Предполагаю, вы не снимали всё в хронологической последовательности.
Джулианна: Нет (смеется). Ни за что. Как и каждый фильм, который снимают по местоположению, Кристен (Стюарт) и я встретились только на девятый день съёмок, потому что сцена снималась внутри дома. Поэтому мы должны были снять её прежде, чем мы добрались до конца. Так что, это, безусловно, было трудно.
Вчера я спрашивал Кристен Стюарт, которая потрясающая в этом фильме, о ваших методах работы. Она рассказывала о том, как вы похожи, и то, как она была рада узнать об этом. Вы двое на самом деле сблизились на съемках, и она – как молодая актриса – удивила вас?
Джулианна: Знаете, Кристен меня совершенно не удивила. Люди продолжают задавать мне этот вопрос, но они не знают, что я знакома с Кристен с тех пор, когда ей было 12 лет (смеется). Она снималась в фильме вместе с моим мужем, когда её было 12, и я помню, как она проходила прослушивания, и мой муж такой: "Это та девочка, с которой я хочу работать. Она такая необычная. Она станет звездой, у нее врожденный талант.” И у меня никогда и мысли не появлялось, что Кристен не станет большой звездой – я всегда знала, что она особенная. Это было удовольствие для меня работать с ней, это свидетельство того, что у кого-то есть огромный запас эмоций под рукой. Прямо там. У неё есть огромное количество чувств. Это наслаждение сидеть и смотреть, как она показывает их. Были моменты, когда я работала с ней – когда я могла видеть её, как появляется румянец на её лице. Я видела чувства в её глазах. Ты же знаешь, что ей всего 24, и она очень молода. Но у неё есть значительная степень зрелости и сострадания. Поэтому смотреть на неё в этих сценах – было вроде разговора о двойной задаче, которая появляется, когда мы работаем. Я могу быть в этих сценах, надеюсь, но в тоже время я могу смотреть их. Я помню, как смотрела на неё в сцене, в которой она сидит за компьютером и записывает то, что я делаю, и я была ошеломлена этих сочувствием в её исполнении. Я думала, что это было по-настоящему, по-настоящему прекрасно.
Дженнифер Лоуренс, с который вы недавно работали, так же разделяет это качество. Обе актрисы стали известными благодаря большим франшизам. Вы прошли через это совсем по-другому. Как вы думаете, вы бы не справились со всем этим вниманием в таком юном возрасте?
Джулианна: Когда я начинала, я начинала с дневных телепрограмм. А это совсем другая вещь. Поэтому, вы могли по-настоящему развиваться без людей, которые бы следили за каждым твоим шагом. Я не знаю, как бы я справилась с этим. Я думаю, что эти двое просто замечательные. У них замечательный интеллект, талант и самообладание. И их выборы. И я думаю, что они обе делали очень, очень наглядные выборы. И я думаю, что у них есть представление о том, что большие фильмы могут им дать. Но они так же настроены на долголетие и настоящее желание быть актрисами. Хотя они обе уже супер звезды, в них обеих многие заинтересованы. И они ценят работу. Я сильно впечатлена ими обеими.