Глава-Бонус
Прыжок от лица Беллы
- Ты не захотел обратить меня, вот и смотри!
Пафосно встряхнув волосами, я скинула кофту и отрешенно ступила вперед. Я часто представляла, как делаю этот заветный шаг и в воздухе в последний раз шепчу "Я любила тебя".
Нет, все выдалось менее красиво и романтично. Во-первых, я попросту не успела ничего ни прошептать, ни прокричать, воздух, резко бьющий в лицо, душил, не давал ни раскрыть рта, ни вообще думать.
Думать я начала только тогда, когда с тревком плюхнулась в воду. Она была ледяной и соударение с водой прошло не очень мягко, так что у меня вышибло весь дух.
Почему-то раньше я не задумывалась о последствиях. Мне казалось, что я либо сразу умру, либо выплыву как ни в чем ни бывало на берег. Почему же я не учла вариант сломанного запястья? Все казалось таким правильным, красивым, но задуматься о том, что эта смерть будет чрезвычайно мучительной у меня похоже прежде мозгов не хватало. Знала, пошла бы с моста прыгать.
Но теперь, у меня было только два выхода: либо ждать, пока мои легкие разорвутся и я захлебнусь (что будет ОЧЕНЬ неприятно, ведь после этого примерно минуту я все еще буду в сознании, да и ждать придется долго, мне уже больно), либо продолжать бороться против волн, поднявшихся из-за смертельного шторма (что было тоже не очень приятно, потому что из моего запястья торчала кость, а ребра и вовсе двигаться на могли от резкого удара об воду). Жизнь как-то была более позитивней и я попыталась плыть вверх, но безумный волны просто сшибали меня, все больше превращая в жижу.
Все закончилось тем, что очередная волна с грохотом впечатала меня в риф. Моя голова раскололась, и я медленно поплыла на глубину.
Черт, как же Чарли? Как же Рене? Что я натворила?
Сознание уже покидало меня, я больше не могла бороться, потому что у меня был сломан позвоночник, и мои конечности больше не двигались.
Я уже успела смириться со своей судьбой, как обратила внимание на что-то яркое вдали от меня, что-то красное, словно языки пламени. Я думала, что моя кровь с запястья просто рассеялась в воде, но через некоторое время кроме ярких рыжих вспышек я начала узнавать знакомое лицо. ЧЕРТ!
***********
Мое изувеченное тело вытащили на берег, но явно не для того, чтобы дать ему жизнь. Девушка мягко улыбалась мне, но у нее в глазах явно читалось: а может просто выдрать ей рукой сердце? Не-е-ет, лучше побить еще. Или поотрывать по очередности органы, или....
Я начала терять сознание и радовалась, что умру все таки от смертоносного прыжка, а не от безумных идей садистки.
************
Разлепив глаза, я сощурилась от яркого солнечного света. Раньше его лучи никогда не были такими яркими...вроде. Мое тело испытывало эйфорию, и с ним все было в порядке, не было боли, не было ничего, лишь яркий свет вокруг. Я все-таки попала в рай? Ух ты. Я ожидала сейчас услышать райское пение птичек или любимый бархатный голосок Эдварда, но:
- Ммм, рада, что ты восстановилась, - промурлыкал по-детски чистый женский голосок.
Я раскрыла глаза шире, пару раз моргнула и... я лежала посреди леса, сквозь деревья пробивались лучи, падая на мою кожу и заставляя ее переливаться сотнями бриллиантов. Я пару раз коснулась своего лица, рук, запястье было в полном порядке и, казалось. никаких травм я не получала вовсе.
Горло немного пекло и в груди разливалось странное чувство... ненависти. такой горючей ненависти, глядя на личико девушки, я не испытывала никогда. будто тысячи ножей раздирают вас и умоляют, разодрать точно так же все, что видят, включая себя.
Об этой части Эдвард не рассказывал никогда. Может, я вовсе не вампир? Это вообще нормально? Что она со мной сделала?
Убей-убей-убей-убей, выпей-выпей-выпей-выпей, убей-убей-убей-убей.
Испуганная до чертиков новым внутренним голосом я решила поддаться ему. Теперь ОНО управляло мной. ОНО двигало моими конечностями и языком.
Оно широко, хищно улыбнулось и пропело:
- Ну, здравствуй, Виктория!