Глава 7 «Мир грез». 2 часть. «Ну вот и славненько, - думала Хеллен, бегая по дому в поисках всего необходимого для романтического вечера, - главное все успеть и ничего не забыть. Так свечи тоже на всякий случай возьму. Шелковые простыни. Что же еще? Ах да, самое важное чуть не забыла, безопасность превыше всего. Надо резинку не забыть, под подушку ее спрячу. Боже, боже, боже, помоги мне пережить этот день. И если все получится, обещаю, что завтра же сяду за конспекты. Блин я совсем забыла, что экзамены на носу!»
Наконец все приготовив она направилась к себе в комнату за мобильником. Трясущимися от волнения или возбуждения руками девушка набрал заветный номер. Первый раз за время их отношений она набирала его сама, потому что всегда звонил он, ведь она же воспитанная девочка и никогда «не навязывается» мальчикам, именно этому ее учила бабушка. В трубке послышались длинные гудки. Он ответил сразу после первого, как будто только и ждал ее звонка.
- Привет, малыш!
- Привет! Знаешь, я, я тут подумала…
- О чем? – в его голосе слышались смешинки. – Так о чем ты подумала, солнышко?!
- Мои уехали за город. А мне одной в большом доме страшно, - ответила тихо девушка и подумав добавила, - да мне очень страшно и одиноко. Может, поживешь у меня пару дней?
Ответом была тишина на том конце трубки, девушка начала нервно теребить канцелярский нож, неожиданно нож повернулся в ее руке, и острие больно резануло по мизинцу.
- Ой, - взвизгнула она.
- Что случилось?! – взволновано произнес Макс. – С тобой все в порядке. Я конечно же приеду. Тем более мне звонила твоя мама и просила за тобой присмотреть. Она сказал, что ты сегодня какая-то странная. Я надеюсь, ты здорова?! У тебя ничего не болит?! Что ты молчишь?! Алло, ты меня слышишь?!
- Да со мной все в полном порядке, ну почти. Успокойся, пожалуйста.
- Что означает эта фраза – НУ ПОЧТИ?! – нервно крикнул в трубку Макс. – Ты все таки что-то натворила, да?! Ты поранилась?!
- Слушай, Макс, хватить уже кричать. Я совсем оглохла. Что кудахчешь как мама-курица над своими цыплятами. Я вообще-то большая девочка и могу справиться со всем давно уже сама! Что ты относишься ко мне как к большой фарфоровой кукле?! Я что уже и палец порезать не могу?!
- Ну, вот, я же говорил, что ты поранила себя!
- И что такого, от капли крови еще никто не умер! Так ты приедешь или мне кого-нибудь другого позвать?!
- А что имеются такие кандидаты в смертники?!
- Пока нет, но все может измениться, если ты будешь с меня пылинки сдувать, думаю я скоро устану быть этакой беспомощной куклой.
- Ну, хорошо, я уже в пути, между прочим, так что с минуту на минуту буду, только не сердись, пока я не приехал. Обожаю смотреть, как ты выпускаешь свои коготки! Ты такая секси, когда злишься! Иди, открывай мне двери!
Девушка бросилась к дверям, думая по пути о том, как все это странно, даже мама, которая никогда не доверяла парням настолько, чтобы разрешить им ночевать у них дома, с Максом почему-то быстро капитулировала. А бабушка, ее строгая бабушка, которая всегда была готова ночами стоять у ее дверей, когда у Хелл начался переходный возраст. Боже, как будто она куда-то могла сбежать ночью. Да и мальчиков у нее не было, поэтому вопроса о ночевках их у нее или ее у них никогда даже не возникало. Может просто мама и бабушка чувствуют, что они должны быть вместе, поэтому так ослабили свою хватку.
Открыв дверь, Хеллен смотрела на него, на то как он шел, ласково ей улыбаясь. «Боже разве можно быть таким красивым и моим?! – мысли роились в ее мозгу, не давая ей возможности ни на минуту расслабиться, - Ведь он мой? Конечно, твой и хватит уже об этом! Вот дура!»
