140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
I remain, Yours Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...
Долгая охота Его жизнь – вечная погоня за удовольствием. Ее жизнь – вечный бег наперегонки со временем. Его жизнь – вечный бой за саму возможность жить. Однажды их пути пересекутся, и только всемогущая Судьба знает, чем закончится эта долгая охота...
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
О большем не прошу... Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
IndieWire: Роберт Паттинсон сыграл лучшую роль в карьере в фильме братьев Сэфди „Хорошее время“ - Канны 2017 года
17:10
Актер поражает в динамичном триллере братьев Сэфди о грабителях, действие которого проходит в течение одной безумной ночи в Нью-Йорке. В первые минуты «Хорошего времени» Джоша и Бенни Сэфди Роберт Паттинсон врывается в комнату, и становится ясно, что он пробует что-то иное. С его черными волосами, топорщащимися над сердитым взглядом, и серебристой серьгой, поблескивающей с одной стороны, он грязный, неудержимый сгусток ярости, страстно хочет решить проблему, но делает только хуже. Он грубый, нескладный и немного робкий. Другими словами: он в фильме братьев Сэфди.
Любой, кто знаком с братьями-режиссерами по их мрачной нью-йоркской драме о наркоманах «Бог знает что» или чёрной урбанистической комедии «Сходи за розмарином», знает, как эти двое умеют собирать вселенную чумазых героев, попавших в странные, опасные обстоятельства, которые могут с непривычки показаться натуралистическими и сюрреалистическими. В «Хорошем времени» они переключают фокус на фильм об ограблении в стиле Кафки, населенном маниакальными персонажами, проносящихся через район Квинс в безысходном квесте на протяжении одной бурной ночи. Это дикие, извилистые лабиринты провального плана отчаявшихся людей, существующие в пределах их агрессивного желания довести дело до конца.
На этот раз Паттинсон обеспечивает главную движущую силу, которая запускает весь механизм. Оставив в прошлом тусклые роли, сделавшие его известным, актер превращается в самонадеянного, бесшабашного персонажа, идущего против невозможного. Весь фильм развивается молниеносно на пугающей скорости, и задача Паттинсона сделать всё правдоподобно - но у него есть поддержка в виде партнера, взявшегося за рискованную роль: в образе никчемного грабителя банка Конни Никласа, Паттинсон впервые появляется рядом с Бенни Сэфди, который играет умственно неполноценного брата Конни Ника.
Конни – деспотичная фигура, а его цель - поддерживать своего брата на своих собственных условиях, и когда они вдвоем грабят банк, надев толстовки и резиновые маски, сначала кажется, что он достаточно хитрый для создания идеальной схемы. Однако через несколько минут ситуация принимает резкий поворот, и теперь дрожащая камера Шона Прайса Уильямса лихорадочно преследует братьев вместе с полицией Нью-Йорка.
До этого момента «Хорошее время» напоминает «О мышах и людях» и «Собачий полдень», но это только пролог к предстоящей безумной подземной одиссее. Динамичный сюжет закручивается еще сильнее, переходя от мизантропии к нарастающему саспенсу и, в конечном итоге, к абсурдистской комедии, как будто исследуя неровные контуры сознания его беспокойных персонажей. Паттинсон, чьё жесткое выражение лица идет вразрез с возрастающей тревогой Конни о судьбе своего брата, в безнадежной решительности продолжает двигаться вперед.
И ему нужен дополнительный толчок. Ник задержан властями и вовлечен в жестокие ночные тюремные разборки, пока Конни носится по городу в поисках помощи, как Гэри Купер в картине «Ровно в полдень». Сначала Конни ищет $10000 для условно-досрочного освобождения своего брата; когда этот план проваливается, и Ник оказывается в больнице, Конни меняет тактику, чтобы устроить старомодный побег из тюрьмы.
Само собой разумеется, что всё идет не так, как планировалось. Следующая авантюра обращает Паттинсона в бега, он скрывается на многочисленных квартирах, объединяется с другими преступниками, охотится за спрятанными деньгами, и крадет бутылку «Спрайта» с кислотой. Сэфди усиливают и без того безумный сюжет посредством нервного напряжения во время беспорядочного путешествия Конни по городу, а пульсирующая музыка Даниэля Лопатина дает уверенность, что захватывающий дух темп ни на секунду не замедлится.
Всё потому, что Ник не может позволить этому случиться, но он и не делает ничего. После дерзкого спасения, он сталкивается с жестокой кульминацией, бросающей его в гораздо худшие обстоятельства, и ярость в глазах Паттинсона отражает настоящие эмоции, даже в его шатком положении. Трудно поверить, что все закончится хорошо для него, но не менее захватывающе видеть его попытки победить.
Энергичной роли Паттинсона противостоит отмороженный веселый торгующий наркотиками братан из Квинса в исполнении Бадди Дюресса, который оказывается в машине Конни во второй части - чокнутый, занятый только собственной персоной, в противовес хрупкому героиновому наркоману, его персонажу из «Бог знает что». Когда Паттинсон ступает на новую территорию, Дюресс оказывается настоящим открытием фильма. По причинам, слишком неожиданным и странным, чтобы рассказывать о них здесь, эти двое, в итоге, объединяют свои силы в последней отчаянной попытке срубить бабло и исправить свои проблемы.
Ночь превращается в фантасмагорию, когда Конни приходит в парк аттракционов спустя несколько часов, но даже у этого комического поворота есть оттенок страха, который лежит в основе работы Сэфди.
«Хорошее время» погружается всё дальше и дальше в безумные обстоятельства с одинаково нелепыми результатами, в большинстве случаев, ведущих к дезориентирующей кульминации.
Пожалуй, сейчас нет ни одного другого современного американского кинорежиссера, способного соединить одновременно комедию и интенсивный саспенс. «Хорошее время» сочетает в себе ощущение беспорядочности с требовательным стилем. Его безумный сюжет начинается в мрачных местах и устремляется в намеренно абсурдные направления, а потом движется назад к неминуемой тревожной развязке. Суть привлекательности этого уникального режиссерского дуэта в том, что они способный выяснить, каково это, когда безумные выходки утихнут, и жизнь становится реальной.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Оставив в прошлом тусклые роли, сделавшие его известным
Ну, конечно, в прошлом Роб ничем не выделился особенным, и у него неизвестно с чего такая армия фанатов - просто за красивые глаза! По-моему, автор статьи немного увлекся рекламой последней работы актера. Кстати, я помню, о каждом новом фильме Роберта говорят приблизительно одно и то же, что это самая лучшая роль...
Вот именно! А кроме "Сумерек" у него еще были прекрасные роли, пусть и незаслуженно обделенные вниманием. Это и "Мелкие останки", и "Как быть" - без них он бы не продвинулся дальше и не стал бы тем популярным актером, которым является в действительности.))
Хорошая оценка, весьма высокая, и радует, что такое теплое отношение к этому фильму! Роб не зря заинтересовался настолько проектом, что хотел быть его частью, не важно в каком проявлении, но ему повезло, и братья-режиссеры увидели его в главное роли. И теперь зритель может оценить по достоинству бегающего по городу Роба в образе, пытающегося то вытащить брата из тюрьмы, то деньжат раздобыть, то просто спасти свою шкуру Спасибо за перевод!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