- Я переспал с ней, - произнес он, чеканя каждой слово. – Ты хорошо расслышал? Я ее поиме…
- Зачем? – холодно прервал его последнюю фразу Майлз.
- Не знаю, - он откинулся на спинку кресла. – Наверное затем, что я всегда добиваюсь того, чего хочу. Верно, солнышко? – Блейк взглянул в сторону двери, где, притаившись, стояла Алекс, слушая их разговор. - Верно, Блейк, - в комнату вошла Алекс. Казалось, будто сказанное вампиром ее ничуть не волнует. – Верно для меня.
Она подошла к спинке кресла и коснулась холодными пальцами едва заметных следов от своих зубов на шее Блейка, которых он, казалось, не заметил раньше.
- Так кто из нас кого поимел, учитывая, что на моей шее нет шрамов? – она улыбнулась и, наклонившись ближе, добавила: - Думаешь сделать мне больно? Тебе слабо.
Развернувшись, она направилась к двери с гордо поднятым подбородком, чем вызвала улыбку Джареда.
Алекс как раз вставил ключ в замок зажигания своей любимой «ласточки», когда телефон настойчиво завибрировал.
- Не вздумай даже появляться в районе школы, слышишь меня? Встретимся на шестом километре юго-восточной трассы, я буду ждать там.
Миранда поспешно закончила звонок, и Алекс вжала педаль газа в пол. В то время, как руки отчаянно сжимали обтянутый кожей руль, девушка изо всех сил боролась с подступающими слезами и давящим комом в горле. Когда она выехала из города и вдали уже показалась темно-синяя машина Миранды, ее нога упала на педаль тормоза и «мазерати» с визгом остановилась.
По-прежнему сдавливая руль, Лекс глубоко вдыхала и шумно выдыхала, стараясь удержать зародившийся в грудной клетке вой. Но на четвертом вдохе она сорвалась, ударив руками по приборной панели. Девушка согнулась на сиденье, не в силах дышать. Она не могла заплакать, но и унять колотившую тело дрожь тоже была не в состоянии. Казалось, будто ребра вот-вот разорвет от давления воздуха в легких, будто все органы в районе груди разрывает на мелкие кусочки, будто ей всадили толстенный деревянный кол прямо в сердце. У нее начиналась истерика. Но в зеркале заднего вида отразилась вовсе не напуганная или отчаявшаяся девочка. По ту сторону зеркального мира на нее смотрело разозленное животное с налитыми кровью яростными глазами и идеальными белыми клыками, выступившими из-под ярко-алых губ.
Непонятное существо в зеркале и Алекс еще долго смотрели друг на друга, пока девушка не почувствовала, как сжала кулаки настолько сильно, что ногти впились в мягкую плоть, и первые капли крови скатились на обивку сиденья. Но Лекс не стала разжимать руки, она ждала, пока боль вернет ее в чувства. Она уже почувствовала, как раздавливает тонкие кости в кисти, когда смогла вновь спокойно вздохнуть. Лекси раскрыла ладони, и окровавленные раны практически сразу исчезли.
Алекс вспомнила, зачем приехала сюда, и машина вновь тронулась с места.
- Что-то случилось? – спросила Лекси, выйдя из машины.
- Ты шутишь? Копы стоят у каждого входа и выхода школы, они обмотали мой дом их блядской желтой ленточкой, а ты делаешь вид, что ничего не знаешь?
- Эмм… Примерно это я и хотела сказать.
Лекс присела на капот машины и закурила, блаженно выдыхая густой дым.
- Хорошо. Я понимаю, ты ничего не знаешь и как бы ничего не видела, но давай сейчас на чистоту. Я прикрою тебя, только если ты будешь честна со мной. Мы все видели и слышали, как в субботу, перед тем, как впасть в кому, Грета сказала, что это Алекс Рассел пыталась убить ее.