Макс уже стоял возле нее и нежно ее обняв, чмокнул ее в макушку.
- Еще раз привет, солнышко! – прошептал он ей в волосы, от чего по всему ее телу забегали мурашки размером с таракана.
- Привет. А ты что даже вещи не успел захватить?
- Почему же я взял пару свежих вещиц, не могу же я ходить в одном и том же несколько дней. Они в машине, я потом за ними спущусь.
- А пижаму ты тоже взял?
- Нет.
- Как нет?! Разве ты у меня не останешься?!
- Не пугайся, конечно, я останусь, просто я не сплю в пижамах, - весело засмеялся Макс и, немного подумав, лукаво добавил, - я вообще предпочитаю спать голым.
На щеках Хелл заиграл румянец, но она старалась не показывать своего волнения, ведь сегодня она решила окончательно разобраться со своим «подарком», как его называл Макс.
- Какие планы на вечер? – поинтересовался Макс.
- Да так ничего грандиозного, романтический ужин при свечах, ну и пара-тройка мелких сюрпризов, - ответила Хеллен.
- Надо же программа довольно интересная. А ужин уже готов?
- Нет, но его должны привезти с минуты на минуту. Прости я просто не могла сегодня готовить сама, было много неотложных дел.
Девушка знала, что он любит ее готовку, любит есть тортики, которые были ее фишкой, она обожала что-нибудь печь. Пока они стояли в дверях, к дому подъехала машина из нее вышел молодой человек и направился к ним с коробками в руках.
- Добрый вечер, - произнес молодой человек, - примите ваш заказ. Все доставлено в лучшем виде. Надеюсь, вас ждет приятный вечер, - ворковал паренек.
Девушка почувствовала, как напрягся Макс, она нежно поглаживала его по спине, спускаясь рукой к пояснице. После того, как ее рука стала вычерчивать незамысловатые круги на его пояснице, Макс сначала напрягся еще больше, но потом вдруг, притянув к себе девушку и нежно целуя ее в губы, ответил: «Да, а что есть сомнения?!»
«Боже, он ревнует, безумно меня ревнует. Как же это приятно. Значит я ему нужна», - глупо улыбаясь окружающим, думала Хеллен.
- Да нет, что вы! Извините, если я сказал что-то лишнее. Вот распишитесь и получите ваш заказ. Да чуть не забыл бутылка шампанского в подарок!
И резко повернувшись, молодой человек побежал к машине.
- Ты что ему улыбаешься?! А?! – возмущенно обратился к девушке Макс. – Это еще что такое?! Понравился да?! Смазливый пацан, нечего сказать!
- Ты ревнуешь!
- Еще чего!
- Да, ты ревнуешь! – рассмеялась девушка, и встав на носочки, она, обняв его за шею своими ручками, начала нежно целовать.
- Ну, да ревную! Но ты ему улыбалась.
- И что я теперь никому и улыбнуться не могу?!
- Можешь, конечно. Просто ты так улыбалась, словно соблазнить его хотела.
- Вот еще глупости! Единственный кого я хочу соблазнить это ты! Все хватит сцен ревности, пойдем в дом, а то ужин стынет.
Они прошли на кухню, Макс поставил коробки, а Хеллен начала готовить на стол, выставляя и раскладывая все по тарелкам. У нее получалось довольно быстро и красиво. Макс пошел вниз к машине за своими вещами, когда он вернулся, у нее уже все было готово.
- Ого, очень даже! Прямо как в лучших ресторанах Франции!
- А ты был во Франции?
- Был, так ничего сверхъестественного. Миленько так, башня еще ничего себе, а так все как везде.
- Ладно, иди мой руки и будем ужинать!
