- Привет, детка.
В холл зашел Майк, и на Алекс тут же обрушились его губы. Руки уже по-свойски нырнули под футболку, и не успела она закрыть дверь, как он потащил ее наверх.
- И кто-то говорил МНЕ не приводить в дом проституток? – над ними послышался насмехающийся голос.
Лекс оттолкнула Майка, наконец освободившись от рук, ощупывающих ее тело.
- Кто это? – требовательно спросил Майк.
- Блейк, - почти с благодарностью представила его Лекси.
- Ее папочка, - он улыбнулся, как всегда одним уголком губ.
- Не слишком ли молодо выглядишь для ее отца? И еще, мне показалось, или ты действительно назвал меня проституткой?
Блейк, подавив смешок, спустился в гостиную.
- Молодо? Сочту это за комплимент. Все-таки нередко удается услышать хоть что-то приятное от девушек легкого поведения. – Он привычно игриво дернул бровями.
- Прекрати, Блейк.
Алекс сделала шаг в его сторону, но Майк ее опередил. Он замахнулся, и рука, сжатая в кулак, вот-вот ударила бы по лицу Блейка. Но тот лишь увернулся и, легко схватив занесенную на него руку Майка, скрутил ее за его спиной, перейдя в эффективный болевой захват.
- Перестань, Блейк! – девушка метнулась в их сторону. – Пожалуйста, хватит!
Но он словно не слышал ее. Его лицо приобрело такое выражение, будто он пытался прочесть нечто, написанное мелким шрифтом. Глаза устремились в пустоту. Майк в это время безуспешно пытался вырваться из смертельной хватки хищника.
- Отпусти его! Блейк? Ты слышишь меня?
После ее слов его лицо прояснилось, вновь появилась знакомая злобная улыбка.
- Так вот оно что… - едва слышно прошептал он, и Алекс поняла – Блейк прочел мысли парня.
Он отпустил Майка, и тот, едва удержав равновесие, отошел от него. Девушка тут же к нему кинулась, удерживая от очередной попытки напасть на вампира.
- Что ж, дети мои, я вас благословляю! Делайте, что хотите, главное – не на моей кровати.
Он спустился с лестницы и грациозно прошел к двери. Только когда Блейк вышел за порог дома, Алекс смогла расслабиться.
- Это кто еще? – требовательно спросил Майк.
- Мой сосед по комнате… - отстраненно ответила Лекс, думая совершенно о другом.
* * *
- Так, вроде все, как и планировалось… - Бетани еще раз осмотрела темный вельвет, мягко облегающий силуэтную фигуру девушки. – Можешь уже перестать трястись и открыть глаза.
Алекс взглянула на свое отражение в зеркале заднего вида. Темные локоны спадали на плечи, украшая открытую грудь. Большую часть лица закрывала маска, пряча румянец смущенной девушки. Она взглянула на Бет, на которой был надет костюм ведьмы с остроконечной шляпой и тонкой полоской шелка вместо маски. Они вместе вышли из машины и проскользнули в дверь шикарного особняка.
По ушам тут же ударила громкая музыка. В огромном холле, казалось, разместилась вся здешняя молодежь. Но, по словам Бет, здесь присутствовали исключительно те, кого пригласила Миранда лично.
- Напомни мне еще раз, что мы тут делаем? – прошипела Лекси на ухо Бет.
- Мы… мы импровизируем!
Они растворились в толпе, покачиваясь в ритм музыки, глухо бьющей по перепонкам. Миранда, стоявшая у входа с двумя другими девушками, вальяжной походкой подошла к привлекающим всеобщее внимание Бетани и Алекс.
- А это у нас кто? – она по-кошачьи сузила глаза.
Весь ее костюм был до неприличия прост: черный удлиненный корсет, шляпа с вычурными зайчиками Playboy и белые перчатки. Ни маски, ни скромности.
- Помнится, на маскарадах не принято называть имен. – Прокомментировала Бет, пройдясь глазами по ее костюму.
- Ага, это у нас Бетани Колинз? – Миранда небрежно потеребила поля ее шляпы. – А это, по-видимому, Алекс? – ее тон смягчился. - Тебя все ждут. Пойдем.
Девушка протянула ей руку, и Лекси, шокированная подобным радушием, молча пошла за ней, оставив удивленную Бетани стоять одну. Они вышли из душного, забитого холла через широкую арку, завешанную темной тканью, и поднялись вверх по крутой лестницы. Комната, в которую они зашли, была менее людной и от этого казалась даже больше, чем величественный холл внизу. Единственными источниками света были иллюминационные проекторы, которые обычно использовали в клубах, и переливающиеся гирлянды, доходившие длиной до пола. Стены были обтянуты тканью, так что свет практически не проникал в помещение.
- А вот и долгожданная гостья, - приторно-сладко объявила Миранда. – Выпивку девушке! Плюс штрафная доза за опоздание.
