Глава 8. Слишком много информации. Дверь открылась, и я увидела на пороге Аро. Он, как всегда, улыбался, причем не надменно, а очень тепло и по-настоящему. Я тоже улыбнулась ему и посмотрела ему в глаза, но, то, что я увидела в них, меня слегка озадачило, и я замерла. Аро смотрел на меня с заботой и нежностью, как отец смотрит на дочь. Это показалось мне странным, ведь мы только-только познакомились и ничего друг о друге не знаем, но думать об этом, у меня не было времени, так как Аро уже открыл дверь, пропуская нас в свои комнаты.
- Я пойду, - сказала Джейн и посмотрела на меня с улыбкой,- мне было нужно только проводить вас, до встречи Белла. Всего доброго, Аро, Элеазар.
- Пока, - ответила я уже в пустоту, так как Джейн и след простыл.
Заходя внутрь, я немного нервничала, но рядом был Элеазар, и мне было спокойней.
- Добро пожаловать в мою скромную обитель, - усмехнувшись, медленно поприветствовал нас Аро, - чувствуйте себя как дома.
-Спасибо, - уверенно сказал Элеазар, я лишь кивнула в знак приветствия. Осмотрев все в комнате, я пришла к выводу, что покои Аро были далеко не скромной обителью, а скорее королевскими хоромами. Интерьер был сделан в стиле, наверное, средневекового дворца, в комнате было много старинных картин и предметов искусства.
- У вас здесь очень красиво и необычно, - взволнованно произнесла я, - я чувствую себя какой-то принцессой, а это прекрасный дворец, в котором я теперь живу.
Вампиры переглянулись и звонко засмеялись, их смех был просто музыкой для моих ушей. Но я была смущена и немного покраснела.
- Нет, нет, не смущайся, - все еще посмеиваясь, сказал Аро, - просто впервые встречаю человека с таким необычным мышлением. Ты вообще-то в логове вампиров, а далеко не в сказке. Ты просто сплошная загадка, Белла, а очень люблю разгадывать загадки.
Я немного напряглась, потому что почувствовала себя подопытным кроликом. Элеазар это заметил.
- Аро, не пугай ее, она все-таки еще человек, - осадил Элеазар Аро, - не забывай, зачем мы сюда пришли.
- Да, конечно, извини меня Белла, если напугал тебя. Такой уж у меня характер, - извинился Аро, проходя в комнату и приглашая нас присесть на диван, сам он мягко опустился на кресло, стоящее напротив. Все его движения были наполнены грацией, что я не могла не восхититься.
- Итак, Белла, так как ты скоро к нам присоединишься, то обязана знать некоторые правила, начал Аро, - во-первых, все мы держим существование вампиров в строжайшей тайне, не хотим, чтобы снова началась охота. Это доставляет неприятности, знаешь ли. Во-вторых, - мы не питаемся в стенах Вольттеры, это строго запрещено. Мы охраняем жителей своего города.
«Но не других», - подумала я, внимательно слушая Аро.
- В остальном ты можешь быть свободна, ты будешь частью семьи, а не охраны, - закончил Аро, посмотрев на Элеазара. Мой сосед прибывал в шоковом состоянии, что мне показалось странным. Но он быстро вышел из этого состояния и уставился на Аро.
- Почему? – вот что спросил Элеазар, я в это время вообще ничего не понимала, что такого сказал Аро, что Элеазар так удивился?
- У меня на это свои причины, - серьезно сказал Аро, - но разве ты не рад моему решению?
- Конечно, рад, но я не могу понять твоих мотивов, - задумчиво ответил Элеазар.
- Да что тут происходит??? – в конце концов, я сорвалась, - вы можете мне толком все объяснить???
- Видишь ли, Белз, - пояснил Элеазар, - обычно, вампиры, только что присоседившиеся в клану, находятся некоторое время на, в каком-то роде, испытательном сроке. Все зависит от их талантов и возможностей, а так же степени преданности и послушания. Некоторые добиваются статуса члена семьи не одну сотню лет, а тебя стразу принимают в семью. Это странно. Я, например, был на службе около 50 лет, прежде стал одним из полноправных Волтури.
