Форма входа
Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1644]
Мини-фанфики [2735]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4828]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2409]
Все люди [15391]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9238]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [103]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4323]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Неизбежность/The Inevitable
Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?

Nightfall/Наступление ночи
Белле и Эдварду становится все более комфортно друг с другом, но мир, кажется, восстал против них. Что если кровь Беллы «поет» не только для Эдварда? Что если этот вампир откроет охоту на нее? Или это только начало к чему-то более страшному и жестокому?

Танцуй со мной
Белла приехала к своему отцу Форкс, чтобы мама больше времени проводила со своим новым мужем. Классический сюжет. Но что если по приезде она не встретила Калленов? Что если она - другая? Любимая история, но с новой начинкой.

Золотая рыбка
Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.

Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk
Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...

Lunar Eclipse ( Лунное затмение)
Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.

Осадок пыли
Когда принципы важнее жизни… и это не просто слова, ты начинаешь задыхаться от каждой молекулы воздуха, что попадает в легкие. Ты ставишь точку и понимаешь, что это тот самый финал, продолжения у которого не будет никогда и ни при каких обстоятельствах. Душа в агонии разрывает тело на тысячи осколков изнутри. Но ты… делаешь то, что нужно. Ради него.

Аудио-Трейлеры
Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером.
Стол заказов открыт!



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Образ какого персонажа книги наиболее полно воспроизвели актеры в фильме "Сумерки"?
1. Эдвард
2. Элис
3. Белла
4. Джейкоб
5. Карлайл
6. Эммет
7. Джаспер
8. Розали
9. Чарли
10. Эсме
11. Виктория
12. Джеймс
13. Джессика
14. Анджела
15. Эрик
Всего ответов: 13527
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 318
Гостей: 315
Пользователей: 3
Madam5846, raduga1906, adri
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Альтернатива

