Глава 21. Бонус.
*Эдвард*
Совсем недавний званый ужин у мамы и знакомство с Ниной прошли не так уж и плохо. Я не был против, даже если бы Нина составила нам с матерью компанию, оставшись тем вечером на ужин. Нужно как-нибудь выбрать время и встретиться с ней, обсудим наш договор и придумаем, что делать дальше с нашими родственничками. У меня уже была пара мыслей по этому поводу, но хотелось узнать мнение девушки.
Однако случайная авария выбила меня из колеи: тестирование новой трассы после прошедшего дождя чуть было не закончилось для меня печально, но я отделался лишь ушибами плеча и своим поломанным "Эндуро". Как рассказывал Джаспер, который ехал следом за мной, со стороны мое падение смотрелось гораздо страшнее, нежели оказалось на самом деле, и он было уже приготовился к худшему. Наша трасса состояла из гравия и каменистой тропинки, тянущейся под крутым углом вниз, по ней и нужно было преодолеть маршрут. Я налетел на полной скорости на булыжник, руль вывернуло, и меня занесло. Кувыркнувшись через мотоцикл, я пропахал порядочное расстояние вниз, собирая удары головой, спиной и плечом. Уже было сам приготовился к необходимости в скорой помощи, но все обошлось. Хвала и почет тем, кто придумал такую стойкую защиту и шлем, иначе все экстремалы переломали бы себе кости. Я отнекивался, когда друг настаивал на посещении врача и обследовании моего плеча. Просто купил эластичную тейп ленту и приклеил ее на поврежденный участок, тем самым немного разгрузив мышцы. Занимаясь травмоопасным спортом, я точно знал, что это поможет, а процесс заживления ссадин и синяков с ней пойдет куда быстрее.
Но не это было самым печальным, из того что ожидало меня в дальнейшем. На работе навалилось дел невпроворот. Я решил не сидеть на одном месте и расширить рамки своего бизнеса, берясь за новый проект, который, собственно, и тестировал. Хотелось открыть трассу для экстремального спуска на горных мотоциклах, но ее определенно нужно дорабатывать. Мне приходилось быть в постоянных разъездах то тут, то там, изредка появляясь в офисе, а ещё я не имел возможности увидеться с Беллой. Когда я начинал свой день, было ещё слишком рано для звонков. Работа заканчивалась глубоко за полночь, было уже слишком поздно и, как правило, мой телефон разряжался, а я падал без сил. Так пролетела неделя, бешеный ритм и полная занятость каждого часа просто не давали мне передохнуть, но я надеялся, что к концу недели смогу отдохнуть на гонках. Так, собственно, и произошло.
Я буквально летел на крыльях мечты к этой кареглазой девушке, зная, что она, определенно, будет там. Сам не понимаю, как такое произошло, что все мои мысли занимает эта юная особа. И какого же было мое удивление, резко перерастающее в злость, когда я увидел ее: одна, испуганная, в руках этого недоноска Джеймса. Никто даже и не подозревает о том, каких мне стоило усилий сдержаться в тот момент и не размазать его наглое лицо по асфальту. А потом я все испортил… Повел себя с ней слишком грубо и резко, прямо как настоящий идиот. И чем только думал? Больная рука сразу же дала о себе знать, когда я крепко обнял девушку, успокаивая, и все перестало что-либо значить, когда Белла подняла на меня свои заплаканные глаза. Вот черт! Я попал... Точнее, пропал... Было лишь дикое желание защитить ее от этого жестокого мира и его обитателей, так как я недавно узнал, что она лишилась всех дорогих ей людей на этом свете. Я не имел ни малейшего представления, какие трудности пережила Белла и через что ей пришлось пройти. А еще во мне говорил здравый смысл, повторяющий о том, что она работает в моей компании, и, если кто-то узнает о наших отношениях, у Беллы будет много проблем. Она ведь такая старательная… Да, ради интереса, я смотрел ее работы и, черт… Она, реально в этом хороша! Мне бы не хотелось, чтобы сплетни о том, что я ухаживаю за ней, испортили ей карьеру. А они будут, я в этом точно уверен! И это, определенно, будет проблемой. Блин! Так много всего, о чем нужно подумать...
