Секрет заброшенного поместья С момента победы над Волдемортом минуло десять мирных для Англии лет. Отправленный по приговору суда в изгнание Драко Малфой возвращается домой. Однако стоило ему ступить на родную землю, как начинают происходить странные события, воскрешающие призраков далекого прошлого…
Лунная нить Эдварда Каллена преследуют неудачи с рождения. Вооружившись знаниями о тайных ритуалах, старинным зеркалом и книгами с древними заклинаниями, в холодную зимнюю ночь, в далеком от цивилизации месте, Эдвард попытается снять с себя проклятие невезения.
Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Мой ангел Розали отправляется на морскую прогулку со своим будущим мужем, ожидая обещанный сюрприз, но даже не представляет, что ждет ее на самом деле…
I follow you Эдвард ушел, оставив Беллу медленно погибать от одиночества и душевной боли. Однажды она натыкается на Алека и Джейн, которые очень заинтересовались тем, что не могли применить свой дар на человеке. И тогда Вольтури придумали план по уничтожению других кланов... Сможет ли кто нибудь разбудить в ней былые чувства и помочь ей все вспомнить? Ведь при обращении она забыла свою человеческую жизнь...
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Набор в команды сайта Сегодня мы предлагаем вашему вниманию две важные новости. 1) Большая часть команд и клубов сайта приглашает вас к себе! В таком обилии предложений вы точно сможете найти именно то, которое придётся по душе именно вам! 2) Мы обращаем ваше внимание, что теперь все команды сайта будут поделены по схожим направленностям деятельности и объединены каждая в свою группу, которая будет иметь ...
Жестокая фантасмагория про любовь немой уборщицы и человека-амфибии.
Америка начала 60-х, разгар «холодной войны». Живущая над кинотеатром немая уборщица Элиза (Салли Хокинс) каждое утро варит на завтрак яйца, мастурбирует в ванной и едет работать в ночную смену в правительственный исследовательский центр. Элиза одинока. Ее единственный друг Жиль (Ричард Дженкинс), художник-гей, от лица которого ведется закадровый монолог, тоже томится без любви и мечтает о молодом продавце из кафетерия. Их размеренная жизнь «двух одиночеств» резко меняется после того, как Элиза встречает на работе человека-амфибию (Даг Джонс, актер-талисман дель Торо, игравший в его фильмах фавнов и монстров). Возглавляющий исследования военный Ричард Стриклэнд (привычно инфернальный Майкл Шеннон) выловил его из реки в Южной Америке и теперь держит в барокамере и мучает электропогонялкой для скота. Между рептилоидом и уборщицей распускаются первые цветы межвидовой любви, и вот Элиза уже планирует побег своего чешуйчатого суженого, чтобы потом выпустить его в море. И помогут ей в этом Жиль, ее рассудительная коллега Зельда (Октавиа Спенсер) и работающий в лаборатории шпион КГБ (Майкл Стулбарг). Но Стриклэнд не даст им уйти так просто.
Конечно, синефил и визионер Гильермо дель Торо снял оммаж «Созданию из Черной лагуны», классическому и слегка наивному хоррору студии Universal 50-х годов, но не забыл он и про бессмертную «Красавицу и чудовище». Как во многих сказках, у него есть Существо, которое оказывается носителем Добра, и Злодей человеческого происхождения, совсем как в отечественном «Человеке-амфибии» 1961 года. Правда, у дель Торо интересен скорее процесс трансформации героев. Безымянный и лишенный речи рептилоид, который еще вчера ел кошек, приобретает все больше антропоморфных черт и вскоре уже может заниматься сексом с женщиной и смотреть кино. В свою очередь изначально маниакальный герой Шеннона все больше теряет человеческий облик. Исполнительный работник и примерный семьянин Стриклэнд, гонящийся за американской мечтой, которую олицетворяет купленный им «Кадиллак», медленно звереет, в то время как пальцы его руки, откушенные амфибией и пришитые врачами, начинают гнить и вонять. Кстати, начинается его деградация с попытки сексуального приставания к Элизе — фактически оба протагониста борятся за одну и ту же женщину. Пожалуй, за их трансформацией было бы интересно наблюдать, если бы режиссер не пытался так отчаянно удивить и показать в своем фильме всё и сразу.
Умильная музыка Александра Депла (лауреат премии «Оскар» за «Отель "Гранд Будапешт"») и яркие цвета в духе фильма «Амели» соседствуют с клаустрофобичным антуражем бетонных коридоров из «Бразилии». Смешные агенты КГБ, называющие бомбу словом popushka, - с зашкаливающей по меркам сказки жестокостью. Скажем прямо, тяжело припомнить романтическую историю любви красавицы и чудовища, где героя тащат по полу, зацепив пальцем за дыру в щеке. В «Лабиринте фавна» размозженную голову можно было оправдать осуждением фашизма. В «Форме воды» сцены насилия и секса смотрится просто неуместно.
Если прибегать к гастрономическим сравнениям, фильм похож на огромный шоколадный торт, куда режиссер как играющий в кулинара ребенок попытался закинуть все, что нашел на полках, от корицы до черного перца и мышьяка. В результате получилось изматывающее и перенасыщенное несочетаемыми элементами зрелище, которое вызывает если не тошноту и расстройство желудка, то, как минимум, недоумение. И ведь обидно – классический сюжет, актеры отличные, у Стулбарга сносное русское произношение, картинка красивая, да и в целом видно, как вся съемочная группа постаралась. Как писал Даниил Хармс, хорошие люди и не умеют поставить себя на твердую ногу.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Господи, такое ощущение, что рецензент совершенно не знает о ком пишет. Это же Гильермо, он не снимает фильмы для большой аудитории, он снимает красивые и мистичные сказки с необычными героями, которые могут удивить любого зрителя. Я лично до сих пор под впечатлением от просмотра.
Вот после такой рецензии охота идти в кино пропала. Хотя я уже собралась, и даже места себе в зале чуть не забронировала... Спасибо критику - предупредил о сценах насилия, которые я не перевариваю.
А мне фильм понравился - нашла в приличном качестве. После "Багрового пика" трудно удивить, но было здорово. Чего стоит ванная комната с водой до потолка - и при этом соседи снизу почти не пострадали))) Но у Дель Торо любовь всегда побеждает, а кино смотреть стОит - многим понравится!
Да, от такого фильма и режиссера ожидаешь чего-то странного, но чтобы вот настолько странно и непонятно? Описание и правда ставит в тупик, однако после вспоминаешь, что фильм получил не одну номинацию на кинонаграду, и задаешься вопросом: "а за что тогда?" И уже задумываешься о том, чтобы довериться виденью Гильермо дель Торо, и посмотреть фильм
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