... silentium. Глава 2.4. Семь жизней Эдварда Каллена

2025-12-6
17
0
0
Глава 4. Семь жизней Эдварда Каллена

Я – трус. Наверное, я трусливее всех в своей семье. Правда, отец называет это мудростью. С другой стороны, едва ли мудрость привела бы меня к тому, что происходило с моей жизнью. Да и не только с моей. Мою гордость, мое тщеславие просто душило такое слово, как трусость. И все-таки заменить его на более лояльное «нерешительность» я не хотел. Поскольку я все же принимал свои решения сам. Принимал их быстро. И безответственно. Я сперва делал, потом думал. Эдвард Каллен – осел, идиот и трус. Очень приятно.
В период полнейшего отупения от собственных страданий я не думал об этом. И очень зря. Тот период я провел, валяясь на постели, поджав ноги к животу… и периодически срываясь на вой. В те моменты, когда не выслеживал Викторию. Так много времени прошло. Хотя для бессмертного существа не так уж и много. Но с того дня, как я впервые увидел Беллу, точнее, услышал ее запах, время замедлило свой бег. Все иные события по сравнению с тем днем отошли на второй план. Мое перерождение. Моя жизнь с Карлайлом. Мой юношеский бунт. Появление Эсме. Это ведь не Карлайл с его убеждениями вытащил меня из ада, в который я сам поверг все свое существо. Нет, это была Эсме. С ее нежностью и любовью. Тогда мне впервые показалось, что я вновь нашел свою мать, которая умерла… с которой суждено было умереть и мне. Она смягчила мою боль, мою муку. Она развеяла мои сомнения. Одним только взглядом, полным обожания и понимания. Я боялся милосердия и всепрощения в глазах Карлайла. Потому что они вызывали чувство вины. Но я никогда не стыдился, если ко мне подходила Эсме, брала меня за руку и говорила: «О, мой дорогой, все пройдет, обязательно пройдет. Верь мне». И я верил. И все проходило. Мы были вполне счастливы втроем. Наверное, самый гармоничный период в моей жизни. С появлением Розали все пошло кувырком. Вечно недовольная, гордая, невыразимо прекрасная, она внесла такое разнообразие в мирное течение нашей жизни, что нам пришлось довольно долго скрываться в результате ее проделок, которые она назвала местью. Конечно, ни у кого из нас не возникло ни возражений, ни сомнений в том, что она была права. И все же… Мне трудно судить, но едва ли я бы поступил с теми людьми так же жестоко. Самым отвратительным были ее мысли. Полные горечи и обиды. На всех и вся. Сначала на Карлайла за то, что спас ее таким способом. Потом на Эсме за ее бесконечное терпение и преданность. Но это было ничто по сравнению с тем, как она забавлялась мысленно со мной, рисуя в своем воображении сцены обольщения, прекрасно зная, что меня это раздражает. Я задел ее гордость холодностью, она же, оставаясь на самом деле равнодушной ко мне как к объекту возможной любви, стала играть в свои веселые игры, досаждая мне.
Но и это прошло. Когда в ее жизни появился Эммет. Ставший для меня лучшим братом, какого я желал бы иметь. За одно это я благодарен Розали.
Потом началась война в Европе. Она застала нас, когда мы жили на севере Франции. Странное было время. Полное незначительных но вместе с тем мучительных событий. Мы с Карлайлом работали в госпитале для военнопленных. И если Карлайл научился укрощать свою жажду, то во мне она разгоралась все сильнее из-за постоянного запаха крови. Из-за мыслей этих странных людей. Мне кажется, я повзрослел тогда. Не знаю, насколько. Чувствуя, боль во всех ее проявлениях, я становился старше. Но что такое все эти физические муки, испытанные мною тысячи раз, когда меня касалось чужое сознание раненных, по сравнению с той бесконечной Болью, которая сковывала мою плоть, мысли и душу, что я узнал много позднее? Когда немцы оккупировали Париж, я едва не попал под арест. Будучи чувствительным до чужих бед, я не мог оставаться равнодушным к тем людям, которым помогал. Я, как мог, оказывал содействие сопротивлению, даже рискуя быть разоблаченным. Из всей семьи я только Эммету мог открыть это. Тот не стал бы болтать лишнего. А когда я очутился в опасности, будучи не в праве открывать себя перед людьми, именно брат вытащил меня из того сумасшествия в которое я угодил. Мы бежали в Голландию, где впервые повстречали Таню и ее сестер. Вместе мы уехали в Вашингтон. Потом наши пути разошлись.
В середине пятидесятых нас нашли Элис и Джаспер. И с тех самых пор жизнь потекла по незаметной проторенной дорожке, словно бы по спирали. Переезд - новая школа – колледж – пара лет работы – переезд. Так мы прожили около полувека. И я ненавидел этот круговорот, из которого не было никакого выхода.
Все то, что пришлось пережить за эти годы перечеркнул один вздох, когда мои легкие наполнились воздухом, пропитанным ее присутствием. Белла. Я умирал и рождался заново, когда видел ее. Когда слышал ее голос. Когда произносил ее имя, чувствуя ее вкус на своих губах. У меня росли крылья. Я вновь был человеком. По моим жилам текла горячая кровь. В моих глазах – было только ее отражение. Весь смысл жизни заключался в том, что она думала обо мне. Думала ли?
У меня была возможность убедиться.
«Да я ненавижу тебя!» - так кричала она мне.
Когда это было? Кажется так давно. Я потерял счет времени. Я не знал, сколько уже нахожусь в своей комнате. Не знал, сколько прошло дней, ночей, может быть, недель или месяцев. Все, что я чувствовал, это как боль каленым железом то и дело подступает к моей душе. А мне так хотелось уберечь ее… эту самую душу. Я противился прежде факту ее существования. Зря. Если бы души не было, я бы не испытывал такой бесконечной боли, которую едва ли может выдержать живое существо. Я лежал на полу, согнувшись пополам, закрыв глаза, не испытывая ничего, кроме невыразимой муки. Я готов был рыдать, если бы мог, если бы знал, что это поможет. Но и это, если бы было возможным, едва ли принесло мне облегчение. Состояние полнейшего отупения, бессилия. Зря я вернулся. Зря приходил к ней. Зря.
«Я тоже тебя просила. Там, в лесу… я просила тебя…»
Она была жестока. Но я того заслуживал. Даже если бы она не кричала, если бы просто молчала в моем присутствии. Или сказала бы, что простила меня, это принесло бы мне не меньшую боль. Но она не молчала. Она обвиняла меня. Она обнажала свои раны передо мной. Выворачивала наизнанку наши с ней дни и ночи. Как она ненавидела. Как любила. Как страдала. И лгала. Мне. Себе. Судьбе. Любви.
Хотя любви ли? Мне казалось иногда, что то чувство, которое мы испытывали – нечто иное, чем любовь. Любовь ведь проходит. Не исчезает бесследно, но притупляется. А в нас все было настолько живо. Настолько чувственно. Будто с нас снимали кожу, обнажая живую плоть. Будто мы срослись в единое целое. Одним оголенным нервом. Будто нас пригвоздили заживо к грубому необтесанному кресту. Меня с одной стороны. Ее - с другой. И мы за целую вечность срослись с ним. За целую вечность. У Беллы не было вечности. И все же… Это чувство никогда не пройдет. Будет так же свежо и болезненно, как в первый день. Оно может лишь усилиться, но никогда не ослабнет. Попробуй оторви одного из нас – другой тоже едва ли выживет.
И все-таки Белла жила эти четыре года. Джейкоб Блэк стал ее спасением. Он заменил ей жизнь. Веру. Надежду. Как и ко мне, она приросла к нему. И это тоже причиняет боль.
Что же я сделал? Как я это сделал? Разве одно живое существо может так все уничтожить. В одиночку.
До моих ушей донесся стон. Стонал я сам. Я прижал ладони к ушам. Я не желал этого слышать.
Следующее, что я почувствовал, это как кто-то тормошит меня за плечо. Я нехотя открыл глаза, ожидая увидеть Элис, или, в крайнем случае, Джаспера. Читать их мысли мне было совершенно неинтересно. И я поспешил отгородиться от них.
Передо мной стоял Эммет. И вид у него был крайне довольный. Хоть и озадаченный.
- О, я вижу тебе уже лучше! – весело рявкнул он, - шок прошел, и ты опять в своем нормальном состоянии – на полу и в соплях.
- Иди к черту, - ответил я, поднимаясь. Как странно, что мои мышцы никак не хотят окаменеть. Чтобы меня парализовало. Жаль, - зачем приехал?
- По двум причинам. Во-первых, Элис мне заявила, что пора вытаскивать тебя на охоту. И она таки права. Ты себя видел в зеркало?
- Какой сегодня день?
- Ты уже три недели не охотился! – отрезал Эммет.
Что ж, раз так, то по моим подсчетам с того дня, как я побывал у Беллы прошло уже четыре дня. Не так много, как казалось.
- А вторая причина? – поинтересовался я.
- О второй поговорим после охоты, - снова довольно холодно ответил Эммет.
Мне стало любопытно, и я на секунду заглянул в мысли Эммета. Но тот, видимо, хорошо подготовился – он блокировал свои мысли тем, что весьма фальшиво напевал Марсельезу.
- Эммет, тебе никто не говорил, что у тебя отвратительный французский, и ты фальшивишь? – оскалился я.
Он только усмехнулся и вышел из комнаты. Не долго думая, я проследовал за ним.

