Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15365]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Голос сердца
Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью.
Фантастика, антиутопия, драма, экшен.

Выбор / The Choice
Она встретила его, находясь на самом дне этой жизни. И не собиралась этого менять.
Он разглядел в ней то, чего она сама в себе не замечала, от чего отказалась много лет назад, выбрав темный путь. Он может показать ей свет.
Если она позволит.

Чужезасранец
В некотором царстве в некотором государстве жил-был добрый молодец. И был он всем хорош да пригож, но очень уж любил он виски. И так уж он его обожал, что жить без него не мог. А где виски, там и приключения. Батюшка с матушкой, и так пытались отвадить дитятко от пагубного зелья, и эдак - всё попусту. Но сколько верёвочке не виться, всё конец будет. Однажды коварное зелье погубило молодца.

Мой огненный страж
Наш мир – это арена войны добра со злом, борьбы за наши светлые души. Но любовь – то, благодаря чему совершаются настоящие чудеса.

Девочка и эльф
Иногда даже взрослым необходима помощь. Как же с этим справятся домашний эльф и девочка, обреченная сидеть взаперти?

Лекарство от разбитого сердца
- Ну, здравствуй, вампирская собачонка, - голос Виктории сочился ядом, дикие, не знавшие расчёски кудри цвета пламени развевались на холодном зимнем ветру.
Альтернатива Новолуния.

Дочь Конунга
Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…

Мама, расскажи мне сказку на ночь
«Мама, расскажи мне сказку про добро и зло, про добрых фей и злых волшебников» - просит маленькая Тэмми свою маму. Но так ли уж эта сказка остается выдумкой?



А вы знаете?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?

Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Как Вы нас нашли?
1. Через поисковую систему
2. Случайно
3. Через группу vkontakte
4. По приглашению друзей
5. Через баннеры на других сайтах
Всего ответов: 9853
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 108
Гостей: 101
Пользователей: 7
leser, Ryabina, siliniene7, rose7312, Blondy-nka, Светлана2992
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Все люди

Точка отсчета. Глава 10

2024-4-19
14
0
0
Глава 10

У Рене я не была больше года. Даже на Рождество мы не смогли увидеться. Так что в некотором роде стоило поблагодарить человека без лица за встречу. Он дал нам неплохой повод посидеть за чашечкой кофе и поплакаться от души. Он снова сделал то, что не под силу было мне самой. С одной стороны, это гадкая манипуляция, с другой – я ведь приехала к матери, так что в этом плохого?

- Как ты смог выбрать две её самые любимые картины? - стоя под дверью и нажимая на кнопку звонка, спрашиваю у мистера Лицемерие.

- Я не слеп, - на его лице мягкая полуулыбка, глаза смотрят приветливо и излучают тепло. Он уже в образе. А его последний образ – это роль парня Беллы Свон. Трудно не согласиться с тем, что с парнем Белле Свон чертовски повезло. Уж её-то парень не станет ставить локти на стол и тыкать пальцами в картины. И наверняка её парень с первой встречи понравится матери. Ведь он судя по всему разбирается в живописи. Конечно, у него могут возникнуть проблемы с самой Беллой Свон, если и эта его инкарнация не выносит девственниц и не желает превращаться в учителя начальных классов в кровати.

Поправляю и без того идеальную линию подола. Понимаю, что нервничаю так, словно реально приехала к матери с новым парнем.

- Помнишь, как меня зовут? - пригнувшись ко мне, шепчет мистер Садист, и я, естественно, говорю:
- Мистер Садист.

- Не очень походит на те милые прозвища, что дают друг другу влюбленные.
- Мы не влюбленные.
- Не сейчас.

Я хочу вырваться. Это кажется мне даже худшим кошмаром, чем спать с пододеяльником во рту, приглушающим крики. Это кажется мне выдумкой больного душевно. Стоять рядом с таким человеком и изображать чувство вроде любви. Хотя бы симпатию. Я не могу; рука дёргается – жалкая попытка освободиться. Но его объятия крепки. Нежны и надежны, как шёлковая удавка на шее, не порвётся, это точно.

Дверь открывается как раз в тот момент, когда мистер Садист наклоняется ещё ниже, разрушая границу моего личного пространства, и шепчет мне в шею свое имя. Эдвард. Так, кажется, называли королей. Имя запечатлевается на коже раскаленным клеймом. В звонкой пустоте черепной коробки колотится одна гадкая мысль – я перехожу в его собственность. Меня опять подташнивает.

