Вы еще не видели новый фильм Брина Хилла «В твоих глазах», ну так чего же вы ждете? В настоящее время он уже доступен для скачивания.
Премьера фильма, сценаристом и продюсером которого стал Джосс Уидон, а режиссером Брин Хилл, состоялась на кинофестивале «Tribeca» в воскресенье, 20 апреля. Это история Ребекки [Зои Казан] и Дилана [Майкл Сталь-Дэвид], которые разделяют некую необъяснимую связь, а она в свою очередь перерастает в сверхъестественный роман. Но все это не так-то просто, поскольку Ребекка замужняя женщина, а Дилан расположен к тому, чтобы прекрасно провести время в компании местной жительницы Донны [Никки Рид].
Сталь-Дэвид и Рид сели вместе с представителем «HuffPost Entertainment» и обсудили уникальную предпосылку фильма за коктейлями и зеленым чаем в баре «Rare Bar & Grill» в Нью-Йорке.
Поздравляю с выходом нового фильма. Как вы относитесь к возможности цифровой загрузки? Это как будто Джосс Уидон привлек Бейонсе к нам!
Майкл Сталь-Дэвид: Да, согласен.
Никки Рид: Это довольно хорошая параллель!
МСД: У Джосса Уидона огромное количество поклонников, так что я был очень взволнован возможности попробовать в его компании нечто новое. Это эксперимент, и мы не знаем, сработает ли он, это так страшно. Но если кто-то и может проделать эту работу, то только он. Я рад быть частью чего-то, что пытается быть отличающимся.
НР: Я согласна с тобой. Думаю, в настоящее время предпринимается множество попыток использовать новую технику исполнения, и я думаю, что люди хотят быть немедленно вознаграждены за это. И если есть любая возможность того чтобы быть успешным, думаю, люди пытаются извлечь из этого выгоду. И нет лучшего человека для создания чего-то нетрадиционного, чем Джосс Уидон.
Как вы, ребята, были вовлечены в этот фильм?
НР: Я просилась [смеется]. Я прочла сценарий прежде, чем что-либо начало происходить, а потом, когда Зои [Казан] была утверждена на главную роль, я все еще оставалась поклонницей этого проекта. И я помню, как сказала своему агенту: «Мне так сильно нравится этот сценарий, есть ли что-то, что я могу сделать?». Мне ответили: «Ну, есть Донна». И я подумала: «Что они имеют в виду, говоря, что есть Донна?! Да, есть Донна!».
МСД: Что касается меня, то я проходил прослушивание и думал: «Не знаю, смогу ли я это сделать», но потом подумал: «Позволь себе просто поднять свою задницу». Именно это я и сделал. Я вошел и почувствовал себя очень хорошо. Было чувство, что работа с Брином [Хилл, режиссер] будет хорошей, я прочитал сценарий и начал вкладываться в это.
Ребята, так вы никогда в действительности не взаимодействовали с Зои на экране во время съемок фильма? Читала ли он сценарий вместе с вами?
МСД: Да. Мы были в одной комнате, но она в буквальном смысле была под столом, или пряталась каком-то углу или шкафу.
НР: Кстати, я тоже была там под столом на всякий случай, они не могли сделать этого без меня.
МСД: Да, для моральной поддержки.
Если говорить о Донне, то она девушка, которая пьет пиво и питается стейками. Никки, это тот тип людей, к которым ты можешь отнести себя или совсем нет?
НР: Хм, в значительной степени я такая девушка, ну, за минусом стейков, я выберу что-нибудь другое, например, пиццу. Я не ем мясо, но если буду пить, то это будет пиво.
В этом фильме ты была второй женщиной, потому что Дилан всегда думал о Ребекке даже при том, что был влюблен в тебя.
МСД: Правда, я имею в виду то, что сознательно Дилан влюблен в Донну. Она та, в кого он был влюблен всегда. И я думаю, что она в некотором роде не из его лиги. Но он занят своей «игрой». И это было совершенно ошибочно.
НР: Да, его «игра» была абсолютно неверной! Но она сознательно принимала решения о происходящем, это не было игрой или чем-то еще, он действительно понравился Донне, поэтому она просто пошла за ним. В действительности это история о двух людях, которые никогда не будут вместе.
