9 июля на территории Олимпийского комплекса «Лужники» прошел первый фестиваль музыки и активного образа жизни «Ласточка». Четырнадцать тысяч посетителей, собравшихся в природном оазисе на берегу Москва-реки, несколько десятков спортивных и лайфстайл- активностей по всему периметру Лужнецкой набережной, 39 гастрономических точек с уличной едой и сотни улыбок детей, пришедших с родителями на праздник лета и хорошего настроения — таков итог этого дня. Событие, организованное комплексом «Лужники», коммуникационным агентством Lunar Hare и концертным агентством Pop Farm, приурочено к 60-летию крупнейшего спортивного комплекса страны, переживающего сейчас глобальную реновацию.
Музыкальная сцена «Ласточки» у Стадиона «Лужники» открылась концертом молодого датского исполнителя Алекса Варгаса, чтобы затем смениться выступлением Icona Pop — девичьего дуэта из Швеции, авторов одного из главных танцевальных хитов последних лет «I Love It». Когда концертную эстафету перехватили британцы Hurts, очаровательные девушки побежали на встречу со своими поклонниками в рамках Meet&Greet на площадке косметической марки Make Up For Ever — красивом пространстве, где визажисты делали посетительницам фестиваля бесплатный макияж. Тем временем поклонницы дуэта Hurts, приехавшие ради концерта Тео Хатчкрафта и Адама Андерсона из разных городов России, хором пропевали слова песен, заученные наизусть. А когда зазвучал платиновый радиохит «Wonderful Life» и Тео стал стал со сцены дарить фанаткам розы, от танцев не удержались и селебрити: олимпийская чемпионка Анжелика Тиманина и певица Юлианна Караулова. Выступление певицы FKA Twigs, британской звезды альтернативного R’n’B, стало самым эффектным и эстетически выверенным моментом шоу: закатное солнце, причудливая хореография танцевальной труппы, голос, эхом отражающийся от Москва-реки, и хитросплетения рук в качестве декораций — завораживающий концерт невесты Роберта Паттинсона и амбассадора марки Calvin Klein, больше похожий на постановку в современном театре.
В качестве финального аккорда вечера на «Ласточке» выступил американский хип-хоп дуэт Macklemore & Ryan Lewis. Чего здесь только не было: файер-шоу и гигантские видеоинсталляции, откровенные признания, прыжки в зал и катание на надувном крокодиле, подаренном российскими поклонниками. На песне «Dance Off» обладатели четырех премий Grammy пригласили на сцену людей из толпы, чтобы устроить танцевальный баттл, и были поражены навыками случайных смельчаков. Оказалось, что эти герои — участники мастер-классов в зоне Red Bull Beat Battle.
В самом центре фестиваля, напротив главной сцены у Стадиона, расположился поп-ап стор H&M. Для гостей «Ласточки» был подготовлен специальный ассортимент, подобранный к теме летних пикников и музыкальных фестивалей: футболки, соломенные шляпы, пледы, а также спортивная одежда и купальники. В корнере H&M были замечены телеведущий Влад Лисовец, модель Ясмина Муратович, актриса Мария Шумакова, it-girl Ольга Изаксон, дизайнер Катя Добрякова, певица Муся Тотибадзе, стилист Гоша Карцев, главный редактор журнала Cosmopolitan Полина Сохранова и главный редактор журнала Glamour Маша Федорова. При покупке классической белой или серой футболки гостям павильона бесплатно предлагалась опция кастомизации. На протяжении дня москвичи принимали участие в чемпионате по уличному футболу от G-Shock, занимались фитнесом и разучивали йога-асаны в зоне серф-бренда Roxy, учились секретам маневрирования и эффектным трюкам на лонгборде у фургона Quiksilver, овладевали азами воздушной гимнастики с помощью команды «Трапеция — школа и шоу», участвовали в соревнованиях по пинг-понгу и бадминтону на поле Ping Pong Club Moscow. Вместе мы учились танцевать и держать планку, играли в фрисби, общались с детьми и их мамами, снимали видеоклипы, бросали гигантский баскетбольный мяч, делали сэлфи на фоне забавных арт-инсталляций и невероятных красочных аэростатов. Те, кто спорту предпочел размеренный отдых под лучами солнца, могли подняться на теплоходы Столичной судоходной компании, пришвартованные к набережной, и попробовать напитки из линейки известного бренда Canti. Событие 9 июля стало одним из первых крупных лайфстайл-мероприятий в обновленном спорткомплексе. «Ласточка» — это концерты хедлайнеров мирового уровня, спортивные занятия, игры с детьми, фудкорт из 39 гастрономических проектов, вечеринка у бассейна и отличный повод попробовать что-то новое. Идеальный день в летнем городе, где спорт на свежем воздухе, здоровая еда и развлечения для всей семьи оказались собраны в одном месте. За информацию спасибо сайту http://www.metronews.ru.
Metronews: В Москве отгремел первый фестиваль "Ласточка"
|