Форма входа
Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1644]
Мини-фанфики [2733]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2409]
Все люди [15391]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9238]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4323]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 8
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Рыцарь белый, ехидна черная
Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.

Спрячь волосы, Эстер
Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.

Чемпион
Молодой талантливый спортсмен, чемпион США по фигурному катанию Эдвард Каллен вынужден тренироваться в России. Его цель – Олимпиада в Сочи в 2014. Но сейчас ему девятнадцать лет, родители далеко за океаном, слава и внешний блеск. Наслаждайся жизнью, парень! Но одна случайная встреча в московском метро с русской провинциальной девочкой перевернет его мир.

Отец моего ребенка
Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.

Ночь перелома
Самая длинная ночь в году. Самая тёмная ночь в году. Ночь Перелома, когда стираются грани, когда тепло умирает и рождается вновь, даря людям надежду.

Перстень Зимы
Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.

Расчёт любви
Хотите выйти замуж за миллионера? Спросите у Розали Хейл как. Для неё это цель номер один. Только вот, иногда даже трезвый расчёт уступает нахлынувшим чувствам, и остаётся только надеется, что сможешь вовремя понять, что значит для тебя конкретный человек.

Смерть – это только начало
Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.



А вы знаете?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?



Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Самый ожидаемый проект Роберта Паттинсона?
1. The Rover
2. Жизнь
3. Миссия: Черный список
4. Королева пустыни
5. Звездная карта
Всего ответов: 238
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 67
Гостей: 60
Пользователей: 7
svetik276, rumba, dasha20011962, vavilinanastya, permyakovatd131, Евгения_А, Svetochka6474
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Фанфики по другим произведениям

Прощай... Единственная глава

2026-2-1
47
0
0
Эхо зловещего хохота разносится в безлюдной пустоте холодных стен, его гулкие отголоски тут же врезаются в твердый мрамор и, будто бы раскаты грома, с новой силой бьются об эту мертвую бездушную тишину, смешиваясь с пронзительным свистом леденящего вихря.
«Кто здесь? – дрожащий голос, растерянный взгляд в бездонную пустоту. - Пора уходить», - проносится в мыслях, но едва яркая дымка мерцающих искр с тихим звоном окутывает тело, как тяжесть неведомо-мощной силы ложится на белую невесомость крыльев и, словно магнит, притягивает назад…
Рыхлое облако черноты быстро сгущается в чьих-то руках, и в едкой копоти темной пыли всплывают грозные очертания арбалета…

Стальной наконечник стрелы резкой болью вжимается внутрь, ее леденящая колкая острота нещадно вонзается в тело, а едкий холодок смертоносного яда впивается в теплую кровь и застывает внутри, стремительно обращаясь в багровый лед. Все начинает кружиться, и тошнотворная пестрота пространства вихрем проносится в пелене меркнущего сознания… Резкий удар о глянцевый мрамор – и разноцветие тут же гаснет, стена превращается в пол, боль куда-то уходит, душа проваливается в черную пустоту…

***

В призрачной дымке холодного мрака слышится гулкое эхо шагов. Ему не нужны ни просьбы, ни разъяснения. Он знает почти все, что здесь произошло, он будто бы испытал это на себе – их тесная связь вонзила в его нутро стеклянные осколки чужой боли.
«Я не просил этого делать», – голос ровный, бесстрастный и металлически-жесткий.
Вайет горделиво вскидывает голову, и облепившие потную кожу пшеничные копны спутанных прядей освобождают лицо, небрежно падая на мускулистую спину.
«Он не стоит и тысяч таких, как вы! - холодное презрение этих слов плавно сгущается в сильной ладони, образуя в ней яркий неоново-синий шар. Невидимо-тонкий луч ненависти, берущий свое начало в стальном бесстрастии серых глаз, стрелою впивается в жалкую душу. – Я отомщу миллионами вас!» - последняя фраза. Удар. И в бесконечной пустоте еще слышен пронзительно-гулкий крик - Ад принимает новую жертву…

***

Темные, слегка длинные волосы каштановой россыпью падают на пол, глаза сомкнуты, на бледном лице отпечатан покой. Еще немного, и ведь поверишь: он просто спит… Лишь алое пятно, разлитое в мягкой ткани, нещадно топит эту иллюзию в своей бездонной красной глубине.
«Опять ты за свое, а я ведь просил… – Вайет робко дотрагивается до его волос, словно бы до конца еще не уверен, что разрешает себе это сделать, и тень ненавязчивого упрека украдкой слышится в его словах, однако голос больше не кажется жестким. Рука обхватывает стрелу, торчащую из груди брата. Но ведь… Какого черта?! Он ненавидит! Его душа – тьма и холод… Для подданных. Слуг. И для всех остальных. Но в ее черством, застывшем во льду бесчувствии есть одна уязвимая рана, заметная только ему самому: его Крис, его брат – его слабое место. «Зачем?! Зачем ты опять пытаешься это сделать?! Ты ведь прекрасно знаешь, я не нуждаюсь в твоем спасении!» - в словах проступает резкость – в ней легче всего спрятать боль, горячие капли которой слезами падают в этот лед. Но он Повелитель. Он Властелин Миров. Он Сила и Зло. И поэтому не умеет плакать.
Вайет резко выдергивает стрелу – сухая багровая краснота, впитавшаяся в ткань, мгновенно наполняется яркостью свежей крови. Он отрывает клочок своей черной футболки и промокает им рану, затем осторожно берет Криса на руки - теперь сквозь невесомую легкость хрупкого тела он чувствует каждый вдох брата и каждый робкий удар его сердца. Становится как-то неловко. Перед самим собой. Так неудобно быть мягким. Так непривычно ощущать жизнь. Жизнь, которую не суждено спасти…
Он аккуратно кладет его голову себе на плечо, поддерживая под спину, - гладкость темных волос немного щекочет шею, от тела исходит болезненный жар – яд действует все сильнее. «А ведь я не сумею тебе помочь, хотя, теперь ты никогда не узнаешь, как мне бы хотелось… Никто не сумеет…» - он старается говорить это тихо, размеренно и отстраненно. Почти получается – он видит подобное каждый день, и каждый день кто-то становится его новой жертвой, но сдавленный голос вдруг тонет в жгучей горечи подступившего к горлу отчаяния. Его Крис. Его брат. Упрямый… Был. Но все-таки такой родной…

***

Неуютно-холодная мрачная комната. Скупые отсверки свечей бесследно тают в коварной тьме. Все завешено плотным покровом черного бархата – здесь никогда не любили свет.

Вайет осторожно ставит подсвечник у его постели, и отблеск холодного пламени тут же падает в закрытые глаза – на мокрых ресницах блестят робкие кристаллы слез. «Поплачь, я ведь не запрещаю…» - печальный шепот, уставший взгляд. А слуги еще долго гадали, над кем он склонился в этой безмолвной могильной темноте…


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/201-14277-1
Категория: Фанфики по другим произведениям | Добавил: TR-fanfic (09.11.2013) | Автор: Heleonora
Просмотров: 601


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Сумеречные новости
Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]