Розали. Была уже ночь, и мы все сидели в гостиной. Я читала журнал, Элис и Эсме говорили о том, что неплохо бы изменить дизайн некоторых комнат, Джаспер и Эммет играли в какую-то видеоигру, Карлайл наблюдал за игрой, а Эдвард что-то тихо играл на рояле. Эдвард вообще сегодня был тихим, особенно после того, как Элис сказала ему, что ему сегодня нельзя ходить к Белле, так как она будет беспокойно спать и часто просыпаться и может заметить его.
Меня же взволновали слова Элис насчёт беспокойного сна. Неужели она будет так часто просыпаться из-за кошмаров? Бедная девочка. Хорошо, что она общается со мной, я смогу…
Тут я заметила, что музыка уже не звучит, а Эдвард смотрит в мою сторону. Чёрт, надо быть внимательней! Я начала думать о Эммете, брат недовольно нахмурился, но ничего не сказал. Он повернулся обратно к роялю и вновь начал играть. Тут позвонил домашний телефон. Все в недоумении посмотрели на него. Нам никогда никто не звонил, тем более ночью. А если это Белла? Нет, она бы позвонила на мобильный. Я вытащила его из кармана и с ужасом осознала, что он разрядился и выключился.
Ближе всех к телефону был Карлайл, поэтому он взял трубку.
- Дом Калленов.
Все напряжённо прислушивались. На том конце молчали, через некоторое время раздались всхлипы.
- Говорите, - нахмурился отец.
- Я… - послышался дрожащий голос Беллы, - мне нужна Розали.
Я уже была около телефона, но Карлайл ещё говорил:
- Что-то случилось? Вам нужна помощь?
- Нет, - было слышно, что она плачет, - мне нужна Розали, - повторила она, - позовите, пожалуйста, её.
Карлайл молча передал мне трубку, и я отошла как можно дальше от остальных, хотя это было бессмысленно. Эдвард буравил меня своим недовольным взглядом.
- Белла? Это я. Что случилось?
Она заплакала сильнее.
- Рози, мне так страшно! Чарли вызвали на ночное дежурство, а я не мгу так… Они преследуют меня, понимаешь?
- Белла, постарайся успокоиться. Всё хорошо, тебя никто не преследует, там никого не, - попыталась я её успокоить.
- Я не могу! – её рыдания усилились, - ты можешь приехать, пожалуйста? Я не смогу одна.
- Конечно, конечно. Я уже выезжаю, всё будет хорошо, Белла. Жди меня.
Я положила трубку и направилась к выходу. Эдвард возник предо мной, и мне пришлось остановиться.
- Что? – недовольно поинтересовалась я.
- Что с ней?
- Ты же слышал, - пожала я плечами.
- Почему ей страшно? – продолжал допытываться он.
- Ей приснился кошмар.
- Просто кошмар?
- А кошмары делятся на какие-то категории? – спросила я.
- Ты поняла меня.
- Я-то тебя поняла, а ты меня упорно понять не хочешь. Сейчас я нужна Белле. Почему ты, чёрт возьми, мешаешь мне ей помочь?
- Я просто хочу, чтобы она была в порядке, - тихо сказал он.
Я знала, что это правда, и что он переживает за неё. Но сейчас я не могла рассказать ему правду, только не сейчас.
- Ты должен оставить её в покое, на время.
- Я не могу, я хочу помочь ей.
- Ты хочешь быть с ней? – прямо спросила я.
- Я…нет, - помотал головой брат, - нет. Мы слишком разные.
«Я не верю тебе», - подумала я и знала, что он услышал. Но вслух я сказала другое:
- Тогда тем более отстань от неё.
Я обошла его и в следующую секунду уже была в своей машине. Когда-нибудь он узнает правду и поймёт, почему я так поступаю. Я выжала максимальную скорость и через некоторое время уже выходила из машины около дома Свонов. Я подбежала к входной двери и позвонила. Я услышала осторожные шаги на лестнице и приглушённые всхлипы.
- Белла, это я, - громко проговорила я, не дожидаясь её вопроса.
Шаги ускорились, и через минуту девушка уже крепко меня обнимала, заливая слезами мою футболку.
- Рози, спасибо, - выдавила она из себя, - мне было так страшно.
- Тихо, Белла, - погладила я её по спине, - давай зайдём в дом.
Она чуть отстранилась от меня, но не отпустила, и мы прошли внутрь. Она уселась на диван и усадила меня рядом с собой. Она прижималась ко мне, но я думаю, что она даже не осознавала этого, и плакала.
