Глава 24. Pov Эдвард
Саундтрек к главе Обложка к главе Я узнал главное: чтобы стать счастливым,
Надо пережить состояние ужасной несчастливости.
Если не пройти школу горя,
Счастье не может быть прочным.
Ф.Бегбедер
Темнота… Такая глубокая, манящая и спасительная… Как когда-то… В ней не было той ужасной обжигающей боли, пронзившей меня насквозь. Я погружался все глубже и глубже, не останавливаясь ни на мгновение.
Никаких мыслей, никаких звуков, никакого света… Я словно парил в темной невесомости, не ощущая ничего… Такое блаженство – быть всего лишь частичкой… Песчинкой во всей необъятности Вселенной…
И я летел, чтобы присоединиться к ним, тысячам других таких же песчинок, составляющих песок времени…
Но внезапно оказалось, что дальше лететь некуда. Тишина не нарушилась, но темнота - да. Передо мной возникло небо, ночное темно-синее небо, усыпанное миллиардами сверкающих звезд… Так красиво и завораживающе…
Я следил, не отрываясь, за их танцем в небе, их сверканием, пока не ощутил чье-то присутствие рядом. Я знал кто это, только один человек любил звезды так, как никто в мире. Только он мог разделить этот миг со мной… И я обернулся, желая убедиться в этом.
Он сидел рядом со мной, нисколько не изменившийся с того утра, когда я в последний раз обнимал его, с того утра, когда я видел его в последний раз. Белокурые волосы, такие родные глаза…
- Мальчик мой… Как же долго я ждал этого мгновения… - я подался вперед и заключил его в свои объятия. – Ты снова со мной… со мной…
Я что-то бессвязно бормотал, держа его в объятиях, не желая никогда больше отпускать его. Нет, больше я не допущу этого, никогда не покину его! Мы вместе будем любоваться звездами целую вечность…
- Как ты, малыш? – спросил я, целуя его белокурую головку.
- Мне хорошо здесь, я среди звездочек, видишь, какие они красивые? – сказал мой ангелочек. Я вновь слышал его голос, это было музыкой для моих ушей! Чего еще желать? Я здесь, вместе со своим сыном, больше ничего и не нужно…
Вдруг Джеффри отстранился, но положил свою ладошку на мою руку.
- Тебе пора идти, папа… - произнес он.
- Идти? Нет, я не оставлю тебя, нет… Я только что вновь обрел тебя!
- Ты никогда меня не терял, я всегда был с тобой.
- Но не так, как раньше… - покачал я головой.
- И я всегда буду рядом с тобой, но ты должен идти… Тебе нельзя быть здесь…
- Но я не хочу уходить…
- Они ждут тебя, очень ждут... Вспомни!
В моей голове закружились обрывочные воспоминания. Девушка в белом платье, обручальное кольцо на пальце, остров. Маленькая хрупкая фигурка и крик, полный отчаяния: «Папа!».
Словно молнией меня озарило понимание того, о чем говорил Джеффри – Белла и Тори! Они остались там… Что, если я не успел спасти их?
- Они в порядке, но ты нужен им, очень нужен… - будто прочитал мои мысли сын.
- Слава Богу… - выдохнул я. Они спасены…
- Поторопись, не заставляй их так долго ждать! – сын настойчиво потянул меня за руку.
- А как же ты? – прошептал я в отчаянии.
- Я на своем месте, не волнуйся, пап. И помни, что я с тобой, - он погладил меня по лицу. – Пойдем, я покажу тебе дорогу…
И он повел меня по появившейся из ниоткуда тропинке, петляющей среди зеленых лугов. Она привела нас к берегу озера, где у кромки воды покачивалась лодка.
- Тебе нужно вернуться на тот берег!
- Сынок… - я порывисто обнял его. – Я так люблю тебя…
- И я люблю тебя, папа! Сделай это ради меня, вернись туда, где тебя любят и ждут. Ведь ты тоже их любишь…
Мой мудрый мальчик, он как всегда был прав, я любил их… Но как отпустить его? Как?
- Папа, поспеши! – едва не умолял Джеффри.
Моя рука разжалась, и я оказался в лодке, быстро удалявшейся от берега, маленькая фигурка на котором постепенно растворилась в тумане.
Я все смотрел в ту сторону, пока лодка не ударилась о деревянный причал. Я обернулся и зажмурился от света, поглотившего меня.
Pov Белла
Все смешалось в моей голове от бесконечного ужаса и отчаяния. Страх, страх, страх… Вот, что я чувствовала. Страх за жизнь дочери, за жизнь мужа. Ведь моя собственная жизнь не имела смысла без них.
Эта женщина, словно посланница дьявола, возникла из ниоткуда. Я никогда не видела ее раньше, но сразу поняла, кто она. Она - та, кого я хотела растерзать за все то, что она причинила Эдварду, за ее безразличие к ребенку. Ирина…
Она явно была не в себе, ее фразы, брошенные в наш с Викторией адрес, заставили меня похолодеть. Откуда она узнала о нас? И за что хочет отомстить, ведь ей не было никакого дела до Эдварда и до сына?
Она застала нас врасплох, когда вытащила пистолет. И я не успела среагировать, а вот Эдвард успел… Он бросился вправо, заслоняя нас, и в этот момент раздался роковой выстрел, и крик Виктории: «Папа!».
Остекленевшими глазами я смотрела, как на груди мужа расплывается кровавое пятно, а сам он оседает на асфальт.
Она убила его! Убила! Я подняла свой обезумевший взгляд на виновницу и увидела, что дымящийся пистолет выпал из ее рук. И тогда я со звериным вскриком бросилась на нее. Она убила его! Убила!
Я сбила ее с ног, и мои пальцы впились в ее горло. Она не останется безнаказанной, она заплатит за все! Ирина пыталась вырваться, но безудержная ярость и боль придавали мне сил.
- Миссис Каллен, отпустите ее! Мы сами займемся ею, полиция уже едет, - подоспевшие охранники с трудом оттащили меня от этой убийцы. Двое мужчин скрутили ее руки.
Я смотрела, как они повели ее прочь и тут услышала плач дочери. Медленно, как во сне, я повернулась и увидела Эдварда, лежащего на асфальте. Около него стояла на коленях Тори, держа его за руку, и плакала. Я на ватных ногах подошла к ним, тоже опускаясь на колени. Эдвард, мой Эдвард, неужели он…
- Он жив, мэм… - ответил на мой немой вопрос один их охранников.
- Мамочка, я не хочу, чтобы он умер, не хочу… - плакала Тори.
- Нет, детка, нет! Он не умрет, он любит нас и никогда не покинет… - прошептала я, обнимая дочку.
Вокруг засуетились люди, послышался вой сирен.
- Миссис Каллен, приехала скорая, отойдите в сторону, чтобы они могли оказать помощь, - кто-то помог нам с Викторией подняться.
Прибывшие медики погрузили Эдварда, белого, как мел, на носилки.
- Он будет жить? Умоляю, скажите мне! – рванулась я к носилкам.
- Мэм, ранение очень серьезное, пуля едва не задела сердце, нам нужно как можно скорее доставить его в больницу и прооперировать. Счет идет на секунды…
Боже! Ты не можешь забрать его у меня! Только не снова! Почему смерть ходит за мной по пятам, пытаясь забрать всех, кого я люблю? Я не вынесу этого, не вынесу!
Эдварда поместили в скорую, нас с Тори в другую. Тори… Моя бедная малышка перенесла такой шок… Страх за ее сердечко пронзил меня насквозь.
- Доктор, моя дочь недавно перенесла операцию по пересадке сердца, я очень тревожусь за нее… - тихо сказала я врачу.
- На первый взгляд, опасений ее состояние не вызывает, но в больнице мы вызовем детского кардиолога, - пообещал врач. – Как ты себя чувствуешь, малышка?
- Хорошо… Я переживаю за папу…
- Не бойся, твой папа – большой и сильный, мы вылечим его и все будет хорошо, - подбодрил ее доктор.
В больнице нас уже ждали, носилки с Эдвардом быстро покатили в операционную.
- Огнестрельное ранение в грудную клетку, пуля внутри, большие кровопотери, давление падает, - эти слова медиков, словно острые гвозди, вонзались в меня, больно раня.
Нас с Тори отвели в смотровой кабинет и, обследовав, не нашли ничего пугающего. Малышку забрали делать кардиограмму, а я присела на стул в коридоре. Больницы уже стали моим вторым домом. Кого я так прогневала на небесах?
«Эдвард, пожалуйста, борись! Ты не можешь сдаться тьме, не можешь оставить нас! Я так люблю тебя, и Тори тоже, сегодня она впервые назвала тебя папой… Ты и стал им для нее. Не заставляй ее терять еще одного отца. Ты нужен нам, так нужен! Борись, любимый, борись!» - мысленно взывала я к Эдварду. Я знала, что он почувствует это, где бы он сейчас ни был.
- Белла, дорогая! – раздался всхлип рядом со мной.
Эсми, вся в слезах, спешила ко мне по коридору.
- Эсми, он там… Она выстрелила ему прямо в грудь… А он… Он закрыл нас собой… Простите… - я не могла больше сдерживаться и заплакала навзрыд.
- За что ты просишь прощения? Мой сын сделал то, что должен был, то, что велело ему сердце – спас свою семью, ведь он не мыслит жизни без вас! – Эсми обняла меня, пока я плакала у нее на плече. – А малышка, как она?
- Вроде бы, все в порядке, ей сейчас делают кардиограмму, чтобы убедиться в этом.
- Вот и хорошо, а Эдвард… Он сильный, он выкарабкается, обязательно!
Pov Эммет
Когда мне позвонили из «КалленТехникс» и сообщили о том, что Ирина стреляла в Эдварда, гнев захватил меня, поэтому я сразу отправился в полицию, чтобы все выяснить. Другу я пока ничем не мог помочь, кроме как этим.
