Звезда Под Рождество возможны любые чудеса, и не всегда для этого нужны волшебство и сказочные персонажи. Иногда настоящим чудом оказывается то, что лучше всего тебя понимают не близкие люди, не коллеги и не твои крутые друзья, а простой парень в спортивном костюме.
Девочка и эльф Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Как Джейкоб Блэк стал волком Здесь я описываю историю первого превращения Джейкоба Блэка в волка, его терзания, впечатления, ощущения.
Мухи в янтаре Что есть любовь? Это привычка быть рядом с человеком, с которым тебя связывает слишком многое? Или это желание заполучить недоступную цель? Случайным попутчикам повезло выяснить, является ли любовью то, что они испытывают. История двух запутавшихся людей.
Канарейка Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.
Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
Нефритовая змейка Миродар всегда считал свои победы очень легкими. Сколько их, этих девушек было. И отправляясь по заданию отца в дальний посад, он, как и обычно, рассчитывал поразвлечься. Однако, здесь все пошло наперекосяк. То ли, правда, ведьминские чары, то ли это кара за все грехи, но жизнь княжича уже никогда не будет прежней. Встреча с Веленой изменило дороги их судеб, связав навеки.
Интервью Тео Джеймса в журнале «FLAUNT»: «Главное для любого актера – жить в настоящем»
09:01
Я провела первые полчаса нашей беседы с Тео Джеймсом, бродя без цели по различным местам, в размышлениях о доме, путешествиях и Голливуде.
«Друзья придут увидеться со мной. Я отправился в дорожное путешествие с друзьями, о котором мы все еще говорим. Простите, я говорю бессвязно – это то, чего вы хотите?» - спрашивает он.
Это приятно и познавательно, конечно, но когда он задал этот вопрос, я подумала: «Нет». Вероятно, у меня есть вся информация, которая необходима, чтобы написать информационную часть об актере, взятая из «Википедии», но все же я не знаю настоящего, осмысленного Джеймса.
Возможно благодаря этому знакомому окружению его местного паба и тому факту, что после этого интервью он встречался со своими друзьями, казалось, будто мы просто встретились, чтобы мило поболтать в пабе. Джеймс только что вернулся в город после выходных в разгар съемок в Ирландии «Скрижалей судьбы» - фильма Джима Шеридана, основанного на одноименном романе Себастьяна Барри 2008 года, о женщине в психиатрической лечебнице и жестком контроле католической церкви в Ирландии в 20 веке. В фильме-экранизации «Скрижали», Тео Джеймс играет отца Гонта – злодея этого фильма – вместе с Руни Мара. Сами по себе съемки активно документируются прессой, зернистые фото Джеймса, сделанные папарацци, наслаждающегося чашкой кофе на площадке или нежно прижимающего к себе ребенка, циркулируют вместе с чрезвычайно разнообразными заголовками как например «Джейк Рейнор и Тео Джеймс работают над «Скрижалями судьбы» в Дублине» или «Тео Джеймс замечен на съемках «Скрижалей судьбы» в Дублине».
В этот момент, исчерпав тему литературных сравнений мест, я попыталась выяснить немного о самом актере. Я спросила его о музыке, которая ему нравится, и чем он занимается в свое удовольствие, пытаясь выстроить картинку мужчины, которого удивительно легко найти в Гугле.
«Мы все еще пытаемся найти нужный угол», - шутит он.
[Кажется, что наша беседа начиналась с ряда неуспешных попыток: мы с Джеймсом уже в нашем втором месте, в очередном пабе в Ислингтоне, Северный Лондон. Хотя, по крайней мере, я могу винить во всем шум - в первом пабе было просто слишком шумно.]
Отказавшись от какого-то либо формального подхода к интервью, я признаюсь, что погуглила его и смогла найти не так уж много. Когда я сказала это, надеялась, что он не обидится.
«Я рад, что там не так уж много информации», - ответил он.
Это вероятно, по его собственному признанию, отчасти связано с его закрытым характером. Джеймс избегает вечеринок знаменитостей и не многим делится во время интервью.
«Я не думаю, что хочу делится некоторыми элементами моей личной жизни», - говорит он.
