У всех нас есть то, что моментально выводит из себя. А что больше всего не нравится знаменитостям?
Теперь мы это знаем.
Хлоя Морец, Том Хиддлстон и другие звезды записали забавное видео для программы "Позднее шоу со Стивеном Колбертом", в котором рассказали, что раздражает их больше всего.
Как выяснилось, с Томом Хиддлстоном случается так, что его принимают за Майкла Фассбендера и просят его автограф, что Тому, конечно же, не по душе.
Анна Кендрик не умеет находить общий язык с пассивно-агрессивными людьми, а Зак Вудс не любит, когда его бьют в лицо.
|
Смехотворная антиутопия с Кристен Стюарт о будущем, в котором победило скорбное бесчувствие. Выхолощенное до состояния полной стерильности – вокруг ни пылинки – будущее. Человечество почти самоуничтожилось в глобальной войне. Немногие выжившие так перепугались, что объединились в коммуну всеобщего благоденствия, в которой любое проявление эмоций приравнивается к симптому страшного вируса – чувствительности; ее здесь называют SOS – «синдром общественной сознательности». Так что когда дизайнер «спекулятивного нон-фикшна» (что бы это ни значило) Сайлас (Николас Холт), оказавшись на одной из планерок рядом с копирайтером по имени Найя (Кристен Стюарт), впервые в жизни почувствует странное возбуждение, он мгновенно превратится из образцового члена общества в изгоя. Оруэлл давно мертв, но кинематографисты не устают пытаться переосмыслить идеи «1984» под запросы аудитории мультиплексов – подростковой, не уверенной в себе, жаждущей секса и ласки. Ничем иным, кроме стремления передать тинейджерскую растерянность, идею будущего в версии «Равных» объяснить не представляется возможным – интересно, что именно должно случиться с человечеством, чтобы логичным итогом этого события стал тотальный запрет на эмоции? А имел ли право на чувства человек, занимавшийся дизайном футуристичных интерьеров, в которых обитают герои? Если нет, то почему каждая декорация здесь излучает такую любовь к рекламе отбеливателя и продукции Apple? И почему вирус чувствительности настигает пару самых красивых людей в кадре – Холта и Стюарт? Проблема «Равных», впрочем, заключается не только в надуманном центральном конфликте. Беда в том, что режиссер Дрейк Доримус, до этого снявший недурную мелодраму «Как сумасшедший», ничего, кроме напыщенной аллегории любовного чувства
...
Читать дальше »
|
В 2012 году актриса выглядела совсем как Белла Свон. Кристен Стюарт призналась корреспонденту «E! News» Марку Малкину, что обожает свои белые локоны, также она добавила, что не планирует менять имидж до тех пор, пока это не понадобится для роботы в каком-нибудь из ее будущих проектов. « Пока я не планирую менять прическу, - сказала актриса в четверг на голливудской премьере своего нового фильма "Равные". – Сейчас я решила взять небольшой перерыв в актерской карьере, поэтому у меня нет причин что-либо менять, думаю, я могла бы побыть блондинкой еще какое-то время». Кристен Стюарт можно назвать настоящим хамелеоном моды: ее волосы были окрашены во все оттенки коричневого, белого и даже ярко рыжего цветов, но ее выход на красную дорожку Met Gala 2016 с короткой «рваной» стрижкой был освещен в заголовках всей прессы. Два месяца спустя Кристен снова вернулась к асимметричной стрижке вкупе с небрежной укладкой. Стюарт выглядела невероятно в черном кружевном платье, но имя дизайнера она не смогла назвать (прим. перевод.: платье от Jonathan Simkhai), объясняя: « Сегодня на мне наряд не от Chanel, и это настоящее безумие». Как представитель бренда Chanel, звезда почти всегда красуется в нарядах от французского кутюр на красной дорожке. Несмотря на то, что Стюарт наслаждается отдыхом в перерывах между съемками в том или ином фильме, она до сих пор не может взять настоящий тайм-аут,
...
Читать дальше »
|
«Фильм снят с безумно высокой кадровой частотой [120 кадров в секунду], что создает эффект замедленной съемки, но если поместить ее в режим реального времени, то зрителям выдается шанс получить больший объем информации, чем обычно. Но, как правило, если съемка идет без той части работы [Энга Ли], которую он выполняет, - я даже понятия не имею, что он делает, - чтобы отснятый материал был похож на реалии-шоу, то зритель будет чувствовать себя, так сказать, оторванным от фильма. Но он выстроил такую глубину резкости (которой, к примеру, может похвастаться камера с 3D-эффектом), что каждый зритель может сосредоточить свое внимание на какой-то отдельной детали кадра, но при этом в фокус попадает абсолютно все… При просмотре фильма у человека возникает эффект личного присутствия, что является новинкой в индустрии кино».
«Энг снял картину с помощью новой технологии, поскольку, как он сам говорил, чувствует себя оторванным от просматриваемого фильма и просто хочет быть ближе к происходящему на экране, чего ему и удалось достигнуть в «Прогулке Билли Линна». Каким-то образом он добился желаемого, и я не могу дождаться того момента, когда сама посмотрю конечный результат».
...