Пока Макс мыл руки, Хеллен быстро метнулась в спальню и переоделась в специально приготовленное платье, быстренько уложила волосы, подправила макияж и спустилась в гостиную, где ее уже ждал Макс. Увидев девушку, он замер, его глаза заблестели дикими огоньками, а губы растянулись в блаженной улыбке. Он поднялся и начал приближаться к Хеллен. От чувств, которые овладели в этот момент девушкой она покраснела и отпустила глаза в пол. Подойдя к ней настолько близко как только было возможно, он притянул ее к себе и прижал к себе так сильно, что она почувствовала его эрекцию. Ее щеки пылали как два перезрелых томата, руки дрожали, она тяжело дышала. Макс наклонился к ее шее и начал покрывать ее поцелуями. Потом его губы спустились к ключице, на мгновение он остановился и вернулся к щекам, затем он наклонил ее голову немного назад и поцеловал ее в мочку уха. Девушка тихо застонала. Ей казалось, что еще мгновение и она просто потеряет сознание, так нежно он ее ласкал, что земля уплывала из-под ног.
Макс продолжал путешествие по ее телу губами. Он спустился ниже ключицы и уже практически подобрался к вырезу платья, которое кстати говоря, было довольно сексуальное. У него был довольно глубокий V-образный вырез, который заканчивался как раз посередине между ее двух маленьких грудок. Не ощущая никакого сопротивления со стороны девушки Макс спускался все ниже и ниже, остановившись именно в том месте. Нежно поцеловав границу платья и тела, Макс посмотрел ей в глаза. Девушка снова издала звук, похожий на вздох или стон. И тут Макс остановился. Хеллен распахнула глаза, не понимая, что случилось, почему он прекратил, он что опять хочет все испортить?
- Милая, давай сначала поужинаем, - ласково произнес он, - а то я так голоден, что боюсь съесть тебя!
Они рассмеялись и пошли за стол. Ужин прошел как обычно весело и непринужденно, они много смеялись и шутили. Макс все время ухаживал за ней, не забывая подкладывать самые вкусные кусочки и пару раз подливая шампанское. И хотя обычно Хеллен не употребляла спиртное, сейчас ей просто необходимо было расслабиться. Она просто умирала от страха пред тем, что запланировала дальше. Покончив с ужином, девушка встала и направилась к холодильнику.
- А теперь десерт! – торжественно объявила она.
- А я думал меня ждет совсем другой десерт, - кисло заявил Макс.
- Ну, в общем-то ждет, но только чуть позже.
- Нет, не могу ждать, - весело ответил ей парень. – Ты что же думаешь, я могу оставаться без сладкого такое продолжительное время? Ни за что хочу все и сейчас!
Хеллен развернулась и направилась к своему обольстителю.
- Ну, хорошо, ты сам напросился, - заявила она с горящими глазами, подбираясь с Максу.
Макс продолжал сидеть, но было видно, что это дается ему с огромным трудом. Хеллен подошла и забралась к нему на колени. Она запустила свои маленькие пальчики ему в волосы и потянула его на себя. Их губы встретились в жарком, сумасшедшем поцелуе. Каждый из них пытался вести в этом бешеном танце, не желая уступать главную роль. Хеллен понимала, что сегодня все должно измениться, она готова на все сто процентов, она хочет его, хочет принадлежать ему и только ему.
*********************************************
В тот момент, когда он положил девушку на ее кровать, лицом к себе она вдруг четко поняла, что теперь чувствует его тело каждым миллиметром своей обнаженной кожи. Она боялась и в то же время ужасно хотела увидеть все то, чего касались ее руки, но не могла оторвать взгляда от его пылающих диким огнем карих глаз.
