Джейкоб Блек вошел в свою старую бостонскую квартиру и осмотрелся по сторонам – плотно задернутые шторы, пыль и холод. Он не нанимал домработницу, квартира все это время пустовала. В Канаде у него был огромный дом, пентхауз в центре Торонто, который предоставил ему клуб.
Но эта квартира напоминала ему о первых победах, о шальных деньгах, свалившегося на шестнадцати летнего парня, и Джейкоб никак не решался продать ее. В свои редкие приезды в Бостон он всегда останавливался здесь и к родителям просто приезжал на время.
Джейкоб скучал по друзьям, особенно по Белле и Эдварду. Он недоумевал, почему Каллен разрушил две жизни одним махом, перечеркнув все своим отъездом. Эдвард не нуждался в деньгах, он мог спокойно развестись с Розали, оставить ей половину заработанных миллионов и заниматься бизнесом, или быть спортивным менеджером. С его именем и талантами простор для деятельности велик. Но Каллен предпочел постыдное бегство и бросил любимую девушку с разбитым сердцем.
За три года Белла ни разу не позвонила. Другого Джейк и не ждал. У этой девочки железный характер и она научилась жить без них. Но парень никак не верил, что она смогла разлюбить Эдварда. Это не возможно. Большей любви не бывает.
Блек нажал на кнопку телефона, решив проверить сообщения. Маловероятно, что бы кто-то позвонил, но проверить стоило.
Прибор пискнул, и на дисплее высветилось: «последнее сообщение пять минут назад»
- Джейк, их нет. Никого больше нет рядом со мной. Вы все оставили меня. Ну почему? Почему он ни разу не позвонил!? Я не могу так больше, просто схожу с ума. Сначала друзья, сейчас родители. У меня нет сил преодолеть все это… Простите меня, дорогие…
Джейка прошиб холодный пот. О, Боже, мой… Белла… Не раздумывая, он вылетел из квартиры, забыв запереть дверь, запрыгнув в машину нажал на газ, и машина сорвалась с места, оставив черные следы от шин.
После истерики Белла находилась в полной прострации и не знала, что ей делать. Она медленно поднялась с дивана и пошла в ванную, что бы привести мысли в порядок.
Она не знала, надо ли ей ехать на опознание, ей еще пока никто не звонил из полиции, но девушка ждала этого звонка с неимоверным ужасом. Еще она не знала, как организовать похороны. Столько вопросов, столько дел, не оставляющих времени для горя.
Зайдя в ванную, Белла хотела умыться, но ее взгляд остановился на расческе Рене, которую та забыла в спешке, затем она посмотрела на бритвенный станок Чарли. Эти вещи никогда уже им не понадобятся. Комната поплыла у Беллы перед глазами, стресс взял свое, и она потеряла сознание, упав на холодный кафельный пол.
Джейк взбежал по лестнице и остановился около двери в квартиру Беллы. Несколько раз нажал на кнопку звонка – тишина. Постучал – и опять давящая тишина. Чувствуя неладное, Джейк, не думая о последствиях, просто навалился на дверь своим богатырским плечом и вынес дверь. Ворвавшись в квартиру, он осмотрелся по сторонам – в гостиной горит свет, работает телевизор, но Беллы нет.
- Изабелла! – позвал Джейк, но никто не ответил.
Тогда повинуясь какому-то неведомому шестому чувству, Блек направился в ванную, дверь в которую была приоткрыта. Джейк увидел бесчувственную Беллу, и сразу же бросился к ней.
- Эй, Белла, милая, очнись, - Джейкоб потрепал ее по щеке. Девушка с трудом приоткрыла глаза и тихим шепотом произнесла: «Эдвард, ты услышал меня».
-Нет, Белла, это я Джейк, ты звонила мне, помнишь? – но она вновь закрыла глаза.
Тогда Блек поднял ее на руки и понес в гостиную. Джейк подошел к дивану, и бережно положил не него Беллу, присел рядом. Спустя несколько секунд девушка открыла глаза и осмотрелось, словно не понимая, что произошло и где она находится.
- Джейк, ты вернулся… О, Джейк, - и Белла зашлась безутешными рыданиями, бессвязно бормоча сквозь слезы, - их нет… Чарли… Рене… я не могу… мы остались вдвоем… как жить…
- Тш, Белла, - приговаривал Джейкоб, взяв на руки Беллу, и укачивая, словно маленького ребенка, - я здесь, я буду рядом с тобой Белла, теперь ты не одна.
И в этот момент в гостиную зашла маленькая девочка с заспанным личиком, одетая в смешную розовую пижамку. Её вьющиеся бронзовые волосы растрепались. Девочка стояла и непонимающе хлопала глазами.
- Мамочка, я боюсь.
- Несси, - спохватилась Белла и попыталась выбраться из объятий Джейка.
У того не было слов, он разглядывал девочку, словно неизвестный науке вид редкого растения с прекрасными цветами.
Затем медленно перевел взгляд на Беллу, и еле слышно выругался:
- Сукин сын! Ублюдок, Каллен! Что же ты натворил…
Тем временем девочка подошла к нему и сказала нежным голоском:
- Ты кто?
- Я Джейкоб, а вы, юная леди?
- Ренесми, - сказала она и засмущалась. Затем немного помолчав, девчушка добавила:
- Мамочка, уложи меня баиньки.
