Другая реальность На экране одна за другой сменялись атаки зомби, число людей стремительно таяло… Расстояние между охотником и добычей сокращалось, на экране крупным планом мелькало то перепуганное лицо главной героини, то мертвое и неподвижное – ее преследователя. Вылитая я… (с) Белла, Новолуние
Сила притяжения Бена больше не было с ней: их связь оборвалась, когда он упал на дно ущелья. Он еще не умер – Рей почувствовала бы это возмущением в Силе. Но он был без сознания; скорее всего, тяжело ранен. Она опять осталась одна. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
Perfect Lie В один прекрасный миг жизнь Беллы Свон меняется. Из бедной, влачившей почти нищенское существование девушки она превращается в одну из богатейших жительниц США. Но все может снова измениться. Ведь ее маленький мирок создан благодаря лжи. Вся ее жизнь - безупречная ложь. Что она выберет: лгать дальше, чтобы спасти свой мир, или сказать правду...и в итоге снова все потерять?
Выбор / The Choice Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять. Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет. Если она позволит.
Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Chances/Шансы Вернувшись домой, Белла вступает в борьбу с последствиями прошлых ошибок и пытается реализовать свой последний шанс на счастье. История грубая и реалистичная. События разворачиваются через восемь лет после свадьбы в «Рассвете».
Кристен Стюарт и кампания новой коллекции Chanel Métiers d-Art – «Paris in Rome»
12:29
«Карл никогда не превращает меня в то, чем я не являюсь. Но, как и все хорошие режиссеры, он способен находить в человеке качества, которые не очевидны для самого человека», – вот что говорит Кристен Стюарт, которая так и тлеет, словно итальянская кино-звезда былых времен в кампании коллекции от Metiers d'Art, «Париж в Риме», поданной через призму восприятия Карла Лагерфельда, одного из ее самых восторженных чемпионов.
«Она настоящая личность. Я не могу сравнить ее ни с одной другой актрисой, она по-настоящему современная, что бы это ни означало, – сказал Лагерфельд в эксклюзивном интервью. – Думаю, она – идеальное воплощение современного образа Chanel».
Намеченный на июнь дебют рекламной кампании – последнее сотрудничество между американской актрисой и немецким кутюрье – передает их взаимную привязанность.
«Карл руководит фотосессией и всегда предоставляет пространство для развития истории. И всё это происходит очень естественно. Но всегда под его ощутимым и вдохновляющим руководством, – рассказала Стюарт WWD. – Процесс совсем не трудоемкий, потому что это идет в разрез природе спонтанного искусства».
Кроме того, Лагерфельд не оставил ни единого шанса для декораций, предоставив собственную мебель в стиле ар-дэко от Луи Сюэ и Андре Маре, соучредителей «Compagnie des arts français», чтобы задекорировать место съемок – большую квартиру в Париже.
Ее волосы взъерошены, здесь выставлено плечо, там через кружевные колготки видны загорелые ножки – Стюарт напоминала знойную знаменитость, подмигивала, привлекая внимание, во время показа, проходившем в прошлом декабре на подмостках в Риме. «Она – актриса, и ее поведение соответствующее, и мне это нравится, – сказал Лагерфельд о Стюарт, когда просматривал снимки на своем iPad Pro. – Это фото актрисы из периода, который больше не существует, из фильмов, которых больше не снимают, и [Кристен] выглядит естественно. Мы сняли это за один вечер».
«Всё прошло очень гладко, – продолжил модельер. – Она уже хорошо знает всю нашу команду, так что мы давно привыкли друг к другу. Для меня не проблема работать с людьми, которых я действительно знаю: никаких расспросов, никакой драмы. Мы привыкли друг к другу, так что всё происходит естественно».
Ум Лагерфельда дошел до Ивонн Фурно, во многом забытой французской актрисы, которая снялась в классике Федерико Феллини «Сладкая жизнь» (ит. «La Dolce vita», 1960).
