Просто верь ему... Она - обычная девушка, которой предоставляется возможность увидеть Лос-Анджелес, но что будет, если в её размеренную жизнь ворвутся вспышки, камеры и... он. Можно ли ему верить?
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Океанический бриз Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.
Копия Он был его абсолютной копией. Разве я могла устоять? Фантастика, романтика, ангст.
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Я Убью Тебя Завтра, Моя Королева − Ты помнишь об этом? Я убью тебя завтра, моя королева, − незаметно для себя, привычно ухмыльнувшись, произнес я, глядя в безмолвный хаос кроваво-красного заката. − У тебя нет другого выхода. Ты обещал.
Хочешь мира – готовься к войне Джейк и Нейтири счастливы на освобожденной Пандоре. Торук Макто принес Оматикайя свободу. Земляне вернулись на свою умирающую планету. Кончилось время Великой Скорби. Джейк стал видеть сны, в которых больше не было войны. Но рано или поздно приходится проснуться... Фанфик по "Аватару".
Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Рецензия на фильм «Скрытые фигуры» (Октавия Спенсер)
17:43
Скрытые фигуры / Hidden Figures Режиссер: Тед Мелфи В главных ролях: Таранджи П. Хенсон, Октавия Спенсер, Жанель Моне, Кевин Костнер, Кирстен Данст, Джим Парсонс, Махершала Али Дата премьеры в РФ: 16 марта
Три выдающихся женщины-математика в составе «цветного отдела» НАСА делают расчеты для запуска первого американского космонавта на орбиту в конце 1960-х. События космической гонки между США и СССР стремительно развиваются, а все данные меняются каждый час. Масла в огонь добавляет тот факт, что специалистам приходится не только справляться с навалившейся ответственностью, но и постоянно сражаться с расовыми предрассудками. Дело в том, что в те времена к афроамериканцам относились словно к прокаженным — отдельный туалет, ограниченные места в автобусе, цветной отдел в библиотеке и даже запрет на учебу после 8-го класса.
Тед Мелфи — режиссер множества коротких метров и трогательного «Святой Винсента» с Биллом Мюрреем в главной роли — мастерски умеет достучаться до человеческой души. Для своей второй полнометражной картины (не считая телевизионного дебюта) постановщик берет одноименную научно-популярную книгу писательницы Марго Ли Шеттерли, которая провела больше четырех лет в архивах, исследуя персоналии трех главных героинь. Нетрудно заметить по количеству фильмов, поднимающих вопросы расизма, что сейчас американский кинематограф находится в затяжной стадии извинения за долгие века рабства и притеснения, и, надо думать, количество картин, ратующих за равноправие, будет расти в геометрической прогрессии.
Основным достоинством фильма являются актерские работы и это касается как первого плана, так и второстепенных персонажей. Играя реально существующих людей, Тараджи П. Хенсон и Октавия Спенсер выглядят более чем убедительно. Живость, комическая непринужденность и огромная вера в себя, с которой они показаны, заряжают картину недюжинной энергией. Не оставляет равнодушным и дебютантка этого года певица Жанель Моне, которая также сыграла в нашумевшей драме «Лунный свет». Второй план не менее блистателен: Кирстен Данст и Махершала Али по-снайперски точно попали в образы, не говоря уже о Кевине Костнере, изображающем строгого босса, и Джиме Парсонсе в традиционном амплуа проницательного физика.
Чересчур очевидные попытки придать драматизма проблеме «цветных» бросаются в глаза и без нескончаемых шуток о том, кто какой национальности. Чего стоят, например, нарочито долгие пробежки одной из героинь до «их» туалетной комнаты, демонстрирующие подчинение существующему режиму, пропитанные при этом надеждой, что кто-то заметит и исправит эти неудобства. Таких приемов здесь полно, и они могут показаться излишне наигранными, но таков уж жанр. Слава богу, харизма актерского состава приглушает неизбежные клише, не давая ленте скатиться в благонамеренную банальность.
Фильм привлекает внимание к практически не изученной, но при этом немаловажной теме для современного американского движения за расовое равноправие — роли «цветных» женщин в развитии космонавтики. «Скрытые фигуры» представляет собой совершенно точное высказывание о том, что сегрегация является пережитком прошлого, не превращаясь при этом в тяжеловесную драму (в основном из-за неутомимых главных героинь и бодрых музыкальных мотивов, которые Фаррелл Уильямс написал специально для картины). Однако у медали две стороны и несмотря на то, что лента смотрится очень легко, она оставляет о себе хоть и приятное, но все же весьма поверхностное впечатление.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Весьма недурная рецензия, судя по тексту которой, фильм все же стоит смотреть. Актеры справились отлично со своими ролями, при этом в фильме есть мораль, есть смысл и глубина, да и юмора он не лишне, так что как только получится найти хорошее качество, я обязательно его посмотрю, даже сам трейлер цепляет, не говоря уже о статье
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