Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Новости скоро появятся...


Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Dreamcatcher (Ловец снов)
Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…

Любовь во время чумы
Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда.
Постапокалиптика, приключения, романтика.

Канарейка
Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.

И настанет время свободы/There Will Be Freedom
Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира?
Перевод возобновлен!

An Education
Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?

Отблеск судьбы
1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...

Выбор есть всегда
К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.

Шёпот ветра
Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока.
Рей/Бен, альтернативный финал фильма.
Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.



А вы знаете?

...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания?
Заинтересовало? Кликни СЮДА.

... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?


Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Любимый женский персонаж саги?
1. Элис Каллен
2. Белла Свон
3. Розали Хейл
4. Ренесми Каллен
5. Эсми Каллен
6. Виктория
7. Другой
Всего ответов: 13044
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 73
Гостей: 66
Пользователей: 7
datashasmart, RinLuv, katefine41, lily30, miroslava7401, dasha_merzlikina10, natsv
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Свободное творчество

Triangulum (продолжение фика In Cantabrigia)

2024-5-1
4
0
0
III
- Вы меня просто спасли! Сэм, очень приятно…руку пока не подаю – я вся мокрая, - говорила Селин, стягивая с себя плащ. - Дин, но ты меня, честное слово, вогнал в краску…
- Работа такая! – ответил старший винчестер, захлопывая дверь машины. В зеркале мелькала его улыбка, очаровательная и немного нахальная. – Ты бы растаяла, если бы я тебя не донес…
- Скажешь! Из чего я, по-твоему, сделана? - она коротко рассмеялась своим негромким, сыпавшимся, как розовые лепестки, смехом. Дину стало от этого мучительно тепло и горько, будто от рюмки абсента.
Хлестал дождь. Серые перламутровые потоки заливали стекла и барабанили по крыше, дверям, крыльям Импалы, отчего она лоснилась, словно купающаяся в реке лошадь. Улица виднелась сквозь завесу ливня размыто, как если б то была потекшая акварель: сплошная серо-синяя муть и струящиеся пятна неоновых вывесок. Мимо пробежал кто-то, накрывая голову совершенно размокшей газетой, причем каждый его шаг поднимал с асфальта в воздух целые тучи брызг. Все было прозрачно, подвижно, текуче, неверно и зыбко, даже капот Импалы потерялся в тумане, и только здесь, в машине, воздух не дрожал от водяного морока.
- Сэм, рада познакомиться, - Селин просунулась между передними сиденьями и пожала широкую лапу младшего Винчестера. - Дин о вас много рассказывал.
- Надеюсь, самые ужасные моменты он деликатно опустил? – улыбнулся в ответ Сэм.
- Такие, как раскапывание могил и изгнание демонов? – уточнил Дин, хитро подмигивая брату. – Конечно, конечно, об этом я молчок, - он сделал вид, что застегивает молнию на губах.
- Не слушайте его, Сэм, - вмешалась Селин. – Он дурачится, как всегда.
- Вы меня обнадежили…
У Селин в уголках губ появились премилые тонкие морщинки, она достала из сумки зеркальце и быстро взглянула на себя, поправила влажные кудри. Она была красива. Ее необычайной глубины сапфировые глаза часто улыбались и таили в себе что-то первобытное. Не страсть, но спокойствие, словно в них просматривалось незыблемое дно древнего океана. И когда Дин несколько минут назад заметил ее стоящей под козырьком при входе в какую-то лавочку, он перестал замечать все остальное и чуть не поцарапал бочину у припаркованного автомобиля. Он не мог отвести глаз. Вся ее фигурка словно бы светилась в потемневшем воздухе.
Дин наблюдал за ее отражением в зеркале заднего вида, и сердце у него словно сжималось. Говоря строго, то, что происходило со старшим Винчестером, не предвещало ровным счетом ничего хорошего. Очередное легкомысленное приглашение милой красавицы на малозначащее свидание вылилось в отношения неправильные и опасные… такие, от которых Дину было безумно хорошо. Чувства его были в смятенном состоянии и главным образом потому, что Дин не мог разобраться, чего ему самому от этой девушки нужно. Все, что старший Винчестер теперь делал, кардинально расходилось с его принципами, которые были негуманны, но зато не раз доказывали свою жизнестойкость. Почему опостылели Дину официантки из дешевых забегаловок и барные ведьмы с распутными глазами? Потому что не помнил ни одну из этих искусниц, да и не зачем их было помнить? Думал что-то изменить? А то, может, и вовсе ни о чем он не думал? Заметил, как водится, славное личико, ладную фигурку с осиной талией…решил расслабиться, отвлечься ненадолго от вечного хаоса, от мыслей…дать возможность Сэмми отдохнуть, если угодно. Разве не было у Дина такого права? Не заслужил, скажете? Ведь просто же хотел раствориться в знакомой до боли игре…Растворился! И ведь знал теперь, что обязан прекратить встречи, ничего не добившись, и не мог оторвать себя от нее.
Селин казалась немного беззащитной, чуть-чуть несамостоятельной, и все же в чем-то самом главном она была тверда, как кремень. Она не играла, ее кокетство было любезно и ненавязчиво. Она смотрела на Дина, почти не скрывая того, что любуется им, брала его со смешком под руку, говорила тихо и увлеченно. Вольных намеков она слегка смущалась и отклоняла их с мягким юмором. И вопреки всем природным законам эта ее манера не охлаждала Дина Винчестера. Он продолжал веселить Селин анекдотами, был неистощим на байки из «полицейской» жизни, водил по симпатичным маленьким заведениям, смотрел в небесной лазури глаза и, как круглый дурак, получал от этого удовольствие. Давно ли Дина в последний раз по-настоящему интересовали чьи-либо мысли, кроме мыслей брата? А тут эти долгие разговоры обо всем на свете, оплывающие свечки на ресторанном столике…Свечки, черт их возьми! Вино! И тишь в душе такая, что за последние пятнадцать лет, если все сложить, таких вот безмятежных минут наберется от силы часа на три. Три часа покоя на лучшую половину жизни - менее полусуток тишины на всю жизнь, при условии, что он проживет хотя бы до возраста своего отца…
И еще Дин тайно радовался тому, что их с Сэмом расследование забуксовало. Эрик, судя по результатам исследования, к вампирской охоте касательства не имел, и следовало копать дальше. Посему, можно было рассчитывать еще на несколько таких же вечеров с ней рядом…Как раз пара-тройка встреч, пока образ Дина Харриса не исчерпает весь свой мелодраматический потенциал… да и ее чтобы слишком не расстраивать. Дин просто хотел отдохнуть…
- Дин, что же делать? – снова заговорила Селин. – Вы, ведь, наверное, куда-то направлялись, а тут я вам свалилась на голову…Мне совершенно не хочется создавать затруднения.
- О чем ты говоришь, какие затруднения! – галантно запротестовал Дин. – Что же, я должен оставить тебя под дождем? Мы вообще-то ехали на соседнюю улицу, на 72 стрит, хотим встретиться с одним приятелем…старичком-профессором из Колумбийского университета.
- Из Колумбийского? Надо же, как интересно…- почему-то удивилась Селин. – Какие у вас приятели серьезные! – она улыбнулась очень мило и озорно.
«Этот, поди, еще самый приличный из наших приятелей», - усмехнулся про себя старший Винчестер.
- Крайне занятный индивид, - сказал Дин. – Человек довольно, как бы это сказать…
- Специфический, - вставил Сэм. – Очень интересный, но при этом очень странный.
- До чрезвычайности, - подхватил старший. – Мы с ним как-то раз столкнулись по работе. Вот, теперь несем этот крест.
- Дин, ты меня сочтешь невозможно бессовестной особой, но ты меня заинтриговал тоже до чрезвычайности, - сказала Селин. Она глядела на него из зеркала лукаво и кокетливо.
«Господи, что же ты со мной делаешь…» - мысленно простонал Дин, понимая, что и сам ищет предлог ее из машины не отпускать. Он посмотрел на Сэма, как бы спрашивая у него совета. Тот пожал плечами, мол, решай сам. «А чего, собственно, такого…» - подумал старший. Ему мучительно не хотелось расстаться сейчас и увидеть, как она исчезает за холодным и мокрым занавесом ливня. Впрочем, была вероятность, что Стентсон не пожелает, чтобы Дин приводил посторонних. Тогда он забросит Сэма и, по крайней мере, довезет Селин до дома. Потом вернется. А Сэм пускай дискутирует с Эриком на тему мирового заговора, у него получится.
- Послушай, - сказал Дин, - я ему сейчас позвоню…он ведь довольно необщителен, - Сэм посмотрел в окно, со смешливым выражением: вот, мол, снова начинается, ни шагу нельзя ступить без вопиющего вранья. - Но если он не станет возражать, то приглашаю тебя прокатиться с нами. Он просто может застесняться… - Сэм чуть не прыснул, вообразив Стентсона стесняющимся.
- Дин, это очень мило, - Селин улыбнулась бархатной улыбкой. – Я люблю необычных людей.
Дин достал из внутреннего кармана куртки сотовый телефон и нашел в записной книжке номер профессора, нажал на набор. Ответа ждал долго. Сбросил, опять перезвонил. На седьмом или восьмом гудке ответили:
- Да? – все же голос у Эрика иногда звучал очень резко, особенно усиливала это впечатление хриплость, которая то вовсе исчезала, то появлялась вновь.
- Профессор, привет, - сказал Дин.
- Вечер добрый. Что-то случилось? – сразу поинтересовался Стентсон.
- Ничего катастрофического. Послушай, ты не будешь против, если я приглашу еще одного человека?
- Фемину? – немедля догадался Эрик, чем даже неприятно поразил Дина. Что же это, голос у него как-то по-особому звучит, когда он говорит о ней? Может, и глаза блестят, и румянец со щек не сходит? Этого только не хватало! Надо как-то с этим бороться.
- Да.
Опять повисла довольно долгая пауза, после чего в трубке послышался протяжный трагический вздох, и Эрик произнес:
- Дин, черт побери! – Стентсон был, все-таки, не в восторге. – Ей повезло. Еще пара минут, и я был бы категорически против, - ответил он, и, подумав, прибавил: - Доверять-то хоть можно в разумных пределах? Да, кстати! Вы для нее Сэм и Дин или какие-нибудь Саймон и Гарфанкел?
- Можно, можно. Она тебе понравится, - ответил Дин.
- Гостей мы, без сомнения, любим, особенно на ужин. Вы когда будете?
- Минут через десять.
- Не гони только. Видимость нулевая, а у тебя на борту ценный груз, - иронически посоветовал Эрик.
- И тебя туда же, - ядовито улыбнулся Дин. - Ну все, поехали, он вполне счастлив, - сообщил он, закончив таким образом разговор.
Сэм поинтересовался с подколкой, которую мог оценить только Дин:
- Не застеснялся? Ну, и прекрасно.
Дин повернул ключ зажигания и непроизвольно поморщился, как он делал последнее время каждый раз, когда заводил мотор. Пора было уделить внимание его девочке, она приболела, а Дин тут скачет, что твой Фигаро…
Они не спеша проехали квартал по 71 стрит, поднимая буруны в пенных потоках, несшихся по асфальту им навстречу и с шумом низвергавшихся в подземелья города через канализационные решетки. Дворники летали по ветровому стеклу, но не успевали сметать водяную пленку. Все вокруг расплывалось и текло. Потом они свернули на Мэдисон Авеню, и тут Селин попросила остановить машину у маленького цветочного киоска, который стоял как раз у самой дороги. Селин опустила стекло и прокричала продавцу, что ей очень нужна красная роза, и не будет ли он так любезен ей помочь. Продавец с тоской посмотрел на клубящееся небо, но все-таки выбрал цветок, показал, и, когда Селин энергично и одобрительно закивала, выскочил на улицу, сунул ей розу и, схватив протянутую десятидолларовую бумажку, убежал обратно.
- Вы очаровательно любезны! – крикнула ему вслед Селин, но тот только отмахнулся.
- Селин, зачем это? – подозрительно спросил старший Винчестер, наблюдая в зеркале, как она прижимает к носу темную винного цвета розу, словно бы сделанную из тонкой замши. На ее плотных лепестках собралось несколько дождевых капель.
- Мне показалось по твоему разговору, что профессор все-таки недостаточно счастлив, - она улыбнулась, смотря на Дина с явным озорством. – Надо его как-то задобрить. А пожилые люди ученого звания любят, когда им девушки дарят цветы. Тем более, что я сама навязалась.
- Селин, погоди…я же это насчет «старичка» в шутку сказал. Он вовсе не так стар. Он может это все неправильно понять, - запротестовал Дин.
- Чувство юмора у него есть?
- Ну, как тебе сказать…
- Если хоть зачатки имеются, тогда я справлюсь, - Селин подмигнула ему.
Дин бросил умоляющий взгляд на Сэма, а тот прикрыл лицо рукой и опять отвернулся к окну. Он беззвучно ржал над братом, гад. Мол, сам теперь, как хочешь, так и разбирайся, раз устроил всю эту романтическую катавасию с приглашением девушек в гости, как если бы планировал что-то серьезное. «Придурок…» - подумал Дин и сам не понял про кого это он: про Сэма или про себя самого.

Десять минут спустя Дин сказал:
- Вот, приехали, кажется.
72-я стрит мало отличалась от 71-й, и от 70-й – все это были респектабельные кварталы по соседству с Центральным Парком. Многоквартирные дома по обеим сторонам улицы. К их входам вели широкие лестницы с чугунными витыми перилами. Напитавшиеся влагой зеленоватые стволы деревьев мерцали, словно камни на дне ручья, и их голые ветви смотрели в окна нижних этажей. Летом здесь, наверное, было зелено и красиво, но довольно неспокойно из-за активного движения. Дин припарковал Импалу напротив десятиэтажного кирпичного здания, вдоль всей фасадной стены которого зигзагами спускалась пожарная лестница. Ливень не стихал, поэтому даже пятнадцать метров, которые требовалось пройти, чтобы попасть к входной двери, казались труднопреодолимой преградой. Дин оставил Сэму ключи от Импалы и первым выскочил из машины, поднимая воротник кожаной куртки, и добежал до двери, позвонил по домофону, и Эрик, не заставив себя на этот раз ждать, немедленно открыл дверь. Дин, придерживая ее, помахал Сэму и Селин. Селин, взвизгнув, прибежала к Дину, а младшему пришлось запирать под дождем Импалу. После этого он в несколько прыжков пересек улицу. Дину всегда казалось, что в бегущем Сэме есть нечто устрашающее, словно тебя через мгновение собьет с ног какое-то крупное и свирепое животное. Сэм взлетел по лестнице и вломился вслед за Дином в фойе. После этого все трое, отряхиваясь, зашли в лифт и отправились на десятый этаж.
Селин все вдыхала аромат розы и посмеивалась, очевидно, воображая реакцию профессора на эту маленькую, чуть пикантную шалость. Дин тоже воображал реакцию. Как бы Стентсон не подумал, что эта идея принадлежит ему.
- Дин! - шепнула Селин, когда старший Винчестер уже нажимал на звонок. – А как профессора-то зовут, я забыла спросить? Как к нему можно обращаться? – она уже держала свою розу наготове.
- Профессор Стентсон, можешь называть просто Эриком, он не обидится.
Селин последняя новость, кажется, немного смутила…



Источник: http://twilightrussia.ru/forum/44-3748-1
Категория: Свободное творчество | Добавил: Stu (24.05.2010)
Просмотров: 563 | Комментарии: 1


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Всего комментариев: 1
0
1 Nymphetamine   (21.06.2010 22:56) [Материал]
мгм, я вся в предвкушении biggrin



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]