Шибари Тяга к художественному творчеству у человека в крови. Выразить определенную эстетику, идею, подчиниться своему демиургу можно различными способами. Художникам для этого нужны краски, кисти и холст. Скульпторы используют камень, глину, гипс, металл и инструменты. А Мастеру шибари для воплощения художественного замысла нужны веревки и человеческое тело.
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Гонка за смертью Мог ли предположить Дилан Максвелл, что его соперником в Большой Гонке станет его бывшая, телохранитель Императора Тон'Вурта? Будет ли это гонка за жизнью? Или смертью? Какой выбор он сделает между величием и любовью?
Земное притяжение Белла не помнит своего прошлого. Однажды она просто очнулась в больнице, без одежды и документов. Осталась в этом городе и обрела замечательных друзей. Но что если прошлое напомнит о себе самым неожиданным образом?
Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Кристен остается верна своему стилю – простая одежда, умеренный и свободный вкус – она сыграла в прекрасном небольшом независимом фильме, который был представлен на кинофестивале «Sundance», где она привлекла к себе внимание, пусть даже и не участвовала в соревновании. «Я не звезда, - заявляет она. – Мне нравится быть частью команды, которая делает один проект». Таким образом, не удивительно, что она говорит: «Я хотела сыграть Мэрилу любой ценой. «На дороге» был фундаментальным элементом моего воспитания».
Она интроверт, которая отказывается отвечать на вопросы, если считает их неуместными или тривиальными, но также она может быть и смешной, как например, во время вручения награды за лучший поцелуй с Робертом, где она сказала: «Делать это на сцене, это что-то среднее между реальностью и вымыслом, и меня это смущает. Уверена, вы чувствуете то же самое».
Кристен выбрала наилучшие платья для Канн, где Роб аплодировал на премьере ее фильма «На дороге». Она с тем же энтузиазмом возвратила аплодисменты на презентации нового проекта Паттинсона «Космополис» Дэвида Кроненберга. «Я летала к нему в Торонто, - говорит она, - и я поняла, что очарована съемками с Жюльет Бинош. Я перечитала книгу на обратном пути в самолете».
«Мы оба так много работали в прошлые месяцы, - говорит она. – Я часто бывала в Лондоне из-за фильма «Белоснежка и охотник». Это прекрасная история о тенях и страхе. Восхитительно всегда менять роли и жанры. За год, несмотря на то, что нам еще пришлось закончить кое-что в последней части «Сумерек», я была глубоко погружена в «На дороге».
Мы позволили ей говорить самой, потому что как только мы начинаем задавать ей вопросы, она сразу же замолкает и закрывается, как моллюск. Она честна и уязвима, все, что вам нужно делать - это не раздражать ее обычными историями о девушках-подростках, желающих ее парня. У нее другие и более живые интересы: от живописи («Я поражена работами импрессионистов. Тур по музеям – это настоящий праздник для меня») до моды (ей нравятся Marios Schwab, Alexander McQueen, Monique Lhuillier и Christian Louboutin). Она смеется, когда вы говорите ей, что люди по всему миру знают ее вкусы, как и ее пристрастие к черничному джему.
Но не спрашивайте ее о причинах, которые скрываются за мрачным выражением лица и стремлением к изоляции, потому что Кристен на самом деле очень скромная персона. Она открывает себя понемногу, ее огромная известность дала ей многое, но это таки палка о двух концах. Она признает наличие «инстинктивной самозащиты от навязчивого любопытства прессы и некоторых телешоу, которые хотят ограбить тебя».
Она говорит, что действительно хочет быть актрисой, пока не станет слишком старой. Ей 22, она уже многого достигла, но хочет еще большего. «Здорово было быть в Каннах с фильмом Саллеса. Это был именно тот опыт, который я всегда буду помнить. Изображая мир, культуру, многих знаменитых людей в их молодости, который стали лицом целого поколения, ездить по дороге вместе с целой съемочной командой – это было бесценно».
Были ли какие-то проблемы во время столь откровенных сексуальных сцен?
Нет, потому что секс - это не ключевой момент фильма, а именно души и личности персонажей; и я навсегда сохраню Мэрилу в своем сердце. Она – женщина, которая никогда не лгала, когда дело доходило до ее чувства, она жила полной жизнью, она щедрая, без какой-то наигранности. «На дороге» также очень идеалистический и романический фильм о молодости. Это поездка к зрелости, со всеми теми горестями и изменениями, которые ведут к этому», Есть еще какие-то фильмы, которые оставили след в твоей душе?
Вступление в брак и рождение ребенка в «Сумерках. Сага. Рассвет: часть 1» было нелегким. Я все еще чувствую себя такой юной… Ко всему прочему, я пережила все это в фильме вместе с Робом, мои настоящим парнем, так что это было еще сложнее.
Как ты выбираешь свои роли?
Все зависит от сценариев, от режиссеров и от возможности, которую они предлагают мне, чтобы не придерживаться каких-то шаблонов на мой счет. Как, например, в «Белоснежке и охотнике» королева Равенна Шарлиз Терон являет собой самое искаженное и злое стремление к бессмертию, пока Белоснежка стремится к жизни. Королева взяла все свои знания от матери, от неправильного общества, которое утверждает, что ты всегда должна быть молодой и выглядеть красиво. Этот путь ведет ее к злу, к тому же неудовольствию и несчастью, что и многих женщин современности.
