[size=9]
Саундтрек к главе Я проснулась, но лежала, не открывая глаз. Я чувствовала себя бесконечно счастливой, бесконечно любимой. Мне казалось, что весь мир у моих ног, и этому счастью уже ничто не сможет помешать. Сегодня я объясню все Джеймсу, и завтра же заставлю Эдварда увезти меня к океану.
Когда я открыла глаза, чтобы взглянуть на свое любимое, прекрасное Чудо, я не обнаружила его на кровати. На соседней подушке лежала записка. Я быстро потянулась к ней.
Любимая! Я ушел, чтобы не мешать тебе сделать правильный выбор. Я не хочу на тебя давить. Я у Анжелы. Буду ждать твоего звонка, мой телефон ниже. Прости, что ушел, не разбудив. Боялся, что не смогу отпустить тебя к нему. Люблю. Эдвард
Я почувствовала комок в горле. Теперь я знаю, что такое настоящая любовь. Он готов пожертвовать для меня всем. Как и я для него.
Я соскочила с кровати. До прилета Джеймса оставалось два часа. Я быстро приняла душ, собралась, выпила кофе, прогуляла Джейка и выбежала из квартиры. В аэропорт я приехала за десять минут до посадки самолета.
Я увидела Джеймса. А он заметил меня и счастливо улыбнулся. На его лице были написаны любовь и радость. Мне стало от этого не по себе. Я ощутила стыд и угрызения совести. Джеймс подбежал ко мне и хотел поцеловать. Но я отстранилась. Он непонимающе посмотрел на меня.
- Белла, я так волновался! – затараторил он. – Я ничего не понял из того, что сказала мне мама! Ты куда-то уехала, а куда, зачем, я так и не понял.
- У тебя что-то случилось? – вдруг обеспокоенно посмотрел он на мое застывшее лицо.
- Случилось, Джеймс. Мне нужно очень многое тебе рассказать. Давай присядем где-нибудь в кафе.
Джеймс взял меня за плечи и пристально посмотрел в глаза.
- Да скажи ты, что случилось, - взмолился он, явно перепугавшись.
- В двух словах не расскажешь, - виновато бросила я и пошла к выходу. Он, постояв на месте еще пару секунд, ринулся за мной.
- Джеймс, прости, я не могу выйти за тебя замуж, - начала я, когда мы сели за столик.
- Ты влюбилась? – вдруг очень тихо спросил он.
Я оторопела.
- Как ты узнал? - прошептала я, закрыв лицо руками. Он молчал. Когда я отвела руки от лица, я увидела перед собой его улыбку.
- Ты бы видела свои глаза, - с легкой грустью сказал Джеймс. – Они кричат всему миру о любви. Я так надеялся, что когда-то увижу такую любовь в твоих глазах, но по отношению ко мне. Я думал, что моей любви хватит на нас двоих. Но ты никогда по-настоящему не любила меня. Теперь я в этом уверен.
- Джеймс, прости меня, - судорожно прошептала я. – Я страшно виновата перед тобой.
- Нельзя извиняться за любовь, - произнес он. – Расскажи мне все.
Собравшись с духом, я выпалила ему все, что случилось со мной за неделю, которая показалась мне вечностью. Он смотрел на меня такими понимающими глазами, что я не смогла утаить ничего, хотя и не собиралась рассказывать все подробности.
- Иди к нему, - сказал, когда я закончила, Джеймс. Он поднялся, подошел ко мне и нежно поцеловал в лоб.
- Будь счастлива, - прошептал он мне на ухо, развернулся и ушел. Я боялась поднять глаза, чтобы посмотреть ему вслед.
Постояв пару минут в оцепенении, я вдруг почувствовала внутри себя безграничную свободу. Для меня это чувство было новым. Я впервые приняла решение сама. Прежние страхи показались мне теперь глупыми и детскими.
Я отрыла в сумке выключенный несколько дней назад телефон. Включила его, и, не обращая внимания на сотню неотвеченных звонков, быстро набрала телефон с записки Эдварда. Но он был недоступен.
