Глава 45
Белла
Всю ночь я сидела у окна своей спальни и не сомкнула глаз. Поговорив с папой, с человеком, к которому бы я никогда не обратилась бы, я чувствую себя разбитой.
Чарли обрадовался звонку, и завтра, ой, сегодня… Рассвет наступает… Сегодня я еду к нему. Мы заключаем договора и потом…
Чарли мне должен – сломанное детство. Теперь должен заплатить за каждую слезу – отправить меня в другой город и перевести в другое учебное заведение. Мне наплевать, куда я попаду, но главное – не быть здесь.
Каждая улочка, каждый дом на улице, все, даже окружение, пляж, все напомнит эти зеленые глаза, эту улыбку, эти губы…
Я исчезну. Просто исчезну и начну все сначала. Я покину родной город, который стал мне больным воспоминанием о прошлом. Мама… Здесь останется Рене, но я буду приезжать. Так нужно, иначе если я не уеду, то не выживу.
На отрытой вытянутой ладони блестит невероятной красоты из белого золота обручальное кольцо. Я подношу его к губам и крепко целую. Оно, словно символ любви моей, да, моей - Эдвард такого не чувствует, оно память. И я думаю, что надо отдать сегодня ему. Мне кольцо не нужно. Ничего не должно остаться, что напомнит мне о Каллене.
- Господи, помоги мне, прошу… Дай сил пережить это, - шепот. Я поднимаюсь. Яркое алое солнце освещает мою комнату. Вздох. Обратного пути уже не будет.
Я смогу перебороть себя, уже не раз так было. Все проходит, и сейчас, пока я держу себя в руках, я должна не напугать мать. Плакать буду тайком, сквозь улыбку. Я научусь носить маску веселья.
За одну ночь я стала бессердечной. Вы спросите, как это? Я отвечу. Мое сердце я отдала ему, а он его разбил и растоптал. Он с улыбкой лгал и знал, что я люблю его больше жизни. Где было сердце этого человека? Его нет. Мое он забрал, а потому теперь у меня сердца тоже не станет.
Я поднимаюсь и кладу кольцо в бархатную коробочку, которую приготовила раньше. Отдам ее. Пусть приготовит подарок для следующей невесты. Приняв холодный душ и выпив стакан сока, я отправилась к себе. На часах семь. Слышу шум – мама проснулась.
Рене идет ко мне – шаги в коридоре. Нужно улыбаться и с этой улыбкой сказать об отмене свадьбы.
- Доброе утро! - Рене открывает двери и видит меня. - Белла, что такое?
- Доброе! - я поднимаюсь и подхожу к матери, что делает мне шаг навстречу. - Все хорошо, мамочка, все хорошо… - обнимаю.
- Ты так рано проснулась…Что такое? Не ври!
- Мам, я папе звонила и сказала, что хочу быть наследницей, - прячу глаза от отца.
- Что?
- Мама, мам, так лучше. И… Мама? - Рене выдыхает и садится на кровать.
- Белла, стоп… Это твое право, ты и папа… Так. Что произошло? Ты не просто так это решила!
- Я отменяю свадьбу с Калленом, и, мам, не спрашивай, почему. Я не расскажу пока.
- Белла! Ты вообще понимаешь, что творишь?
- Более чем.
- Так, я собираюсь на работу, - Рене поднимается и идет к двери. Она злая. - Ты все обдумай. Правду все равно ты не скажешь - знаю твой характер. Пообещай, что ничего не сделаешь дурного! Я не переживу…
- Мам, ну, конечно! Как ты можешь подумать?! Я никогда не сделаю ничего, верь мне. Я все расскажу тебе, но потом.