«Идеей того периода были волосы, – сказал дизайнер, спеша добавить: – Это не ретроколлекция. Это может быть своего рода реинкарнация, но не более».
Лагерфельд поладил со Стюарт еще в начале ее карьеры, плененный ее красотой, талантом и смелостью. Он выбрал ее для воплощения юной Габриэль «Коко» Шанель в 11-минутном фильме, который продемонстрировал в тандеме с коллекцией «Paris in Rome», гордо выступая в Studio No. 5, естественно.
В нем Стюарт изображает пылкую молодую актрису, играющую легендарного дизайнера в байопике – недовольная всеми вокруг, она постоянно жалуется на всё, устраивает скандал на съемочной площадке, грубит режиссеру и продюсеру.
«Мне же нравится всё. Мне нравится выражение ее лица, мне нравится ее выносливость, замашки, – сказал Лагерфельд. – Она действительно хорошая актриса. Мне нравятся сильные женщины, которые могут закричать, могут проявить злость. Для мужчин это недопустимо, но в женщинах мне это нравится».
Список работ актрисы включает такие ленты, как «Комната страха», «В диких условиях», сага «Сумерки» и «На дороге». В скором времени ее можно будет увидеть в фильме Вуди Алена «Café Society», который будет показан в вечер открытия Каннского кинофестиваля, а еще в «Персональном покупателе» Оливье Ассаяса и «Долгой прогулке Билли Линна в перерыве футбольного матча» Энга Ли.
Что же касается Chanel, то Стюарт была лицом и другой рекламной кампании Metiers d’Art, демонстрируя коллекцию «Парж-Даллас» в 2013 году. Также она появлялась в рекламной кампании линии солнцезащитных очков от Chanel, коллекции сумочек и линии декоративной косметики для глаз, фотографом последней выступал Марио Тестино.
Однако же Стюарт считает съемки «Paris in Rome» самыми лучшими.
«Надевать одежду, которую показывали на шоу, – мой любимый опыт в работе над рекламной кампанией Chanel. Съемочная площадка была завершенной и личной. Одежда так и ожила среди всего этого, – сказала актриса. – Мне понравился показ; он поразил меня. Это действительно одна из моих любимых коллекций, и я так сильно счастлива, что смогла прикоснуться с нарядам и узнать их историю».
Коллекция Métiers d’Art была представлена Лагерфельдом еще в 2002 году как способ возвеличить специалистов кутюр-ателье Chanel, разжечь предосеннее веселье и стать одним из самых важных продуктов бренда, поддерживаемых специальной кампанией с 2009 года.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Кристен Стюарт и кампания новой коллекции Chanel Métiers d-Art – «Paris in Rome»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Соглашусь с Кристен, коллекция «Paris in Rome» одна из лучших за последнее время у Шанель. Хотя меня и раздражали весь показ эти колготки , но в остальном: цвета, сочетания тканей, фасоны и отделка - всё было великолепно. А декорации и музыкальное сопровождение были,как всегда, на высоте. Кристен очень хорошо вписывается в концепцию бренда, как хрупкая на первый взгляд девушка, но с сильным, своенравным характером и перчинкой внутри.
Вообще сотрудничество Крис и модного дома Chanel изначально было успешной задумкой. Бренду нужна была красивая, необычная, а главное яркая, уникальная девушка с сильным характером, которая способна светить и вести за собой. И Крис именно такая. Она успешно влилась в рады самых востребованных актрис, она покорила не одного режиссера своим трудолюбием и понимаем специфики всего съемочного процесса, своей харизмой, терпеливым и ответственным отношением к любой работе! И Карл смог разглядеть стиль Крис, ее внутренний огонь, который так идеально подходит для рекламной компании Chanel. Эти снимки прекрасны, Крис просто великолепна. Столько жизни, столько энергии, огня, задора, великолепия и грации. Каждый раз, когда вижу эти фото, я не устаю восхищаться и Карлом, потому что он увидел Крис именно такой, но и девушкой, потому что Крис - это основа рекламной компании, именно она воплотила задумки Лагерфельда в жизни
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