Дальше был заезд, и было бы странно, если бы я не выиграл. Да еще и у этого слизняка! Признаюсь, я немного опешил, когда увидел его на старте. Знакомые ребята сказали, что он относительно недавно появился в наших кругах и, вроде бы, веселый и компанейский чувак. Что ж, мне по барабану, какой он, лишь бы держался подальше от Беллы. Кстати, говоря о ней… Эта девушка потрясла меня своей встречей на финише, и я наплевал на все запреты, просто посадил ее на свой байк и увез подальше от шума и чужих глаз, чтобы наконец-то оказаться с ней наедине. Не хотелось на нее давить, но так хотелось знать, что чувствует ее милое сердечко по отношению ко мне, потому что, как мне кажется, я был сражен ею наповал. Умна, красива, разбирается в технике и искусстве, веселая и плюс ко всему не по годам взрослая и самостоятельная. Именно эти качества и привлекали меня в девушках, а не то, что искала мне мать. Для нее главными критериями отбора служили: красота, деньги и статус в обществе. Отчего же она не понимала, что внешность и деньги не главное?
Я смогу обеспечить свою избранницу всем, чем она только пожелает. Соберу и подарю ей все цветы, что она любит, лишь бы она была той самой. А Белла, как мне казалось, была именно той... самой... Но я боялся ее спугнуть.
Маленькие ручки расцепились, выпуская меня из теплого кольца объятий, когда я остановил свой мотоцикл. Мы подъехали к небольшой закусочной, надеюсь, она не против перекусить, потому что я не успел поужинать.
– Это не ресторан, но не откажете ли вы мне в любезности поужинать со мной гамбургером? – спросил я ее, искренне надеясь, что не выгляжу придурком в ее глазах. Девушки любят романтику, а тут я со своими гамбургерами... Но Белла в который раз удивила меня:
– О, с удовольствием. Сто лет не ела ничего подобного. Элис запрещает мне есть эту вредную еду... – засмеялась она, и я расслабился. Все не так страшно.
Мы прошли и сели за свободный столик, положив мотоциклетные шлемы на свободные стулья. Я сразу же заказал самый большой гамбургер, колу и картошку. Белла была скромна в выборе: картошка-фри и фанта.
– Фанта? Серьезно? Все всегда выбирают колу! – удивленно подметил я, а она стушевалась.
– Я больше предпочитаю апельсиновый вкус...
А вот и первая галочка в уме на тему "что же ей нравится?" Мы довольно долго разговаривали о ней, обо мне, обо всем, и было так легко общаться... Я вспомнил наш разговор у меня дома. Она такая милая... Настоящая... Домашняя... А мне так этого не хватает. Надоело жалкое подобие отношений, которые в конечном итоге никуда не ведут. Я присматривался к ней, подмечая все незначительные нюансы: то, как она макает картошку в кетчуп, а потом закидывает ее в рот, проводит пальчиком по краю банки с фантой, когда о чем-то мне рассказывает, и теребит салфетку, должно быть, нервничая.
Быстро прикончив свою еду, я, чисто машинально, потянулся к ее картошке, и она шутливо ударила меня по рукам:
– Эй, это мое... – и мы оба рассмеялись.
– Я возьму ее в заложники и потребую выкуп. На что ты готова ради нее? – прищурившись, поинтересовался я, перехватив картонную коробочку с оставшейся картошкой.
– О, нет. Возьми лучше меня, а не ее... – Белла выпалила это так быстро, что даже сама не успела этого понять. А когда до нее дошел смысл ее фразы, она тут же раскраснелась и, пряча улыбку, обхватила губками трубочку, потягивая фанту.
– С удовольствием... – улыбнулся я, и она удивленно вскинула брови, встречаясь с моим взглядом.
Ее рядом лежащий телефон задребезжал, и дисплей загорелся, извещая о новом сообщении.
