- Как первый день в школе? – как бы ни ожидая услышать ответ, спросил Блейк, лениво открывая коробку молока.
- Прекрасно…
- Сарказм? Вау! Эта школа творит чудеса!
Он как всегда выразительно вздернул темными бровями, одарив их с Джаредом испепеляющим взглядом. По обнаженной полоске пресса, проглядывающего через рубашку, скользнула тонкая белая капля, пока он жадно пил молоко. Алекс поймала себя на том, что опускается взглядом вниз по влажному следу, изучая мягкие изгибы рельефных мышц. Услышав характерный ядовитый смешок, она поспешила отвести глаза, но щеки уже горели.
- Осторожней, милая… - он отвернулся, собираясь выйти из комнаты.
Но на порог кухни робким шагом ступила обнаженная нога, с вызывающе-яркой татуировкой на щиколотке. Следом за этой частью тела в комнату вошла и ее обладательница. Худощавая блондинка, выразительные формы. Ничего особенного, если бы не коротенькое полотенце, едва-едва прикрывающее загорелое тело.
Девица подошла к Блейку и впилась в еще влажные от молока губы. Не желая наблюдать дальнейшего развития событий, Лекс переключилась на едва различимый шрифт утренней газеты. Джаред изумленно наблюдал за происходящим, пытаясь сдержать подступающее раздражение.
- Проводи свою гостью, Блейк. Ей наверняка пора домой… - сжав зубы, процедил он.
- Вовсе нет, правда, милая? – Блейк ухмыльнулся и взглянул на свою игрушку.
Она, что-то невнятно промямлив в ответ, прижалась к своему рабовладельцу. Рука Блейка небрежно скользнула вниз по ее бедрам. Локон осветленных волос упал с плеча, открывая две маленькие кровоточащие ранки на тонкой шее девушки. Пустые глаза с нелепым страхом и почитанием смотрели на Блейка. Последний, заметив изумленные взгляды своей названной семьи, самодовольно улыбнулся.
- Ты не понял меня, Блейк…
- Уу… Остынь, братишка! Клер уже уходит, верно, Клер?
- Меня… Мое имя Анна… - заикаясь, произнесла девушка.
И в этот момент Лекси стало ее жаль. По затуманенным глазам она поняла, что разум девушки не принадлежит ей сейчас. Утром она проснется одна, пытаясь найти прекрасного принца, который заманил ее к себе во дворец прошлым вечером. Но ее ждет разочарование. Как и остальных…
Когда Анна вышла за порог дома, Блейк наконец заговорил.
- Вы оба отказались ехать в более… - он запнулся. – В нормальный город. В Вегас, в ЛА или даже в Нью-Йорк… Отказались? – Блейк облокотился о косяк, как ни в чем ни бывало спокойным, как обычно пренебрежительным тоном говоря с нами. – Вот я и вынужден пользоваться тем, что есть…
- Блейк, ты в своем уме? Ты чуть не убил ее!
- Ну, не убил же?
- Она может вспомнить все!
- В этом случае мы оба знаем, что делать… - его губы скривились в ухмылке.
- Это не только твой дом, Блейк. Ты прекрасно знаешь, каких трудов нам стоит безопасное существование. Будь добр… - Джаред не смог договорить, поскольку Блейк опять его перебил.
- Ты не понял, кажется. Так вот, я не намерен подчиняться никаким правилам. Твоим правилам – тем более! – они уже почти кричали друг на друга, пока Лекси изумленно наблюдала за всем этим. – И еще, я предпочитаю самостоятельно выбирать развлечения. Следовательно, в моей кровати будет спать тот, кого я посчитаю уместным там. Не лезь, Джаред!
Блейк вышел из комнаты, закрыв за собой дверь. И на какое-то время вокруг воцарилась абсолютная тишина. Лекси даже показалось, что это неуместное молчание слишком затянулось, но Джаред по-прежнему стоят у кухонной стойки, бессмысленно смотря прямо перед собой. Алекс встала и плавно направилась к двери.
- До завтра, Джар…
Но он не ответил. И Лекси вышла, мягко ступая по высокому ворсу ковра в гостиной. В прохладной тишине своей комнаты на втором этаже, Алекс нащупала выключатель, уже догадываясь, что она увидит у себя на кровати.
- Привет, Блейк… - не обращая на него внимания, она прошла к комоду.
Парень молча наблюдал за ней, перебирая на пальцах какую-то сверкающую вещицу. Лекс присмотрелась и узнала мерцание темных камней.
- Нашел-таки? – не без интереса спросила она.
- Не без твоей помощи.
- О чем это ты?
- Сегодня утром, когда он, как сторожевая шавка, помчался с тобой в школу, я не мог не воспользоваться моментом… Не пойму только, для чего он был ему нужен?
Он сел на кровати, пристально всматриваясь в каре-зеленые глаза Лекс. Неужели он опять считает, что это ее рук дело?
- А не лучше ли его спросить, а не меня?
- Честное слово, Лекс! Тебе уже почти восемнадцать, а ты мыслишь так наивно, будто тебе пять…
Он улыбнулся. Слишком обворожительно для нее. Улыбнулся так же, как улыбался своим будущим жертвам. Дразня. Интригуя. Словно заманивая к себе в западню.
- Не довелось похвастаться столетним опытом, в отличие от тебя!
Она старалась держаться как можно более непринужденно. Но рядом с ним у нее это получалось крайне редко.
- Что тебе нужно, Блейк? – уже более твердо спросила она.
Но он замолчал, по-прежнему высматривая что-то в ее глазах. Они словно играли в «гляделки», и Лекси не отводила глаз. Но как бы она ни старалась, ее взгляд вовсе не был таким холодным и непроницаемым, как ей этого хотелось бы. Блейк резко поднялся и большими уверенными шагами подошел к ней. Слишком близко, как ей показалось. Настолько близко, что Алекс чувствовала его холодное дыхание у себя не щеке. Уверенные, твердые пальцы провели линию по открытому участку кожи на предплечье. И вслед за этими прикосновениями по коже прошел холодок. Что он делает? Другая его рука легла ей на талию и притянула еще ближе к широкому торсу.
- Мне нужна твоя помощь, Алекс… - шепотом, почти касаясь губами ее лица, произнес Блейк.
В этот момент она чуть было не закричала «Да!», чуть не согласилась на все его условия, она уже почти…
- Обрабатываешь очередную жертву, Блейк? – послышался знакомый голос за спиной.
Алекс резко отпрянула от своего искусителя, чем вызвала привычную насмешку. Реплика Джареда кольнула в сознании, отдаваясь глухим ударом в груди. Последний стоял у входа в комнату с непроницаемым видом. Руки сжаты в кулаки, в глазах – безразличие. Всем своим видом он хотел выказать равнодушие, надменность и что-то еще, чего она не разглядела. Но Алекс хватило одного взгляда, чтобы понять: он что-то скрывает. От них обоих.
- Заметь, не я это сказал, - Блейк ядовито улыбнулся и вышел из комнаты. – Сладких снов, милая Алекс…