- Милая, как же я рада тебя видеть, - слова Рене звучат, как из-под стеклянного купола. Глухие и едва различимые, растертые в равномерной пропорции с пылью в знойном воздухе. Я что-то бормочу в ответ, или просто мои губы и язык по старой памяти воспроизводят звуки, а лёгкие выталкивают кислород, чтобы дать им силы появится. Я даже забываю о той жалости, которую должна ощущать. Моя бедная мама лишилась двух своих любимых картин. Но, твою мать, я тут, себя, можно сказать, лишаюсь.

- Ты нас не представишь?

Да запросто. Это Рене, моя мать. Это человек без лица, мистер Садист. Эдвард. Он уничтожил твои картины. Он хотел меня убить. Он создал забавный образ и заставил себя не бояться. Забыла, он играет роль моего парня, потому что хочет поиметь от меня выгоду.

- Эдвард. Мой знакомый, - слова кажутся мне нейтральными и при этом не выходящими за рамки его намерений.

- И давно вы знакомы? - внезапно проявляет проницательность Рене.

- Около месяца, - спокойно говорю, стараясь не дать сердцебиению повлиять на свой голос. Громогласное «бух-бух» в груди изрядно мешает мне.

- Познакомились в магазине. Я не смог пройти мимо.

Твою мать, невероятно! Это что, кажется ему смешным? Забавно вплетать в правду ложь и наделять одно оттенками другого? Грязная работа. Буханье в груди становится чуть тише, когда я призываю на помощь злость.

- Как мило, - всхлипывает Рене, и мы возвращаемся к оплакиванию её картин. «Маки» - одна из них. Вытоптанное поле со следами недавней бойни. В углу два уцелевших красных цветка, третий надломился. Не очень оригинальная идея и не лучшее воплощение, но одна из самых достойных работ Рене. Вторая – «Небо». Белые и серые мазки. Смысл в отсутствии смысла. Просто люби мир вокруг себя и не ищи подвох. По-моему, жизнь показала ошибочность данной теории. Мне так и хочется крикнуть – раскрой глаза. Посмотри на мои сжатые пальцы, заметь, как я старательно избегаю его взгляда и пытаюсь не касаться его колена. Я посылаю сигналы. Но никакого подвоха ведь нет, и наши чувства искренни, правда? Я лишь нервничаю и стыдливо прячу глаза, охреневшая от того, какой красивый мужчина достался мне. Не ищи подвоха.

- Уверен, потрясение станет для вас отправной точкой и стимулом для создания новых работ.
Минуту прислушиваюсь к его речи. Жду момента, когда можно будет вставить своё сочувственное «ох» и хлюпнуть носом или ободряюще погладить мать по руке. Дирижирует и задает направление мистер Садист, я лишь в массовке – крайняя слева, а, может, справа. Не уверена, что у этой роли, вообще, есть название. Бледная тень? Молчаливая тупица? И вроде как я дочь и солировать мне. Вместо этого разглядываю полоски на блекло-розовых обоях. Цвет пепельной розы. И мне уже не смешно, и остро требуются сигареты. Хотя, на самом деле, мне требуется доза транквилизатора и сеанс психотерапии.
После, в машине, оказывается, что мне нужно было ещё и премию получить за худшую женскую роль. Второго плана, но это даже не подлежит уточнению. Я своё место уяснила. Крайняя слева или справа – как получится.

- Тебе нужно держаться естественнее.

- Я до сих пор тебя боюсь, - это всё равно нужно было сказать. И уж лучше сейчас, когда он вынужден смотреть на дорогу и хоть немного думать о направлении движения.

- Просто нам нужно больше времени проводить вместе. Ты должна привыкать ко мне и хоть иногда смотреть на меня.

- Я не могу. Смотреть на тебя это то же самое, что, не отрываясь, смотреть на солнце.
Я не боюсь ввести его в заблуждение и назвать ослепительным. Он и сам знает, что просто выедает глаза. Как кислота. Я всего лишь выбрала наиболее банальное сравнение.

- Мы могли бы провести пятницу вместе. Врешь ты плохо, и лучше бы нам иметь в активе хоть одно реальное свидание. Усложняя задачу мне, ты, прежде всего, усложняешь ее себе.

- Я поняла, - я, вообще, до фига поняла за этот день. А, главное, решает он. Я могу изобразить сопротивление, над которым он даже смеяться не станет, потому что не смеётся. А еще оттого что мои поступки для него вроде белого снежного покрова – не значат ничего. Они есть, но в них нет угрозы.
На крыльце сидит Джейк. Так же, как недавно сидела я сама. Только без слёз и обутый. Но лицо у него встревоженное. И оно не становится спокойнее, когда я выхожу из машины. Хотя теперь и очевидно, что со мной всё в порядке и ничто мне не грозит, не считая подонка, открывшего дверцу и подавшего руку. Но Джейк не знает ничего про мистера Садиста, для него ситуация выглядит так, как должна выглядеть для окружающих – я и мой новый кавалер. Картинка из красивого сериала о любви.

