Будучи уроженкой Нового Орлеана, актриса Элис Энглерт выглядела невероятно на съемках «Прекрасных созданий» в платье, которое носит ее персонаж в одной из самых ключевых сцен фильма. Энглерт играет роль Лены, которая хочет выяснить, превратится ли она в зло или останется на стороне добра. По сюжету она заклинательница (ведьма), и 16-летие каждого из таких, как она, играет важную роль: другие заклинатели определят ее судьбу.
"ComingSoon.net" был на съемках в день, когда она снималась в сцене вечеринки по случаю дня рождения, и поговорил с актрисой в перерывах между дублями о ее героине.
Все твои костюмы такие же экстравагантные и потрясающие?
Элис Энглерт: Нет. Они хотели показать именно это.
Значит, это платье для твоей вечеринки?
Энглерт: Да, так и есть. Это своего рода вещь Бар-мицва (прим. пер.: термин, применяющиеся в иудаизме для описания достижения еврейским мальчиком или девочкой религиозного совершеннолетия).
Сцена, которую вы сейчас снимаете, является важной?
Энглерт: Да.
Можешь немного рассказать нам о ней?
Энглерт: Хорошо, это сцена, которая, по сути, ведет нас к следующим эпизодам, а потом и к большому финалу. Мы уже сняли некоторое из этого на Honey Hill, где есть реконструкция Гражданской войны. Есть флешбэк, где все сливается в настоящем сражении, а после фактические солдаты умирают. Это довольно эпично.
Твой персонаж проходит через эту борьбу, в которой узнает, на какой стороне она будет: светлой или темной. К какой из них склоняется твоя героиня?
Энглерт: Ну, я думаю, каждый верит в то, что может быть хорошим, и каждый боится стать темным. Это действительно является сложностью, не так ли? Мы все иногда ощущаем темноту, так что ты никогда не знаешь, сколько ее в тебе или насколько это правильно.
Эти два выбора похожи на неразличимые, в том смысле, что тьма внутри представлена как в равной степени убедительная вещь? Или это более интуитивно – добро против зла?
Энглерт: Я бы сказала, что в этой истории с заклинателями против людей, или параллельно с ними, так интересно то, что маги представлены как высокоразвитый вид, в некотором смысле, и они верят, что являются такими на самом деле. Они считают, что люди беспорядочные, потому что сложные, и у всех есть проблемы, которые заклинатели понять не могут. Но у них есть примитивная идея о том, что ты можешь быть только или хорошим, или плохим, и это то, кто ты есть. То, что приходится понять Лене и что она узнает от Итана (Олден Эйренрайк), - это человечность и то, как это сложно; что у нас внутри и добро, и зло, вот почему в конце посвящения у нее есть эта сила. Они просто настолько примитивные по-своему, и я думаю, идея о добре и зле – правила, которые они дали самим себе и никогда не проверяли, на самом деле. Они жили так до этого момента.
Ты думаешь, здесь что-то, относящееся к подростковому возрасту и определению своих ожиданий? Это то, что вы обсуждали?
Энглерт: О, конечно. Мы обсуждали все. В этом фильме, сверхъестественном фильме, очень много о людях, я думаю. Мы говорили обо всем, начиная с первой любви и заканчивая телесными действиями, и о том, как это представлено в истории. Я считаю, что каждый ребенок вырастает с идеей, что мы, наше данное – это наше общество. Твое образование, твои мать и отец – они рассказывают тебе, что это, но потом ты вступаешь в подростковый возраст и думаешь: «Что это? Почему? Почему это так?». Иногда этот допрос ведет к чему-то большему. Иногда нет, и мы просто продолжаем все это по кругу.
Олден ранее говорил о том, что заклинатели очень скрытные, и город точно не знает, кто они, пока не начнется игра. Можете немного рассказать о заклинателях и их отношении к городу?
Энглерт: Я думаю, это другое дело, когда люди делают вещи, которые не понимают и которых боятся. Они не понимают, кто такие заклинатели. Они, на самом деле, не знают, кто я. Город верит в то, что мы сатанисты, богатые, владеющие плантациями сатанисты – ты вроде как слышишь историю о призраках. Только Итан обнаружит это, он единственный человек, осознающий это. Там были моменты, где люди понимают и становятся частью этого мира, но Гатлин - очень отсталый город, и, я думаю, он намеревается оставаться таким, по крайней мере, на протяжении всего фильма.
Можете ли Вы рассказать об отношениях Лены и Итана? Вы двое встречаетесь, влюбляетесь друг в друга, и вначале он не знает, что ты заклинатель, да?
Энглерт: Да, я могу рассказать об этом. Это чувство предчувствия, которое так интересно в любви, вещь, когда ты просто знаешь. Для них это своего рода буквально – это нахождение в мечтах. Когда меня кто-то привлекает, интересно то, что я мечтаю о нем в снах… беседах – не более (Смеется). Это правда, я действительно разговариваю с этими людьми и, черт, они в моей голове сейчас. Все начинается со странного знакомства, но они не знают, что это. Они по-прежнему в нормальном мире на данный момент. Когда они понимают, что влюблены друг в друга, вы начинаете видеть магию, Итану становится известно об этом, и он принят в этот мир. Все цветет… «цветет» – Боже, это глупое слово. Все развивается именно таким образом, и отсюда происходят сложности магии,взлеты и падения. Итан пытается найти что-то другое, и Лена именно этим другим и является. В этой любовной истории замечательно не то, что она о чем-то вроде: «О, тебе нужна подружка. О, тебе нужен парень». Она действительно о любви, жертвенности; ты любишь кого-то и отпускаешь его по различным причинам.
Перевод выполнен Nato4ka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
На съемочной площадке «Прекрасных созданий»: Элис Энглерт
|