– Мне, наверное, уже пора... Элис интересуется, ты отвезешь меня домой или ей за мной приехать? – с нескрываемым сожалением произнесла Белла.
Теперь была моя очередь удивляться:
– Конечно, я отвезу, о чем речь!
Девушка согласно кивнула и набрала ответное смс.
– Эдвард… – позвала она, когда я, было, собрался подниматься со стула, – спасибо за сегодня. И вообще за все... – Она еще пару раз пыталась что-то добавить, раскрывая губки, но, не находя слов, так ничего и не произнесла.
– Пожалуйста... – просто ответил я, давая ей возможность продолжить, чего она по какой-то причине не решалась сделать.
Белла немного помялась, так и не спросив о том, что хотела. И я отчетливо ощущал незавершенность разговора, но предоставил возможность решать ей. Она поднялась, застегивая курточку, и забрала со стола свой шлем, направляясь к выходу.
– Послушай… – я, запаниковав, не смог отпустить ее, и остановил, перехватывая под локоть. «Не покидай меня, не сейчас», – твердил упрямый голос в моей голове. – Тебе действительно так нужно домой?
Она мягко улыбнулась и, помедлив, отрицательно мотнула головой.
– Я думаю, Элис поймет… – Белла мило поморщила носик, и я, не скрывая улыбки, протянул ей руку, за которую та взялась без раздумий. О, да! Мне только что посчастливилось сорвать джек-пот и провести еще немного драгоценного времени рядом с ней!
Это и в правду был чертовски приятный вечер, о чем я, вероятно, уже упоминал и не раз! Мы катались по городу и вдоль побережья, ненадолго останавливаясь в различных красивых местах. Белла смеялась и шутила со мной, вела себя раскованно, и я наслаждался ее компанией. Было так мило наблюдать за ее нелепыми попытками сфотографировать себя на фоне огней города, да еще и тайком от меня, пока я отворачивался. Похоже, она стеснялась делать это в открытую. Но после того, как я предложил ей свою помощь, она по-детски просияла и передала свой телефон для снимков. Ох, как их было много! Никогда не пойму, зачем девушки делают такое большое количество фото в одном месте? Она даже уговорила меня на общий снимок, а вот тут я ни
секунды не колебался. Мы еще немного побродили вдоль побережья, а затем направились к Бруклинскому мосту. Было глубоко за полночь, и сумерки уже скрыли большую часть города, однако неспящий город сверкал огнями, а оживленное движение на мосту говорило о том, что пришла пора других – ночных жителей Нью-Йорка. Квинтэссенция ночной жизни бурлила, смешивая воедино звуки людей, шум и сигналы машин, разбавляясь ярким освещением и отблесками от небоскребов. Меня всегда поражала и захватывала эта энергия города, состоящего из монолитного бетона и стекла. Мы спустились с моста, и я припарковался недалеко от набережной. Я знал, что Белла оценит этот панорамный вид на противоположной стороне города. Это одно из моих любимых мест.
– Боже, тут такой сказочный вид! – она подбежала к периллам и чуть перегнулась через них вперед.
– Здесь теперь оживленно, но я иногда приезжаю сюда для того, чтобы побыть наедине с собой. Особенно ночью.
Я встал рядом с девушкой и, прикрыв глаза, глубоко вдохнул. Легкий ветерок трепал волосы, а звуки мегаполиса приятно ласкали слух. Эту набережную начали строить в начале 2011 года, и я частенько приезжал в это место просто для того, чтобы насладиться одиночеством. Особенно после предательства любимого человека, но сейчас не это предмет для раздумий. Это все осталось в прошлом, как и то, что об этом месте тогда никто не знал. Прошли годы, выросли новые здания, на набережной появились кафе и ресторанчики, а любознательные туристы все чаще прохаживались по мостовой, наслаждаясь видом архитектурных памятников. Все меняется, изменился и я. Снова. После появления этой девушки в моей жизни.
Я открыл глаза и повернулся к Белле. Она наслаждалась пейзажем на другой стороне, затаив улыбку и всматриваясь в эффектный вид небоскребов Нью-Йорка.