Читать дальше »
|
Первый взгляд на команду в сиквеле «Стражей Галактики 2». В сети появился концепт-арт кинокомикса Джеймса Ганна «Стражи Галактики 2». На нем вы можете видеть весь состав команды, Йонду, а также нового персонажа по имени Мантис: В статье исполнительный продюсер картины Джонатан Шварц немного рассказал о Мэнтис, и чего нам от нее ждать: "Она никогда не была частью какого-либо социума. Все что она узнает об общении с людьми, она узнает от Стражей Галактики, которые являются довольно странной группой для изучения ваших социальных навыков". Изменения также ожидают и Грута: "У него нет опыта и мудрости того Грута. Это молодой Грут, более неугомонный Грут. Вопрос в том, это тот же самый Грут только меньшего размера? Или это другой Грут, который вырос из семян первого Грута?" Уже известно, что на San Diego Comic-Con будет представлен первый ролик фильма, к тому же, Джеймс Ганн сообщил, что в этом году на конвенте будет применена новая защита от утечек видео, поэтому неизвестно, увидят ли ролик обычные смертные.
...
Читать дальше »
|
В прокат вышли «Равные» Дрейка Доримуса с Кристен Стюарт в главных ролях. AFISHA.TUT.BY считает, что фильм о том, как люди влюбляются друг в друга в стране, где это делать запрещено, нуждается в дополнительной кардиостимуляции. Действие антиутопии разворачивается в недалеком будущем. Герои — «Коллектив», равные люди в одинаковой одежде, с одинаковым достатком и одинаковыми условиями жизни. Они наделены вежливостью и профессиональными навыками, но начисто лишены эмоций. Любое их проявление считается болезнью, или «SOS» — «Синдром Общественной Сознательности», и лечится уже с первой стадии. Что происходит с этой фабулой дальше, вы догадаетесь, если читали хоть одну антиутопию. Или Шекспира. Остается спросить, где в этот момент был режиссер. Конечно, найдутся те, кто не хочет справляться с болезнью. И по законам мелодрамы (коей «Равные», безусловно, являются) будут парень и девушка. Они восстанут против системы и станут бороться, ведомые любовью. Притом не совсем ясно, что из этого вы не видели в трейлере. Ну да ладно. Речь в данном случае совсем не о спойлерах, а о здравом смысле. Доримус был номинирован даже на «Золотого льва», что добавит остроты любителям «необычного» кино. Впрочем, это тот случай, когда вестись на номинации и награды — последнее дело. Если рассматривать любую футуристическую историю как выведенную формулу, то в случае с «Равными» заранее знаешь не то что результат — каждый элемент. Фильм, основная идея которого, что чувства лучше бесчувствия, мягко говоря, примитивен. Но Доримус и компания идут дальше: форма по тривиальности не уступает содержанию. Минималистичные декорации, стерильные пространства, унифицированные персонажи.
...
Читать дальше »
|
Вообще у любителей кино было предостаточно возможностей для того, чтобы убедиться в ужасающей однообразности всех антиутопий. Жанр скован шаблонными рамками и канонами, отделаться от которых никому не удается. Так или иначе все будет строиться на неравной борьбе, безжалостности придуманного общественного строя и непременной пропаганде, которая в таких фильмах приобретает прямо-таки абсурдный размах. «Равные», создатели которых тоже заблуждаются насчет оригинальности собственной идеи, проигрывают всему, что сделано в жанре ранее. Картина неприлично затянута, не предлагает публике никаких отдушин вроде юмора или стрельбы, а все сюжетные «находки» оказываются ничего не значащими для самого этого сюжета. Американский режиссер Дрейк Доримус молод и полон энергии (в «Равных», к примеру, он выступает еще и как автор рассказа и сценарист), и во время просмотра совершенно непонятно, куда он эту энергию тратит. По крайней мере, в происходящем на экране ничего подобного не ощущается: лента снята как долгий и тревожный сон престарелого психиатра. Выдержав стиль, который до него выдерживали и в «Острове», и в «Эквилибриуме», и дальше по списку, в униформе, архитектуре и фильтрах для камер, постановщик пускается в невообразимо унылое путешествие внутри этих декораций: где выход, не знают ни герои, ни он сам. Ну да, ну да, отгремела какая-то война, наступило какое-то будущее, в котором общество «победило рак и простуду», а по ходу дела избавилось от (конечно же!) разного рода чувств и симпатий. Земляне одеваются в белое и бежевенькое, ничем не интересуются, ходят по каким-то лестницам с тупым выражением лиц в направлении работы утром и дома — вечером. Квартиры у них типовые, но удобные. Работы однообразные, но нужные. Тех, кто ни с того ни с сего вдруг начал злиться, сопереживать или, что хуже всего, влюбился, объявляют больным и пичкают таблетками, пока не приходит время для «безболезненного умерщвления». Есть, конечно, и те, кто якобы сопротивляется торжеству социализма. Они, правда, больше похожи на анонимных алкоголиков со своими исповедальнями в неудобных помещениях. Впрочем, от данного фильма мы и не ждали, что свержением общества займется хорошо обученный «клерик пятого уровня», умеющий убивать людей гораздо лучше, чем проявлять эмоции. В «Равных» ярко выраженная власть ведет себя, как ромашки из известной песни, в то время как гражданам достается роль лютиков. Избавившись от чувств, общество почему-то катастрофически отупело.
...
Читать дальше »
|
Стали известны номинанты на главную телевизионную награду — пермию «Эмми». Среди главных претендентов есть «Игра престолов», «Американская история преступлений», «Фарго» и «Карточный домик». Основные номинанты таковы. Лучший драматический сериал • «Аббатство Даунтон» • «Американцы» • «Игра престолов» • «Карточный домик» • «Лучше звоните Солу» • «Мистер Робот» • «Родина» Лучший комедийный сериал • «Американская семейка» • «Вице-президент» • «Кремниевая долина» • «Мастер не на все руки» • «Несгибаемая Кимми Шмидт» • «Очевидное» • «Черноватый» Лучший мини-сериал • «Американская история преступлений»
...
