Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3893]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Бронзовый закат
Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны?
Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.

Жизнь после жизни
Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.

A Court of Beasts and Beauties
Новая версия «Красавицы и Чудовища». Отец Беллы, вторгнувшись в чужое поместье, продает ее жизнь за спасение своей собственной. Вынужденная прожить всю свою жизнь в имении Эдварда, Белла в конце концов понимает, что ее участь более чем приемлема. На земле, пропитанной магией, она скоро узнает, что все не такое, каким кажется.

Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем
Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.

Lunar Eclipse ( Лунное затмение)
Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.

Когда-нибудь я женюсь на тебе
В юности мы решаем, кем хотим стать и чем готовы пожертвовать ради этого. Затем мы боимся потерять достигнутое. И только время учит отличать верные решения от ошибочных. Главное, чтобы уже не стало слишком поздно…

Кошка в маске серой мыши
Из серой мышки в охотницу - вот какая метаморфоза произойдет с Эмили Левел, над которой хотел подшутить любимчик школы Боб Хорей.
-Хотел влюбить в себя серую мышку, поспорил? А вот и не выйдет!
История о том, как может измениться человек под действием злости.

Заблуждение
Беллу Свон мучают болезненные воспоминания, о которых она хотела бы забыть. Но что, если новый ученик напомнит ей о прошлом? К чему это приведет?
Мини/юмор.



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Самый ожидаемый проект Роберта Паттинсона?
1. The Rover
2. Жизнь
3. Миссия: Черный список
4. Королева пустыни
5. Звездная карта
Всего ответов: 238
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 76
Гостей: 67
Пользователей: 9
Karlsonнакрыше, Aliyou, jisoo_kim_2024, Amely8012, innasuslova2000, vanessa19032001, sladkaya, dolli8097, anna_drebinson
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2013 » Февраль » 28 » Орудия смерти

Продюсеры Дон Кармоди и Роберт Кюльзер говорят об «Орудиях смерти: Город костей» (часть 1)

14:41
фотоСъемки фильма никогда не были легким делом. И в случае с «Орудиями смерти: Город костей» это было особенно сложно. Изначально проект принадлежал «Warner Bros..», а затем перешел к «Sony», где его развитие застряло до того момента, пока продюсеры Дон Кармоди и Роберт Кюльзер не решили рискнуть. Следуя модели, которую они создали еще во время работы над первым фильмом «Обители зла» (они начали производство самостоятельно, а затем заключили контакт со студией), они переписали сценарий, нашли режиссера и начали кастинг. После безумных нескольких месяцев они уже были готовы начать съемки.

Вопрос: Этот проект начал зарождаться где-то два года назад. Можете ли вы рассказать о том, какого это было в действительности получить зеленый свет и начать работу?

Роберт Кюльзер: Интересно. Это всегда интересно, когда вы выходите на сцену, у вас есть идеальный режиссер, идеальный актерский состав, и я говорю серьезно. Все было распланировано, все встало на свои места и вы такие: «Вау, как мы это сделали?». Легко забыть, что прошло три или четыре года, прежде чем мы дошли до этой точки. Нам очень везло с этим фильмом от самого начала. Тот факт, что этот проект в самом начале принадлежал «Warner Brothers», и до сегодняшнего дня я не понимаю,  почему они отдали его. Единственное объяснение, которое приходит мне в голову – они пытались найти следующего «Гарри Поттера», и Гарри Поттер этот должен был быть парнем, а Клэри, наша главная героиня, девушка. И я думаю, они посчитали: «Эй, мы хотим парня… нам нужен парень… нам нужен парень». Поэтому они отдали проект. Пытаясь найти огромный новый фильм, мы натолкнулись на этот проект, и вырвали его у «Warner Brothers». К тому времени за ним уже был закреплен сценарист, молодой сценарист, и как выяснилось, она была женой исполнительного продюсера в «Sony», который позвонил мне и сказал: «Мы хотим этот проект». Я же в ответ: «Это прекрасно». Обычно я всего лишь посредник, но проект просто свалился мне под ноги, поэтому я обернул его в подарочную упаковку и преподнес «Sony», а в результате мы получили отличное кино.