- Ты был тогда очень амбициозным и целеустремленным, - окунаясь в воспоминания, сказал Аро, - я помню, тот день, когда ты стал одним из нас. Это был поистине твой триумф. Жаль, что вскоре ты нас покинул.
- Ты знаешь почему я так поступил, я отказался от человеческой крови и ничуть не жалею о своем решении, - воскликнул Элеазар, - тем более я нашел свою вторую половинку.
- Я все понимаю, мой друг, - примирительным голосом сказал Аро, - просто я все еще надеюсь, что ты передумаешь.
- Не передумаю, - твердо сказал Элеазар, - а теперь вернемся к Белле.
Весь этот диалог я слушала затаив дыхание. Из него я поняла, что по каким-то понятным только Аро причинам, я сразу буду одной из Волтури. Хм, интересно, нужно будет как-нибудь расспросить об этом других вампиров. Но тут меня вывело из раздумий мое собственное имя, произнесенное Элеазаром.
- Так вот, давайте решим кто, когда и как обратит Беллу, - вынес вопрос на обсуждение Элеазар, - мне кажется тянуть с эти мне стоит, поэтому, чем раньше, тем будет лучше.
Я улыбнулась своему другу, он знал, как я хотела стать вампиром. Кто меня обратит, для меня не имело значения, ведь я все равно буду считать их всех своей семьей.
- Хорошо, тогда я предлагаю обратить Беллу завтра вечером после собрания, и я бы хотел сам это сделать, - произнес Аро, смотря на меня, как бы спрашивая разрешения.
В комнате повисла тишина: я молчала, потому что обдумывала предложение, Элеазар уже второй раз за вечер прибывал в шоке, Аро же просто ждал моего ответа. Через минуту я все-таки решилась.
- Конечно, я согласна, для меня это честь, - мое сердце стучало слишком быстро, - Элеазар ты же не против?
Я боялась, что Элеазар сам хочет меня обратить. Вампир, сидящий рядом, тяжело выдохнул и ответил:
- Я только «За», - с облегчением в голосе сказал Элеазар, - если честно, я бы сам тебя обратил, но если вернусь домой с красными глазами от вопросов не избежать. А ты сама просила о тебе не распространяться.
Аро с удивлением на меня посмотрел, но я проигнорировала его взгляд. Обращаясь к Элеазару.
- Я все понимаю, - я взяла друга за руку, - все хорошо. Не переживай об этом.
- Ну что ж, раз мы все решили, то тебе Белла нужно отдохнуть, - тоном папочки сказал Аро, вставая, мы встали следом, - так что до завтра.
Аро проводил нас до дверей, мы попрощались с ним и отправились в свои комнаты. По дороге оба молчали, каждый думал о завтрашнем дне. Я не могла до конца поверить, что уже через три дня стану вампиром. Сегодня я узнала слишком много нового, надо это переосмыслить.
Какой я стану? Что во мне измениться? И много других вопросов роилось в моей голове, пока я не остановилась около картины в главном холле, это была копия картины в кабинете Карлайла, и тут я вспомнила о Калленах. То время, что я была с ними, было самым счастливым, они вдохнули в меня новую жизнь, их семья была образцовой, они так заботились друг о друге, что это не могло не восхищать. Каллены питались исключительно кровью животных, это их главное правило. Они идеалисты, считают, что вампиры могут сосуществовать с людьми, не причиняя им вред. Я тоже так считаю. Но пока рано говорить о моем общении с людьми. Я буду слишком опасной для них.
- Это мой друг Карлайл Каллен, - сказал Элеазар, смотря на картину, в его голосе было уважение, - я тебе о нем рассказывал. Он тоже был Волтури, но ушел, потому что решил стать вегетарианцем и отказаться от человеческой крови. Я действительно им восхищаюсь.
Для меня Карлайл тоже всегда был эталоном человеческим принципов, он, несмотря на свое «состояние» помогал людям каждый день, спасал их жизни. Тут я поняла главное:
- Элеазар, - сказала я, поворачиваясь к вампиру, - я буду вегетарианкой…
- Что?