Сколько длились съемки?
НР: В общем, думаю, это было недель пять, но я работала только одну!
Ничего себе, это быстро!
НР: Это независимое кино! Я не знаю, что будешь чувствовать после пяти недель съемок.
Думаю, можно с уверенностью сказать, что фильмы Сумеречной саги, вероятно, требовали месяцев.
НР: Это правда, месяцы, месяцы, месяцы сразу. А потом промоушен в течение еще нескольких месяцев.
Каково теперь, когда это сумасшествие закончилось?
НР: Я до сих пор ощущаю, что это огромная часть моей жизни. Думаю, что этот момент абсолютно точно является определяющим в моей карьере, я очень ценю и люблю это. Я рада, что в будущем для меня есть столько возможностей, но я также сделала бы это снова миллион раз. Я обожаю все это.
И актерский состав все еще близок, вы по-прежнему общаетесь?
НР: Да, взгляни на это! Это мое последнее сообщение, которое пришло за то время, что мы сидим здесь. [На дисплее телефона актрисы можно прочесть «Новое сообщение от Питера Фачинелли»]
Боже мой, это так мило!
НР: Да, есть некоторые вещи, которыми мы делаем вместе. Мы с Питером вместе занимаемся термо-йогой, и я являюсь крестной мамой ребенка Джексона. Таким образом, мы все видимся друг с другом, когда есть такая возможность. Очень приятно осознавать, что ты можешь провести вместе с группой людей шесть с половиной лет и действительно образовать подлинные связи. Вы идете снимать фильм с людьми, иногда подобные связи возникают, а иногда нет. Но в большинстве случаев все разваливается, несмотря ни на что. Если вы хотите оставаться на связи, то должны приложить много усилий.
В этому году на кинофестивале «Tribeca» было представлено при фильма с твоим участием! Что ты можешь рассказать о работе над «Intramural»?
НР: Когда я читала этот сценарий, то была очень испугана быть частью всего, что подразумевает импровизированная комедия, но подумала: «Я должна сделать это». Если что-то меня не пугает, то нет смысла делать это, но в этом проекте я действительно ощутила вызов. Посмотрите на тех ребят, для них комедия как мышца, которой они могут управлять. Это было постоянное шоу, происходящее у меня на глазах. Но я люблю их, я узнала от них новое, я «подросла» с ними, и, слава Богу, не предполагалось, что мой персонаж настолько забавен. Я была единственным более-менее обычным человеком во всем этом. Это был хороший опыт.
По каким критериям ты можешь сравнить три свои фильма: «В твоих глазах», «Intramural» и «Убийство кота»?
НР: Они несравнимы. Хотя есть одно, что объединяет их все ― в каждом из них есть элемент комедии. Очевидно, что «Intramural» ― комедия в полном смысле этого слова, но и в остальных двух картинах есть некоторые забавные элементы. Я имею в виду, что в «Убийстве кота» я и Фрэн Кранц ходим по улицам, пытаясь найти убийцу этого нашего кота!
Майкл, с недавних пор можно было услышать, что ты присоединяешься к тв-шоу?
МСД: Мы все еще ждем подробностей, но да.
НР: А что за шоу?
МСД: Это комедия для «NBC» под названием «Two to Go».
НР: О Боже, я читала «Two to Go»!
МСД: Да, я играю парня!
НР: О, парня! Я могла бы стать девушкой! Я должна была пробоваться на эту роль, но знаешь что? Когда ты пробуешься на одну роль, они удерживают тебя, и ты не получаешь возможности попробоваться на другую. Так кто эта девушка?
МСД: Кристин Вудс, которая играла в сериале «Давай знакомиться». Это было очень весело.
У тебя есть еще какие-нибудь проекты на подходе?
МСД: У меня есть фильм под названием «Take Care» режиссера Лиз Туччилло, которая была сценаристом сериала «Секс в большом городе». Он был представлен на фестивале «South By Southwest» в этом году. Этот год вообще был отчасти безумным. У меня была внебродвейская осень прошлого года, а затем Лос-Анджелес и Техас. Это было безумие.
