Согласно Договору Есть только один человек на земле, которого ненавидит Эдвард Каллен, и это его босс – Белла Свон. Она холодна. Она безжалостна. Она не способна на человеческие эмоции. В один день начальница вызывает Эдварда на важный разговор. Каково будет удивление и ответ Эдварда на предложение Беллы?
Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Запутанная ситуация «Мистер и миссис Каллен» – как же звучит на самом деле? Противно или приятно?
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
...silentium - Не противно спать с псом? – он сотрясался от ярости. - C меня довольно… - пробормотала я и чуть не упала в обморок. Передо мной стоял Эдвард Каллен. - Довольно будет тогда, когда я скажу, - на него упал лунный свет. Я задохнулась от ужаса. Его глаза… мне не померещилось… даже в свете луны они отливали кроваво-красным.
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
«Последняя надежда» В стародавние времена могущественные маги умели не только проклинать, но и дарить надежду. Пусть и превращали путь к спасению в одну сплошную загадку для своих далеких потомков.
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Рецензия на третий сезон «Мира Дикого Запада»: флагман HBO сбился с курса
23:26
Изрядно раздобревший Джесси Пинкман, которого теперь зовут Калебом, страдает от ПТСР в городе неоновых небоскрёбов, приталенных чёрных пиджаков и комфортных пепелацев для богачей, где ему приходится зарабатывать преимущественно мелким или средним криминалом в даркнете.
Получить нормальную офисную должность бывшему вояке с сомнительной биографией мешает (анти)утопическая меритократия. У каждого свои строго определённые функции вплоть до набора эмоций, на всех составлены подробнейшие досье: поди пойми - то ли живые люди ходят по улицам, то ли запрограммированные на определённый лайфстайл роботы. Это, правда, вполне на руку Долорес Абернатти, чей глобальный план по замене теплокровных элит рептилоидами - то есть, извините, андроидами - начинает потихоньку осуществляться.
Мэйв тем временем пытается сбежать из нового парка корпорации Delos - пародии на мелодраматичное военное кино с фашистами, а также с переделанным в небритого итальянского мачо Гектором... И обнаруживает, что на самом деле достаточно долго заперта в виртуальной симуляции внутри суперкомпьютера, откуда можно выбраться лишь по желанию могущественного Архитектора с внешностью Венсана Касселя. Бернард же традиционно рефлексирует, резонёрствует и надеется встретить Избранного в лице хоть кого-нибудь (кроме самого себя).
Нет, искать сестёр Вачовски, Масамунэ Сиро и сэра Риддли Скотта в списке сценаристов третьего сезона «Мира Дикого Запада» бесполезно - вы их там не найдете. Зато с метаморфозами в концепции шоу сразу всё понятно. На смену философскому техновестерну окончательно пришёл концентрированный айтишный киберпанк. Причём такой, будто Джонатан Нолан и Лиза Джой решили опытным путём прочертить ту самую границу между плагиатом и постмодерном. И даже если сам по себе подобный подход имеет право на жизнь, то конкретно здесь вместо внятной "дорожной карты" авторы предлагают сплошные каракули.
Они, с одной стороны, азартно тасуют все известные человечеству футуристические штампы, где-то небезынтересно обыгрывая классику, но чаще вываливая её в кучу плохо переваренными и неловко спаянными кусками. С другой - то и дело ударяются в исступлённое жонглирование играми разума, реальностями, экспериментами с человеческой памятью и прочими «уровнями сна» на манер фильмов Нолана-старшего. А вдобавок навязчиво пытаются удивить зрителя нагромождением максимально вычурных твистов, постоянно теряя чувство меры.
Тем грустнее вспоминать вторую часть - оправданно запутанную этическую головоломку, до решения которой действительно хотелось добираться через дебри предположений и гипотез. Да что уж там: даже дебютный сезон можно было назвать каким угодно, однако точно не безыдейным. В то время как «Новый мир», кичась сценарными зигзагами, не предлагает, по сути, ни одного оригинального комментария. Его потолок - тухловатые алармистские речёвки на тему относительности благих намерений, цифрового рабства, промывания мозгов, Большого Брата, неизбежности техногенного апокалипсиса и того, что уже завтра верный кибернетический слуга возьмёт да законопатит вас в психушку, отжав к тому же ваши деньги.
Впрочем, даже с учётом перечисленного оторваться от просмотра МДЗ до сих пор не так просто. Причины очевидны. Во-первых, банальное желание узнать, чем дело кончится, по мере сил подогреваемое шоураннерами (получается, правда, чем дальше тем хуже - ведь загадки и разгадки в третьей главе имеют свойство повторяться). Во-вторых, разумеется, визуальное оформление под стать лучшим голливудским блокбастерам, поданное с нарочитой небрежностью: дескать, на телевидении теперь можно позволить себе и мощную массовку в абсолютно не обязательной сцене, и декорации за сотни денег с панорамами а-ля финал «Бойцовского клуба", и стильные перестрелки.
Хотя стильно тут не только стреляют. Чего стоит, например, забавный и вместе с тем довольно эффектный наркотический трип одного из персонажей по имитации киножанров от чёрно-белого нуара до дешёвой мелодрамы - плюс соответствующие фокусы с цветокоррекцией, операторской работой, музыкой. Последняя, к слову, по-прежнему хороша: помпезные оркестровые переделки поп- и рок-шлягеров Рамином Джавади, похоже, вообще не способны надоесть. Жаль, о «Мире Дикого Запада» в целом такого - с такой же уверенностью - уже не скажешь.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