POV - Эдвард У меня почти не было с собой вещей, только ручная кладь. А точнее рюкзак за плечами. Я приехал в аэропорт слишком рано, поэтому уселся на жёсткие стулья в зале ожидания и вытащил наружу одну из 4 книг, занимавших половину моего багажа. В сотый раз я пробежал глазами по нескольким главам новолуния. Звериный рык застрял в горле, я сдавил обложку книги и она треснула. Это вернула на место реальность, пришлось оглядеться и убедиться, что никто е обратил внимания на вспышку гнева. Люди вокруг продолжали спокойно читать газеты, жевать сэндвичи и дремать. Я вскочил на ноги, дошёл до ближайшей мусорки и затолкал туда испорченную книгу, потом подумал и отправил вслед за новолунием сумерки, затмение и рассвет. Объявили посадку на прямой рейс до Москвы. Ну, наконец-то!
Весь долгий полёт меня терзали мучительные мысли. Как я мог оставить Бэллу? А ведь казалось, что всё так хорошо продумал, я даже не сомневался в своей правоте. Но не было даже предположений, что всё может кончиться так. Книги! Каким образом? Сначала я просто читал и проклинал себя. Идиот! Особенно тяжело мне далась вторая часть. Страдания Бэллы были настолько сильны, что я ощущал почти физическую боль, пропуская их через себя строчка за строчкой. Никогда не смогу простить себе того, что оставил её. Ее - мою любимую, хрупкую, нежную Бэллу.
Через какое-то время пришло понимание, что эти 4 книги безумно популярны. Их читают во всём мире. Это заставило занервничать. Ведь имена сохранены. Что теперь? Вольтури… Тайна раскрыта девушке из Форкса. И она всё ещё человек! Нужно было срочно спасти Бэллу! Увезти куда-нибудь подальше, а потом уже думать, что делать дальше.
И вот я уже стою на парковке Московского аэропорта. Огромное количество хороших машин открылось моему взору. Я стал выбирать из тонированных. Тёмно- серый джип стал моей жертвой. Я заранее узнал адрес, где поселилась Бэлла с Рене. Довольно далеко от аэропорта, другой конец огромного города. Меня переполняло нетерпение, смешанное со страхом. Всё ли с ней в порядке? Как она встретит меня? Что я скажу?
Пробки в кольцевой дороге вокруг города почти довели меня до взрыва ярости. Я был почти готов выскочить из машины и раскидать в стороны все те авто, которые мешали мне проехать. Но это было глупо, легче уж было вообще без машины добежать до Бэллы. Но раз уж решил притворяться человеком - терпи.
Последний отрезок моего пути лежал через парк. Дорога была свободна, я надавил на газ посильнее. В голове планы дальнейших действий сменяли один другой. Внезапно в моей голове промелькнули мысли, хотя машин рядом не было. Мысли были очень знакомыми! Не может быть! Элис и Джаспер отсчитывали секунды. Какого чёрта?
Я ехал по крайней левой полосе. С боковой дорожки вырулила спортивная белая машина и поехала параллельно моему джипу.
- Привет, братишка! – голос Элис зазвучал в моей голове. Джаспер при этом старательно мысленно напевал песню какой-то незнакомой мне группы.
Я зарычал от злости. Что они тут делают? Я запретил Элис общаться с Бэллой!
- Эдвард, спокойнее! Нужно поговорить! Сворачивай на первом повороте в парковую зону, мы за тобой.
Я продолжаю злиться, но подчиняюсь. Что бы ни приготовила для меня Элис, я должен это услышать. Машина легко объезжает шлагбаум, запрещающий въезд в лес, проезжает ещё метров 30 и останавливается. В зеркало видно, что белая машина остановилась прямо за джипом. Элис и Джаспер одновременно открывают дверцы и оказываются рядом со спортивным авто. Их мысли заполнены какой-то чушью. Явно от меня что-то скрывают. Я делаю пару глубоких вдохов и покидаю салон.
- Почему вы здесь? Что происходит?- я стараюсь говорить спокойно, но раздражение скользит в моих словах.
- У нас возникли некоторые проблемы… - Элис отвела взгляд, когда я попытался заглянуть ей в глаза.
- Что ты скрываешь, в твоих мыслях полная путаница? – моё раздражение растёт, скрывать его уже не выходит. Надоело слушать вычисление сложнейших математических уравнений в голове сестры и дебильные песни в голове её возлюбленного.
- Мне пришлось нарушить пару данных тебе обещаний. Вопрос жизни и смерти. Бэлла! – Элис начинает говорить эту фразу довольно тихо, изучая землю под ногами. Но в конце она устремляет взгляд на машину и зовёт… Бэллу? Что?