А что насчет тебя, Никки? Ты хотела бы принять участие в бродвейских или внебродвеских проектах?
НР: Хотела бы? О Боже мой, да!
Твой ЕР «The Best Part» великолепен.
НР: Спасибо! Я много пою и пишу музыку, но даже не потому что считаю себя профессионалом, просто год или полтора назад я решила, что буду делать вещи, которые заставляют меня чувствовать себя хорошо. А когда я была маленькой, то очень любила петь. Всегда ли оно звучит хорошо, когда я пою? Нет. Я понимаю все тонкости структуры песни и знаю, как написать идеальную? Нет, но я чувствую себя хорошо, сидя и бренча на гитаре те три аккорда, которые я способна сыграть, и пробуя что-то.
МСД: Ты бы приняла участие в мюзикле, это было бы интересно?
НР: Да, хотела бы. Но мне нужен кто-то, кто может предоставить мне такую возможность. Брин дал мне Донну, персонажа, которого я не играла раньше. Эндрю Дисней сказал мне: «Конечно, ты сможешь быть частью «Intramural». Или самая полезная история, частью которой я когда-либо была, разворачивается в «Убийстве кота», и я стала частью этого проекта, потому что режиссер Джиллиан Грин буквально сказала: «Ребята, меня не волнует, если вы хотите другую актрису, которая будет стоить больше в финансовом плане, я хочу Никки». Так или иначе, в любое время, когда кто-то дает мне возможность вне зависимости от того, большой это проект или нет, я всегда в шоке. Так что если кто-нибудь спросит меня, не хочу ли я пройти прослушивание на роль в мюзикле, да, я сделаю все возможное для того, чтобы быть его частью.
Ты когда-нибудь выпустишь сольный альбом?
НР: Я не знаю ответа на этот вопрос прямо сейчас. Я не уверена.
Ты когда-нибудь слышал, как поет Никки?
МСД: Нет.
НР: У нас [Никки и ее бывший муж Пол Макдональд] выходит еще один диск, я включу тебе его в машине.
МСД: Это было бы здорово.
Ребята, давайте немного вернемся к этой сверхъестественной связи, которая лежит в основе истории «В твоих глазах». Если бы вы могли соединиться такой связью с кем угодно, кто бы это был?
МСД: Я не знаю, наверное, кто-то вроде Далай-ламы.
НР: Я совсем недавно встречалась с Далай-ламой.
МСД: Ох, ты заходила на форум ЛА? Как это было.
НР: Это было безумие. Это было сумасшествие. Я пришлю тебе фото. Во всяком случае, присутствует ощущение, что надо больше времени для обдумывания вопроса. Если бы я должна была дать ответ сразу, то я сказала бы что-то глупое, как например: «Если бы в моей голове каждый 5 минут мог бы звонить Элвис!» Но всё это действительно было очень странным. Я многого не понимаю о смерти. Я молода и много чего еще не испытала в жизни, но к 25 годам я сделала много записей о своем самоисследовании, о понимании начала и конца жизни. У меня совсем недавно умер дед, и я знаю, что дедушки умирают, но это был мой первый момент осознания того, что мы все умрем и нет никакой возможности остановить это.
Позвольте мне рассказать вам действительно небольшую историю. Мой дед был человеком, который вдохновил меня писать; в основном я пишу документальное, но он хотел, чтобы я всерьез занялась литературным творчеством. Одной из вещей, которыми он поделился со мной, было стихотворение под названием «Ода Колибри». Я зачитала это стихотворение на его похоронах, и где-то через три или четыре месяца ― совсем недавно ― кое-что произошло. В моей спальне есть большой эркер, и по утрам через него на меня стала смотреть колибри. Я вижу это каждый день, начинаю волноваться, а потом поминаю, что прямо над моим окном есть гнездо колибри, а это мамочка-колибри смотрит на меня. Поэтому каждый день я тратила время, смотря, как вылупляются птенчики, я также наблюдала, как они переживают шторм и впервые действительно ощутила, что у меня есть некая странная близость с человеком, которого больше нет. Я предполагаю, что это и будет ответом на вопрос.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Никки Рид говорит о фильме «В твоих глазах» и упоминает «Сумерки»
|