Очевидно, вы поймете, что все было не так уж легко, потому что мы начали работу над ним и им понравился проект, поэтому мы продолжили развивать его и они влюбились в этот проект, и сказали: «Нам нравится этот фильм, он будет фантастическим, это будет следующий «Гарри Поттер», а затем прошло два года и мы спросили: «В конце прошлого года вы сказали, что хотели получить этот фильм» и они ответили: «Да, да, да, мы хотим снять этот фильм!», наступил январь 2012 и я сел со своим партнером Мартином Московицем и сказал: «У меня такое чувство, что мы заберем этот проект у «Sony» и сделаем все по старинке, как это было с фильмами «Обители зла», где мы полностью профинансировали проект, выбрали актеров, упаковали его, а затем просто сняли его. И он ответил: «Ладно, давай сделаем это». И с тех пор буквально до января этого года мы переписали сценарий, нашли нового режиссера, начали кастинг и выдержали долгую борьбу. Я сказал автору Кассандре Клэр: «Слушайте, доверьтесь мне, мы начнем снимать в августе» и она ответила: «Хорошо, хорошо, я доверяю вам». Я действительно напряженно работал, чтобы уложиться к этому крайнему строку, и мы справились.

Дон Кармоди: Подтверждаю то, что сказал Роберт, в какой-то момент все просто сошлось вместе. Лучший пример, который я могу привезти, это «Чикаго». Я был вовлечен в процесс съемок «Чикаго» шесть лет назад, где были задействованы пять сценаристов, четыре режиссера и много кто еще. И когда мы наконец-то соединили все это с Робом Маршаллом, все оказалось волшебным и у меня возникает такое чувство, что то же самое происходит и с Харольдом Цвартом и актерами, которых мы подобрали, я еще никогда не чувствовал такого положительного настроя, как в этом проекте, над которым мы сейчас работаем.

РК: И Харольд является важной составляющей, потому что когда я говорил со своими партнерами в Германии, я сказал: «Знаете, мне только осталось найти действительно замечательного, успешного режиссера». А они сказали: «Да, конечно». [Смех] Итак, вы начинаете распространять слухи, и это было похоже на то, что мы пережили с адаптацией такой видео игры, как «Обитель зла», где многие люди говорили: «Оу!». Этот материал также рассчитан на подростково-молодежную аудиторию и это воспринимается как какое-то позорное клеймо. Так что когда Харольд Цварт появился в моем офисе с целой кипой разработок и сказал: «Вот это цветовая палитра, вот так будет выглядеть Клэри, а вот так Институт и гардероб». Я такой: «О Боже, он действительно хочет получить это кресло». Он только что снял фильм, который в широком прокате заработал 350 миллионов долларов, «Каратэ-пацан», каждая студия в городе хотела работать с ним, а он действительно хотел получить эту работу. После встречи я сказал: «Харольд, у меня такое чувство, что вы действительно хотите сделать этот фильм», он ответил: «Вы шутите? Почему, по-вашему, я притащил все это дерьмо?» Это было чистым везением… очевидно вы не знаете, на какой стадии находятся карьеры людей, у него есть проекты в других студиях, все хотят работать с ним, когда он неожиданно говорит: «Я хочу снять этот фильм». Он засучил рукава и последние 13 месяцев мы работали без остановок над «Орудиями смерти», но это был действительно замечательный процесс.

Вы можете рассказать нам о проблемах, которые возникли с выбором девушки на главную роль и почему вы остановились на Лили.