О да, я действительно слишком долго не охотился. Мы гнали двух удачно подвернувшихся пум к северу. А когда прикончили их, то этого конечно не хватило. Эммет ничего не пил. Он только наблюдал за моей охотой. Наблюдал без особого интереса, впрочем. Он, казалось, обдумывал то, о чем будет говорить со мной. Я же был слишком занят, чтобы слушать его мысли.
Солнце клонилось к закату. Сгустились сумерки. Наконец, когда жажда была утолена, я без особого сожаления смотрел, как догорает край неба, укрывая багрянцем лес. Небо вновь умирало, чтобы вскоре родиться заново.
- Эд, - Эммет отвлек меня от мыслей, - у тебя ведь есть выбор.
- О чем ты? – спросил я.
- О том, что теперь ты уже можешь делать выбор, а не ждать, пока его сделают за тебя.
- Послушай, я ничего…
- Погоди… Я тут думал… Какие бы между нами не возникали отношения, ты все-таки мой брат. И я любил тебя. И люблю. Тебе было несладко. Я признаю это. Но, в конце концов, ты только тем и занимаешься, что разрушаешь чужие жизни. Да и свою тоже. Ты как та черная кошка. Особенная кошка. Она досаждает всем. Но у нее есть семь жизней. Шанс что-то исправить, но ты, как осел, гнешь свою линию.
- О чем ты?
- Перечислить? Твоя первая жизнь – жизнь человека, которую ты безнадежно профукал. Вторая – которую тебе дал Карлайл. Она тебя не устроила. Третья – изначально провальная, когда ты перебил кучу народу. И плевать, что они были ворами и маньяками. Четвертая жизнь – когда ты смирился с тем, что могло дать тебе милосердие. Но и она разрушилась, едва ты почуял запах, который мгновенно сокрушил твою волю. Твоя пятая жизнь – самая короткая. Жизнь с Беллой. Но ты такой идиот, что умудрился упустить и ее. Шестая – в Вольтерре. Видимо, самая бестолковая, раз даже ты утверждаешь, что ничего не помнишь. Или тебе слишком стыдно. По всем моим подсчетам – сейчас у тебя должен быть последний шанс что-то начать новое. Может быть пора, а? Может быть другого шанса не будет?
Я не ожидал от Эммета такой длинной речи. Он никогда не склонен был к подобным монологам. Кроме прочего, она казалась и детской, и бредовой, но в ней была доля истины.
- С каких это пор ты заделался философом?
- С тех пор, как от меня ушла Рози, - мрачно ответил брат.
Теперь он уже не скрывал от меня того, о чем думал. И в один миг я увидел все, что мучило его. Видел себя, калечащего собственного брата. Извергающего жестокие лживые слова. Видел Беллу, забившуюся в угол, тщетно закрывающую уши руками, чтобы не слышать стальной жестокости в моем голосе. Видел Розали гордую, но испуганную, убегающую из дома в холодную ночь. Но она ни словом, ни взглядом не позволила мне понять, что произошло, в чем я был виноват. Эммет же открывал передо мной всю правду с жестокостью, на какую был способен.
- Ответь мне, - тихо спросил он.
- И ты поверил? – только и хватило мне духу прошептать.
- Я всегда верил. Она ведь была создана для тебя… - устало ответил брат.
- Ты сумасшедший. Она всегда выбирала тебя… Для нее не стояло выбора. Как его нет и у меня…
На более длинную фразу моего терпения не хватило. Я был зол. Невероятно. Немыслимо зол. Ведь для них двоих все было так просто. Как они могли позволить подобному недоразумению разлучить их?
- Где Розали? – наконец выдавил я.
- Уехала от Денали. Куда-то в Европу, вроде…
- Вроде? Эммет, ты идиот.
Он поднял на меня глаза. В них не было злости. Только страдание.
- Я верну ее, - тихо пробормотал он.