Читать дальше »
|
Станислав Зельвенский — о самой безэмоциональном фильме этого лета, в котором Кристен Стюарт запрещают улыбаться и целоваться. В постапокалиптическом городе-коммуне под названием «Коллектив» запрещены эмоции — их научились медикаментозно отключать еще в эмбриональной стадии. Люди рождаются в инкубаторах, живут поодиночке и спокойно трудятся на благо общества. Некоторые, впрочем, подхватывают эмоциональную болезнь — тогда их некоторое время пичкают таблетками, а потом от греха подальше усыпляют, если они сами не успевают покончить с собой (впрочем, доктора обещают со дня на день найти лекарство). Сайлас (Николас Холт) работает иллюстратором в одном офисе с Нией (Кристен Стюарт), однажды, засмотревшись на нее, понимает, что болен, и бежит к доктору. Ниа же вроде бы сохраняет принятый в этом обществе вид учтивого равнодушия, но иногда подозрительно дергает ресницами. Трудно представить, что в 2015 году режиссер может прийти к продюсеру, сказать «Я придумал антиутопию про влюбленных в мире, где запрещена любовь» и уйти с чемоданом денег. По идее, продюсер, выдержав вежливую паузу, должен спросить: «И что дальше?» Однажды юный Джордж Лукас пришел с подобным предложением к молодому Копполе (и снял свой дебютный фильм «THX 1138») — но это все-таки было 45 лет назад. С тех пор многочисленные режиссеры, желающие поработать на этом, безусловно, интересном материале, обычно предлагают что-нибудь еще: допустим, Кристиана Бейла, который умеет из двух пистолетов расстрелять пару десятков окруживших его человек. Однако Дрейк Доремус, автор нескольких милых мелодрам, и его сценарист Натан Паркер, написавший «Луну 2112», набрались здоровой наглости и попытались сделать вид, что они на этой территории первые. Поскольку это, к сожалению, не так, хорошо знакомыми кажутся не только нехитрые сюжетные ходы, но и интересная визуальная концепция фильма.
...
Читать дальше »
|
Тейлор Лотнер, недавно «подписавшийся» на участие в сериале «Королевы крика», в своем Instagram поделился своеобразной «находкой» - актер обнаружил на улицах города первый биллборд, рекламирующий 2 сезон «Королев крика».
Впрочем, радоваться «находке» можно не спешить – рекламный постер совершенно не отображает того, что сценаристы «Королев крика» подготовили для зрителей в новом сезоне.
Напомним, во 2 сезоне «Королев крика» действие сериала из колледжа переедет в больницу, где Тейлор Лотнер сыграет роль одного из врачей, втайне борющегося с неким таинственным заболеванием.
Вместе с Лотнером к касту «Королев крика» присоединился Джон Стамос, которому досталась роль главного хирурга.
Премьера 2 сезона Scream Queens состоится 20 сентября 2016.
...
Читать дальше »
|
26-летняя Кристен Стюарт за свою карьеру успела поработать со множеством всемирно известных знаменитостей. Один из новейших проектов актрисы – главная роль в картине Вуди Аллена «Светская жизнь». И хотя картина уже получила положительные отзывы критиков, Стюарт уверена, что великому режиссеру не слишком понравилось с ней работать.
«Я думала: «Он меня ненавидит. Он точно сожалеет о своем решении взять меня на роль», - призналась Кристен в одном из интервью. – Но потом я подумала: «Я докажу этому маленькому парню, что могу сделать абсолютно все, что он хочет. Возможно, в жизни у меня нет такой манеры поведения, какой обладает мой персонаж, но когда ты, черт возьми, скажешь «мотор», я сделаю все как надо». В первый день он подходил ко мне и говорил: «Ты выглядишь ужасно. А ведь ты должна быть хорошенькой». Но в этом не было ничего личного, он не пытался меня обидеть. Во всяком случае, он знает, что это забавно. Он не из тех людей, который любит актеров с раздутым эго, зацикленных на себе. Мне показалось, что для него это было своеобразным тестом на проверку. Если актер принимает такую манеру общения, значит, он крут. А если не принимает, то пошел он к черту».
...
Читать дальше »
|
Познакомившись на съемках фильма Дэвида Кроненберга «Звездная карта», Роберт Паттинсон и Миа Васиковска снова поработают вместе и снимутся в комедийном вестерне «Барышня» (Damsel). Режиссерское кресло делят братья, Дэвид Зеллнер и Нэйтан Зеллнер, авторы сценария и постановщики драмы «Кумико – охотница за сокровищами». Они же написали «Барышню». Фильм Зеллнеров - комедийный вестерн о мужчине, который пытается жениться на женщине своей мечты. Других подробностей о сюжете пока нет. Съемки «Барышни» уже начались, премьера ожидается в следующем году. Роберт Паттинсон последний раз появлялся на российских экранах в фильме «Лайф», а этой осенью его можно будет увидеть в драме «Детство лидера». Вполне вероятно, что на ближайших кинофестивалях появится лента «Затерянный город Z» с участием актера.
...