Я добился встречи с ней и сразу же понял, что она сидит на наркотиках. Все ее поведение и внешний вид говорили об этом. Расширенные зрачки, бледное лицо с темными кругами под глазами.
- Ты? – презрительно бросила она.
- Узнаешь? А вот тебя с трудом можно узнать! Во что ты превратилась, Ирина?
- Я? – взвизгнула она. – Это он сделал меня такой! Он забрал моего сына!
- Что ты несешь? Ты забыла, что собиралась избавиться от ребенка и потом не желала знать его?
- Я … Я не знала, что делала… - нервно дернула плечами она.
- Зачем ты стреляла в Эдварда?
- Он сам бросился под пулю, я лишь хотела убить их, чтобы он страдал…
- Наказать его, но за что? За то, что он воспитывал сына, отдавал ему любовь за двоих родителей, потому что у его ребенка не было матери?
- За то, что он отдал его сердце этой девчонке! – выпалила она и я опешил. Откуда она узнала об этом? Вся информация держалась в секрете и лишь самые близкие были в курсе.
- С чего ты это взяла?
- Он... все рассказал мне, рассказал, как жестоко обошлись с моим мальчиком из-за этой девчонки!
- Он? Кто он? – я немедленно уцепился за эту информацию.
- Просто друг… - пожала она плечами.
- Он знает Эдварда?
- Ну, конечно… - хмыкнула она.
- Ты поверила этому человеку?
- А почему нет? Он был добр ко мне, давал то, что мне нужно!
Ясно, кто-то снабжал ее наркотиками и внушал ненависть к Эдварду.
- Давал тебе наркотики?
- Я не стану отвечать на твои вопросы, верный пес! Иди к своему хозяину… - она безумно расхохоталась.
Охранники увели ее, а я побеседовал с детективом, занимающимся расследованием этого дела. Одно стало мне ясно – я должен найти этого таинственного «доброжелателя» и одна весьма подходящая кандидатура у меня имелась на примете, а кулаки так и чесались.
Pov Белла
Операция длилась уже бог знает сколько времени, Элис увезла Викторию домой, отдохнуть после всего случившегося. Мы же с Эсми терпеливо ждали, отсутствие плохих новостей давало нам надежду.
Самое худшее в мире ожидание – сидеть сложа руки, когда дорогой тебе человек борется за жизнь, а ты ничем не можешь ему помочь.
Не может быть, чтобы все закончилось вот так! Ведь все еще только началось! Наша семейная жизнь, наша любовь, наше счастье!
Эсми держалась стойко, хотя я видела безумный страх в ее глазах. Страх потерять сына, как недавно она потеряла внука.
Джеффри, малыш, ты должен помочь своему папе выжить, ты ведь хочешь, чтобы он жил, чтобы был счастлив! Помоги ему, пожалуйста!
Наконец, дверь операционной открылась, и вышел доктор.
Мы с Эсми одновременно кинулись к нему.
- Как он, доктор?
- Операция была сложной, мы едва не потеряли его…
- О, Боже! – ахнула Эсми.
- Он потерял много крови, состояние тяжелое, мы сделали все возможное, теперь все зависит от него.
- Можно увидеть его?
- Он готовится к переводу в реанимацию, туда не пускают посетителей!
- Доктор, умоляю, только на минуту! Ему станет лучше, если он будет знать, что мы рядом…
- Ну, хорошо… Я сообщу вам, когда это будет возможно!
Я оглянулась на свекровь, ведь она тоже хотела увидеть сына.
- Иди ты, дорогая… Ты нужна ему!
- Спасибо, Эсми!
Еще через полчаса медсестра заставила меня переодеться в соответствующую форму и провела в палату.
- У вас две минуты! – предупредила она и исчезла за дверью.
Он лежал там, с кислородной маской на лице и множеством проводов, идущих от его тела к мониторам. Один из них отображал слабый звук биения его сердца. Его лицо было пепельного цвета…
Я приблизилась к кровати и взяла его за руку. Она была такой холодной. Я отдам ему все мое тепло…
- Эдвард… Я знаю, что ты далеко от нас, но, пожалуйста, возвращайся… Я люблю тебя… Тори ждет своего папу… Ты – вся наша жизнь… Мы ждем тебя… Возвращайся, любимый…
_______________________________________________________________________________________
В первую очередь хочу сказать огромное спасибо тем, кто отдал свои голоса за меня и мои истории на ежегодной премии сайта: sonador, Axaxa, marykmv, Helen77, ДушевнаяКсю, Эмилька, losvpalto, Mima, ilnikdim, Elissa Ariana, krasotulka, Dunysha, Alin@, Cathrine, JILLKA, amberit, Nikkipails, Kittiy, mumuka, Sensible, ame-warashi, Texas City. Спасибо, что посчитали меня и мои истории достойными получить награду!