Холодная комната дома, вдруг ставшего мне чужим. Холодные клавиши фартепиано. Холодные пальцы. Одиночество не пугало меня. Холод не был моим врагом. Все было только во мне.
На столе завибрировал мобильный. Я поднес трубку к уху.
- Да.
- Каллен, у тебя есть ровно две минуты, чтобы объяснить мне, зачем я тебе звоню!
И все.



Источник: http://twilightrussia.ru/forum/40-1321
Категория: Альтернатива | Добавил: Jina_Klelia (24.12.2009)
Просмотров: 3839 | Комментарии: 30


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Сумеречные новости
Всего комментариев: 301 2 3 »
0
30 робокашка   (14.02.2015 16:53) [Материал]
Эдвард достал всех cool

0
29 polinakash   (23.07.2014 00:43) [Материал]
ну слава Богу, надеюсь теперь он не упустит свой последний шанс, идиот

0
28 Sashinamama   (27.02.2014 22:36) [Материал]
спасибо

0
27 ღSensibleღ   (17.07.2013 12:25) [Материал]
спасибо wink

0
26 Solt   (23.10.2012 23:56) [Материал]
Спасибо.

0
25 Гира   (26.03.2012 19:17) [Материал]
Спасибо.

0
24 (:MAлыХА:)   (20.01.2012 19:11) [Материал]
- О, я вижу тебе уже лучше! – весело рявкнул он, - шок прошел, и ты опять в своем нормальном состоянии – на полу и в соплях. - Эммет все-таки душка))))
спасибо за этот фик))))) wink biggrin

1
23 М_Э_Б_У_К_Х   (13.01.2012 18:06) [Материал]
вот так номер, вот так фраза))) видать, Белла тоже не может жить в этой... этом... короче в такой путанице, поэтому и позвонила) А Эмметт молодец, поговорил с братом, указав на все ошибки. А ещё молодец, что всё же решил вернуть свою ушедшую жену (только почему он так долго сомневался?..)

1
22 ZлюChка   (07.08.2011 01:46) [Материал]
Белла просто неподражаема, пусть тут и постаралась Элис, но это было просто ошеломляюще!!! Автор - низкий полон, я от души посмеялась!
Спасибо огромнейшее!

0
21 LENA237   (02.12.2010 18:50) [Материал]
Спасибо!

1-10 11-20 21-26


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]