Читать дальше »
|
21 июля в отечественном прокате стартует новая картина Вуди Аллена – «Светская жизнь», премьера которой состоялась на Каннском кинофестивале. У старика Вуди Аллена в закромах много нереализованных сатирических текстов, вот он и продолжает в течение последних 30 лет снимать по картине в год. Действие ленты разворачивается в 30-е годы прошлого века, периода «фабрики звёзд» Голливуда. В центре – любовный треугольник, в котором все трое героев заслуживают симпатии. Молоденькая секретарша Вонни (Кристен Стюарт) крутит роман со своим боссом Филом (Стив Карелл) – влиятельным агентом, который находится на короткой ноге с большинством голливудских звёзд, но с трудом узнает по телефону голос родной сестры, и с его племянником – Бобби (Джесси Айзенберг) – недотёпой, приехавшим покорять Голливуд. Ей предстоит сделать выбор между настоящей любовью и положением в обществе. Если Джесси Айзенберг и Стив Каррелл уже появлялись в картинах Аллена, то Кристен Стюарт – впервые. По словам режиссёра, она лучше всех вписалась в эту роль. На лице актрисы, известной своим каменным выражением лица, наконец можно заметить эмоции. Как признавалась сама Стюарт, Аллен заставил её перешагнуть за рамки привычной зоны комфорта. Тут должен был быть и Брюс Уиллис. По слухам, Вуди уволил звезду, так как тот не смог запомнить реплики.
...
Читать дальше »
|
"Светская жизнь" (Café Society) продолжает шагать по миру: открыв Каннский кинофестиваль и закрыв ММКФ-2016, фильм Вуди Аллена готовится к выходу в широкий прокат. В Москве премьера картины уже состоялась, а вчера она прошла и в Нью-Йорке.
Гостями вечера стали исполнители главных ролей Блейк Лайвли (которая только и успевает, что менять наряды) и Кристен Стюарт, которые вместе с режиссером представили фильм публике. Поддержать команду проекта пришли Хайди Клум, Дакота Фаннинг, Эми Адамс и другие звезды.
Ну а после кинопоказа состоялась закрытая вечеринка, где знаменитости веселились уже в неформальной обстановке. Кристен, например, сменила элегантное платье и шпильки на привычные драные джинсы и кеды и весь вечер напролет общалась с легендой панк-рока Патти Смит.
Напомним сюжет фильма. США, 1930-е годы. Молодой человек (Джесси Айзенберг) приезжает в Лос-Анджелес, чтобы покорить Голливуд. Здесь он знакомится с очаровательной помощницей своего дяди (ее играет Кристен Стюарт), которая открывает ему новый, волнующий и заманчивый, мир светской жизни.
...
Читать дальше »
|
Блейк Лайвли из телезвезды стала знаменитой киноактрисой и музой дизайнеров, вышла замуж за Райана Рейнольдса и родила дочь — она вообще настоящая? « Я, наверное, не должен этого говорить — но она такая сексуальная, — запинаясь, сообщает мне знакомый британский журналист после встречи с Блейк Лайвли. — И это... — он вытягивает руки перед собой, как будто держит в каждой по крупному грейпфруту, — невероятно, да?» Мы встречаемся с Блейк в отеле Carlton в Каннах: она представляет «Светскую жизнь» Вуди Аллена и триллер «Отмель». На ней желтое бархатное платье Valentino на бретельках, по плечам спадают локоны, которые до сих пор требуют в салонах все фанатки сериала «Сплетница», в локонах путаются бирюзовые серьги-капли, на ногах — золотистые Jimmy Choo. Правда, через пару часов я встречу ее в коридоре отеля уже босиком: в отношениях Лайвли с каблуками больше расчета, чем любви. Она — идеальная калифорнийская девушка: загорелая приветливая блондинка из киношной семьи (мама Блейк — преподаватель актерского мастерства и агент; отец — актер, продюсер и филолог; братья и сестры — актеры), с детства стала сниматься, в школе была президентом класса и чирлидершей. Вслед за безупречным отрочеством последовала безупречная юность, и сейчас Блейк — надежно трудоустроенная актриса (только в этом году она снялась в трех фильмах), муза дизайнеров, амбассадор компании L’Oréal, жена Райана Рейнольдса, мать девочки по имени Джеймс, звезда каннских красных дорожек. Каждый ее выход подробно обсуждают. Даже в инстаграме актрисе почти не пишут гадостей. «Лучшее, что вы можете надеть, — это уверенность в себе. И конечно, духи. Даже когда я хожу по дому в пижаме, я наношу аромат». Был ли все-таки поворотный момент в ее столь гладкой на первый взгляд карьере? Момент, когда она пришла домой и открыла бутылку шампанского? « Конечно, каждый раз, когда меня утверждают на роль, я открываю шампанское! Вообще, вчера был довольно важный день. Открывать Каннский фестиваль с фильмом Вуди Аллена, быть здесь вместе с Кристен Стюарт, Джесси Айзенбергом, Кори Столлом, всей командой. Это была такая чистая радость и гордость. И знать, что у меня еще выходит крутой летний триллер «Отмель», а потом серьезная драма «Вижу лишь тебя». Да, вчера был крутой момент». Скорее всего, ничего этого не случилось бы, если бы не «Сплетница» — сделавший Блейк звездой сериал о жизни учеников частной школы на Манхэттене.
...
Читать дальше »
|
Уже на следующей неделе в российский прокат выходит фильм Вуди Аллена «Светское общество». Главные роли в картине сыграли Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт и Блейк Лайвли.
Актеры неоднократно заявляли, что сотрудничество с таким великим режиссером как Аллен стало для них настоящей честью. А Блейк и вовсе призналась, что согласилась на роль, даже не читая сценарий.
«Я ничего не знала о фильме, - рассказала 28-летняя Лайвли в интервью USA Today. – Мне это было не важно. Мне просто хотелось стать частью фильма, созданного культовым режиссером, который умеет прописывать сложные женские роли».
И Блейк не осталась разочарована. «Это мой самый полезный актерский опыт, - заявила она. – Очень мало динамичных и интересных женских ролей, а мне попались целых три [«Светская жизнь», «Отмель» и «Вижу лишь тебя»]. Мне невероятно повезло. Надеюсь, людям понравятся эти фильмы, и я смогу продолжать делать то, что люблю. А если нет, я просто объемся сладостями».
