Тео Джеймс рассказал о мужском одеколоне, своих предстоящих проектах и о том, почему итальянская опера является идеальным саундтреком для перелета.
Если вы знаете Тео Джеймса, то это из-за его эпизодической роли соблазнительного гостя в «Аббатстве Даунтон» или же роли Тобиаса Итона в антиутопической блокбастер-франшизе «Дивергент». Это вот-вот изменится: сегодня Джеймс становится лицом «Boss: The Scent», это богатый, слегка пьянящий одеколон от «Hugo Boss». Вы можете ожидать увидеть актера на рекламных щитах, в журналах и рекламе Даррена Аронофски, и все это прежде, чем в этом году он взволнует ролями в «Лондонских полях» [с Эмбер Херд и Джонни Деппом] и «Скрижалях судьбы» [в главной роли Руни Мара].
В начале этого лета мы встретились с Джеймсом в «Greenwich Hotel», и тогда он рассказал нам о мужском одеколоне, своих предстоящих проектах и о том, почему итальянская опера является идеальным саундтреком для перелета.
Ты помнишь первый одеколон, которым пользовался?
Тео Джеймс: Хм, я действительно не помню первый одеколон, которым пользовался, но я помню, что дезодорант назывался «Red Rock» или что-то в этом роде, когда мне было 16, и все дети использовали его, думая, что это очень сексуально и круто. Если смотреть в ретроспективе, пах он ужасно. Он назывался «Red Rock» и не был хорош, но я помню, как думал, что это будет прельщать леди. Это был один из тех ароматов, что распространялись вокруг, и казалось, что молодые панки должны использовать его, чтобы увлечь определенный тип девушек.
Почему ты решил сотрудничать с «Hugo Boss»?
ТД: «Hugo Boss» ― огромный международный бренд, помню, я рос в Англии и весьма хорошо разбирался в них. Вы видите эти очень мужские, первоклассные кампании, парней «Hugo Boss», это было определенно круто для взрослеющего парня, которым я тогда был, мне это нравилось. Кроме того, мне нравится классическая мужественность: это довольно стабильная, довольно популярная марка «старой школы», это то, чему я отдаю предпочтение. Я скорее именно такой человек.
Я рос с очень классным, мужественным отцом, и дедушка был таким же, он был очень стильным, и это импонировало мне. А теперь «Boss» немного расширяют границы того, что привыкли делать, они создают нечто стильное, изящное и успешное, но при этом существует некий элемент соблазнения, это одно из слов, которое они используют, и это правда, в кампании есть своего рода темная природа, есть тайна и изобилие того, что символизирует мужественность.
Как часто ты им пользуешься?
ТД: Я пользуюсь им нерегулярно. Я не думаю, что вы должны носить этот аромат каждый день. Считаю, что он должен быть «зарезервирован» для мероприятий, когда вы выходите и хотите чувствовать себя хорошо, чувствовать себя уверенно. Но также будет хорошо, если вы будете стабильно пользоваться одним этим ароматом, потому что тогда он станет частью вашей личности, вашим запахом, вы будете ассоциироваться у людей с ним.
Какими были съемки для кампании?
ТД: Когда ты актер, это может быть в некотором смысле пугающим, потому что это очень отличается от того, что ты обычно делаешь. Обычно у тебя есть персонаж и сценарий, и ты исходишь из этого. Так что я действительно не знал, чего ожидать, но на самом деле все было очень легко и очень забавно. Я думаю, тот факт, что Даррен Аронофски был режиссером, действительно помог. Некая стенография уже была там, и отчасти было ощущение, что это знакомая съемочная площадка, Даррен сделал процесс работы легким, так что это было даже забавно. Ты должен немного играть роль, иначе просто будешь брести, не разбирая дороги.
Расскажи нам о своих ближайших проектах.
ТД: Работать над созданием «Лондонских полей» было действительно интересно. Это был длительный период, мы сняли его в 2013, а выходит он только в этом году. Это довольно концептуальный проект, немного похож на «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» с точки зрения стиля и повышенной реалистичности. Но это хорошо, знаешь, это классическая история о красивой роковой женщине, которая по сути манипулирует этими тремя очень разными мужчинами, по-разному подталкивая их к убийству, это очень свежо.
«Скрижали судьбы» основаны на очень лирической книге. Это сложное исследование персонажа вместе с некоторыми великолепными актерами, среди которых, например, Руни Мара. Этот проект также интересен, потому что здесь совершенно другой персонаж ― ирландский священник 40-х годов, он не мог бы быть еще дальше от того, кого я играю в «Полях», но играть такие полярные противоположности интересно.
Что ты сделал для исполнения роли священника?
ТД: Ты должен погрузиться довольно глубоко, ты не можешь делать это на скорую руку. Я всегда начинаю с чтения материала, касающегося этого периода, это история и романы, а потом просто посещаю те места, где история имела место, и таким образом устанавливаю связь. Я читал об ирландских католических священниках и разговаривал с ними о том, как они стали священниками, что они в этом любят и с какими проблемами сталкиваются.
А что насчет такого большого проекта как «Аллигент»?
ТД: Сейчас мы как раз заняты съемками. Вот почему я здесь, в Нью-Йорке. Мы собираемся провести в съемках четыре недели. Это действительно вызов в хорошем смысле этого слова. В физическом плане мне отчасти нужно вернуться в форму. Я работал над другим фильмом, в котором играл наркомана, ты не можешь быть Мистером Тренажерный Зал, играя таких персонажей ― священника и наркомана, ― так что когда ты возвращаешься к этой франшизе, у тебя есть немного работы, что можно сказать? Это весело. Это знакомо и весело. Несмотря на то что в Атланте чертовски жарко.
Какие лучшие советы по уходу за собой ты узнал в кресле гримера?
ТД: Ах да, я бы сказал, что есть один: если вы заняты долгое время и начинаете выглядеть уставшим, нужно пить воду, потому что, если вы не напоите себя, это может сделать вас более похожими на дерьмо. Мне несколько раз говорили об этом на съемочных площадках.
И еще одно: кто-то сказал мне, что слишком много соли ― плохо, потому что, я не знаю, думаю, ваше лицо опухает? Я на самом деле не урезал количество соли, но подумал, что это был интересный факт.
Кажется, ты много летаешь между фильмами. Чем занимаешь себя во время длительных поездок?
ТД: Я всегда беру с собой несколько книг и, конечно же, наушники, чтобы послушать музыку. Я читаю несколько книг одновременно, поэтому мне требуется больше времени, чтобы закончить их. При перелете я читал «Дикий урожай» Карла Хоффмана, где рассказывается о сыне Рокфеллера, который пропал без вести в Папуа-Новой Гвинее. Он пропал без вести, потому что был исследователем, и эта книга в основном воссоздает, как он пропал, потому что думают, что его съели каннибалы, отчасти он был... «разобран», кажется, это подходящее слово? Это не очень легкомысленное чтиво. И другая книга также не беззаботна. Она о коррупции в российской журналистике.
А что ты слушаешь?
ТД: Мне всегда нравился альбом «A Love Supreme» Колтрейна, и я просто снова возвратился к нему. Во время полета мне нравится слушать джаз или классическую музыку, потому что в них есть своего рода стабильность, понимаешь? Мне нравится множество классических композиций. Когда я летел сюда, то слушал кое-что в исполнении Пуччини, в частности «Тоску». Пуччини, определенно, один из великих.
Перевод выполнен Mussonka специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Дивергент»: Интервью Тео Джеймса для «DETAILS»
|