Я прыгнула в такси и помчалась домой. Я вбегала в квартиру, как на крыльях. Я до дрожи хотела увидеть Эдварда, прижаться к нему, сказат, что я принадлежу только ему. Навсегда.
Но в квартире был только Джейк. Ощущая внутри кипучую энергию, я не могла усидеть на месте. Я постоянно набирала Эдварда на мобильный, параллельно убирая квартиру, расставляя свечи и планируя романтический вечер.
Спустя шесть часов я начала беспокоиться. Его телефон по-прежнему был недоступен. Домашнего телефона Анжелы я не знала. Но, порывшись в записных книжках Эдварда, нашла ее и телефон, и адрес. Я срочно хочу его увидеть!
Выскочив на улицу в поисках такси, я судорожно набирала попеременно то номер Анжелы, то номер Эдварда. Безуспешно.
Примчавшись по адресу, я взлетела на третий этаж и принялась звонить в дверь. Спустя пять минут я начала колотить в дверь ногами.
На звуки из соседней квартиры выглянул пожилой мужчина.
- Девушка, что вы колотитесь? – сурово спросил он.
- Я ищу Анжелу и Эдварда Мэйсон, - заорала я.
- Я видел из окна, как они сели в свой древний «Шевроле» и уехали.
- Когда? – завопила я.
- Рано утром.
Выйдя из подъезда, я растеряно облокотилась об стену. Куда он мог поехать? Почему отключил телефон? Может быть, он передумал? Ведь он так привык к своей свободе. Или, может быть, он не верил, что я вернусь к нему? Нет. Этого не может быть. Он так любит меня. Может, он уже вернулся домой?
Я поймала такси, выскакивая чуть не под колеса автомобилей.
Я пулей взбежала по лестнице и распахнула дверь в его квартиру с криком «Эдвард!». Ответом мне стало лишь повизгивание радостного Джейкоба.
Я все равно его дождусь. Рано или поздно он вернется домой.
Ближе к полуночи меня охватила паранойя. Я представляла себе в красках разные ужасы, которые могли с ним случиться. Я принялась обзванивать больницы, но Эдварда там не было.
Прождав всю ночь, я встретила рассвет, сидя в его мастерской, вцепившись себе в волосы.
Нужно что-то делать. Иначе я сойду с ума. Я решила еще раз съездить к Анжеле, хоть и понимала, что это, скорее всего, бессмысленно. Я опять безнадежно колотила в дверь ногами, а потом позвонила к соседу.
- А, это вы, сумасшедшая леди? – открыл дверь заспанный пенсионер и почему-то улыбнулся мне.
- Они не появлялись? – нервно спросила я.
- Нет, к сожалению, - едва ли не виновато произнес сосед, видя мое распухшее от слез лицо.
Я вылетела на улицу и заметалась по тротуару. Вернуться в квартиру Эда я не могу. Что же делать?
И тут я вспомнила про загородный дом Эдварда и его семьи. Вдруг там не берут мобильные?
Поймав очередное такси, я сразу выехала туда. Спустя два часа я уже была на месте. Меня встретил пустой холодный дом. Я кричала и звонила в ворота, но мне никто не открыл. Я умудрилась перемахнуть через забор и принялась стучать в дверь дома. Лишь гулкая тишина стала мне ответом.
Я в изнеможении опустилась на траву. Сил плакать уже не было. Я слабо себе представляла, как смогу перелезть обратно через забор. Лишь мысль об Эдварде заставила меня подняться с земли.
На обратном пути я с ужасом поняла, что мой мобильник разрядился. Зарядник у меня дома. Я назвала таксисту свой домашний адрес, попросив подождать внизу.
У дверей квартиры я наткнулась на огромную кипу скопившихся писем и газет. Я сгребла их в кучу и подняла, чтобы освободить себе путь к двери. Вдруг мой взгляд зацепился за фотографию знакомой машины на свежей вечерней газете, лежавшей сверху. Я машинально прочла текст под фотографией.
Жуткая авария произошла во вторник утром в пригороде Нью-Йорка. В «Шевроле Импала» 1967 года выпуска въехал грузовик, водитель которого уснул за рулем. В аварии погибли водитель и пассажир «Шевроле» Мэйсон А. и Мэйсон Э.