...
Читать дальше »
|
9 июля на территории Олимпийского комплекса «Лужники» прошел первый фестиваль музыки и активного образа жизни «Ласточка». Четырнадцать тысяч посетителей, собравшихся в природном оазисе на берегу Москва-реки, несколько десятков спортивных и лайфстайл- активностей по всему периметру Лужнецкой набережной, 39 гастрономических точек с уличной едой и сотни улыбок детей, пришедших с родителями на праздник лета и хорошего настроения — таков итог этого дня. Событие, организованное комплексом «Лужники», коммуникационным агентством Lunar Hare и концертным агентством Pop Farm, приурочено к 60-летию крупнейшего спортивного комплекса страны, переживающего сейчас глобальную реновацию. Музыкальная сцена «Ласточки» у Стадиона «Лужники» открылась концертом молодого датского исполнителя Алекса Варгаса, чтобы затем смениться выступлением Icona Pop — девичьего дуэта из Швеции, авторов одного из главных танцевальных хитов последних лет «I Love It». Когда концертную эстафету перехватили британцы Hurts, очаровательные девушки побежали на встречу со своими поклонниками в рамках Meet&Greet на площадке косметической марки Make Up For Ever — красивом пространстве, где визажисты делали посетительницам фестиваля бесплатный макияж. Тем временем поклонницы дуэта Hurts, приехавшие ради концерта Тео Хатчкрафта и Адама Андерсона из разных городов России, хором пропевали слова песен, заученные наизусть. А когда зазвучал платиновый радиохит «Wonderful Life» и Тео стал стал со сцены дарить фанаткам розы, от танцев не удержались и селебрити: олимпийская чемпионка Анжелика Тиманина и певица Юлианна Караулова. Выступление певицы FKA Twigs, британской звезды альтернативного R’n’B, стало самым эффектным и эстетически выверенным моментом шоу: закатное солнце, причудливая хореография танцевальной труппы, голос, эхом отражающийся от Москва-реки, и хитросплетения рук в качестве декораций — завораживающий концерт невесты Роберта Паттинсона
...
Читать дальше »
Категория: Актеры |
Дата: 13.07.2016
|
Новая порция снимков для тех, кто уже оценил актерскую игру Блейк Лайвли в хорроре "Отмель"(The Shallows) и успел соскучиться по своему кумиру. На кадрах папарацци из Нью-Йорка (впрочем, как и в картине Хауме Кольет-Серра, в которой Блейк сыграла покоряющую океанские волны серфингистку) Блейк в очередной раз убеждает нас в том, как ей к лицу голубой и все его оттенки.
Платье, в котором соединены сразу несколько оттенков цвета морской волны — от лазоревого и аквамарина до берлинской лазури, — актриса продемонстрировала вчера на очередной презентации ленты Вуди Аллена "Светская жизнь" (Cafe Society).
В июле фильм выходит в прокат, поэтому в его промокампании сейчас заняты все исполняющие главные роли в картине актеры — Джесси Айзенберг, Кристен Стюарт, Паркер Поузи и другие. Ожидающая появления на свет второго ребенка Блейк Лайвли не исключение. Ну никаких поблажек для беременных от Вуди!
|
Многие люди со временем почти не меняются. А некоторые совсем не меняются, как Майк и Дэйв Стэнглы. Будучи братьями, к 30 годам они не только не вышли из подросткового возраста, но и не собираются этого делать. Пьяные вечеринки, безрассудные выходки, глупое соперничество, а также неприкрытое донжуанство – все это привело к тому, что на семейном совете родителями было принято решение взять личную жизнь парней под особый контроль. Так что на свадьбу любимой сестры они не смогут отправиться без умных, образованных и адекватных спутниц. А где таких сейчас найти? Только в Интернете. Поэтому, недолго думая, братья вывешивает объявление на одном из сайтов. «Кому нужны эти обалдуи?» – скажете вы. И будете не правы. Безусловно, парни бесперспективны, но вот об отпуске на Гавайях, где будет проходить венчание, мечтают тысячи девушек. Вот так бездельники-тусовщики и становятся знаменитыми. А пока братья посещают различные шоу и на личных рандеву с претендентками проводят строгий отбор, две оторвы на каблуках который день не вылезают из замусоренной квартиры. Элис (Анна Кендрик) и Татьяна (Обри Плаза) – безработные и дерзкие прожигательницы жизни, к ним сложно применить слово «леди». Они делают такие безумные вещи, за которые было бы стыдно даже таким лоботрясам, как Майк (Адам Дивайн) и Дэйв (Зак Эфрон). Поэтому, как только девушки узнают о конкурсе, они не собираются показывать парням весь свой внутренний мир подобно остальным претенденткам. Хитроумные подружки маскируются под очень приличных и высокоинтеллектуальных персон – брокера и учительницу. Впрочем, их актерские способности оставляют желать лучшего, и истинное лицо заговорщиц видно за версту, но о чем тут говорить, если им всего лишь нужно провести Майка и Дэйва. Так что вскоре очарованные братья вместе с избранницами отчаливают на острова. А там ничего не подозревающие сестра с мужем ждут не дождутся самого главного дня в их жизни, которому, конечно же, уже предначертано превратиться в свадебный кошмар. За последние годы по-настоящему смешных молодежных комедий с рейтингом 18+ можно пересчитать по пальцам одной руки, и первый большой фильм режиссера Джейка Зиманского, как казалось, вполне мог привнести что-то новое в жанр. Забавная и реальная
...