Вот несколько вещей, которые я точно знаю о Тео Джеймсе: он музыкант, играл на гитаре и пел в лондонской группе «Shere Khan», до 2012. Он снялся в еще одной экранизации книги-бестселлера, «Дивергент», в 2014 (и сыграет в двух ее сиквелах). В «Дивергенте» Джеймс играет обманчивого, задумчивого Четыре. В «Дивергенте» вы поначалу не будете уверены злодей он или герой. Джеймс когда-то был приглашенным редактором для «IMDb». Его вклад включает в себя список десяти его самых любимых фильмов. Этот список состоит из «На последнем дыхание» Жан-Люка Годара, «Стыд» Стива МакКуина. Что касается «Стыда», Джеймс хвалит Майкла Фассбендера за его способность «передать столь многое с таким незначительным количеством диалогов».
Мы переходим к теме Твиттера и Инстаграма, важной части нашей виртуальной жизни.
«У меня их нет, и никогда не будет. Другие актеры, насколько я знаю, очень хороши в этом, они потрясают, но это не для меня. Если бы я запостил наше с вами фото, когда мы вот так выпиваем, мгновенно получил бы сотни комментариев или насмешек, а затем неожиданно вас бы выставили и вы бы оказались в мире поиска работы. Так что мне просто нравится жить в реальности».
И так и есть: Не стоит насмехаться над его любимыми местами отдыха или тем, что он думает о различных местах съемок. Тео Джеймс показывается, что – для мужчины, который путешествует по всему миру, снимаясь и продвигая фильмы, наслаждающегося отдыхом в самых отдаленных его уголках, с семьей, которая растягивается аж до Австралии – самым важным местом для него является здесь и сейчас.
«Я думаю, что люди борются с этим сейчас, с тем, чтобы жить в это время и в этом месте. Существует много разговоров о самоосознанности сегодня, о возможности присутствовать, но не страдать постоянно от ложных источников вокруг вас – всех тех стимулов, которые вы получаете из компьютера или других факторов беспокойства. Речь идет о вашем полном присутствии здесь и сейчас».
«Большая часть информации – совершенно бесполезная и отупляющая», - продолжает он, - «поскольку она на самом деле ничего не добавляет к вашим собственным ощущениям. И это единоличное взаимодействие с интерфейсом… оно обладает ограниченным количеством знаний, которые вы можете физически испытать».
Я спрашиваю его, что, по его ощущениям, отвлекает его.
«На самом деле, что отвлекает меня? Я и сам спрашиваю себя об этом, поскольку я действительно чувствую себя: «Мне нужны изменения». Я чувствую себя отвлеченным. Я не знаю насчет вас, но я просто осознал это в последнее время, и пытаюсь поменьше отвлекаться».
А со славой приходит и дополнительный слой экзистенционального кризиса, когда вы тратите время впустую, ища что-то в сети.
«Все говорят [ища что-то о себе в сети] – это смертный грех, но вы неизбежно делаете это время от времени, или вы ищете это в газетах или еще где-то. В конечном итоге вы формируете представление о себе, основанное на мнениях других людей; впечатление вне границ вашего собственного «я», потому что это является гребаным тр**аньем мозгов, ведь вы начинаете воспринимать самого себя как нечто, чем вы не являетесь», - говорит выпускник факультета философии.
Итак, каково решение от Тео Джеймса?
«Читайте больше. Читайте каждый раз, когда идете спать, читайте каждый день – потому что, по крайней мере, читая книгу, нечто другое вас уже отвлекать не будет».
Большая часть чтения Джеймса определяется его профессией актера, и помогает ему подготовиться к его ролям. Он рассказал мне о «Истории одиночества» Джона Бойна, книге, которую он прочел, чтобы подготовиться к роли в «Скрижалях судьбы».
«Она о священнике, о его вере и очевидно обо всей истории ирландского католицизма со всем тем злоупотреблением священниками их власти. Но также она о его самовосприятии, о том, что значит отрицание. Он считал себя хорошим человеком на протяжении всей книги, но затем понимает, что виновен в злоупотреблении, а ведь даже не осознавал этого».
Самовосприятие, жизнь настоящим: Тео Джеймс и его идеология «сегодня».
«Главное для любого актера – жить в настоящем. Помимо любых других акцентов вашей жизни, помимо встреч со священниками, на самом деле что важно – на 100% жить настоящим».
Сейчас это просто значит сидеть в этом пабе, выпивать, обмениваться вопросами-ответами, пока он ждет прибытия своих друзей. На сегодня этого достаточно.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Интервью Тео Джеймса в журнале «FLAUNT»: «Главное для любого актера – жить в настоящем»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я не думаю, что хочу делится некоторыми элементами моей личной жизни»,
Зря он так сказал, это же подстегивает докапаться до правды А вообще к каждого есть такие вещи, которыми ты не хочешь делится вообще ни с кем. Правда публичным людям сохранить свои секреты намного труднее
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