Остальные буквы расплылись у меня перед глазами… Я очнулась на полу. Сильно болела голова. Видимо, падая, я ударилась об дверь. Не верю. Эдвард ждет меня дома!
Я встала и, чуть пошатываясь, побрела к выходу из подъезда. Таксист посмотрел на меня странно. Я прошептала ему адрес Эдварда, и он не стал задавать лишних вопросов. В руках я все еще сжимала газету. Но не решалась посмотреть на фотографию. Я точно знаю, что Эдвард ждет меня дома. Бред. Я яростно выкинула газету в окно.
Поднявшись в квартиру, я распахнула дверь, ожидая увидеть Эдварда сидящим на кухне с чашкой чая. Он наверняка улыбается и ждет меня.
Пусто. Я разорвала страшную тишину квартиры диким воплем. Ноги подогнулись, и я рухнула на пол. Я не могла остановить рвущийся из горла крик. Я лежала и орала до тех, пока в легких не закончился воздух.
Я начала шептать его имя, пытаясь доползти на второй этаж.
При виде нашей пустой спальни у меня заболело сердце. От боли я упала на спину посреди комнаты, судорожно хватая ртом воздух. Мое тело изгибалось от воплей, разрывающих его на куски.
Потом, кажется, я поднялась на ноги и принялась срывать со стен картины и крушить китайские фонарики. Все было как в тумане. Я не понимала, что происходит со мной и с моим телом.
Я не заметила, как оказалась в мастерской. Я билась в истерике и крушила все вокруг. В какой-то момент мой мутный взгляд наткнулся на нашу картину. Синее и оранжевое. Счастье, которое я пыталась нарисовать. Счастье, которое я потеряла. Я вдруг отчетливо поняла, что без Эдварда мне не жить. Двигаясь, будто сквозь вату, я влезла на бордюр и посмотрела вниз. И успокоилась. Я иду к тебе, Эдвард. Я была готова сделать последний шаг иуже занесла ногу над пустотой. Но в этот момент что-то потянуло меня назад. Я упала на пол и увидела над собой рычащего Джейкоба. Он выплюнул клочок моей майки и зарычал мне прямо в лицо. А потом заскулил и принялся облизывать. И тут меня охватило смертельное бессилие. Хватая ртом воздух, я почувствовала, как из глаз хлынули сокрушительным потоком слезы. Они жгли мне лицо, а Джейкоб лег рядом со мной и слизывал их шершавым языком. Я обняла его и уткнулась лицом в его мягкую шерсть. Я не знаю, сколько времени лились из меня эти бесконечные слезы. Но, в конце концов, я забылась.
Очнувшись, я почувствовала, что мои руки до сих пор цепляются за Джейкоба, который тихо лежит рядом.
Я почувствовала, что Эдвард где-то рядом.
Я буду жить для тебя, прошептала я ему. Я буду счастлива. Когда-нибудь. Как обещала тебе.
Опираясь на Джейкоба, я поднялась на ноги. Я вдруг поняла, что не могу оставаться в этой квартире и в этом городе без него. Я уеду. Прямо сейчас. Как и хотел Эдвард, к океану. Но уже без него. Чувствуя надвигающуюся истерику, я схватила с мольберта нашу картину и побежала на первый этаж. Джейк ринулся за мной.
Стоя перед дверью, я обернулась и обвела квартиру взглядом, вспоминая все, что было с нами здесь. Я не смогла уйти просто так. Я должна попрощаться со счастьем, которое случилось здесь со мной. Я машинально схватила бумагу и ручку и написала:
Прощай. Я буду помнить тебя всегда.
А потом безотчетно расстегнула цепочку, сняла с нее кулон с изображением орхидеи и положила сверху.
Развернулась к выходу, взяла нашу картину и позвала Джейка. Мы ушли.
***
Я зашел в квартиру поздно ночью.
- Белла?..
Тишина.
P.S. Ждите через пару дней вторую часть этого рассказа. И будем очень рады услышать ваше мнение о первой части здесь или на форуме.