Читать дальше »
|
Наконец для безэмоциональной Кристен Стюарт нашли идеальную роль – в фильме «Равные», стартующем 14 июля в отечественном прокате, её героиня Ниа живёт в «Коллективе», где любые проявления чувств считаются болезнью. Дрейк Доримус снял «Равных» так, будто до него не было «451º по Фаренгейту» Брэдбери, «О дивный новый мир» Хаксли, «1984» Оруэлла». Если вы читали или смотрели хотя бы одну антиутопию, то с первых кадров поймёте, чем всё закончится. Фильм не говорит ничего нового. Американский режиссёр сделал некую компиляцию, из которой выкинул все остросоциальные вопросы, сосредоточившись на истории любви. Лучше бы Доримус исполнил мечту Евгения Замятина и экранизировал «Мы», чем снимать фильм, похожий на все антиутопии сразу. Судите сами. Будущее. Правда, непонятно, насколько далёкое. После Великой войны, когда за 28 дней люди уничтожили 99% пригодной для жизни поверхности земли, выжившие установили свои правила: все равны. Нет денег, а значит, нет богатых и бедных, только работа на благо «Коллектива». Все носят одинаковые белые костюмы, живут в белых квартирах с окном во всю стену, едят все одно и то же. Болезней тоже нет. Единственный недуг – SOS. В оригинале – Switched On Syndrom (синдром подключения, видимо, к эмоциям), в русском переводе почему-то – «синдром общественного сознания». Выжившие решили, что причины войн и конфликтов – эмоции, поэтому их запретили. Ни улыбок, ни косых взглядов, ни ревности, ни зависти – все вежливы и спокойны. Любое проявление чувств считается болезнью. Правда, заражённых SOS не убивают,
...
Читать дальше »
|
«Любовь и дружба», экранизация одной из ранних работ Джейн Остин, стала в США и Великобритании хитом у зрителей и критиков, называющих роль Кейт Бекинсейл в фильме одной из лучших в ее карьере. КиноПоиск представляет новый дублированный трейлер.
Фильм основан на эпистолярном романе Остин «Леди Сьюзан», написанном в 1794 году, но впервые опубликованном лишь в 1871-м. Молодая вдова леди Сьюзан приезжает в имение семьи покойного мужа переждать, пока в высшем обществе перестанут судачить о ее похождениях, и придумать, как поправить свое финансовое положение. Не теряя времени даром, она решает подыскать богатого супруга себе и юной дочери. В ход идут не только красота, юмор и обаяние, но и невероятный талант плести интриги.
За постановку картины отвечал Уит Стиллман, чья «Золотая молодежь» была номинирована на «Оскар» в категории «Лучший сценарий». Вместе с Кейт Бекинсейл в картине сыграли Хлоя Севиньи,
...
Читать дальше »
|
Исполнительница одной из главных ролей в новой картине Вуди Аллена "Светская жизнь" Кристен Стюарт почтила визитом Нью-Йорк.
Впервые представленная широкой публике в мае на Каннском кинофестивале, "Светская жизнь" выходит в прокат, а значит для Кристен Стюарт - как и для Джесси Айзенберга, Блейк Лайвли и других задействованных в проекте звезд - начинается период интервью, пресс-конференций и фотоколлов.
Две галочки в списке промо-активностей уже стоят - вчера Кристен побывала на съемках сразу двух популярных телешоу - шоу Джимми Фэллона и Good Morning America.
Для появления на первом актриса предпочла привычный для себя образ - джинсовые шорты, черный жакет, простая белая футболка и броги, а на Good Morning America отправилась в элегантном белоснежном брючном костюме. Впрочем, и на этот раз отказавшись от каблуков.
...
Читать дальше »
|
Популярная американская актриса Кристен Стюарт («Светская жизнь») считает, что стереотип о суперагенте Джеймсе Бонде как о британце средних лет исчерпал себя.
В интервью каналу E! она рассказала о том, какой твист, по ее мнению, мог бы оживить франшизу.
- На самом деле можно было бы вывести на первый план девушку Бонда, но только когда все уже поверили, что это всего лишь его подружка. Раз – и она оказывается девушкой-Бондом! - предлагает актриса. – В трейлере же главным должен быть Бонд, намек на другое положение дел и момент истины - потом.
Сама Кристен Стюарт не горит желанием сыграть описанную ей героиню.
InterMedia напоминает, что Джеймсу Бонду сейчас ищут новое воплощение для двух или более фильмов. Дэниэл Крэйг, игравший суперагента с 2005 по 2015 год, наотрез отказался от дальнейшего участия в франшизе.
...
Читать дальше »
|
Красиво снятая, хорошо сыгранная и столь же холодная антиутопия без эмоций в прямом и переносном смысле. Имя режиссера Дрейка Доримуса известно скорее завсегдатаям фестиваля «Санденс», нежели широкому зрителю: большинство его фильмов было представлено в Парк-Сити, а драма «Как сумасшедший» даже получила там главный приз жюри в 2011 году. В этот раз неисправимый романтик Доримус затеял более масштабный проект. «Равные» кажутся научной фантастикой, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что это все та же лав-стори, которой режиссер верен уже почти десять лет. Позвав на главные роли больших звезд — Кристен Стюарт и Николаса Холта, — он изменил независимому «Санденсу» и отправился прямиком в Венецию и Торонто, не снискав там, правда, ни похвал, ни призов. Сюжетная завязка фильма интригует. В отдаленном будущем человечество, почти полностью уничтоженное во время некой Великой войны, восстанавливается и создает новое идеальное общество, называющееся «Коллектив». В нем нет смертельных болезней, преступности, бедности, но при этом любые эмоции — страх, депрессия, любовь, желания — считаются опасными. От душевных волнений избавляются путем генной инженерии. Секс строго запрещен — детей создают и растят в специальных инкубаторах. Люди носят одинаковые белые одежды, однотипно причесаны, живут в стандартных боксах минималистичного дизайна, работают и отдыхают по звонку, регулярно сдают анализы. В общем, они — равные. Но одна напасть «Коллектив» все же поражает: вирус SOS («Синдром общественной сознательности») вызывает в «заболевшем» не испытываемые ранее
...
