Глава 12.
- Больше не люблю, - ответил Эмметт, целуя меня в макушку. – Мне очень жаль Роуз.
Роуз вырвалась из тисков рук Эдварда, Карлайл мягко и аккуратно задержал её и вывел из комнаты. Эсми печально закачала головой и грустно посмотрела на своего сына. Эдвард криво и очень натянуто улыбнулся:
- Все хорошо, мама. Со мной все будет хорошо, - Эдвард смотрел прямо перед собой, в его взгляде было столько боли, что я зарылась на груди Эмметта и боялась даже взглянуть на него.
- Хм, я думаю, мы с Беллой должны уехать на некоторое время, - услышала я голос люби-мого. Да, это, наверное, будет правильным решением. Уехать, чтобы не видеть потерянного взгляда Эдварда и ненависти в глазах Розали.
- Не стоит, я дам Белле развод, а сам отправлюсь путешествовать. Это и ваш дом тоже, – прошептал очень тихо Эдвард.
- Но… - я хотела возразить, хотела сказать еще что-нибудь, объяснить, но уже по привычке накинула щит на место.
- Можете жить в нашей комнате, Изабелла, если хочешь. Я перееду в комнату для гостей.
- Спасибо, Эдвард, - поблагодарил его Эмметт, старательно смотря прямо перед собой, по-хоже, не только я не могу смотреть ему в глаза.
- Береги её, - прошелестел Эдвард и, сорвавшись, выпрыгнул из окна. Элис обвела всех присутствующих взглядом и произнесла:
- Он пошел к океану.
Я мягко высвободилась из объятий Эмметта и произнесла:
- Я пойду к нему, поговорю с ним, хорошо?
- Ты… ты … - Эмметт был не в силах даже произнести того, о чем подумал.
- Нет, я люблю тебя, но он – часть моей жизни, часть моего прошлого, ты – мое будущее и я буду любить тебя вечно, но я чувствую, что нужна ему сейчас, ему нужно выговориться, - я поцеловала Эммета и выпрыгнула в окно вслед за своим уже почти бывшим мужем.
Он стоял у обрыва, и смотрел, как внизу плещется и бушует океан. В его молчаливом горе было столько боли, что я, подойдя ближе, скинула щит, чтобы он знал, что это я. «Мне очень жаль».
- Мне тоже, Беллз, - он не повернулся ко мне лицом, но теперь он смотрел, как медленно заходит солнце, солнце нашей любви и я поймала себя на мысли, что еще не знала, как бу-ду жить без этого солнца, хотя и была уверена в том, что люблю Эмметта Каллена.
- Прости меня, я не хочу, чтобы ты страдал, - я подошла еще ближе, нас разделяло всего несколько сантиметров и тем не менее никогда раньше я не чувствовала столь огромной пропасти между нами как сейчас.
- А как иначе? – горько усмехаясь, спросил он.
- Не знаю, но я не могу без него, он – моя жизнь. Я люблю его, - прошептала я, пряча лицо в руках и садясь на камни.
- Раньше я был твоей жизнью, когда все изменилось, Беллз, когда? – в его голосе было столько муки, что я невольно сжалась под пристальным взглядом золотистых глаз.
- Полгода назад. Помнишь, мы играли в бейсбол и мы с Эмом столкнулись в воздухе, когда оббегали базы. Тогда… - мой голос вначале превратился в шепот, а потом сошел на нет.
- Полгода… И ты все это время лгала мне?
- Мне очень жаль, - я поднялась, мне отчаянно захотелось прижать его к груди, сделать все, чтобы ему хоть чуть-чуть стало легче, чтобы не было так больно.
- Жаль, - бездумно повторил Эдвард и отвернулся к океану. Я пошла прочь, потому, что знала, что если я попробую его утешить, то сделаю только хуже, ему, себе, моему Эмметту. Я остановилась возле леса, и ветер донес до меня его надрывный шепот:
- Ты действительно больше меня не любишь, да, Беллз?
- Да, - тихо прошептала я и бросилась бежать обратно в дом, к Эмметту.