Его губы путешествовали по ее ключице и шее, постепенно спускаясь все ниже, и она уже чувствовала как огонь, охвативший ее тело, начиная с головы, медленно сползается куда-то вниз, попутно разжигая настоящий пожар у нее в груди и скручивая во все более тугой узелок низ живота. Она выгнулась на его робкую попытку проникнуть в нее, но страха на этот раз она не почувствовала. Макс на мгновение замер, безотрывно следя за ее реакцией, и девушка тихонечко выдохнула ему в ухо:
- О да…
Тогда он страстно впился своими губами в ее мягкие, такие сладкие губы, и мгновение спустя она почувствовала, как острая боль пронзила ее тело. Он замер, и спустя миг его губы нежно целовали ее лоб, щеки, глаза и губы, он как никогда нежно целовал ее. Макс понимал, что девушке нужно время, чтобы привыкнуть и принять его. Хеллен чувствовала, что опять вот-вот расплачется, настолько были натянуты ее нервы, но она ответила на его ласку и растворилась в его поцелуях. И в это самое мгновение боль неожиданно сменилась чувством неземного наслаждения. Она чувствовала, такой прилив счастья, что ее мозг отказывался воспринимать окружающую действительность, было ощущение, что она улетела в рай, где ее давно заждались. Каждое его движение уносило ее все дальше и дальше в пучину ее собственного океана удовольствия. Даже если бы она могла сейчас соображать, она вряд ли смогла бы сказать что-нибудь вразумительное.
" О, боже! О, боже, боже, бооожееее....", - только и смогла она про себя подумать, однако вслух прокричала только - Дааааааааааа!
Эхо ее крика повисло где-то под потолком комнаты или даже скорее дома. Макс продолжал уносить ее туда, где находится граница с облаками. Ее мозг снова был в отключке и она не могла понять где же та хрупкая грань между реальностью и вымыслом. Хелл впившись своими коготками ему в спину, пыталась удержать себя в сознании. Она чувствовала, как по лицу струятся слезы, но сейчас она даже не пыталась их сдерживать. Да ее тело, парило в облаках, но она каждой клеточкой своего тела чувствовала его тепло и тяжесть.
Испытанное ею несколько минут назад, чувство боли от первого контакта было вполне разумной платой за это всепоглощающее чувство счастья и такого сладостного блаженства, что девушка не могла понять, чего она так все это время боялась. От ощущения полноты и завершенности картины мира ее буквально захлестнуло чувство умиротворения. Если бы это мгновение можно было удержать, она бы осталась в нем навечно. Медленно возвращаясь в свою земную сущность, она открыла глаза и наткнулась на сияющий карий взгляд. Встретившись с ней взглядом, Макс немного испугался, увидев слёзы в её глазах. От мысли, что он причинил ей боль, его сердце сжалось, а в горле встал комок. Он хотел спросить её, что не так, но, как только он открыл рот, Хеллен приложила палец к его губам. Переместив руку на его щеку, девушка гладила его своими маленькими нежными пальчиками. Макс невольно залюбовался её красотой, её кожей, поблёскивающей от пота и огнём, отражавшимся в её зеленых глазах. Всё в ней казалось ему совершенным, всё в ней его манило и привлекало, а от мысли, что он мог стать причиной её слёз, его сердце жгло настоящим пламенем. Он волновался, не сделал ли он ей больно, но это волнение мгновенно исчезло, когда с уголка глаза слетела одинокая слезинка, а её лицо расплылось в самой красивой и искренней улыбке.
- Я люблю тебя… - тихо сказал он.
- Я тебя люблю… - эхом ответила Хеллен, осознавая, что эти слова самые важные и самые искренние в её жизни.
На улице уже была глубокая ночь. Прижимаясь к его груди, сердце Хеллен забилось быстрее, понимая, что сегодня она стала женщиной, стала его женщиной и ей это нравилось.
Прижимая Хеллен к своей груди, сердце Макса пело от счастья, осознавая, что женщиной её сделал именно он…
Сознание постепенно отступало, их тела расслабились, и вскоре они провалились в царство снов, царство Морфея.
Прошу прощения за то, что так долго не могла исправить свою ошибку - выложив совсем не то, что нужно.
Надеюсь вы оставите свои коментарии!!!!