- Джейк, - говорю я, потому что тишина давит.

- Я должен бить ему морду? - театральным шёпотом осведомляется мистер Садист.

- Джейк, уходи! - кричу, собрав последние силы. Жаль, что у меня так мало сил и я могу только кричать. Криками таких людей, как Эдвард, не остановишь.

- Кто это, Белла? - Джейк спускается к нам. Не могу смотреть в его глаза и привычно отворачиваюсь. Я становлюсь настоящим мастером по сокрытию взгляда. Виртуозно избегаю зрительного контакта.
- Ситуация очевидна. Ты бывший парень... - своим уверенным, хорошо поставленным голосом начинает мистер Садист. А я вспоминаю ночь, что свела нас в первый раз. Даже под дулом пистолета с заложником в руках его голос звучал ровно, этого подлеца ничем не вывести из равновесия. И тут внезапно голос обрывается.

- Сукин сын! - рычит Джейк. Я не успеваю поднять глаз от носков своих туфель. Тем более что центр бытия очень быстро перемещается именно туда, к моим ногам, на заплёванный асфальт со стёртой разметкой. Перемещается вместе с падающим телом Джейка. Крик застревает в горле.

- Ты, - меня буквально выташнивает этим словом.

- Я, - спокойно отзывается Эдвард. Краем глаза замечаю, как он снимает пиджак. На рукавах кровавые брызги. Когда в мою жизнь успело войти всё это: парень на асфальте, его кровь на чужой одежде стоимостью в пару тысяч, холодные руки на запястьях. И ровные, как из недр стального механизма слова. Слова, как музыка в лифте. Они есть, но они не должны ничего значить, им нет места в голове и тем более в сердце.

- Белла, - зовёт меня Джейк. Рвусь из своих оков. Дёргаюсь, как птица в силках. Только с единственным результатом – усилить боль на коже.

Мучения разбивает звук полицейской сирены. Онемевшую, впавшую в ступор, меня обнимают. Руки, которые любимы мной, но принадлежат ублюдку, гладят по волосам. Я помню эти прикосновения, я не смогла смыть их утром, и теперь они наслаиваются, давят сильнее, пока голова не взрывается фейерверком боли.

Автор: Bad_Day_48; бета: tatyana-gr


Источник: http://twilightrussia.ru/forum/37-16048-9
Категория: Все люди | Добавил: Bad_Day_48 (24.07.2015) | Автор: Автор: Bad_Day_48; бета: tatyana-gr
Просмотров: 3883 | Комментарии: 43


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА






Всего комментариев: 431 2 3 »
0
43 natik359   (09.09.2016 15:00) [Материал]
Пока, вот Эдвард предстает в положительной роли, хоть и со своей выгодой, но он немного начал тормошить Беллу! Джейка жалко, он как лишнее звено.

0
42 Meda5540   (14.11.2015 13:52) [Материал]
Спасибо

0
41 bitite_zum   (12.10.2015 15:49) [Материал]
Спасибо

0
39 Galina177   (28.07.2015 15:08) [Материал]
Зато с появлением Эдварда у Беллы движуха началась.
С Рене больше года не виделись, а тут пожалуйста, Эд и привез и отвез.
Думаю и Рене после вдохновления Эдварда напишет пару отличных картин.
Джейка конечно жаль, но что поделать если он лишний в этой истории.
Большое спасибо за новую главу!!!
Жду продолжение! surprised

0
40 Bad_Day_48   (28.07.2015 20:49) [Материал]
и это она только началась

0
38 Lady_Darya   (28.07.2015 14:37) [Материал]
Спасибо)))

1
34 Неважно   (27.07.2015 15:18) [Материал]
Спасибо за интригующую главу )

0
31 Pinenuts   (27.07.2015 08:30) [Материал]
Ндааа...Хотя в принципе стоило от Эдварда ожидать подобного cool

0
36 Bad_Day_48   (27.07.2015 22:25) [Материал]
еще и не такого от него ждите dry

0
30 GASA   (26.07.2015 22:59) [Материал]
чего то мне не нравится как все себя ведут

1
35 Bad_Day_48   (27.07.2015 22:25) [Материал]
главное что герои вызывают эмоции пусть и не всегда положительные, главное чтобы никто не ушел равнодушным

0
27 19ov66   (26.07.2015 19:27) [Материал]
Спасимбо

0
26 Маш7386   (26.07.2015 18:01) [Материал]
Спасибо за главу!

1-10 11-20 21-23


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]