– Только не говори, что ты тут еще ни разу не была? – Я знаю этот взгляд. Удивление, восхищение и восторг от увиденного.
– Нет. Еще не довелось… – наши глаза встретились, и она поежилась. Да, ее курточка явно не для ночных прогулок.
– Замерзла? – Белла кивнула и мило шмыгнула своим замерзшим носиком, заставив меня ухмыльнуться. – Пошли, сядем в кафе.
Она кивнула, и мы не спеша направились к кафе неподалеку. Официант принес нам по чашечке горячего напитка. Белла заказала шоколад, и теперь я смотрел на то, как та сводит меня с ума, макая и облизывая ложечку в немного тягучем напитке. Ох уж эти ее губки… Я пару раз ловил себя на том, что не отдаю себе отчета в своих словах и действиях, когда наблюдал за Беллой. Она странно улыбалась и, как мне казалось, сама забавлялась этой ситуацией.
– Ты с кем-нибудь встречаешься? – выпалил я, и она поперхнулась, когда делала очередной глоток.
– Эм… Насколько мне известно - нет… – хмыкнула девушка, вытирая уголок губы пальчиком.
– Почему именно моя компания? – она усмехнулась и покачала головой, услышав очередной вопрос.
– Мне кажется, что ты задавал мне этот вопрос?
– Да, но так и не получил на него ответа, – моментально отреагировал я на ее некую защиту.
Да, я был прав – это защита. Она скрестила руки на груди и с вызовом уставилась на меня. Ого, да девочка с характером!
– Я действительно должна об этом говорить?
– Конечно! Мне же интересно знать, что служит главным критерием выбора моей фирмы таких специалистов, как ты?
Сказать по правде, меня и впрямь заботило то, каким образом сделать так, чтобы в нашу компанию приходили именно специалисты, а не всякая шушера, которая сливается после испытательного срока, и мы вновь остаемся без квалифицированных сотрудников.
– Ну… Скажем так, я погуглила и ознакомилась с деятельностью компании. Мне понравилось направление развития твоей фирмы, и я решила – буду работать там, и вот она я! – она развела руками и мило улыбнулась, показывая тем самым, что вопрос исчерпан. Но не тут-то было, дорогуша.
– Ты просто взяла и решила?
– А что в этом такого? – перебила она меня, и через мгновение я заметил грусть в ее взгляде. – Честно говоря, мне очень нравится этим заниматься. Это напоминает мне о том времени, когда я жила дома.
Белла опустила глаза и принялась крутить колечко на своем пальчике.
– Это из-за родителей? – вырвалось у меня, и девушка уставилась на меня в немом вопросе, как я об этом узнал? – Прости, но всех наших сотрудников проверяет служба безопасности и докладывает лично мне.
Чушь! Нет, они, конечно, проверяют новых работников, но то, что докладывают лично мне, это полная чушь. Я ведь специально просил принести ее дело. Там и было подробно описано то, как, кем и где до этого работала и жила Изабелла Свон.
– Прости, но эта тема для меня очень болезненна, и я не хочу об этом говорить.
– Белла, – позвал я ее, и она подняла свое очаровательное личико, глядя на меня, – извини, хорошо? – Она кивнула и поджала губки, а в ее глазах заблестели слезы. Боже, я такой идиот, что упомянул ее родителей и испортил ей настроение.
– Помнишь, ты спрашивала про мою машину? – Что ж, пустим в ход козырь.
– Твою «Хонду»? Забудешь тут! – Белла наигранно вздохнула, и я рассмеялся.
– Я тогда не совсем понял, откуда ты знаешь историю этой машины и ее бывшего хозяина? – Кстати, это действительно привело меня в замешательство. Многие девушки ведутся лишь на красоту и дизайн тачки, не углубляясь в детали и историю создания автомобиля.
Она лишь игриво хихикнула и пожала плечами.
– По сути, я знаю лишь общую информацию. Вначале меня зацепила лишь машина… – Белла начала рассказ о том, как она искала в интернете какую-то информацию для своего заказчика и его нового приобретения. Как она наткнулась на статью, где было описание участия в разработке дизайна машины знаменитого пилота Формулы-1. Далее она с таким упоением принялась за историю своего своевольного путешествия на Гран-при финала гонки с каким-то Джейком.
