Мы развезли всех по домам и, приехав домой, я сразу же позвонила Элис и сказала, что мы нашли Макса. Ей сейчас никак нельзя беспокоиться. Джаспер тоже весь на нервах, из-за того что Элис переживает. Да, и не только из-за этого. Макс лег спать в комнате Джейка. Мы с Эдвардом пошли в мою комнату, а точнее уже нашу. Мне не спалось, а Эдвард ворочался. Похоже, что тоже не мог уснуть.
- Ты спишь? – прошептала я.
- Нет! – он повернулся ко мне лицом.
- Я не могу уснуть! – сказала я.
- Я тоже! - он обернул свои руки вокруг моей талии.
Я положила голову на его грудь и вдохнула самый лучший запах в мире. Тот, который сейчас меня обнимает, мое лекарство от всех бед. Если он всегда будет рядом, я переживу все. Я вспомнила, что он обещал мне рассказать о своей семье. Хуже мне все равно уже не будет, если это трагичная история. Я подняла голову и посмотрела в его глаза, которые сейчас не выражали ничего кроме боли и печали.
- Эдвард, помнишь ты, сказал, что расскажешь мне о своей семье? – спросила я.
Он нахмурился.
- Милая, давай не сегодня! – прошептал он.
- Эдвард, я хочу ее послушать!
- Но она длинная!
- Мы все равно не спим!
- Ты уверенна? – спросил он.
- Да!
Он посильнее прижал меня к себе.
- Когда мне было 4 года, я со своими родителями ехал к дяде на день рождение. Когда надо было свернуть на дорогу, ведущую к его дому, мой отец начал заворачивать и в него влетела фура. От, куда она взялась не понятно. Мой отец заметил, это еще до того как она врезалась в нашу машину. Мама и папа, повернулись ко мне и хотели защитить. Последнее, что я помню, это как папа и мама вытащили меня из детского кресла и прикрыли своими телами, а больше я ничего не помню. – сказал он и его голос охрип. – Даже странно, что я что-то помню. – прошептал он. – А после их похорон меня усыновил дядя Карлайл и его жена. Карлайл был родным братом моего отца и единственным моим родственником, а у родителей я был одним ребёнком. У них до меня уже было два сына. И каждого они воспитали, как одного. Моего старшего брата зовут Эмметт, а среднего брата Алекс. Вот такая у меня история.
Я почувствовала, как по моим щекам катятся слезы, и прижалась к Эдварду.
- Мне очень жаль, что ты остался без родителей! – сказала я.
- Ну, фактически я не остался без родителей! Карлайл и Эсми, стали для меня настоящими отцом и матерью, они очень любят меня и звонят каждый день, спрашивают обо всем.
- А как звали твоих родителей? – спросила я.
- Энтони и Элизабет! – ответил он.
Я приподнялась и посмотрела ему в глаза, в них стояли непролитые слезы.
- Малыш, почему ты держишь все в себе? Выпусти это? Поплачь! Я понимаю, что ты мужчина, но ты же не робот! Ты человек! – сказала я, гладя его по щеке.
- Белла, я люблю тебя! Спасибо тебе, за то, что ты есть в моей жизни! Теперь моя жизнь и ее смысл, это ты! – сказал он и по его щеке, скатилась слеза.
Я вытерла ее и поцеловала его. Поцелуй был нежным и не предвещал ничего большего. Он отстранился от меня. И улыбнулся, но эта улыбка не коснулась, его глаз.
- Давай спать? Завтра много дел! – сказал он.
- Давай!
Он обнял меня, за талию. Завтра будет самый тяжелый день в моей жизни, и не только в моей, но и в жизни Макса тоже. Сейчас больше всех я переживаю, за Макса. Ему нет и пятнадцати, а он уже остался без родителей. С этими мыслями я погрузилась в царство морфея.
***
Проснувшись, мы с Эдвардом, сходили по очереди в душ. И спустились в низ, но перед тем как зайти на кухню, я услышала голос Макса, который доносился с кухни. Эдвард, шел за мной, я жестом показала ему, остановиться и он посмотрел на меня, ничего не понимая. Я прислушалась.
- Я не знаю, как это пережить! Ты даже не представляешь, как мне хреново… Сьюзен, я хочу, чтобы ты была со мной рядом… Пожалуйста! Я не хочу никуда выходить, потому что я знаю, что могу сделать с собой что-нибудь, а если я что-то сделаю с собой, я причиню боль Белле, а на это я просто не имею права! Она единственный мой самый родной человек! Я буду дорожить ей до конца своей жизни! – после этих слов я прослезилась. Дальше опять последовала пауза, значит, он разговаривает по телефону. - Я жду тебя! Я у Беллы! … Целую и люблю! Жду! – после, этих слов я услышала, как щелкнула кнопка на мобильнике.
Я быстро отошла от двери и подошла к Эдварду. Взяла его за руку и вместе с ним зашла на кухню. Мы с Эдвардом сделали вид, что ничего не было. Ай, Ай Белла, а подслушивать нехорошо!
- Доброе утро, Макс! – сказала я, а Эдвард просто кивнул.
- Доброе! – он подошел и поцеловал меня в щечку.
- Белла, ко мне сейчас Сьюзен приедет, можно? – спросил он.
- Конечно, даже не спрашивай!
- Спасибо! – он улыбнулся и вышел из комнаты.
Мы с Эдвардом посмотрели друг на друга.
- Ты слышал «Целую и люблю»? Или у меня крыша поехала? – спросила я.
- Слышал! – сказал Эдвард с легкой улыбкой.
- Значит, Сьюзен для него такой же родной человек, как и ты для меня! – сказала я.
- Выходит, что да!- сказал любимый.
- Эдвард, сегодня мне нужно будет, поехать заказывать все что нужно!
- Я поеду с тобой! И помогу!
- Спасибо! – сказала я.
Вспоминая о родителях, на моих глазах опять выступали слезы. Я вспомнила, как мы с папой ходили в парк кататься на качелях. Как он покупал мне сладкую вату, а потом воровал ее, отвлекая меня на птичек. И мы смеялись. Вспомнила лица родителей, когда мама, родила Макса, и их выписали из больницы, как папа носился над своим сыном и женой, как он всегда брал меня на руки и держал над колыбелькой брата. А мама всегда хотела дать нам только самое лучшее.
Эдвард встал и обнял меня, и гладил по волосам, а я плакала, уткнувшись в его шею.
- Не сдерживайся! Просто отпусти! – просто сказал Эдвард, после этих слов мои слезы потекли ручьем.
Когда я успокоилась, мы позавтракали и, оставив Макса и Сьюзен, уехали, чтобы заказать услуги для похорон. Я не верю, что уже завтра, будут похороны моих родителей, этого просто не может быть. Обретя счастье, я потеряла самых дорогих для меня людей.