- Что? – Лекс от удивления даже улыбнулась. – Что это еще за чушь?
- Алекс, ее нашли едва ли живой сразу после того, как ты ушла, учитывая то, что кроме тебя на улицу не выходил. Плюс прямое указание жертвы. Плюс показания свидетелей, то есть нас всех. Ты действительно думаешь, что удастся избежать наказания?
- Я не понимаю ни черта, Миранда. Кто такая эта Грета?
На лице девушки отразилась крайняя степень раздражительности.
- Одна мелкая сошка. Мне, честно говоря, плевать на причины, по которым ты хотела покончить с ней, потому что у меня есть к тебе более стоящее предложение.
- Давай, удиви меня еще больше.
- У них есть одна маленькая несостыковка – на кухонном ноже отпечатки совершенно другого человека. Но эта деталь – ничто по сравнению с показаниями шести свидетелей и указанием самой Греты на твою причастность ко всему этому дерьму. Но если изменить свидетельские показания, то в твою пользу будет уже два аргумента, а слова Греты можно свалить на болевой шок.
- И как же ты намерена изменить показания сразу шести свидетелей? – докурив, спросила Лекси.
- Детка, ты забыла кто я такая? – они обе улыбнулись.
- И что потребуется от меня?
- Полный список я предъявлю чуть позже, но знай, что отныне ты передо мной в неоплатном долгу, так что, что бы я не попросила, ты должна будешь это исполнить. Мы разобрались с этим?
Алекс задумалась на секунду. Она могла бы разобраться с этой проблемой сама, но тогда пришлось бы обращаться к тому-чье-имя-вызывает-у-нее-рвотный-рефлекс. И недолго выбирая из двух зол: «лизать зад Миранды» и «лизать зад Блейку», она остановилась на первом варианте.
- Да.
Миранда с довольной улыбкой подошла к ней и аккуратно приподняла голову за подбородок. Лекси тут же вспомнилась ее первая встреча с ней и точно такой же жест в ее сторону.
- Ты особо не переживай. Такую конфетку, как ты, я приберегу для самых сладких заданий.
Девушка легко поцеловала ее, и, очаровательно улыбнувшись, села в машину и уехала, бросив напоследок:
- Ничего не делай и жди моего звонка.
Только когда ее машина полностью исчезла из поля зрения, Лекс смогла расслабиться.
- Кто такая Грета и почему ты пыталась убить ее? – не скрывая улыбки спросил Джаред.
Она поймала его улыбку и не смогла удержаться сама.
- Я не знаю. Должно быть, выпила лишнего.
- Так ты не делала этого?
- Нет. Зачем мне убивать ее ножом, если у меня есть более совершенное оружие, - и она оскалилась, обнажая клыки.
- Вполне логичное алиби, - он улыбнулся.
Небо все еще было пасмурным, и они продолжали молча стоять на обочине, слушая ветер. Начали падать первые капли дождя, когда Джаред спросил:
- Если хочешь, мы можем поговорить обо всем этом.
Но Лекс лишь отрицательно покачала головой.
- Тебе не обязательно быть сильной. Не со всеми, Александра.
Джаред обнял ее, притягивая к себе, и Алекс с удовольствием приняла его тепло, позволив одинокой слезе скатиться по щеке.
- Больно. – Тихо прошептала она.
- Знаю, - он коснулся губами ее лба, легко поглаживая по волосам.
- Теперь можешь сказать, что предупреждал меня, - она вяло улыбнулась сквозь слезы.
- Всяким поступкам людей можно найти оправдание. И жестокости Блейка тоже.
Лекс не разозлило то, что даже сейчас он пытается защитить Блейка. Наоборот, ей было бы хуже, если бы Джар начал ругать его.
- Но мы не люди, Джаред. – Прошептала Алекс, и дождь вторил ей, низвергнув на землю новую порцию кристальных небесных слез.
Комментарии, пожалуйста, на ФОРУМ