14 февраля, в День всех влюбленных, в российский прокат выходит фэнтезийная мелодрама «Прекрасные создания». Фильм снят по одноименному роману Ками Гарсии и Маргарет Штоль, ставшему бестселлером.
Незадолго до премьеры в Москву приехали актеры Олден Эйренрайк и Эмми Россам, чтобы представить картину российским журналистам.
«Прекрасные создания» — это история о взрослеющей ведьме Лене Дюкейн (Элис Энглерт), которую высшие силы, в день ее 16-летия, определят на сторону добра или зла. Девочка со страхом ждет этого момента. Она вместе с дядей (Джереми Айронс) очень хочет, чтобы светлая сторона призвала ее. А вот мать (Эмма Томпсон), бросившая дочь еще в младенчестве, выбрала для нее другой путь. Она активирует проклятье, которое поможет злым силам завладеть юной ведьмой. Ей помогает двуличная и невероятно красивая племянница (Эмми Россам) Кто же знал, что влюбившийся в Лену Итан Уэйт (Олден Эйренрайк) и есть часть этого проклятья. Ребятам предстоит доказать, что их чувства – искренние и чистые – сильнее черной магии.
Многие сравнивают картину с нашумевшей сагой «Сумерки» и прочат ей такую же славу. Актеры не отрицают, что сходство есть.
Эмми Россам: Думаю, что «Прекрасные создания» сняты в том же жанре, так что целевая аудитория у нас одна. Я бы не отказалась от того, чтобы наш фильм был таким же популярным.
Олден Эйренрайк: Если честно, то я не смотрел «Сумерки». Но мне часто задают вопрос, готов ли я стать кумиром девушек, как Роберт Паттинсон. Я правда не знаю, как к этому можно подготовиться (смеется).
— Какая сцена в фильме была самой сложной для вас?
Эмми Россам: Сцена с вращающимся столом. Ох, это было ужасно. Я вечно запутывалась в подоле собственного платья, меня укачивало. Пожалуй, даже съемки в «Посейдоне» не сравнятся с тем, что я чувствовала тогда.
Олден Эйренрайк: Пожалуй, самым сложным для меня было произносить длинные витиеватые монологи. К тому же нужно было говорить с несвойственным мне южноамериканским акцентом. Я так хотел сделать все на должном уровне, чтобы режиссер остался доволен. А еще было трудно в эпизоде, когда Лена рассказывает мне, что она ведьма. Я лежу на кровати, накрытый одеялом и ем печенье. Мне нужно было правильно скоординировать свои движения: вовремя сорвать одеяло, вовремя вскинуть руку, вовремя откусить кусочек печенья (смеется).
— Олден, а как же сцена, где вы стоите под проливным дождем?
Олден Эйренрайк: О, это было несложно. Единственное, что нам нужно было сделать, — это суметь прокричаться через плотную пелену дождя. Вспомнил, как на второй неделе съемок я очень сильно отравился. Помню, как между дублями бегал в туалет. Работу нельзя было останавливать. Сейчас это кажется забавным, а тогда было не до смеха.
— А вы бы встали на сторону добра или зла?
Эмми Россам: Не знаю, но играть мне больше понравилось злодейку. В Ридли с самого рождения сидит что-то темное, это нельзя исправить. И она жутко завидует Лене. Мне кажется, характер моего персонажа можно было развивать и дальше, жаль, фильм не о ней. Еще здорово, что Ридли часто переодевается в кадре. Больше всего мне запомнился образ блондинки – Мэрилин Монро. Наверное, потому что я никогда раньше не была блондинкой.
Олден Эйренрайк: Мне кажется, в каждом человеке изначально есть и темная, и светлая сторона. Нельзя выбрать что-то одно, просто одно перевешивает другое.
— Вы в России всего сутки, но на что уже успели обратить внимание?
Эмми Россам: На очень вкусный суп и пробки (улыбается).
Олден Эйренрайк: Красная площадь, Кремль, Собор Василия Блаженного. Да, ваше культура сильно отличается от нашей, и это здорово.
— Олден, а вы верите в то, что 17-летний подросток, как Итан, способен по-настоящему любить?
Олден Эйренрайк: Почему бы и нет? Тинейджеры умеют следовать своим импульсам и в каком-то смысле настоящая любовь им ближе, чем кому-либо другому, она открывается перед ними. Но это не значит, что в этом возрасте они могут быть хорошими бойфррендами, ведь сильные чувства не всегда справляются с бытовухой (улыбается).
— Эмми, вы прекрасно поете, почему не приняли участие в записи саундтрека?
Эмми Россам: А мне не предложили.
— А в экранизации какой книги из русской классики хотели бы сыграть?
Эмми Россам: Ой, я не специалист по русской литературе. Знаю только «Анну Каренину» и «Преступление и наказание». Но «Анна Каренина» только что вышла на экраны, так что я не успела (смеется). А в «Преступлении и наказании» я бы хотела сыграть жену… (неуверенно смотрит на журналистов)… там же есть жена? Ой, ой, подождите, я вспомнила. Я еще читала «Мы» Замятина, вот это очень сильная вещь. Я бы с удовольствием приняла участие в экранизации.
4 факта о…
— Режиссер Ричард ЛаГравенес предпочитает избегать компьютерный графики. Так что использование зеленого фона в «Прекрасных созданиях» сокращено до минимума. В сцене праздничного ужина для вращающегося стола была сконструирована специальная площадка.
— Съемки картины проходила в штате Луизиана (США). Том самом, который в 2005 году пострадал от разрушительного урагана «Катрина». Когда работа над фильмом была в самом разгаре, в новостях объявили об угрозе торнадо, пришлось на время остановить съемки.
— Песню, которая играет в сцене со снегом, придумала и записала Элис Энглерт. Режиссеру понравилась композиция, и он включил ее в официальный саундтрек.
— На второй неделе съемок Олден Эйренрайк очень сильно отравился. Работу останавливать было нельзя, так что актер бегал в туалет между дублями.
За информацию спасибо сайту http://www.vokrug.tv.
"Прекрасные создания": ведьмы пытаются отнять славу вампиров из "Сумерек"
|