Белый «форд-мустанг шестьдесят шестого» остановился на большом перекрестке, и они вышли из машины. У входа в местный клуб под ярким светом фонарей образовалась небольшая очередь. Майк кивнул верзиле у дверей, и они беспрепятственно зашли внутрь.
Атмосфера была типичной для заведений подобного рода. Но Алекс, не привыкшей к развлечениям, все казалось излишне вычурным: музыка – слишком громкой, люминисцент – слишком ярким, колорченжеры – слишком ослепляющими, а девицы – слишком развратными.
То и дело одергивая коротенькое платьице, Алекс устроилась за круглым столиком у стенки, пока ее спутник отправился за напитками. Публика в зале была самой разнообразной: не стесняющиеся никого парочки, полуголые девушки, порядком опьяневшие одинокие парни. Некоторые из них предпочли устроиться за барной стойкой, мирно потягивая коктейли из высоких бокалов, другие скакали в центре зала под электронную музыку, остальные либо наблюдали за всем этим, как Алекс, либо вдыхали кок, спрятавшись в узких кабинках.
- Бренди. Надеюсь, не промахнулся. – Майк улыбнулся и протянул ей стакан.
- Нет. Все отлично! – она не стала говорить, что не пьет.
Сделав первый глоток, Лекси поморщилась. Огненное вино обожгло горло и скатилось вниз, оставляя после себя жар. Градус ударил почти сразу, голова закружилась. Она вновь взглянула на юношу, словно увидев в нем что-то, чего до этого не замечала. На губах играла полуулыбка, темные глаза светились – она ему нравилась.
- Ты давно здесь? Я не видел тебя раньше.
- Переехали около месяца назад…
- Нравится город? Школа?
- Вообще-то… Не очень.
Девушка кокетливо поморщила носик, и Майк рассмеялся. Она улыбнулась в ответ, заправив выбившуюся прядь волос. Алекс заигрывала с ним, сама того не желая.
- Пойдем, - он встал, протянув ей руку. Заиграла новая ритмичная мелодия.
- О нет! Я не танцую. – Майк вновь лишь рассмеялся.
- И поэтому пришла в клуб?
- Нет, честно, я отдавлю тебе ноги!
- Я ждал этого весь вечер! – он откланялся.
Алекс выпила залпом содержимое бокала, не обратив внимание на жжение в горле, и отправилась вместе с Майком в самый центр огромной прыгающей толпы.
Они пробились в центр танцпола, поддавшись волне движений и хаосу, царившему здесь. Звуки грохочущей музыки слились воедино, образуя оглушающую, бьющую по мозгам волну. Кровь с неимоверной скоростью пульсировала в висках, тело, независимо от хозяйки, поддалось ритму низких частот, двигаясь с ним в унисон. Стробоскоп, бьющий по уставшим от сигаретного дыма глазам, лазеры, словно разрезающие зрачки на частицы, едкий, въедливый смог… От всего этого начинала кружиться голова, убирая остатки самоконтроля и трезвости. Вряд ли Алекс была в состоянии объективно оценивать ситуацию.
Уже через несколько минут они с Майком слились в обжигающем танце, сокращая расстояния между собой до непозволительного минимума. Еще через полчаса ее движения были неприлично откровенными, а руки притягивали бедного одурманенного парня еще ближе. Впрочем, он и сам был не прочь такого неприличия. Здесь, в битком набитом помещении, среди множества нетрезвых и возбужденных, на них вряд ли кто стал бы обращать внимание. И они оба позволяли себе несколько больше, чем полагалось.
После часа с лишним почувствовалась легкая усталость, но энергия мощной струей била по венам, не желая сдаваться. Майк обхватил ее за талию и с легкостью поднял на руки. Они оба смеялись. Неловкость между ними исчезла после третьего стакана бренди, поэтому сейчас Лекси могла позволить себе расслабиться, несмотря на то, что она практически не контролировала собственные действия. Какая разница, если на утро все равно ничего не вспомнишь?
Но здравый смысл вернулся к ней так же неожиданно и резко, как и покинул. Эйфория сменилась холодной трезвостью, ледяным потоком хлынувшей в ее голову, как только их губы коснулись друг друга. Лекси почувствовала вкус текилы у себя во рту, когда Майк провел кончиком влажного языка по ее губам. Она обхватила его шею руками, все больше погружаясь в горячий поцелуй. Но что-то словно щелкнуло в ее голове, когда их языки переплелись.
Она отстранилась, заглянув в его глаза. И твердым, насколько это было возможно, голосом произнесла:
- Отвези меня домой!
Она знала, что он услышит ее даже сквозь оглушающую музыку, поэтому просто направилась к выходу, не дождавшись его ответа.
Дорогу до дома они провели в тишине. В той самой ненавистной тишине, вызывающей ощущение неловкости. Несмотря на количество выпитого, Майк вел машину удивительно ловко. «Должно быть, не впервые…» - подумала Лекс.
Сухо попрощавшись, она вышла из машины. А когда взглянула на часы в холле, было уже без пятнадцати три…
* * *
- Чем пахнет? – Джаред зашел в кухню, где сидели Блейк и только что проснувшаяся Алекс.
- Это парень Алекс пометил территорию, - Блейк кивнул в ее сторону.
Джаред подавил смешок. Она и сама чувствовала запах туалетной воды Майка, но не думала, что это заметит кто-то кроме нее. Кроме того, волосы впитали запах табака.
- Кто-то вчера перебрал, кажется? – Блейк продолжал террор, пока Лекси упорно его не замечала.
- Как поездка, Джаред? – беспристрастным тоном поинтересовалась Алекс.
- Отлично.
- Вот и славно.
Девушка встала, ополоснула тарелку и размеренным шагом подошла к Блейку. Мило улыбнувшись, она выдохнула ему в лицо и слегка потеребила свои длинные локоны перед его носом. Парень наигранно поморщился от запаха алкоголя, табака и чужого парфюма. С довольной улыбкой девушка отправилась в душ, а парни обменялись многозначительными взглядами.
- Не слишком рано, надеюсь? – юноша широко улыбнулся, обнажив белоснежные зубы.
Лекс замерла на пороге, помедлив с ответом.
- Эмм… Нет. А что ты делаешь здесь?
- Отвожу тебя в школу, разумеется, - Майк кивнул в сторону машины.
- Погоди минутку.
Девушка скрылась за дверью и уже через мгновенье вышла с сумкой в руках.
- Слушай, - парень вставил ключ в зажигание, - если тебя напрягает вчерашнее, просто забудь. Мы же можем быть хотя бы друзьями?
- «Хотя бы»? – Лекси многозначительно улыбнулась.
Майк рассмеялся, и она засмотрелась на него. По-ребячески задорный ежик черных волос, широкие скулы, темные, горящие демоническим огоньком глаза…
- А ты можешь предложить большее? – он, как бы невзначай, облизал мягкие губы, и Алекс захотелось его поцеловать.
Прошло не больше секунды, и она накрыла его губы своими, заставив замолчать. Он с радостью ответил на поцелуй, и они упали на мягкое кожаное сиденье. Какое безрассудство, Алекс Рассел…