Данный материал опубликован в журнале Cinemania (Мексика) в октябрьском издании, репортаж и интервью Тэйлора Лотнера о «Погоне».
На фоне детей, лишенных семейного очага, мы видим Натана, привлекательного, достаточно популярного парня в школе, обожаемого друзьями и успешного в спорте, вовсе не неудачника! Однако хотя у него есть все, он чувствует себя потерянным на горизонте до тех пор, пока он не обнаруживает причину: он натыкается на свою детскую фотографию на сайте по розыску пропавших людей, рядом с которой также есть визуальное изображение того, как этот ребенок выглядел бы в настоящее время. Ты угадал: юноша идентичен Тэйлору Лотнеру. Но вышеупомянутое место оказывается ловушкой. Войдя, Натан активизировал тревогу, из-за которой информационные пираты начнут охоту за ним. Разумеется, выясняется, что его «родители» в действительности секретные агенты, которые скрывали его, чтобы защитить, и это мы узнаем прежде, чем сюжет наберет полный оборот.
Лишая себя волчьей шкуры.
Говорить о том, что это не попытка Тэйлора Лотнера, как и его коллеги Роберта Паттинсона, вырваться из «сумеречного» образа, значило бы лгать. Однако мы должны отметить, что существует хорошее как художественное, так и техническое исполнение. Актеры первого уровня сопровождают героя Лотнера на протяжении его приключений, такие как: Джейсон Айзекс, Мария Белло, Сигурни Уивер и Альфред Молина. Кроме того, Джон Синглтон, который обладает большим опытом, руководя съемками таких фильмов как: «Быстрее. Яростнее» и «Четыре брата», ответственно подошел к процессу и создал хорошую ленту.
Особое значение также стоит придать участию в проекте молодого киносценариста Шоуна Кристенсена, который, реализовав какие-то короткометражные фильмы, как режиссер и как актер, здесь дебютирует как сценарист фильма большой лиги.
Несмотря на усилия, как молодого киносценариста, так и того же Синглтона, в результате конечной работы чувствуется слишком много “заказа”, оставляя неудовлетворенными как поклонников интриг из серии про Джейсона Борна, так и любителей экшена в чистом виде.
Он начинает Показывать Клыки.
Ты почувствовал давление из-за того, что играешь главного персонажа?
Я солгал бы, если бы сказал, что нет, но я, к счастью, был окружен профессионалами, автор и продюсер настолько хороши, я бы ничего не смог сделать без их помощи. Я очень доволен фильмом и уже не могу дождаться того, чтобы люди увидели его.
Какая сцена была самой трудной и какая твоя любимая?
Любимая - последняя сцена, которая снималась в фургоне грузовика, где мы все время скользим по стеклу. Самая тяжелая… самая тяжелая это кик-боксинг, потому что она была слишком длинной. Так Джейсон Айзекс – исполняющий роль моего отца - и я были должны делать каждое верно синхронизированное движение, и, если в какой-либо момент мы пропустили удар, самое безопасное состояло в том, чтобы мы не закончили сцену с разбитыми лицами.
Пригодился ли тебе тот опыт, который ты уже имеешь в боевых искусствах в сцене?
Было очень волнующим использовать мои знания боевых искусств в фильме, прежде всего в главных сценах сражения. И у меня была возможность попробовать новые вещи, бокс и борьбу, так что я был должен тренироваться для того, чтобы мой герой казался профессионалом, тем, который знает, что делает.
Было более легко работать с молодым киносценаристом?
Конечно, он идентифицировал себя с историей и с миром, который он создавал. Мы посчитали за удачу обладания таким талантливым специалистом.
Репутация, которой ты достиг за небольшое количество времени, может очень напрягать, что ты делаешь, чтобы жить с этим, и чтобы это не затронуло твою работу?
Я очень благодарен, главным образом, за проживание двух отличных жизней. Это удивительная новость, так как я делаю то, что мне нравится, и у меня есть феноменальные фанаты. В то же время, я живу моей всегдашней жизнью, в которой я могу исчезать, идти и приходить, быть с моими друзьями...
Тогда тебе наверно было легко идентифицировать тебя с главным персонажем, который также живет двойной жизнью?
Ясное дело! Это очень хорошая мысль. У Натана есть две жизни, различие с ним состоит в том, что его жизнь меняется, и уже не сможет вновь быть такой, какой была раньше, он меняется навсегда. К счастью, это не мой случай, я могу исчезать из этой жизни и возвращаться к моим родственникам и друзьям в мою прошлую жизнь.
Ты основал продюсерскую компанию. Уже у тебя уже есть какой-то проект?
Да. Моя компания называется Quick Six Entertainment. Еще ребенком я мечтал делать фильмы не только напротив камер, но также за ними. Так что «Некуда бежать» (прим пер. перевод дословный) это была достигнутая цель, так как это первая лента, которую моя компания продюсировала, а следовательно, я участвовал в создании персонажей и поднимал проект с нуля. Это было чудесно.
В чем отличие между тем, чтобы быть и продюсером и актером и быть только актером?
Получается более творческий подход к процессу. Опыт актерской работы помогает мне, потому что он позволяет мне исследовать персонажа, которого надо изобразить, поговорить с киносценаристом, с режиссером, видеть шаги схемы. Все это очень полезно. Это главная причина того, что я решил охватить это все.
Перевод выполнен Белка8919 специально для сайта www.twilightrussia.ru. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт и автора перевода..
Фрагменты из интервью для Cinemania: Тэйлор Лотнер о “Погоне”
|