РК
: Опять же история развития этого процесса отличается хорошими моментами и не очень. Очевидно тот факт, что нам понадобилось столько времени – это плохой момент, но тот факт, что когда мы передали проект «Sony», они как раз закончили работать над фильмом под названием «Пастырь», где она играла второстепенную роль. Клинт, который является нашим партнером по «Орудиям смерти», также работал над фильмами «Обитель зла», и она ему нравилась. Он сказал: «Знаете, она будет великой актрисой. Она будет следующей Джулией Робертс, вы должны встретиться с ней». Очевидно, в то время она была занята в разных проектах, она снялась еще в двух небольших фильмах, получила вторую главную роль вместе с Тейлором Лотнером в «Погоне». Оказалось, что отсрочка по экранизации «Орудий смерти» стала нашим преимуществом, потому что за это время, она снялась в фильме «Белоснежка: Месть гномов», где сыграла вместе с Джулией Робертс, и для нас она стала равной ей. Так что, когда отправился продавать фильм иностранным дистрибьюторам, мне не нужно было говорит: «Что ж, у нас есть девушка из «Пастыря», а я мог сказать: «Смотрите, видите тот пятифутовый билборд, на нем Джулия Робертс и Лили Коллинз, она играет главную роль в моем фильме». В этом случае застрять в этом проекте с ней или ей застрять здесь с нами, было большим преимуществом.

Что именно она привнесла в эту роль?

РК
: Она интересный человек, ей 23 и она гипер-умная. Знаете, очевидно, я не знаю, как это происходило у нее, но она влюблена в своего персонажа, понимаете? Я не думаю, что она бы сказала: «Я актриса, которая может сыграть любую роль», герой должен говорить с ней. И думаю с самого начала, когда она начала говорить о Клэри, она понимала эту героиню, и теперь, когда я смотрю на них – на материал, отснятый каждый день – эти сцены с молодой, невинной девушкой, которая понятия не имеет, что с ней происходит. Сегодня мы снимали сцену, где она узнает, что ее отец своеобразный Дарт Вейдер «Орудий смерти», а парень, в которого она влюблена, вполне может оказаться ее братом. Вы можете видеть все эти чувства у нее на лице. В чем она хороша так это в эмоциях. Для меня это почти детективная история, которую мы рассказываем, где она пытается узнать, что случилось с ее матерью и понимает все больше о себе самой, так что в этом фильме есть много ключевых моментов и подталкиваний и ей много приходится выслушивать. В фильме очень много кадров, снятых крупных планом, где Лили Коллинз говорит: «О мой Бог! Что сейчас происходит?». Но она делает это так хорошо, она действительно очень хорошо прислушивается ко всему, что происходит с ней.

ДК: Она самая естественная актриса, которую я видел. Эта правдивость ее исполнения просто удивительна. Когда я действительно впервые начал смотреть ее и спросил: «Кто научил тебя этому», она ответила: «Ох, что ж, я ходила в «Harvard/Wesley»» и я сказал: «Да, это старшая школа, но кто учил тебя?» и она ответила: «Я нигде не училась». Она наблюдает и живет своими героями в своем уме. Она удивительная.

РК: Она обычная лос-анджелесская девчонка, когда не снимается, болтает с подругами по iPhone, но в ту минуту, когда она входит на съемочную площадку, это чистая трансформация. Она совершенно погружается в роль, она спокойна, собрана, она воспринимает замечание от режиссера. Она прислушивается ко всему, вносит свои предложения, а мы просто продолжаем твердить: «О Господи, она идеальна».

Что особенного привнесет этот проект, что будет отличать его от других подобных фильмов, таких как «Гарри Поттер» и «Сумерки»?

