Глава 2. Отец. Я накинул капюшон и выпрыгнул из окна. Элис меня уже переодела, видимо коротышке доставляло особое удовольствие одевать членов семьи. Семьи… Я машинально потер правую руку, на которой теперь был браслет с гербом клана Калленов, который еще вчера вручил мне Карлайл. На левой все так же красовалась моя татуировка – отличительная черта члена стаи. Стая… Надеюсь, они порвут меня на куски, только почувствовав мой запах, и я не буду мучиться от этой проклятой полу-жизни!
На мне темно-серые джинсы, удобные спортивные кроссовки, белая футболка, толстовка и кожаная куртка. Зачем весь этот антураж, я не знаю, но и спорить не хотелось, не было желания.
Я бежал в сторону Ла-Пуш. Завтра мы уезжаем, мне нельзя оставаться в Форксе, но я должен попрощаться с отцом. В последний раз увидеть его. На пляже было пусто. Интересно, где стая? Совсем без меня распоясались, а как же охрана резервации? Ну же, ребята… кровосос на вашей территории, давайте!!! Тишина. Фак!!!
Я медленно (насколько для меня теперь это было возможно) подошел к отцовскому дому и три раза постучал в дверь. Из-за двери послушался шум. И характерный запах оборотней. Хм, а действительно, неприятно…
- Это я, Джейкоб, - произнес я. Мой новый голос только отдаленно напоминал прежний - низкий и гортанный.
Дверь отворилась, и на пороге показалось инвалидное кресло отца. Он не мог увидеть моего лица, спрятанного под капюшоном, и моих глаз, красных глаз, скрытых под очками.
- Я пройду? – я сжал руки и постарался не думать о запахе… чистом человеческом запахе отца. Перед тем, как прийти сюда, я охотился. Насыщался кровью, перебарывая отвращение к самому себе, я пил, жадно пил…
- Джейкоб, - прошептал отец, прижимая руки к груди. Он отъехал, давая мне возможность пройти внутрь. В гостиной собралась вся стая. Я зашел, опустив голову вниз. На диване расселись Сэм, Пол и Джаред. Квил и Эмбри расположились прямо на полу. Я прошел внутрь. Пол приглушенно зарычал. Я откинул капюшон и, сняв очки, посмотрел в глаза Сэма:
- Такова дерьмовая реальность моей жизни, Сэм. Вы можете убить меня прямо сейчас. Я не буду защищаться, для меня это будет наивысшим благом.
- Бог мой, сынок, что они с тобой сделали? – услышал я тихий шепот отца.
- Они, как они сами выразились, спасли мне жизнь. Те новорожденные слишком меня потрепали. Карлайлу ничего не оставалось… - с горечью произнес я. – Ну, скажите вы хоть что-нибудь!!!! Черт!!! Да, я вампир!!!! Да, я чертов Каллен! - я сдернул куртку, показывая свой браслет.
Стая в молчании смотрела на меня. Затем Сэм поднялся со своего места и подошел ко мне:
- Мне очень жаль, Джейкоб, но тебе теперь придется уехать. Ты больше не принадлежишь нашему миру.
- Мы уезжаем завтра. Возьми стаю на себя. Мне уже не бегать волком с вами, - я повернулся к отцу. – Папа, я очень тебя люблю. Прости, что никогда не говорил об этом раньше. Я, правда, тебя люблю. Меня, наверное, уже ищут. Каллены очень щепетильны в отношении договора.
Я обнял отца - нежно-нежно, старательно контролируя силу, и выбежал на улицу. Если бы я только мог плакать… Но я - чертов кровосос, я не могу даже разрыдаться! До утра я бродил по пляжу, пока не увидел, как солнце медленно начало подниматься, освещая водную гладь. Пора возвращаться к Калленам.