Дверца открылась и с молниеносной скоростью из салона выскочила фигура. Запах вампира я уловил сразу. Фигура замерла… И я узнал её! Бэлла! Только не это! Не может быть. Но глаза не обманывали меня. Тёмные волосы отрасли до талии, но это были её волосы. Глубокий карий цвет глаз уступил место багровому, видно было, что линзы почти растворились. Но эти глаза я не мог не узнать. Бэлла изменилась, стала более грациозной, но осталась собой. Я впивался в неё взглядом, под которым её лицо стало немного испуганным, а сама она немного пошатнулась. Бэлла, только не ты! Я не смог сдержать рычания. Внутри меня всё заполнилось отчаянием и злостью на себя. Если бы я не ушёл, всё было бы иначе! Я обвёл взглядом присутствующих, развернулся и помчался вглубь леса. Нужно было немного успокоиться. Под руку мне попадались деревья разной толщины, и я не щадил их. Стволы переламывались как спички, после чего я отшвыривал их как можно дальше.
- Почему он меня так ненавидит? Мне лучше было остаться в Форксе,- послышался голос Бэллы, полный отчаяния.
- Нет, он ненавидит не тебя, а меня. За то, что я сделала с тобой,- ответила ей Элис, - дай ему остыть.
Элис! Как она могла лишить Бэллу её человеческой жизни? Моя сестра! Я снова зарычал и сломал ещё несколько деревьев. Казалось, что ещё немного и мне вернётся способность плакать. И я разрыдаюсь в полном отчаянии. Ноги вынесли меня обратно к машинам, я оказался за спиной у Бэллы.
- Зачем? – я хотел сказать многое, но осилил только это слово. Элис повернулась ко мне и стала показывать свои видения. Бэлла погибала в каждом из них. И всё это подстраивали Вольтури. Череда якобы несчастных случаев. Я в ужасе зажмурил глаза.
- Не было других вариантов спасти ей жизнь, - прошептала в моей голове Элис, - прости.
- А разве это жизнь? – задал я мысленный вопрос.
- Бэлла, зачем ты согласилась? – я посмотрел на свою любимую Бэллу. Мой голос всё же выдал всю ту боль, что накопилась внутри.
- Чтобы спасти… себя и родителей. Вампиром мне легче это сделать. Возможно, Вольтури узнают, что я теперь такая же как они, и поймут, что я буду хранить тайну,- это были её первые слова мне за долгий срок, чувствовалась, что она очень старается держать себя в руках.
- Это глупо, Бэлла… моя интонация стала жёсткой. – Я бы спас тебя. Увёз бы.
- Я этого не видела, - Элис пыталась вступить в диалог, но я зарычал на неё. Сестра была права, я наверняка опоздал бы, но признавать этого не хотелось.
- Я не знала, что ты придёшь! – Бэлла повысила голос, она злилась. – Возможно, ты опоздал бы, раз Элис не видел такого варианта.
- Не говори так, я бы не допустил этого! Никогда!
- Но ты бросил меня. За время твоего отсутствия я уже была в опасности. Виктория охотилась за мной, пока волки не убили её. Почему ты не пришёл тогда? Почему сейчас решил поиграть в спасителя? – как она была права. С её стороны всё выглядело именно так. Я поморщился от её боли.
- Прости, Бэлла. Я следовал за Викторией очень долго, пытаясь найти её и убить. Но потерял след. Попытки найти его снова ничего не дали, не за что было зацепиться. Но потом я узнал, что с ней покончено, - мои слова прозвучали, как жалкое оправдание.
- Ты хотел спасти меня от Виктории?
- Да, я не мог ни попытаться.
- Но почему? Чтобы не мучили угрызения совести? – боже, она же не понимает, что я люблю её, что всегда любил, даже когда ушёл.
- Нет. Я просто не вынес бы, случись с тобой что-либо. Я думал, что спасаю тебя своим уходом. Мне безумно тяжело было оставить тебя, но я не видел лучшего выхода. Думал, без меня ты будешь в безопасности, у тебя снова будет нормальная жизнь. И всё вроде шло гладко, до недавнего времени. И я понял, что сглупил. Для тебя всё обернулась перевоплощением в вампира. Этого я предвидеть не мог. Прости, – я так и не спланировал наш разговор, поэтому произносил всё, что приходило в голову. Элис посмотрела на меня укоризненно, развернулась и исчезла в лесу. Джаспер ободряюще улыбнулся, наслал на меня волну уверенности и скрылся следом.
- Всё шло гладко? Ничего не шло гладко, Эдвард! Ничего! – я не ожидал, что Бэлла так разозлится.- Как ты мог подумать, что я живу без тебя благополучно? Думал мне не больно? Ты ушёл и всё хорошее, что было у меня, унёс с собой. До окончания школы я ходила тенью, любое напоминание о тебе отдавалось жуткой болью с груди. Кошмары преследовали меня каждую ночь! Я не жила… Так, существовала. Переезд в Москву должен был помочь мне. Я не хотела сюда, просто ничего здесь не напоминало о то, что ты есть. Но не помогло. И ничего не поможет, ведь я снова увидела тебя. Нужно будет снова учиться делать вид, что всё хорошо.
Я остолбенел от этой пламенной речи. Теперь стало понятно ещё сильнее, что боль моей любимой девушки не ушла, она любила меня, а я предал её. Я готов был сгореть заживо, лишь бы искупить все свои грехи перед ней. Бэллино лицо исказила гримаса боли и отчаяния, она резко отвернулась от меня. Я позвал её, но был проигнорирован. Значит, настало время просить прощения и надеяться, что Бэлла поймёт меня хоть чуть-чуть.