Читать дальше »
|
Из плей-листа:
«Хорошее время»
«Бог знает что» братьев Сэфди стали полной неожиданностью – фильм, известный немногим до тех пор, пока два года назад в Венеции не состоялась его премьера, удивив всех и каждого. В начале года дуэт снял свой последний фильм, «нео-грайндхаус» (прим. перевод.: сейчас в Америке этим термином обозначается кинотеатр, показывающий в основном фильмы эксплуатационного кино), криминальный триллер о грабителе банка, пытающемся остаться свободным, с некоторой поддержкой А-списка, благодаря звездному актеру Роберта Паттинсона. Фильм давно закончен, и, учитывая историю в Венеции, мы считаем, что снова увидим их там, на этот раз уже в главном соревновании.
«Затерянный город Z»
Должны сказать, что после того, как ранее в этом году произошла утечка коммерческого трейлера, мы ожидали увидеть в Каннах «Затерянный город Z» Джеймса Грея, учитывая, насколько там его любят. Но фильм, по-видимому не готов, хоть и казалось, что более вероятна идеальная Венецианская режиссерская премьера приключенческого фильма с Робертом Паттинсоном, Томом Холландом и (*вздох*) Чарли Ханнэмом в главных ролях. Грей появлился в Каннах 16 лет назад с фильмом «Ярды», но на Венецианском Лидо Серебряного Льва завоевала «Маленькая Одесса», и кажется, что для возвращения в этом направлении почва уже готова. Переход к кинофестивалю в Торонто тоже возможен, но Венеция кажется нам более вероятной.
...
Читать дальше »
|
Элиана Доктерман специально для особого раздела TIME Magazine – «Time Off» Рами Малек был избит – или, по крайней мере, выглядел именно так. Солнечный весенний день в Бруклине, и у актера перерыв между съемками сцен для его шоу «Мистер Робот», после которого создается впечатление, что он во впечатляюще плохом состоянии. Актер вертит в руках контактные линзы, которые создают иллюзию прожилок крови в его жутковатых блюдцеобразных глазах. Гример дотрагивается до одного из его повреждений. Малек указывает на свое разбитое лицо. «Он всё еще сражается с демонами, – говорит актер о своем герое, хакере по имени Эллиот. – И во втором сезоне внезапно розами не запахнет». Нельзя того же сказать и о возвращении «Мистера Робота» на экраны 13 июля после удивительного прорыва, совершенного в прошлым летом. Это мрачный триллер о программисте (Малек), имеющем проблемы с наркотиками, которого таинственная личность, называющая себя Мистер Робот (Кристиан Слэйтер), вербует вступить в группу хакеров, желающих повергнуть экономику в хаос. Во время сезона наград шоу было отмечено «Золотым глобусом» как Лучший драматический сериал, а Кристиан Слэйтер – как Лучший актер второго плана мини-сериала или фильма на ТВ, чем подняло канал, ранее известный только благодаря шоу «Черная метка» («Burn Notice»), до небывалых высот. Частично привлекательность «Мистера Робота» для телевидения заключается в подборе актерского состава, – Малек является египто-американцем, среди хакеров шоу есть носящая хиджаб женщина-мусульманка и трансгендерная женщина-азиатка в исполнении актера Б.Д. Вонга, – а также холодном кинематографическом стиле. Сериал одобрил сам Эдвард Сноуден, похвалив реалистичность шоу в своем интервью для «Fusion».
...
Читать дальше »
|
В ночь на 11 июля телеканал USA Network внезапно целиком опубликовал на нескольких крупных онлайн-площадках премьерную серию второго сезона сериала «Мистер Робот». На это обратила внимание газета The Wall Street Journal.
Сорокаминутная серия была доступна на YouTube, в Facebook и Twitter около часа, ее можно было посмотреть бесплатно.
Маркетинговый ход был призван подстегнуть интерес к сериалу, первый сезон которого завоевал несколько крупных международных наград, но не показал ошеломительных результатов при телетрансляции прошлым летом, отмечает издание. По данным маркетинговой компании Nielsen, в среднем один эпизод сериала смотрели 1,4 миллиона зрителей в возрасте от 18 до 49 лет.
Премьера сезона в эфире состоится 14 июля. В этот день по USA выйдут сразу две серии «Мистера Робота». Всего во новом сезоне будет 12 серий.
«Мистер Робот» режиссера Сэма Эсмейла рассказывает о молодом хакере, ведущем атаку на корпорацию, в которой
...
