Изабелла Внезапно проснувшийся ген — не единственный сюрприз, который ждал меня в этом, на первый взгляд, знакомом мире.
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Любовь в Сопротивлении Дания, 1944 год. Молодая датчанка и пилот ВВС Великобритании встречаются при опасных обстоятельствах, когда его самолет сбивают над вражеской территорией. «Мне хочется верить, что все происходит не просто так, что я влюбилась в него, чтобы творить добро и, возможно, изменить жизнь к лучшему. Эдвард сказал, что я храбрая, такой я и буду. Ради него».
Обрати Незадолго до свадьбы Эдвард узнаёт, что способен стать отцом монстра. Информация настолько пугает его, что их спланированное будущее с Беллой претерпевает изменения.
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Мой огненный страж Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.
Моя судьба Возможно, во мне была сумасшедшинка, иначе не объяснишь это желание постоянно находиться рядом с теми, от кого следовало держаться подальше. Но я, оказалось, любила риск. И те, кто мог лишить жизни, стали друзьями и защитниками: Элис, Джаспер, Эммет, Розали и Джеймс. Белла/Эдвард.
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
В ожидании варваров Waiting for the Barbarians США, Италия, 2019 Режиссер: Сиро Герра В ролях: Джонни Депп, Марк Райлэнс, Роберт Паттинсон, Гарри Меллинг, Грета Скакки
Отдаленный форпост посреди пустыни спокойно живет под началом интеллигентного Магистрата (Марк Райлэнс). Много лет между его людьми и местными кочевыми варварами не возникало никаких конфликтов. Но однажды в крепость прибывают войска Империи во главе с холодным полковником Джоллом (Джонни Депп). По его словам, пустынный народ планирует вооруженные набеги на форпост, и чтобы разузнать, когда начнется атака, армия начинает жестоко допрашивать заключенных. Магистрат поначалу с недоумением смотрит на бесчинства солдат, но вмешиваться не решается. Но вскоре он проникается сочувствием к несчастному народу, и его добросердечие настроит против него Джолла и его людей.
Основанный на знаменитом романе Джона Максвелла Кутзее, «В ожидании варваров», в общем, страдает от обыкновенных недугов любой экранизации большой литературы. Колумбийский режиссер Сиро Герра, снявший до этого фестивальный хит «Объятия змея», почти буквально постарался передать на экране историю Кутзее, акцентируя внимание на самых очевидных и простых темах и мотивах книги. Это упрощение в чем-то пошло на пользу фильму: свою идею он доносит четко, и сомневаться, кто здесь прав, а кто виноват, не приходится. Но «В ожидании варваров» одновременно разворачивает сюжет слишком неспешно и суховато, отчего может создаться впечатление, что картина слегка затянута.
Центральный конфликт «В ожидании варваров» строится вовсе не на расизме, как можно было бы предположить, вернее, совсем не только на нем. Кутзее и Герра очень точно и наглядно показывают, как политика колониализма (которая, как нам часто говорят, ушла в прошлое) приводит к возникновению терроризма, а население, жившее под управлением «цивилизованных» людей, только сильнее погружается в нищету и невежество. Конечно, никаких варварских набегов могло бы и не быть, если бы не действия полковника Джолла, решившего добиться признаний от заключенных путем пыток. Но внутренняя жажда крови и садизм военного оправдываются приказами «сверху». А средство подавления восстания может быть только одним, по мнению полковника и его свиты.
Безымянный Магистрат предстает в фильме как святой, которому совесть не позволяет молча смотреть за бесчинствами армии. Однако в нем нет привычного для такого рода персонажей героизма, он слабый и обреченный на поражение человек, которому нечего противопоставить системе. Магистрат вооружен лишь правдой, которая, конечно, однажды восторжествует, но будет уже слишком поздно. Марк Райлэнс, которому достается преступно мало хороших ролей, замечательно сыграл взволнованного старика, по-христиански проникшегося сочувствием к дикому народу. В картине есть моменты, по-режиссерски не дотянутые до нужно эмоционального уровня, но Райлэнс с профессиональной легкостью единолично отвечает за драматургию фильма.
Хорошую пару составил ему и Джонни Депп, вновь представший в злодейском обличии. Актер, как всегда, придал своему герою оттенки странности и чудаковатости: Джолл носит вычурные темные очки, защищающие его от солнца. Простая, но убедительная метафора, которая моментально демонстрирует, на чьей стороне полковник. Также в фильме появляется Роберт Паттинсон, но его роль здесь, скорее, гостевая. Конечно, его персонаж еще нагляднее (куда уж?) демонстрирует цинизм и кровожадность армии Империи, но от Паттинсона хотелось бы увидеть партию пошире и интереснее.
«В ожидании варваров» смотрится лучше, если не знать ничего о первоисточнике. Получилась классическая история о соперничестве между совестью и долгом, насилием и эмпатией, которая разыграна хорошими актерами весьма недурно. Все недостатки следует списать на режиссуру Герры, фильму очень не хватает какой-то выразительной мощи, и, несмотря на красивые виды пустыни, картинка совершенно не застревает в голове, не удерживает зрительское внимание. Оттого и драматизм ситуации, судьба героев, к сожалению, не вызывают должного отклика.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
У меня такое ощущение, что роли, которые достаются Робу взяты из фанфикшена. Несмотря на то, что это экранизация классического произведения, есть чувство, что каждый режиссер все больше пытается сделать персонаж Роба идеальным))
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