Рене вздыхает и выходит за дверь. Как только стихают шаги, я ищу телефон. Необходимо Эдварду сказать, чтобы не приезжал. Встречусь с ним на нейтральной территории. Даже не знаю, как пройдет эта встреча. Что почувствую? Как? Боже…
Набираю номер и нервно кусаю губу. Соленый привкус - кровь. Гудок, еще гудок…
- Привет! - бархат. Я усмехаюсь и делаю вздох. Слезы навернулись на глаза. Боже! Его голос… Мне тяжело даже его слушать! Сжимаю ладони в кулаки.
- Привет, Эдвард, я звоню, чтобы ты не приезжал сегодня ко мне домой, у меня дела.
- Что такое? Белла? - настороженность.
- Все хорошо. Я готовлю тебе сюрприз. Встретимся после обеда сегодня, я позвоню.
- Милая, что с голосом у тебя? Мне… Что произошло?
- А что с голосом? - я вытираю слезу со щеки. Вдох. Успокойся уже!
- Он холодный, ты не хочешь говорить, так?
- Нет… Я люблю тебя, - горло сдавлено спазмом, и я чувствую, что не вру. Люблю. Предатель мой любимый…
- Я тоже, малышка. Хорошо, раз все в порядке, то я жду звонка. Люблю тебя, моя будущая жена…
Я ухмыляюсь и перестаю плакать.
- Пока.
- До встречи…
Отключаю вызов и дрожащими руками набираю отца.
- Привет, пап. Я приеду к тебе через часа два.
- Хорошо, хорошо, я тебя жду, милая.
- Спасибо. До встречи.
Необходимо при встрече с отцом и Эдвардом быть на высоте. Наскоро собравшись, я еду в салон красоты. Пусть сделают из меня принцессу. Эдвард при расставании должен видеть меня счастливой. Пусть запомнит меня такой.
Глава 46
Белла
Уже выйдя из салона, я вызвала такси. Надо ехать к отцу… Бррр… Все бы отдала, чтобы не видеть его, но без помощи Чарли я не смогу уехать.
- Куда? - таксист лениво зевает. Я сажусь на переднее сидение и отворачиваюсь к окну.
- Знаете, где находится агентство «SW. Models Management”?
- Конечно, пристегнитесь.
Я послушно пристегиваю ремень, и мы едем по улицам города. Я смотрю в окно на небоскребы, с горечью и непонятной мне радостью отмечая, что их больше не увижу. Этот город, связавший нас, не станет частью меня больше .Как хорошо… Я чувствую здесь себя чужой, чужая среди своих.
Вдруг мобильный в сумочке оживает. Я достаю телефон и замираю. Опять Эдвард звонит… Странно, вот я уйду, а как буду жить без его звонков? Не слыша этого красивого голоса, смогу ли я жить дальше? Забуду Эдварда? Честно, я не знаю.
- Вы ответите? - кашляет водитель. Трубка вибрирует в руках.
- Да. Простите.
Я нажимаю кнопку и подношу к уху телефон. Отворачиваюсь к окну и сжимаю губы в тонкую линию. Сердце вырывается из груди. Ну, нет! Я доиграю до конца, как он!
- Привет. Почему ты не на парах?
- Белла, я не пошел. Там тебя нет - мне тоже делать нечего.
- А учеба? - ухмыляюсь. Эдвард не врет - он пришел за мной, и учеба не нужна ему подавно.
- Да ну ее! Я уже ученый! - смех. Мои губы невольно растягиваются в улыбке и что-то стало ныть в области груди.
- Конечно, милый… Ты уже умный мальчик. Это я глупая...
- Белла, мне не нравится твой тон. Что такое? Говори, или я приеду!
- Понимаешь… - перевожу дыхание. - Просто я волнуюсь, как ты на мой сюрприз отреагируешь.
- Вот в чем дело! Не волнуйся, солнце, я любой твой сюрприз с радостью приму.
- Я позвоню тебе потом.
- Хорошо. Люблю тебя.
- Пока, Эд.