Белла попыталась встать, но Джейкоб опередил ее. Он встал с дивана, подхватил на руки Несс и сказал:
- Твоей маме, малышка, надо побыть одной, она очень устала. Давай, покажи мне, где твоя кроватка и я тебя уложу спать. Договорились?
Несси хитро посмотрела на него, кивнула и, улыбнувшись шкодной улыбкой, спросила:
- Ты папа, да?
У Джека оборвалось сердце. Как же ему хотелось свернуть голову этому смазливому засранцу, который позорно сбежал и оставил ребенка семнадцатилетней девушке.
- Нет, малыш. Я его лучший друг и заместитель. Пойдем в кроватку.
Джейкоб вернулся, и увидел, что Белла успокоилась. Но выглядела она потерянной и несчастной, словно три года назад. Джейк подошел к ней и сел рядом.
- Он не знает, так? – спросил Джейк.
В ответ Белла отрицательно покачала головой.
- И ты не хочешь, что бы Эдвард знал, - продолжил Джейк. Белла не отвечала, но ему не требовались слова.
- Знаешь, Беллз, Эдвард за все это время ни разу о тебе не заговорил. Словно ничего и не было. Каллен перечеркнул все свое прошлое. Он бежит от себя. Белла, ну что же вы делаете друг с другом?
Белла продолжала молчать. Джейк вздохнул.
- И ты все это время одна воспитываешь дочь. Никакой личной жизни, учеба и ребенок. Белла, я твой друг и хочу тебе сказать… Только ты одна видела и видишь в этом типе святого. Поверь мне, он не такой. Я знаю его с 6 лет. Что такое верность женщине, этот парень не имеет не малейшего представления. Своей жене он ни дня не был верен и продолжал участвовать в наших попойках все время. Даже тогда, когда встретил тебя. И ты делаешь большую глупость, что сидишь и ждешь его. Живи, Белла. Обычной жизнью. Ходи на свидания, очаровывай мужчин. Найди парня, который захочет стать отцом для твоей дочери. Её не возможно не любить – в Несси столько жизни, энергии. Она чудо.
- Как и в нем, Джейк. Эдварда Каллена не возможно не любить. В моей дочери слишком много от него – глаза, улыбка, цвет волос. Я не знаю, где я возьму силы, что бы жить дальше, Джейк. Прошу тебя, будь рядом. Знаю, звучит эгоистично, но без тебя я сломаюсь, - Белла плакала и не пыталась стереть слезы.
Джейк прижал ее к себе и тихо прошептал:
- Теперь я буду всегда с вами, Беллз. И ты все сможешь. Ты будешь жить, я научу тебя.
В эту ночь Джейкоб остался на ночь. И на следующую ночь тоже. С Беллой он пробыл все три месяца своего пребывания в Бостоне.
Уезжая, Блек сказал, что будет звонить ей каждый день, и выполнил свое обещание. Каждый вечер Белла с замирающим сердцем ждала звонка от Джейка. Это стало для нее своеобразным доказательством того, что она не одна, у нее есть верный друг, на которого можно рассчитывать в любой ситуации.
Если бы не Джейк, Белла бы совсем пала духом. Он съездил с ней на опознание тел родителей, занялся похоронами.
Белла все это время ходила, словно тень. Она сосредоточилась на Несси, что бы не сойти с ума от горя и тоски по родителям, совсем не появлялась в университете. Но в деканате вошли в ее положение и дали ей время придти в себя.
Глядя на то, как Джейк играет с Несс, у Беллы перехватывало дыхание, и слезы сами собой текли из глаз. Она все время представляла на его месте Эдварда и понимала, что это не возможно. Он хочет забыть ее. Что ж, он имеет на это право. Тогда и Белла забудет его. Как бы не хотелось признавать очевидного, но Джейкоб был прав. Надо жить, вырвать из сердца эти змеиные глаза и открыться новому опыту.
Перед Беллой стала еще одна проблема: что делать с Несси, когда она будет на занятиях? Ведь раньше с ней сидела Рене. И проблема решилась сама собой.
В соседнюю квартиру переехала многодетная супружеская пара, Питер и Шарлота Локмор. У них были трое чудесных малышей. И младшая девочка Клер сдружилась с Ренесми. Шарлота предложила Белле оставлять Несси на время, пока она будет на занятиях. О большем Белла и мечтать не могла, и с радостью согласилась.
Но теперь перед Беллой стал другой вопрос, где брать деньги и за что существовать. Тех денег, что оставил Чарли, осталось не много. А счет в банке, с деньгами, которые она заработала в фигурном катании, был заморожен до совершеннолетия дочери. Она так решила еще будучи беременной. Поэтому Белла принялась за поиски работы. Просить деньги у Карлайла или Джейка она считала унизительным.
В университете должен был состояться отбор студентов с русской кафедры на стажировку в новостном агентстве «Russia to day», и Белла подала заявку.
Практика должна была занять всего лишь несколько часов в день, так же предоставлялось свободное посещение занятий, и обещалась не плохая сумма, в качестве гонорара, если студент понравится руководству. Плюс ко всему, это была прекрасная возможность зарекомендовать себя и попытать счастья устроится на постоянную работу.
Белла для себя твердо решила, что станет успешной журналисткой, в память об отце, для будущего дочери и для себя самой. .