Читать дальше »
|
В разговоре с THR звезда «Свадебного угара» рассказала, почему предпочитает Голливуд Бродвею и комедию драме, а также почему Бен Аффлек — идеальный партнер. Вы заявили о себе в роли Джессики Стэнли в «Сумерках», стали знаменитой после роли Натали Кинер в ленте «Мне бы в небо», за которую были номинированы на «Оскар». Чем привлекла вас незамысловатая история «Свадебного угара»? Я бы не назвала ее незамысловатой. Веселая — да, красочная — конечно, но уберите оттуда комедийные гэги, и вы получите драму людей, которые не могут найти себя, подчиняются обстоятельствам, людей, которые живут больше в виртуальном, нежели в настоящем мире. Эта картина ведь основана на реальной истории двух братьев. Оба видели, что получилось, им очень понравилось, и они сказали, что чистая драма была бы скучна, а комедия привлечет зрителя и, может быть, заставит задуматься. Одиннадцать лет назад уже был снят фильм «Жених напрокат» с Деброй Мессинг и Дермотом Малруни, в основу которого положена в общем-то такая же коллизия: одинокая девушка, чтобы не выглядеть жалко на свадьбе сестры, нанимает сопровождающего. Фильм был очень популярный, и, наверное, с ним будут сравнивать. Ну и что? Мне тоже нравится та картина, только прошло, как вы заметили, одиннадцать лет, в наше стремительное время — огромный срок. Тогда не было ни «Фейсбука», ни «Твиттера», которые сейчас оказывают огромное влияние на нашу жизнь. Завязки внешне похожи, а вот идеи совершенно разные. Действие происходит на Гавайях… Да, на острове Оаху, где мы работали два месяца.
...
Читать дальше »
|
Два великовозрастных оболтуса Майк и Дэйв считают себя «королями вечеринок», им кажется, что никто лучше них не заводит толпу, не устраивает сюрпризы, не отрывается по полной. На деле они скорее являются угрозой любому празднику, поэтому, когда в перспективе замаячила свадьба их общей сестры, отец, которого достала непредсказуемость поведения отпрысков, настоятельно рекомендовал парням найти себе подружек на время мероприятия. Да таких, чтобы могли удержать их в узде. Братья объявили конкурс, однако с идеальными девушками они встретились совершенно случайно уже накануне церемонии. Вот только случайно ли? Очаровательные Элис и Татьяна совсем не те, за кого себя выдают. Они не училка и маклер, а оторвы, на фоне которых братья со своими проделками выглядят сущими школьниками. Как известно, свадьба – это праздник для всех, кроме жениха и невесты. А раз это праздник, который к тому же случается не так часто, он должен запомниться надолго, если не навсегда. Именно поэтому свадебным приготовлениям, неприятностям, счастливым обретениям посвящено столько фильмов. Кажется, если поставить перед собой цель посмотреть все фильмы об этом славном дне, может не хватить остатка жизни. Поэтому фильмы запоминаются только самые лучшие. Войдет ли в их число «Свадебный угар» режиссера Джейка Зиманского? Вполне возможно. Для начала давайте отбросим ложную скромность – свадьбы действительно не обходятся без форс-мажора. Где-то степень тяжести неприятностей ограничивается слишком узкими туфлями жениха, а где-то разыгрываются такие трагедии, свет которых заставляет Шекспира стыдливо прятать глаза. Авторы «Угара» выбрали этакую «серединку на половинку» – картина рассказывает о вполне приличном семействе, нацеленном провести запоминающуюся церемонию в гавайском отеле, и помешать счастью невесты могут только два брата брачующейся, шутники-переростки Майк и Дэйв. Их приколы и вызванные неуклюжестью неприятности, в общем-то, безобидны – пара синяков или развороченная комната на память о вечеринке остается, но остается и хорошее настроение. А вот попытка удержать молодцев в узде оборачивается настоящей катастрофой – шефство над ними берут еще более разбитные подружки Элис и Татьяна, которым и бутылка водки по плечу, и под машину для дела сигануть не «впадлу», да и вообще – девицы намерены отжечь в этом внезапном халявном отпуске.
...
Читать дальше »
|
Mike and Dave Need Wedding Dates / Свадебный угар Режиссер: Джейк Зиманский В главных ролях: Зак Эфрон, Адам Дивайн, Анна Кендрик, Обри Плаза Дата премьеры: 7 июля Братья Майк и Дэйв превратили не один десяток семейных торжеств в настоящую катастрофу, а все потому, что парни взрослеть не хотят и веселятся каждый раз, как в последний. Но вот пришла пора их обожаемой младшей сестренке выходить замуж. Во избежание казусов, родители ставят им ультиматум: братьям нужно найти себе девушек, да не абы каких – они должны быть умными и воспитанными. Майк и Дэйв дают объявление о поиске пар, оснащая его приятным бонусом – бесплатной поездкой на Гавайи для избранниц, что привлекает внимание двух ещё более безбашенных девиц. Те притворяются невинными ангелочками и получают заветное приглашение, после чего свадебная вечеринка подвергается двойной угрозе срыва. Как ни странно, фильм основан на реальной истории: где-то в США действительно живут Майк и Дэйв, которые чуть не сломали интернет своим объявлением о поиске пар, моментально набравшим популярность. Но на этом реальность заканчивается, все нелепые последствия, естественно, выдуманы сценаристами, подарившими нам «Соседей на тропе войны» и «Рикки Бобби: Короля дороги». От сотрудничества авторов не самых плохих комедий с режиссером сериала «Бруклин 9-9» стоило ждать, может, и не выдающегося хита, но как минимум придурковатого и смешного сюжета. Даже такие незавышенные ожидания могут рассыпаться в прах после того, как фильм на твоих глазах превращается в учебник по поп-психологии «для чайников». Показательный самоанализ героев даже для комедии такого уровня кажется совсем уж толстым приёмом, ведь он даже за шутку не сходит (как, например, толкование мотивации Зака Эфрона во второй части «Соседей»). Кажется, фильм рассчитан на прогрессивную аудиторию, и тем самым авторы помогают угнаться за сюжетом людям, которые любят проводить полсеанса, уткнувшись в Твиттер. Действие настолько неправдоподобное и вымученное, что держит зрителя на дистанции, поэтому становится
...
Читать дальше »
|
|