– И тут мы довольные вываливаемся из автобуса, и я по пути врезаюсь в грудь своего отца. А он стоит такой хмурый и ожидает нашего прибытия. Естественно, папа отругал нас с Джейком за то, что мы удрали без разрешения чуть ли не на другой конец страны. Представляешь! – она так заливисто смеялась, и то, как она передавала эмоции от рассказа… Это было нечто. – Конечно, после этого мы с другом стали просто повернутыми на гонках. Джейк, конечно же, в большей степени. Он налепил в своем гараже значок
"McLaren" и
"Ferrari", прославляя
"Красного Барона". Это очень веселило, знаешь ли.
– А ты в курсе, что на автодроме Судзуки «Honda» отдала дань уважения Айртону Сенне, выпустив, возможно, один из лучших клипов в истории? – Я не смог не упомянуть об этой информации.
– Что? Нет! – Белла была так удивлена. Казалось, эта новость буквально ошарашила ее.
– Да! – засмеялся я при виде ее реакции. – Ты, вероятно, знаешь, что бразилец для компании «Honda» был больше, чем гонщик F-1. И это было в 2015 году.
После этого Белла открыла рот и смешно выпучила глаза:
– Почему я об этом не знала? Это было два года назад!
– Скажу тебе по секрету, я начал переговоры с компанией «Honda». Мы хотим сотрудничать с ними. – Девушка выдала беззвучное «Вау», и в ее глазах зажегся огонек.
– Ничего себе! А что именно? В каком плане сотрудничество? – я прервал поток ее вопросов, объясняя это тем, что все находится лишь на стадии переговоров, и это поубавило ее пыл.
– Если не выгорит, то мы будем партнерами. И наши дизайны будут испытаны на новых прототипах одноименных марок авто. – Я сам был горд этой новостью. Еще бы! Сотрудничество с такой промышленной компанией мирового уровня принесет массу плюсов.
– Эдвард, смотри, какой красивый восход! – я заметил, что Белла устремила свой взор в сторону горизонта, где только-только занимался рассвет. Чуть желтоватый свет проглядывал из-за небоскребов, и я отметил, что совершенно не заметил, как прошла ночь. Из сереющих очертаний начали появляться едва различимые очертания зданий и окружающего мира. Светлое пятно постепенно начинало расползаться, и вот уже небо светлело на востоке. Уличный гул разбавился трелями птиц, и яркая каемка оранжевого света показалась уже над верхними этажами высоток.
– Подожди минутку, я оплачу заказ.
Белла кивнула, и я поднялся, направляясь к кассе. Вернувшись к столику, я обнаружил его пустым и начал искать девушку взглядом. Приподняв лицо, та сидела неподалеку, откинувшись на спинку скамейки и наслаждаясь красотой. Ветерок играл с ее густыми распущенными волосами, и я застыл. Я уже видел эту картину… Девушка, сидящая на обрыве – мой сон. Она точь-в-точь походила на нее. Разница состояла лишь в том, что Белла была реальна, остальное повторялось один в один. Яркие лучи солнца, разгорающиеся все ярче и ярче, окрашивающие ее волосы в огненно-рыжий цвет. Все это сходство заставило появиться глупой улыбке на лице. Романтичной такой, живой. Ведь рассвет, он же тоже живой. Отражение лучей от воды столь резкое, что я был вынужден прищуриться и прикрыть глаза. И, по-моему, это самое чудесное, что я когда-либо видел…
_________________________________________
Прим. автора:
Всем привет! Очень надеюсь на то, что эта глава-бонус ответила на ваши вопросы: "Куда запропастился Эдвард?" Можно сказать, что ваши комментарии и вопросы произвели на свет эту главу
Читайте, комментируйте, выражайте ваши пожелания, что непременно учтется мной при написании продолжения. Благодарю за интерес к моей истории! Всем добра :)