- Белла, что случилось?
Она посмотрела на меня заплаканными глазами и тио проговорила:
- Мне опять снились эти сны. Я опять оказываюсь в том переулке снова и снова. Я знаю, что это сон, но выбраться не могу. Я не могу проснуться, понимаешь? – прошептала она, - я пытаюсь отбиться от них, пытаюсь убежать, но не могу. Что бы я ни делала, я всё равно оказываюсь перед ними,- она всхлипнула, - и я не знаю, как это остановить. Только, когда они…почти закончат, я могу проснуться. Это так невыносимо – переживать тот вечер опять и опять. Иногда даже не по одному разу.
Она уткнулась в моё плечо и сильнее расплакалась. Как же мне хотелось убить тех ублюдков, что сделали это с ней. Я знала, что она сможет это пройти, но мне было так тяжело смотреть на то, как она страдает. Я стала утешать её как могла, и через некоторое время она успокоилась. Девушка отстранилась и начала вытирать слёзы. Её глаза были красными и опухшими, а губы всё ещё дрожали.
- Я так хочу прекратить это, Розали, - её шёпот был еле слышен, - так хочу освободиться. Я устала, я так устала. Мне кажется, я уже и не жила по-другому. Всё, что было раньше…я почти не помню те ощущения, чувства. Я уже не верю, что когда-то могла испытывать что-то кроме боли, - она грустно покачала головой.
- Это неправда, Белла, - мягко проговорила я, - и ты должна это понять. Существует другая жизнь, которой ты обязательно скоро будешь жить. Ты будешь жить полноценной жизнью, ты избавишься от этого, - убеждала я её.
- Спасибо, - проговорила она.
- За что?
- Именно твои слова дают мне надежду, что когда-нибудь это случится.
Она вновь обняла меня, но на этот раз в её движениях не было отчаяния, сейчас в них была только надежда.
- Тебе надо поспать, Белла, завтра в школу.
Она напряглась.
- Я не могу, - замотала она головой, - только не спать.
Я понимала её страхи, но нельзя было позволить ей убегать от этого.
- Я буду рядом. Я не уйду.
- Правда? – кажется, её действительно это успокоило.
В её глазах был надежда. Неужели я правда настолько ей помогаю? Это порадовало меня. Значит, я могу быть полезной и нужной хоть для кого-нибудь кроме Эммета.
- Да. Пойдём наверх.
Она неуверенно кивнула и, отпустив меня, встала с дивана. Мы поднялись наверх, и я увидела, что на столе поверх всего лежит листок с моим номером. Она тоже за метила это и, что-то вспомнив, спросила:
- Кстати, я звонила тебе на сотовый, но он был выключен…
- Он разрядился, - прервала я её, - извини, я не заметила, что он выключился. Только, когда ты позвонила домой, я обнаружила это.
- Понятно, - она залезла под одеяло и неуверенно посмотрела на меня, - ты можешь…лечь со мной, - тихо попросила она.
Я не ожидала этого. Нет, конечно, я знала, что она доверяет мне, но предложить это. Я улыбнулась.
- Конечно.
Я аккуратно легла рядом с ней, и она сразу обняла меня. Я неуверенно обняла её в ответ, и она закрыла глаза.
- Спокойной ночи, Белла.
- Спокойной ночи, Розали. Спасибо за всё.
Через две минуты она уже спала.
Эдвард. Розали только что ушла, а я всё ещё стоял на том же месте. Я думал над её словами. «Ты хочешь быть с ней?». Конечно, я хотел быть с ней. Я хотел этого больше всего на свете. Но сможет ли она принять меня? Но с Розали же она вроде общается. Хотя общалась бы она с ней, зная правду? Я нахмурился. Белла общается
только с Розали. Это как-то…неправильно. Она должна общаться ещё с кем-то. Нельзя замыкаться на одном человеке. Ну, или не на человеке в данном случае.
Может, мне попробовать вновь с ней поговорить? Только надо не испугать её как в прошлый раз. Ног я даже не понимаю, чем я её напугал! Я поднялся к себе в комнату. Семья тоже решила вернуться к своим делам, все поняли, что сейчас Розали ничего не объяснит. Только Элис была всё ещё напряжена, ей это не нравилось.
Может, нужно начать разговор с её дружбы с моей сестрой? Вроде бы это не такая плохая идея. Надо будет попробовать завтра. Хотя нет…завтра нет биологии. Придётся ждать до вторника.