К Алекс тут же подошел высокий парень в костюме Призрака Оперы и подал высокий бокал с темно-бордовой жидкостью. Она хотела спросить, что ей налили, но Миранда подтолкнула фужер к ее губам.
- За нас! За наше знакомство! За нового члена нашей элиты! – произнес томный мужской голос с другого конца комнаты. – За Алекс!
Послышался звон стекла, и девушка сделала глоток. Горько-сладкий вкус отразился в глазах уже слегка опьяневшей после первого бокала девушки. Напористые руки обвились вокруг ее талии, опускаясь ниже в такт приглушенной музыки.
- Я с трудом нашел тебя, - прошептал голос ей в ухо. – Ты потрясающе выглядишь.
Алекс обернулась, разглядывая помутневшим взглядом черты лица Майка.
- Давай выйдем отсюда! Мне как-то нехорошо… - хихикнула девушка.
- Конечно. Но сначала… - он протянул ей новый фужер. – Выпей со мной!
Они чокнулись, и Лекси осушила емкость за пару глотков. Майк, кажется, отставил свой бокал, но девушка не обратила на это внимания.
- Пойдем за мной, - он крепко взял ее за руку и вывел из темного помещения.
Они, несмотря на невнятные просьбы Лекс, прошли мимо лестницы и свернули в узкий коридор. Прошли еще пару метров и оказались в средней по величине комнатке. Опять задернутые шторы, но на этот раз внутри никого.
- Здесь так душно… Открой окно, Майк!
- У меня есть идея получше, - усмехнулся он и скинул рубашку.
В мгновение он очутился рядом с ней, а его язык уже изучал рот девушки. Она растерялась от неожиданности, но не торопилась сопротивляться. Инстинкты девушки притупились. Она обвила руками его шею, отвечая своими движениями в такт его. Они максимально близко прижались друг к другу, переплетая тела. Но ситуация вышла из-под контроля, когда его движения стали резче, а настойчивые руки начали срывать с нее одежду.
- Эй! Притормози! – пытаясь вновь обрести трезвость рассудка, прошептала девушка.
- Да брось!
Руки скользнули по внутренней стороне ее бедер, грубо ощупывая изгибы ее тела. Лекс попыталась его оттолкнуть, но оказалась прижатой к стене. Сильно ударившись затылком о косяк, она на долю секунды потеряла последний контроль нал ситуацией. Этого короткого промежутка времени хватило, чтобы Майк сорвал с нее остатки костюма. Он резко раздвинул ей ноги, добираясь до тонкого нижнего белья.
- Отвали от меня! – из последних сил выкрикнула девушка, но, получив мощную оплеуху, замолчала от бессилия.
Он что-то довольно хрюкнул. Лязгнула пряжка на брюках Майка. Алекс собрала в кулак все оставшиеся силы. Но руки Майка не останавливались. Она со всей силы ударила его в грудную клетку, и он отшатнулся на добрых полметра.
Внезапно горло Алекс пронзила резкая боль, и девушка невольно вскрикнула. В ту же секунду во рту словно вспыхнул огонь, а десны полоснуло чем-то острым.
- Что за черт? – Майк с ужасом посмотрел в затянутые кровавой пеленой глаза девушки.
Рот наполнился слюной, по телу словно прошелся электрический разряд. Не осознавая ситуацию до конца, она шагнула вперед, сокращая расстояния между ней и побелевшим от страха Майком. Рука сама потянулась в его сторону. Моментально он оказался прижатым к стене. Алекс вожделенно улыбнулась, обнажая белоснежные клыки. Больше не чувствовалась боль, только мучительное желание и разгорающееся пламя в горле.
Она, сжав в кулак короткие волосы на затылке, откинула его голову назад. И, тихо зарычав, метнулась к шее парня. Он тихо всхлипнул из последних сил, когда она прокусила артерию, спрятанную под тонким слоем кожи.
Вязкая, тягучая жидкость наполнила рот и тонкой струйкой скатилась по пухлым губам девушки. Она с жадностью начала пить, утоляя странной новое чувство, внезапно проснувшееся в ее организме. Упиваясь, она делала глоток за глотком, пока тело под ее руками не обмякло совсем. Она закинула голову, наслаждаясь утоленной жаждой. Майк безжизненно опустился на пол.
Лекс открыла глаза. Инстинкты словно отключились, уступая место здравому смыслу. В голове как будто что-то щелкнуло, и наружу вырвался разум, расплескивая адреналин. Она с ужасом отшатнулась от бескровного тела.
- Боже мой…
Она приложила руки к губам, чтобы не закричать. Позади послышалось движение. Девушка резко обернулась, вглядываясь в темноту. Тишину нарушили одинокие аплодисменты.
- Браво! – сверкнув глазами, ухмыльнулся Блейк.