Всю оставшуюся дорогу я еду в молчании. Правильно ли я делаю? Конечно, правильно. Быть дальше для него куклой я не хочу и терять его не хочу. Но от Каллена, как от человека, ничего не осталось. Он - красивая картинка, милый мальчик, который вечно будет звездой обложек глянцевых журналов.
Такси остановилось у невероятной красоты небоскреба. Я заплатила за проезд и не спеша вышла с машины. Такси с ревом уехало, а я стояла напротив огромного здания, не решаясь несколько секунд войти туда.
Это здание – работа всей жизни Чарли. Я помню тот день, словно это было вчера, когда он ушел от нас навсегда.
- Папа! Не уходи… - я плачу. Мне четыре года. Крохотная ручка тянется к Чарли, чтобы остановить его.
- Белли, бельчонок мой дорогой! - он поднимает меня на руки, и я смотрю на него несколько секунд. Слезы мешают мне рассмотреть его лицо. - Не плачь!
- Ты не бросишь меня, правда? – шмыгаю носом.
- Правда. Мама тоже рядом с тобой будет. Просто я должен работать.
- Я мешаю? - губа дрожит, и я обвиваю его шею руками.
- Нет, солнце, просто мы с мамой… Ты потом поймешь, - он ставит меня на землю и щелкает по носу, а я улыбаюсь.
- Папа…
- Пока, бельчонок! - Чарли разворачивается и уходит, мать же, что стоит в дверном проеме, пропускает его. Тогда я видела его в последний раз. Долгие годы – и вот блудный папа вернулся. Мотаю головой, стараясь смахнуть с души этот груз. Я ничего не забыла…
Шаг. Еще один шаг - и вот я попадаю вовнутрь компании. Здесь просторно, много картин, зеркал... Я не могу оторвать взгляд. На секунду, на мгновение мне понравилось это место. Меня встречают охранники на первом этаже. Знаете, есть типичные представители этой профессии? Так вот - это два «шкафа». Серьезно!
- Изабелла Мери Свон? - голос басовый.
- Да, это я. Я к отцу. Он знает о моем приходе.
- Безусловно, проходите, вам на третий этаж. Вас у лифта ждет Лорен, секретарша. Она проводит вас.
- Благодарю
Я захожу в переполненный лифт и вздыхаю. Смешанные чувства... Папа... Я здесь... Это странно и необычно. Вокруг меня скучные люди в дорогих костюмах. У них вместо лиц - маски. Нет эмоций. Я вздыхаю. Так нельзя, люди! За этими кирпичными стенами вы не только зарабатываете деньги, но и убиваете себя. Да, вы теряете близких.
Лифт открывается, и я выхожу, иду медленно, поскольку высокие каблуки мешают мне ходить. Встречает меня Лорен. Пышногрудая блондинка.
- Добрый день, мисс Свон. Чарли ждет Вас, идемте, - она чинно говорит заготовленные фразы, и я с презрением смотрю на нее. Нет! В этом мире нет людей, все играют свои роли, а может, это и хорошо? Хорошо быть куклой, что глупо улыбается? Никто не верит, что у кукол есть сердца, а потому их и разбить нельзя. Брюнетка с фирменной улыбкой. И вместо лица тоже маска.
Я прохожу в огромный кабинет. Вместо окон - стеклянная панорама на вид города. Очень красиво! У стены огромный стол, на нем всякие сувениры, ноутбук и бумаги. За столом, сгорбившись, сидит человек, в котором я с трудом могу узнать отца.
- Папа! - я говорю первой, не дождавшись представления от этой куклы. Секретарша виновато улыбается и покидает нас. Чарли молчит и встает из-за стола.
- Доченька... - он опускает взгляд, и я делаю пару шагов навстречу. Что-то внутри меня вернуло во мне ту маленькую Беллу. Руки леденеют, и ноги подкашиваются... Я с удивлением понимаю, что не злюсь на отца. Он выглядит так, что заслуживает только жалости.
- Привет.
- Белла! - он бежит ко мне и обнимает. Я не в силах обнять его, сама не знаю почему.
- Папа, нам надо поговорить...
- Прости, - он виновато разжимает объятия и виновато смотрит на меня. - Я закажу кофе, чай, что ты хочешь? - ему неловко, и он пытается скрыть эмоции. Ловкий ход, пап!
- Нет. Я могу сесть?
- Конечно.
Чарли садится напротив меня, и мы начинаем разговор.
- Я получил сегодня новый номер «New York Times».Вы с Эдвардом на обложке. Ты выходишь замуж?
- Не совсем, - выдыхаю с болью воздух, - я отменяю помолвку.
- Что это все значит? Что случилось?
- Папа… Я пришла, чтобы ты узнал… Я хочу уехать из города учиться в другое заведение и…
- Белла! - Чарли подскакивает и подходит ко мне с обеспокоенным взглядом. - Что с тобой?
- Ничего… Помоги мне. Я не просила помощи никогда, а теперь прошу. Папа…
- Я помогу, но если ты все мне потом…
- Конечно, расскажу! - перебиваю с бодрой улыбкой.
Эдвард
Уже около четырех часов мне позвонила Белла. Мы решили встретиться в одном из ресторанов недалеко от моего наследия – агентства. Все просто прекрасно! Я счастлив, что не потеряю ее. Все было прекрасно, только… Голос. Голос Беллы пугал. Он был нежным, с холодными нотками.
И странное ощущение холода возникло, когда я, сидя в центре зала, через огромное панорамное окно увидел лимузин, из которого вышла Белла в компании двух охранников…
Глава 47
Белла
Колени подкашиваются от напряжения, и я не могу сдержать внутри себя бурю. Ладони сжаты в кулаки, бросает в холодный пот… Шаг за шагом я иду к краю своей пропасти, с горечью понимая, что это конец. Последний раз я любоваться стану зелеными глазами этого юноши и в последний раз услышу этот бархат, эти слова, наполненные ложью. Я знаю, что абсурдно любить его, но я люблю. Такое ощущение, что небеса наказали меня этим чувством к парню…
Но наказание ли это? Наказание не может принести удовольствие, а я… Рядом с ним я таю, как свеча от пламени огня. Мое сердце поет, кричит и ликует… Ликовало. Я покину этот город, и оно умолкнет.
Как я хочу, чтобы это все было кошмаром, чтобы я проснулась. А Эдвард был рядом! Не обманщиком…
Я хочу попрощаться с ним и запомнить его, чтобы в глубине души спрятать его образ. Надеюсь, хоть его память не заберет, потому что я хочу помнить Каллена. Я была счастлива, хоть и жестоко плачу сейчас за это. Все.
Я у входной двери. Швейцар открывает передо мной эти двери, и я, с двумя охранниками, захожу вовнутрь. Зачем охрана? Я боюсь быть рядом, боюсь сломаться, а они будут напоминать мне, зачем я здесь.
Лихорадочно глаза ищут его. Я словно ничего не слышу - сердце все заглушает. Да вот и Эдвард! В центре… Юноша поднимается, и его глаза с удивлением смотрят на меня. Черт! Эд смотрит прямо в мою душу. Я закрываю глаза и делаю глубокий вдох. Все это скоро закончится! Резким движением иду к нему навстречу, мне наплевать на каблуки. Я ловлю себя на мысли, что хочу посмотреть в глаза этого человека и понять - как он мог? Как этот ангел оказался волком в шкуре ягненка?!
- Белла! - он подходит, и я, глубоко дыша, с горящим взглядом впиваюсь глазами в это лицо. Улыбка пропадает. - Что такое? Милая… - его ладони обнимают мои плечи. Прикосновение отдает огнем, и спазм в горле не дает ни говорить, ни дышать. Я с ужасом понимаю, что все это - диск, слова Джея и все - это правда.
- Убери руки. Быстро, - отчеканиваю каждое слово, впиваясь взглядом в эти глаза. Шок. Непонимание и странный огонь, искра появилась в дьявольски красивых глазах парня. - Сядем. Поговорим.
- Что такое, что происходит, а? - Эд закипает, но садится за стол, усаживая и меня. Нервничаешь? Ну- ну.
- Эд… Я готовила сюрприз. Вот он, - достаю из сумочки тот злополучный конверт ладонью продвигаю его к нему.
Он в замешательстве. Желваки заиграли на идеальном лице. Внезапно парень хватает мою ладонь.
- Где кольцо? - он смотрит на мои пальцы, и я вспыхиваю. Вот пришло время. – ЧТО ПРОИСХОДИТ? - до боли сжимает мои пальцы.
- Я его не ношу. Мне хватило ночи. Эдвард, посмотри конверт, - отвожу взгляд и пытаюсь вырвать руку из его цепких пальцев, но у Каллена железная хватка. Я закипаю, и вся боль, любовь, страсть, обида – все смешалось. Хочу то ли плакать, то ли смеяться… - Мне больно, отпусти, я сказала… - выкручиваю ладошку, а на себе чувствую тяжелый взгляд. - Пусти, Эдвард,- шипение.
- Хорошо, - он отпускает, и пульсацией кровь несется по пальцам. Я растираю ладонь, и слезы застилают глаза. Быстро моргаю – не должна при нем плакать. - Прости… - юноша берет меня аккуратно за руку и оставляет поцелуй.
- Прекрати! - крик в душе рвется на свободу.
- Что произошло? - он с нежным волнением смотрит на меня. - Я не понимаю.
- Открой и все поймешь. Конверт перед тобой.
- Ты говоришь, словно палач. Там что-то…
- Открывай! – рявкаю. Рядом сидящие посетители вздрагивают.
- Белла, перестань. Что такое?
Я молчу, и он открывает конверт. Я с замиранием сердца смотрю, как длинные пальцы , что ласкали мою кожу недавно, сейчас… Все скоро пройдет.
- Что это? - Каллен достал диск. - Что?
- Там еще распечатка одна. Прочти, - меня поражает мой глухой голос.
Похоже, мое поведение выбило его из колеи, и он послушно выполняет все. Вот эти зеленые глаза смотрят на распечатку, и я чувствую, как внутри меня рушится все, что было. Пальцы дрожат, я просто… Это тяжелее, чем думала.
Шок. Растерянность. Глаза снова перечитывают содержимое, а я выпиваю бокал воды. Все раскрылось.
- Боже... - шепот. Парень бросает распечатку, и в глазах ужас. - Белла, я все…
- Нет. Не надо.
- Кто? Кто это тебе… Черт! - он обхватывает голову руками и опускает глаза в пол. Пару секунд молчание. Чувствую, что, несмотря на все, мне жаль его. Кошмар…
- Вот та тайна, что ты так оберегал, да? Вот, что ты хотел? Деньги? Прости… - я говорю, и он поднимает на меня глаза, и ужас! Я вижу немой страх и раскаяние. У него шок - еще бы, все миллионы потерял.
- Белла! - выдыхает. Я… Я все объясню, ты… - пытается взять за руку, но я перебарываю себя и отдергиваю ее.
- Я не хочу больше слышать очередную порцию вранья. Хватит.
- Я не врал, ну… Вначале врал, но после ночи я понял, что люблю тебя… - парень внимательно смотрит и отчеканивает каждое слово. - Я. ЛЮБЛЮ. ТЕБЯ. Клянусь Богом, Белла…
- Что? - я смеюсь неожиданно для себя. Истерика. - Для тебя нет святого ничего. Вот кольцо, - быстро достаю коробочку и бросаю ее ему. - Оставь для другой невесты.
- Нет! - крик отчаяния режет мое сердце. Он поднимается и к ужасу моему, и всех посетителей становится на колени и обхватывает мои ноги...