Глава 22. Все кончено.
Последние два месяца были просто не выносимы. После разговора с Беллой, я понял, каким же идиотом я был, когда думал, что у нас может что-то получится. Но спасибо Белле мне стало ясно, что это был только плод моей глупой фантазии. Мое не живое сердце убивало меня болью, когда я видел этого индейца рядом с ней. И теперь я точно знал, что эта девчонка, забрала с собой это не живое, но такое нужное мне сердце. Но я так и не смог забрать взамен её.
Моя семья очень переживала за меня, в особенности Элис и Джаспер. Элис потому что знала все в мельчайших подробностях, иногда она пыталась поговорить с Беллой, но я ей не позволял. А Джаспер потому что, он мог чувствовать всю мою боль и тоску. Чтобы его не травмировать, я почти не бывал дома. Днем я ходил в школу, а остальное время бегал, чтобы не думать о ней. Бег всегда помогал мне забыться, но в этот раз он едва помогал.
Эсми волновалась больше всего и делала все возможное, чтобы мне хоть как-то помочь. Сколько бы я её не уверял, что все в порядке, она мне не верила. Однажды она сказала: «Эдвард хватит убиваться, я не знаю, кто она, но ты из-за неё медленно умираешь, мне больно видеть тебя таким». Это был единственный раз, когда она повысила свой голос.
Когда Белла назвала меня чудовищем, монстром, убийцей, мне показалось, будто я умер, а ведь она была права. Из-за меня все страдают.
Каждый день, я вижу её в школе, как она улыбается, но также я вижу боль и печаль в её глазах. Благодаря Белле, я узнал все чувства, на которые только был способен. Любовь, ревность, счастье, боль, тоска, разочарование. На биологию я хожу очень редко. Да, да! Я трус.
И вот сейчас, я сижу в гостиной за роялем. Странно, но в последнее время, мне было не до этого. В голове крутилась замечательная и нежная мелодия, которая пыталась вырваться в свет. Через три часа, не поверите, но я добился своего. По комнате прошлась очень нежная и красивая мелодия. Я пытался передать через эту мелодию все свои чувства, но также она была очень похоже на Беллу. Мелодия была красивая, нежная, чудесная и незабываемая.
Эти определения подходят Белле, как эта мелодия создана только для неё.
Неожиданно, я заметил, что в комнате собралась вся моя семья. Да, что там даже Эммет обошелся без своих шуточек.
- Какая красивая мелодия, - произнесла Эсми.
- Он написал её для Беллы, - оживилась Элис.
- Она, правда, очень для тебя важна, - любяще сказала Эсми.
- Несмотря на то, что она человек, музыка очень красивая. - Эта была Розали.
Все взгляды в комнате, повернулись к ней.
- Что? - пожала она плечами, - не думайте, что я поменяла свое мнение. Просто, я тоже способна оценить хорошее творчество.
- Спасибо, Розали, - поблагодарил я её.
- Эдвард, сыграй для меня мою любимую песню, - попросила Эсми.
Я не мог ей отказать, к тому же, я хотел хоть как-то попросить прощения за свое поведение. Несколько часов подряд, я сидел и играл для Эсми одну мелодию за другой, и она была счастлива.
Наступило утро, пришло время возвращаться в свой персональный ад.
- Эдвард, ты идешь, сегодня на биологию, - спросила меня Элис.
- Нет.
- Ты должен сегодня пойти, - давила она на меня.
- Слушай Элис…
- Ты пойдешь и точка, - сказала она, со злостью в голосе, что я не стал возражать. Один урок меня точно не убьет.
Сегодня, Белла приехала одна. Благодаря моему вампирскому зрению, я заметил, что с ней что-то не так. Она была раздавлена, и ей было очень грустно. На секунду я чуть было не побежал к ней, но смог себя остановить.
Время шло очень медленно, и приближался урок биологии, теперь я точно знал, что мне стоить пойти.
На ленче, я видел Беллу, но она ничего, не съев, ушла оттуда.
Я направился за ней. Я очень волновался, как бы мне хотелось прочитать её мысли, но нет, это невозможно.
Сев на свое место, я ждал её, пришла она буквально через несколько секунд. Я пытался игнорировать её, но у меня это получалось с трудом.
Наконец прозвенел звонок, и я смог расслабиться, но не тут-то было, нас попросил остаться учитель. Вот черт! Издевательство какое-то!
Но не успел он что-то сказать, как его отвлекла Мисс Адамс, ну все это конец. Мистер Варнер, оставил нас одних, а сам куда-то свалил. Отлично! Просто класс!
Мне было неловко стоять здесь и, пытаясь держать себя, чтобы не наделать глупостей. Минут десять была тишина, но Белла не выдержала первой.
- Эдвард, - позвала она меня. Мое имя прозвучало так нежно и любяще, но я быстро отогнал эту мысль.
- Эдвард посмотри на меня, - потребовала она, но я не мог.
Медленно она сделала шаг ко мне, но я даже не пошевелился. Белла осторожно взяла меня за руку.
- Посмотри на меня, - умоляла она. Я не хотел, чтобы она плакала. Медленно очень медленно, я все же повернул голову. Наши взгляды встретились, я пытался показать взглядом все свои чувства, которые испытывал. Мне хотелось, чтобы она почувствовала всю мою любовь к ней. И, по-моему, мне это удалось.
- Скажи мне, - умоляла она меня. Ей нужно было это услышать, я это видел по её глазам, но то, что чувствует она, я не знал.
Я осторожно опустил голову, и наши лица были напротив друг друга. Потом я наклонился к её уху, и она задрожала.
- Я люблю тебя…
Её сердце на секунды остановилось, а по щеке скатилась слеза.
Белла молчала и замерла, как настоящий вампир. Глаза её расширились, а из глаз текли слезы. И тут я понял…
Она меня не любит, как можно полюбить такого как я, монстра.
Опять, я заставил себя поверить, что между нами может что-нибудь быть. Она меня не любит, на остальное мне плевать. Как бы мне хотелось услышать, что Белла меня тоже любит, но этому не бывать. Все кончено!