Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
Список желаний За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока. NC-17
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Свет во тьме Продолжение истории Клауса и Кэролайн семьдесят лет спустя после окончания сериала «Первородные».
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Не делай этого... Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
Лицом рекламной кампании сумок Chanel впервые стал мужчина
14:55
На такой шаг еще не решался ни один модный Дом, но в Chanel решили расширять горизонты и сделали американского певца, продюсера и дизайнера одежды Фаррелла Уильямса лицом новой рекламной кампании сумки Gabrielle. Это первый случай, когда в рекламе женских сумок появится мужчина.
С брендом Фаррелл сотрудничает не в первый раз: он уже участвовал в рекламных кампаниях и показах, снимался в документальном фильме про Chanel. Помимо этого, он достаточно дружен с Карлом Лагерфельдом - креативным директором Дома Chanel.
Выбор модели для рекламной кампании Карл Лагерфельд объясняет желанием показать, что сумка Gabrielle подойдет и мужчинам, и женщинам. На создание Gabrielle Лагерфельда вдохновили очки виртуальной реальности - сумка во многом копирует их форму. А эти очки, как подчеркивает кутюрье, могут носить как мужчины, так и женщины.
Конечно, помимо Фаррелла Уильямса в рекламной кампании примут участие и женщины. Среди них любимицы модного Дома: Кара Делевинь, Кристен Стюарт и Каролин де Мегре.
Сам музыкант говорит, что в повседневной жизни он с большим удовольствием использует Gabrielle. Рекламную кампанию можно будет увидеть уже 3 апреля.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Какой тизер занимательный, вот бы увидеть полноценную рекламу. Крис и Chanel - это всегда красивое сочетание, и в этот раз сотрудничество не стало исключением. Вдвойне приятно, что Крис еще с темными волосами, все же в этом образе она особенно очаровательна . И какие снимки шикарные, просто глаз не оторвать от нее. Элегантная, стильная, яркая и прекрасная Крис
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