- Бэлла, я не знаю, сможешь ли ты простить меня за всё. Я не хотел причинять тебе столько боли. Если бы знал, что наврежу тебе, то не ушёл бы никогда. Это был самый идиотский поступок в моей жизни. Я пойму, если ты не простишь. Ведь я сам не прощу себе, что оставил тебя. Никогда. Если можешь, поверь, я никогда не переставал любить тебя, ни на секунду.
- Ты говоришь это, потому что я всё равно уже вампир, ты ничего уже не теряешь? Ты можешь больше не испытывать жажду от моего запаха, это же так удобно! И не придётся делать выбор между гибелью моей души и моим старением? – Бэлла говорила с вызовом. Я проклинал тот факт, что мысли её остались недоступны мне после перерождения, невозможно было отследить её логику.
- Чушь! Я наоборот расстроен тем фактом, что ты больше не человек. Я любил твой румянец, стук сердца, даже запах. Но прежде всего – тебя. И сейчас люблю. Не в моих силах вернуть всё обратно, это причиняет мне боль. У меня не получилось спасти твою душу, но я продолжу любить тебя, какой бы ты не стала.
Она повернулась ко мне, я смотрел с надеждой и страхом быть отвергнутым. На её прелестном личике нарисовалось сомнение, губы надулись, но потом выражение лица оживилось, приобрело уверенность. Одно резкое движение – и Бэлла сжала меня в объятьях. Я охнул и осел на землю, она шлёпнулась на меня. Незнание её мыслей снова обернулось для меня сюрпризом.
- Поосторожнее со своими новыми возможностями, рассчитывай силу. Я ведь не могу читать твои мысли, а значит, не знаю, что от тебя ждать, - сказал я, осторожно ухмыляясь, непривычно было чувствовать то, что Бэлла обладала силой, которую я мог почувствовать. Но так приятно.
Бэлла улыбнулась мне и снова обняла, я нашёл её губы своими и легонько прикоснулся. Она широко распахнула глаза и отодвинулась. Мне стало неловко. Вот я идиот! Опять всё испортил, Бэлла только что простила меня, а я сразу лезу целоваться. Болван!
- Ты не холодный! – Бэлла была крайне ошарашена этим фактом, а я был шокирован ходом её мыслей.
- Не правда, я ещё какой холодный, - улыбнулся я, радуясь, что не моё поведение вызвало такую реакцию, - просто и ты теперь такая. Так что тебе теперь кажется, что я тёплый, мягкий и не такой уж сильный.
- Значит, я могу спокойно целовать тебя, не беспокоясь, что стану едой?
- Конечно!
Она не стала задавать больше вопросов, притянула меня к себе и начала целовать. Мой мозг подал в отставку, никогда за все сто с лишним лет соей жизни я не испытывал такого. Бэлла целовала меня, а мне не нужно было при этом контролировать свою жажду и инстинкты… Инстинкты теперь были другие. Я сжимал тело любимой, не боясь повредить. И наш поцелуй длился так долго, как никогда раньше. Это было божественно!
- Я люблю тебя, - прошептала она, слегка отстранившись.
- Не понимаю, как ты смогла простить меня, - покачал я головой.
- Просто слишком сильно люблю.
- И я тебя сильно люблю. Но я никогда себя не прощу, - в голове замелькали мысли о причинённой боли.
- Перестань! Я простила, а это – самое важное, - Бэлла не любила, когда я занимался самобичеванием, но таков уж мой характер. Тем более я действительно был виноват.
- Нам пора! – звонкий голос Элис оповестил нас, что они с Джаспером вернулись.
- Куда?- спросила Бэлла, поднимаясь на ноги.
- В отель. Поселимся неподалёку от дома твоей мамы. Я придумала план, как убрать её подальше от всего, пока всё не проясниться. Как думаешь, Бэлла, куда она хотела бы поехать? Подальше отсюда и от Америки.
- Эм… Думаю в Австралию. Она что-то говорила по этому поводу, - Бэлла задумалась, между бровей образовалась знакомая мне складочка. Я улыбнулся.
- Отлично, то, что нужно. Это же другой континент.
- Но как мы заставим её уехать? Мы же не можем показаться ей!
- Не можем, но можем звонить. Рене доверчивая, а я могу быть убедительной. У меня было видение, что она выиграет в супермаркете в лотерею корзину с продуктами. Обычная лотерея по кассовым чекам. Я позвоню ей и скажу, что случилась ошибка, и она выиграла путешествие на двоих. Самый роскошный отель, куча солнца, океан. Она не устоит.
- Да уж, думаю, не устоит.
Мы оставили машины в парке и бегом пересекли лес. До отеля было недалеко. Бэлла бежала рядом со мной на равных. Мне всё время хотелось посадить её на спину, чтобы она не устала или не врезалась в дерево. Смогу ли я привыкнуть к тому, что теперь не нужно постоянно опекать её. Элис улыбнулась мне. Я не ответил на улыбку, лишь равнодушно улыбнулся. Пускай думает, что ещё не прощена.