Легко так говорить в 22 года.
Дело не в возрасте, а в том, что ты должна смотреть правде в лицо. Всегда будут женщины моложе и красивее тебя. Ты должна быть открытой для мира и готовой принимать критику. Моя Белоснежка представляет собой одиночество, которое часто чувствуешь, пока не достигаешь настоящей зрелости, трудность в поиске настоящих честных отношений, горькое осознание того, что внешность ценить все больше с каждым днем. Твоя роль – образец для подражания многих молодых девушек. А что самое главное в твоей жизни?
Жить в мире. Пытаться победить свои страхи. Вырасти как человек и помочь другим сделать то же самое. И всегда быть ироничной к этой звездной системе.
Ты справляешься с тем, чтобы жить нормальной жизнью?
Конечно, пока я избегаю мест с сотней папарацци, я остаюсь незамеченной в своих джинсах, шапочке, со своей походкой. Иногда же это беспокоит меня, но кино дает мне многое. Все зависит от вас, вашей открытости к этому кругу известности. Я не Белла. Я не одержима любовью, а Роберт - не Эдвард Каллен.
Как студентке, какие предметы тебе больше всего нравятся?
История, история культуры, литература, естественные науки… Мне всегда нравился мир моды. Я не говорю об окружении, а о языке – мода это выражение подлинного стиля и креативности. Я восхищаюсь отличными работами Стелы Маккартни, стилем Гуччи, Прада, легендарными брендами, которые имеют свою историю, такие как Баленсиага. Это не легкомысленность, эти дизайнеры создают красоту. Кстати, книги - моя самая большая страсть. Они составляют мне компанию, пока я путешествую по миру. Я всегда беру с собой одну. Стейнбек и Карвер мои любимые. Мои фильмы очень часто имеют литературные корни. Я очарована бродячей и экстремальной жизнями, такой как была у Буковски. Ты признаешь, что ты амбициозна?
Думаю, быть амбициозной полезно, это значит, что ты веришь в то, что делаешь. Я снялась, по крайней мере, в 20 независимых фильмах. Я верила в каждый из них, и каждый из них что-то дал мне. Я научилась играть на гитаре в «The Runaways». Тот факт, что многие девушки отождествляют себя с Беллой – это также положительная сторона. Она хочет жить в лучшем мире, и она сражается за него. Мне нравится быть способной сказать многое девушкам моего возраста через героинь, которых я играю.
Ты никогда не отказываешься от фестивалей, ты часто встречаешься со своими фанатами, преодолевая свою стеснительность…
Мне нравится говорить с людьми, говорить о моей работе. Ты не можешь жить в башне из слоновой кости. Слава опасна, но настоящая встреча со зрителями - нет.
Это правда, что многие годы твоей любимой актрисой была Джина Роулендс, жена и муза Кассаветиса?
Да. Я фанат кино. Мы с друзьями привыкли ходить в кино и смотреть фильмы Годара, изучать стиль английских актрис, таких как Джулии Кристи и французских: особенно Анны Кариной. У всех их есть свой стиль. Почему ты захотела стать актрисой?
Мои родители работают в этом бизнесе, кажется, что это очень творческий мир, который создает многое, не только амбиции и большое эго. Моя мать передала мне страсть к сценариям. Я читала ее и влюблялась в персонажей, я изучала его или ее. Это удивительный процесс. Вот где появляется возможность установить контакт со зрителями.
Правило номер один в твоей жизни и работе?
Быть честной. С собой, с другими, с моим парнем, с моими коллегами. Я не хочу лицемерить и фальшивить. Я только раздражаюсь, когда люди не хотят говорить о том, что действительно важно для меня и используют меня только как объект для сплетен. Мы с Робертом выросли вместе, вместе прошли через очень многое, но мы всегда были честны в нашей работе и избегали какого-либо давления. Мне нравятся сложные персонажи, и мне нравится быть честной, когда я изображаю их.
Ваши графики сейчас вновь разъединили вас с Робом. Это пугает тебя?
Нет. Это наша жизнь, и она именно такая. У меня все меньше и меньше страхов и неуверенности. Я просыпаюсь утром и всегда ем хлеб с черничным джемом. Но мне нравится надевать смелые наряды на красные дорожки, даже если я и чувствую себя менее сексуальной и харизматичной, чем Шарлота Генсбур. Мне нравится ее изящность.
Что насчет твоих новых проектов?
Я работаю в фильме, режиссером которого является замечательный Ник Кассаветис, сын Джона. И я также провожу много времени за долгими прогулками с Робом и его очаровательной собакой.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
спасибо, замечательное интервью, как бы сильно не напрягало Кристен чрезмерное внимание к ее персоне, похоже она сумела с этим справится настолько, что теперь с каждым своим последующим интервью она раскрывается как действительно творческий человек, а не просто попавшая в стую смазливая барышня, меня заинтересовал вопрос "Как студентке, какие предметы тебе больше всего нравятся", значит ли это что Крис успела куда-то поступить? помнится она сетовала, что не продолжила образование и конечно, не может не порадовать вот это "я пережила все это в фильме вместе с Робом, мои настоящим парнем,", звучит как официальное признание данного факта, раньше они как-то все вокруг да около
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