РК
: Что ж, очевидно «Гарри Поттер» и «Сумерки» две самые успешные кинофраншизы. Сейчас мы на седьмой или восьмой недели производства, мы не знаем, мы просто надеемся. Думаю, что просто чувствуем это, этот фильм обладает активной главной героиней, молодой девушкой, которая совершает свое путешествие, которое знакомо каждому из нас. В книге ей 15, мы добавили ей немного лет. Мы почувствовали, что не хотим делать этот фильм для детей, мы хотели, чтобы этот фильм был для более взрослой аудитории. Она выходит из под родительского крылышка, единственный ребенок сверхзаботливой мамы, живущая в обычной нью-йоркской квартире со своими обычными проблемами такими как «я не знаю, что делать со своей жизнью, у меня нет парня, я не знаю, какую выбрать профессию». Затем неожиданно она оказывается втянута в совершенно другой мир, где узнает, что ложью была вся ее жизнь, жизнь ее матери, я вижу целый новый мир внутри этого мира. Так что это история о медленном развитии главной героини, и мы надеемся, что нынешние зрители, живущие в этом современном урбанизированном мире погрузятся в этот действительно фантастический мир. Оба мира как бы сосуществуют рядом, что я считаю действительно очень интересным, особенно когда мы снимаем сцены с Сумеречными охотниками в их крутых нарядах, с их клинками, спускающимися в метро на Бэй-стрит в Торонто и обычные люди выходят из поезда метро и есть моменты, когда эти два миры сталкиваются, что по мне выглядит очень интересно.

Как вы думаете, что стало причиной успеха «Голодных игр», где в главной роли также девушка? Они вдохновили вас на мысль, что этот проект может стать таким же успешным?

РК
: Я имею в виду, конечно, это всегда помогает, когда такие фильмы успешны. Особенно «Голодные фильмы», как и наш фильм, у которого было независимое финансирование, так что это помогает, когда успешны фильмы, подобны этому или «Сумеркам», у которого также было независимое финансирование, что является еще одним интересным аспектом. Это не те фильмы, которые сделанные студией, они сняты независимыми компаниям и когда Сумеречная сага, которая заработала где-то около 2,5 миллиардов долларов в прокате и «Голодные игры», с кассой в 800 миллионов долларов. Когда все эти деньги возвращаются обратно к независимым дистрибьюторам, они говорят: «Это было замечательно, теперь у нас есть больше денег, чтобы инвестировать их в замечательные, независимые проекты». Это делает процесс получения зеленого света намного проще для нашего фильма, но если вы сравниваете его только с «Сумерками», которые могли бы стать случайностью века, то это сложнее, чем если бы вы сказали: «Много чего может быть утеряно во время работы со студийной системой, через трещины которой это и будет утекать». Но почему-то они все еще не настроены на женскую аудиторию, что в интересном свете характеризирует их самих.

Всякий раз, когда вы приносите проект в студию, по крайней мере, из моего опыта, они всегда говорят: «Ох, парням это понравится! 18-24-летние парни полюбят это!». А затем все оборачивается так, что 18-24-летним парням на самом деле нет дела до того, что думает студия. Они говорят: «Мне скучно, я не хочу смотреть еще один фильм о монстрах, я не хочу смотреть еще один фильм с компьютерной графикой». Они перестают ходить в кино, начинают заниматься чем-то другим, играют в интернете, но не смотрят фильмы. Самая лояльная аудитория сейчас это девушки. Благодаря социальным сетям они собираются и обсуждают со своими подругами, кто им нравится, а кто нет. Независимость, странным образом, этой аудитории еще большая, чем у студийных систем, как мне кажется.

ДК: Насколько сильная, насколько независимыми бывают женские персонажи, у нас уже есть определенный опыт, поскольку мы сняли фильмы «Обитель зла» и «Сайлент Хилл». Так что мы верим в этом.

Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Орудия смерти | Добавил: lenusik2209 | Теги: Орудия смерти: Город костей, Продюсеры|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 ElenaMor   (28.02.2013 16:07) [Материал]
Спасибо за перевод. Я люблю эту серию книг и с радостью жду фильм. Однако, меня уже немного пугает режиссерская вольность с Магом Выход на вечеринку в трусах - трудно себе представить...

Сумеречные новости
Новости скоро появятся...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Все эти зимы


Новости по теме: