- Белла, прекрати! Пусти его! - рычал я, пытаясь вырвать тело охотника из пальчиков малышки. Девочка крепко присосалась к шее несчастного…
- Ну хватит! - упрашивал ее Джаспер.
- Но я хочу! - отозвалась Белла. Ее голос был чем-то средним между рыком и шипением.
Мы с Эллис наконец-то вырвали несчастного из Беллиной цепкой хватки. Он был мертв, кости превращены практически в труху. Н-да…
Девочка, как только мы убрали от нее тело, пригнулась к земле, опустившись на четвереньки, и зарычала, подобно дикому зверю. Ее глаза дико горели.
Странное дело, если дома она вела себя нормально, ее жажда не давала о себе знать, но в лесу… В лесу ей просто башню срывало, Белла становилась неуправляемой.
- Милая, ничего страшного… Со всем бывает! - попыталась утешить ее Розалии.
- Да… Осталось найти новую кровь… - пробормотала девочка, с сожалением глядя на безвольную тряпку - то, что раньше было человеком.
Белла заметила, что ее пальчики чуть-чуть вымазались в крови. Она издала ликующий клич, и принялась жадно облизывать их.
- Фу, Белла! Прекрати немедленно. Это же неприлично! - сморщилась Эллис. Белла оскалилась на нее и зашипела.
- Дочка, не шипи на тетю! Прояви уважение! - вмешался Эмметт.
Белла набрала воздуха, чтобы что-то сказать, но…
Она резко повела носом, как Ищейка. Девочка повернулась на север и быстрыми прыжками помчалась к шоссе. Она учуяла людей…
Мы не могли остановить ее. Белла бегала на четвереньках быстрее, чем я на своих двоих. Она была похожа на животное, быстро приближаясь к дороге. Моя бедная, запутавшаяся девочка, передвигалась не грациозно, это больше похоже было на способ бега Голлума из «Властелина Колец». В считанные секунды она скрылась у нас из глаз, через полминуты достигла дороги. Мы подоспели через минуту.
По шоссе двигалась красная машинка. Внутри за рулем сидела девятнадцатилетняя девчонка. Девушка думала о своей работе в библиотеке, о том, что дома ее ждет любимый муж по имени Дон, о том, что на выходные неплохо было бы испечь пирог. Ее мысли были пронизаны светом и чистотой и полны любви. Заметив Беллу, девушка остановила машину.
Белла выволокла девушку из автомобиля. Та не кричала, не сопротивлялась, она боялась за ребенка, которого носила под сердцем. Я навсегда запомню полные ужаса глаза первой жертвы Беллы, когда Белла разорвала горло девушке, и принялась жадно хлебать кровь девушки, заглатывая ее вместе с внутренностями девушки. Я запомню, как мы отрывали Беллу от девушки, как Белла дико рычала и вырывалась. Я запомню эту убитую девушку потому, что она так сильно была похожа на Беллу…
Тот охотник не считался первой жертвой Беллы. Откровенно говоря, он первым напал - сначала Белла честно лазала по кустам, выискивая полевок, но этот придурок, услышав шелест веток, выстрелил наугад. Белла испугалась, вдохнула, и потеряла рассудок.
Но эту девушку Белла почуяла, выследила, заманила и убила, а затем выпила исключительно сама. Я запомню Безымянную убитую девушку и ее ребенка, Стиви Рей, который рос у нее в животе, чтобы никогда больше не повторить своей ошибки, не отпускать Беллу одну охотиться.
Мы похоронили девушку в лесу. Карлайл заказал ей надгробие. На нем было высечено:
«Здесь упокоились нерожденная Стиви Рей и мать ее.»
Вечером все были подавлены, кроме Беллы. Она согласилась, что убить беременную - это ошибка, и обещала не повторять этого. Но нас ждало сильное разочарование - Белла отказалась принимать наш образ жизни. Она хотела питаться людьми.
Карлайл заявил, что это - ее выбор. Никто не хотел принуждать ее к вегетарианству, но Белле поставили условия. Эмметт первым подписал эти условия как «Свод законов Изабеллы Мари Каллен»
1. Белле категорически запрещалось питаться в Лондоне. Как говорится, невежливо гадить в том месте, где живешь.
2. Запрещено убивать детей.
3. Запрещено убивать беременных.
4. Запрещено оставлять своих жертв в живых.
5. Запрещено обращать людей в вампиров
6. Запрещено являть людям свою вампирскую сущность
7. Запрещено навязывать кому-либо из Калленов свою диету
8. Запрещено показываться дома в крови, перед походом домой необходимо смыть с себя следы охоты.(этот пункт был включен из-за Розалии. Она и так с трудом приняла решение дочери)
9. Запрещено грубить семье.
10. Запрещено спрашивать, что такое секс
А время шло. Спустя восемь месяцев все уже привыкли к горящим алым огнем глазам малышки Беллы. Она каждую неделю уезжала на охоту либо в Финикс, либо в Денвер, изредка в Солт-Лейк-Сити. Белла не могла питаться все время в одном городе, такое количество убийств привлекло бы много общественного внимания.
Белла научилась играть на рояле, они с Эдвардом просиживали все вечера напролет за клавишами. Они были неразлучны, как близнецы.
(от лица Джаспера)
Я замечал изменения, происходящие с Беллой. Она больше не чувствовала себя маленькой, девочка росла интеллектуально не по дням, а по часам. Эллис заметила, что Белла может неделями не притрагиваться к своим игрушкам - они ей просто надоели. Белла вела себя сдержанней, прямо как Эдвард. Вскоре я почти перестал замечать в этой вампирше черты нашей старой Беллы. Девочки, которая постоянно улыбается, обожает своего игрушечного утенка Утю, любит придумывать сказки и смотреть на облака, больше не было. Я должен был привыкнуть, что Белла больше не любит детские мультики, зато обожает смотреть «Голую правду» и «Однажды в Вегасе», что Белла читает книги для взрослых, например, «Мертвые души», или «Ревизор». Но мне было сложно смиритьcя, что моя племянница чувствует что-то к Эдварду. Она росла, соответственно, как всякая девушка, мечтала о любви и тепле, Белла чувствовала, что Эдвард готов ей это подарить, не требуя ничего взамен, а это девочки очень ценят. Словом, она ни на секунду не отлучалась от Эдварда (к великой радости последнего), а, стоило на нее надавить, как девочка, прикрываясь своим пятилетним обличьем, начинала деланно всхлипывать. Как видите, наш ребенок оказался хитрюгой.
Нас беспокоили проблемы Беллы. Нет, с самоконтролем все было более-менее стабильно, но меня беспокоило другое. В лесу девочка передвигалась не иначе как на четвереньках, рычала и шипела, как животное, она была похожа на страшного зверя с дикими глазами, во время охоты она не узнавала никого из нас, она на время отключала свою человечность.
Белла начала меняться в худшую сторону. Она начала грубить родным, частенько сутками пропадала в лесу.
Однажды, когда прошла неделя с тех пор, как Белла ушла в лес, Розалии не выдержала. Она пошла искать маленькую засранку в чащи диких лесов. Вернулась сестра совершенно обалдевшая и расстроенная. Розалии буквально за ухо приволокла домой Беллу. Оказывается, малая все это время жила в лесу, передвигаясь исключительно на четырех конечностях, за неделю почти уподобилась животному. Но доконало Розалии другое. Когда она увидела, ЧТО натворила ее обожаемая доченька, то сердце матери не выдержало. Роуз надавала дочери пощечин. Белла все это время уходила в лес не справляться с жаждой, как думали все мы, а напротив: Белла устраивала кровавые пиршества, наваливая горы трупов. Потом малолетняя засранка так ловко все убирала, что мы не догадывались не о чем. Изощреннейшей убийцей оказалась. Словом, такому насыщенному цвету глаз Белла была обязана тем, что каждый раз так насасывалась кровью, подобно обожравшемуся клещу, что чуть не лопалась. Да, переходный возраст у Беллы проходил необычно…
В гостиной собралась вся семья, все были подавлены, а Эдвард - больше всех.
- Боже, Белз… Зачем ты это сделала? - шептала Эсми со слезами на глазах.
Розалии была совершенно подавлена, она даже говорить не могла.
Белла насупилась, в ее глазках стояли слезы. Она подавленно опустила головку.
- Дочь, объяснись, - потребовал Карлайл.
И вдруг Белла вскинула голову, и по-звериному заверещала:
- А что мне оставалось делать? Вы думаете, легко осознавать, что всю вечность проведешь в тесном детском теле?! Боже мой, да вам все равно, что мне сложно! Вы предпочитаете улыбаться и делать вид, что все в порядке! Лучше бы я умерла! - Белла извергала на нас весь свой поток матных ругательств - прежней маленькой Белле такое и в голову бы не пришло.
Я не думал, что Белла знает такое количество брани, такие слова можно ожидать от какого-нибудь грязного бродяги, но уж никак не от пятилетнего ребенка.
Эмметт молчал. Он слушал это, и становился темнее лицом. Увидев состояние Розалии, он не вытерпел. В Эмметте проснулся папочка.
Он подошел к визжащей дочери и угрожающе спокойно спросил:
- Ты закончила?
Белла потрясенно заморгала, оборвавшись на половине гневного предложения. Эмметт отвесил девочке такую затрещину, что новорожденная вампирша не удержалась на ногах. Или, может, она за эту дикую неделю в лесах не привыкла ходить как человек, и теперь плохо удерживалась на задних конечностях?...
Эмметт запер Беллу в детской, на прощанье возвестив:
- Можешь забыть на месяц об убийствах.
- Что?! Я не буду есть падаль вроде оленей! - заорала девочка.
- Я не собираюсь тебя приучать к нашей диете, это не стоит таких усилий с моей стороны. Это время будешь питаться донорской кровью.
- ЧТО?! Нет, я не смогу, умру, не выдержу!
- Потерпишь, - процедил сквозь зубы Эмметт и оставил Беллу в одиночестве. Что же, она заслужила. Обидно, что мы пропустили момент, когда моя племянница превратилась в отвратительное кровососущее животное. В ней осталась человечность, но так мало…
Розалии зашлась в рыданиях, вцепившись в обивку дивана…