наверно, может и надо иметь особый настрой, то вот Ритуал идет как по маслу. Я за 2 или 3 дня его осилила, тк я даже работать (!!!) не могла, пока не узнала, чем все окончилось)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Город где живут воспоминания
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